26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы

Мигальщикам посвещается

Добрый всем! Объясните мне, пжалста, храждане...
Я всё понимаю, когда на трассе ты "тащишься" по левой 130 и тебе в опу светят... Мол, ныряй в дырку справа, я тут иду 150. Ну лан, побухчу,  нырну. НО...
Ситуация. Еду по областной дороге. Нитка в одну, нитка в другую сторону. Впереди два грузовоза в паре. Идут с минимальной дистанцией, чтобы никто не вклинивался. Нормально. Я следом за ними. На прямом участке начинаю обгон. Ну резво-не резво. Как могу обгоняю на сотке с чутом. Сзади подлетает  (не было его следом за мной, явно на долгий обгон резвенько пошёл) и начинает мне сигналить светом. Вот каковы должны быть мои действия? Шарахнуться в кювет? Пойти на боковой таран грузовика? Что я должна была сделать, чтобы ДАТЬ ЕМУ ДОРОГУ? А он сам КАК оценил обстановку? Оценил ли?
Вот загадка для меня, товарисчи, такие действия! Где логика? Может я чё не понимаю?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
218
DAD MOROZ
Приобрести достойный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Приобрести достойный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Это решит все проблемы? Как у нас В России, оказывается всё просто! ))))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Шум
Шум
Это решит все проблемы? Как у нас В России, оказывается всё просто! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Авто роли не играет. Вы как привыкли ездить, так и должны ездить...если это в рамках правил. Обычно смена авто не приводит к координатному изменению манеры вождения. Если я не спешу никуда, то какая разница на каком авто я еду. Мигание это по молодости у всех бывает...это не Ваши проблемы...это проблемы мигающего
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на E-So
E-So
Авто роли не играет. Вы как привыкли ездить, так и должны ездить...если это в рамках правил. Обычно смена авто не приводит к координатному изменению манеры вождения. Если я не спешу никуда, то какая разница на каком авто я еду. Мигание это по молодости у всех бывает...это не Ваши проблемы...это проблемы мигающего
СсылкаПожаловаться
История переписки
Думаете по-молодости? То есть у нас на Q7, Х5, разных там QX и Кайенах исключительно молодёжь ездит? А уж на Крузерах и подавно! ))) Но все мигают. На трассах во всяком случае. И ему плевать, что ты вышел на опережение и скоро срулишь обратно. Он подлетел на 160-ти в крайний левый по диагонали с крайнего правого и ему нужно срочно проехать, а тут ты... со своим вялым опережением. )))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Шум
Шум
Думаете по-молодости? То есть у нас на Q7, Х5, разных там QX и Кайенах исключительно молодёжь ездит? А уж на Крузерах и подавно! ))) Но все мигают. На трассах во всяком случае. И ему плевать, что ты вышел на опережение и скоро срулишь обратно. Он подлетел на 160-ти в крайний левый по диагонали с крайнего правого и ему нужно срочно проехать, а тут ты... со своим вялым опережением. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Правила обгона они очень простые. Так нет понятия «вялый» и крутой авто вообще. Так есть «авто начавшее обгон Вас» и «Вы начали обгон первой». Определяется это в некоторой мере все же условно, к сожалению. Скорость авто тоже не фигурирует, но есть понятие «помешал». Все немного неформально. Поэтому надо начиная обгон все же глянуть назад и оценить с какой скоростью приближается авто, если оно едет по левой полосе...т е как бы уже в обгоне Вас. Выезжая перед ним, Вы можете помещать ему и это будет уже Ваша вина. Если авто сзади едет по правой стороне (а согласно ПДД оно обязано ехать правее по трассе всегда...т е не может ехать по левой стороне ) и не показало поворотник начала обгона Вас , то Вы показываете поворотник и начинаете обгон. Далее все мигания это уже все...бред. Он не должен мигать. Вы просто как Вам удобно делаете обгон и возвращаетесь в правый ряд.
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на E-So
E-So
Правила обгона они очень простые. Так нет понятия «вялый» и крутой авто вообще. Так есть «авто начавшее обгон Вас» и «Вы начали обгон первой». Определяется это в некоторой мере все же условно, к сожалению. Скорость авто тоже не фигурирует, но есть понятие «помешал». Все немного неформально. Поэтому надо начиная обгон все же глянуть назад и оценить с какой скоростью приближается авто, если оно едет по левой полосе...т е как бы уже в обгоне Вас. Выезжая перед ним, Вы можете помещать ему и это будет уже Ваша вина. Если авто сзади едет по правой стороне (а согласно ПДД оно обязано ехать правее по трассе всегда...т е не может ехать по левой стороне ) и не показало поворотник начала обгона Вас , то Вы показываете поворотник и начинаете обгон. Далее все мигания это уже все...бред. Он не должен мигать. Вы просто как Вам удобно делаете обгон и возвращаетесь в правый ряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну у нас всё это условно. Они все едут по левой полосе постоянно, если их скорость чуть больше допустимых 110-130 км/час. Вроде как движутся с постоянным опережением. И тогда конечно все смотрят в зеркала и рассчитывают свои силы. Но когда вот так... ниоткуда... Как часто бывает на четырёхполосных трассах или как было у меня на обычной дороге... Я же даже посмотрела, оценила, что никто из правого поворотником мигать не спешит для обгона. И начала первой, как идущая первой за грузовиками. Получила то, что получила. )
СсылкаПожаловаться
E-So
Правила обгона они очень простые. Так нет понятия «вялый» и крутой авто вообще. Так есть «авто начавшее обгон Вас» и «Вы начали обгон первой». Определяется это в некоторой мере все же условно, к сожалению. Скорость авто тоже не фигурирует, но есть понятие «помешал». Все немного неформально. Поэтому надо начиная обгон все же глянуть назад и оценить с какой скоростью приближается авто, если оно едет по левой полосе...т е как бы уже в обгоне Вас. Выезжая перед ним, Вы можете помещать ему и это будет уже Ваша вина. Если авто сзади едет по правой стороне (а согласно ПДД оно обязано ехать правее по трассе всегда...т е не может ехать по левой стороне ) и не показало поворотник начала обгона Вас , то Вы показываете поворотник и начинаете обгон. Далее все мигания это уже все...бред. Он не должен мигать. Вы просто как Вам удобно делаете обгон и возвращаетесь в правый ряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки
в том то и дело,что автодятлы,описанные здесь,не перестраиваются в левую полосу или на встречку для обгона,а просто по ней ездят.формально я даже не должен учитывать его,при обгоне.ибо он не совершает никакого манёвра,которому я мог бы помешать.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Шум
Шум
Думаете по-молодости? То есть у нас на Q7, Х5, разных там QX и Кайенах исключительно молодёжь ездит? А уж на Крузерах и подавно! ))) Но все мигают. На трассах во всяком случае. И ему плевать, что ты вышел на опережение и скоро срулишь обратно. Он подлетел на 160-ти в крайний левый по диагонали с крайнего правого и ему нужно срочно проехать, а тут ты... со своим вялым опережением. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да...забыл очень важный момент. Но как бы кто там не ездил в ПДД есть ещё один пункт, где написано, что водитель должен предпринять все меры для избежания аварии. Поэтому если разница скоростей действительно критична, то можно спровоцировать аварию...хотя действуя вроде и правильно...но этим Вы нарушите ПДД. Поэтому когда пишут объяснительную после ДТП все там используют фразу «принял все меры для предотвращения аварии»...иначе могут пришить , что намеренно сделал и будешь виноват. Поэтому в любом случае надо думать и принимать решения по обстановке...не доводя до аварии или до минимума сократив ее вероятность...как бы Вы не были правы. Т е по простому всегда работает правило «пропусти дурака».
СсылкаПожаловаться
E-So
Да...забыл очень важный момент. Но как бы кто там не ездил в ПДД есть ещё один пункт, где написано, что водитель должен предпринять все меры для избежания аварии. Поэтому если разница скоростей действительно критична, то можно спровоцировать аварию...хотя действуя вроде и правильно...но этим Вы нарушите ПДД. Поэтому когда пишут объяснительную после ДТП все там используют фразу «принял все меры для предотвращения аварии»...иначе могут пришить , что намеренно сделал и будешь виноват. Поэтому в любом случае надо думать и принимать решения по обстановке...не доводя до аварии или до минимума сократив ее вероятность...как бы Вы не были правы. Т е по простому всегда работает правило «пропусти дурака».
СсылкаПожаловаться
История переписки
Всё верно. А ещё есть умники висящие на хвосте,но когда включаешь поворот для обгона,вылезаю пытаясь обогнать тебя. Таких посылаю в сад. Часто бывает задний прикрывает,даёт выйти.
СсылкаПожаловаться
Шум
Думаете по-молодости? То есть у нас на Q7, Х5, разных там QX и Кайенах исключительно молодёжь ездит? А уж на Крузерах и подавно! ))) Но все мигают. На трассах во всяком случае. И ему плевать, что ты вышел на опережение и скоро срулишь обратно. Он подлетел на 160-ти в крайний левый по диагонали с крайнего правого и ему нужно срочно проехать, а тут ты... со своим вялым опережением. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это не от возраста,а от степени скотства.
СсылкаПожаловаться
Джоконда
Плесни в него остатками шампанского и забудь)
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Джоконда
Джоконда
Плесни в него остатками шампанского и забудь)
СсылкаПожаловаться
И правда што... ))) А я дурында всё логику пытаюсь откопать...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ничего не делать и скорее закончить обгон с обязательным указанием повортниками возвращения в свою полосу и продолжать дальнейшее движение... Этот бестолковый найдет себе в скором приключений на задницу - не переживайте!))
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ничего не делать и скорее закончить обгон с обязательным указанием повортниками возвращения в свою полосу и продолжать дальнейшее движение... Этот бестолковый найдет себе в скором приключений на задницу - не переживайте!))
СсылкаПожаловаться
Обязательное указание итак всегда делаю. Больше для тех, кого обгоняю. Но... что-то столько лет вожу и до сих пор поражаюсь людям... )))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Шум
Шум
Обязательное указание итак всегда делаю. Больше для тех, кого обгоняю. Но... что-то столько лет вожу и до сих пор поражаюсь людям... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ничего, ничего - я тоже столько лет живу и все больше и больше поражаюсь людям...)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ничего, ничего - я тоже столько лет живу и все больше и больше поражаюсь людям...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так и будеш поражаться,пока сам не станеш людем.а это ох ка не легко
СсылкаПожаловаться
Шум
Обязательное указание итак всегда делаю. Больше для тех, кого обгоняю. Но... что-то столько лет вожу и до сих пор поражаюсь людям... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Психиатры дают статистику - 5% населения психически нездоровы , около 35% в пограничном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Психиатры дают статистику - 5% населения психически нездоровы , около 35% в пограничном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А сколько среди них водителей?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А сколько среди них водителей?
СсылкаПожаловаться
История переписки
5%,35% остальные водители
СсылкаПожаловаться
Шум
Обязательное указание итак всегда делаю. Больше для тех, кого обгоняю. Но... что-то столько лет вожу и до сих пор поражаюсь людям... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
а чему удивляться,олени есть олени))
СсылкаПожаловаться
Алекса
Добрый вечер девушка)
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Алекса
Алекса
Добрый вечер девушка)
СсылкаПожаловаться
Добрый. )
СсылкаПожаловаться
АлексаВ ответ на Шум
Шум
Добрый. )
СсылкаПожаловаться
История переписки
За советом к нам ?Ну велком)
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Алекса
Алекса
За советом к нам ?Ну велком)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Впечатлениями поделиться. )
СсылкаПожаловаться
АлексаВ ответ на Шум
Шум
Впечатлениями поделиться. )
СсылкаПожаловаться
История переписки
В разделе Курилка лучше светские беседы вести
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Алекса
Алекса
В разделе Курилка лучше светские беседы вести
СсылкаПожаловаться
История переписки
И все?? Как все изменилось, однако...)))
СсылкаПожаловаться
Шум
И все?? Как все изменилось, однако...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не фсе. Я попрошу фото в профиль и .....)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура Сан
Не фсе. Я попрошу фото в профиль и .....)
СсылкаПожаловаться
История переписки
И?... )
СсылкаПожаловаться
Шум
И?... )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пафсякому)
СсылкаПожаловаться
Федя
Как вариант он имеет ввиду что надо совершать обгон быстрее, а не ползти по встречке невозможно долго.
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Федя
Федя
Как вариант он имеет ввиду что надо совершать обгон быстрее, а не ползти по встречке невозможно долго.
СсылкаПожаловаться
Долго? На дороге, где разрешено 90, идти обгоном 105-110 - это долго? А сколько нужно? 130? )))
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Шум
Шум
Долго? На дороге, где разрешено 90, идти обгоном 105-110 - это долго? А сколько нужно? 130? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дело не в скорости обгоняющего, а в разности между обгоняемым и обгоняющим. Вы не одна на дороге, надо все делать быстро и аккуратно никому не мешаясь.
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Федя
Федя
Дело не в скорости обгоняющего, а в разности между обгоняемым и обгоняющим. Вы не одна на дороге, надо все делать быстро и аккуратно никому не мешаясь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
То есть из-за того, что он может, он имеет право обогнать всю очередь, а остальным тащиться? А если один олень купит альфа номер и будет давать 100 за 0,5 секунды, то обогнать имеет права только он? Остальные перетопчутся? Ну правильно. На русских дорогах, у кого больше бабла, тот и права имеет. Остальные твари дрожащие.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Шум
Шум
То есть из-за того, что он может, он имеет право обогнать всю очередь, а остальным тащиться? А если один олень купит альфа номер и будет давать 100 за 0,5 секунды, то обогнать имеет права только он? Остальные перетопчутся? Ну правильно. На русских дорогах, у кого больше бабла, тот и права имеет. Остальные твари дрожащие.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Лично я глядя на конкретный автомобиль могу примерно определить как быстро он способен совершить обгон в конкретной ситуации исходя из способностей своего авто. И если сзади едет более мощная машина, я не начинаю обгон, а пропускаю заднего. А у вас походу принципы и прочие тараканы. ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru