3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мигальщикам посвещается

Добрый всем! Объясните мне, пжалста, храждане...
Я всё понимаю, когда на трассе ты "тащишься" по левой 130 и тебе в опу светят... Мол, ныряй в дырку справа, я тут иду 150. Ну лан, побухчу,  нырну. НО...
Ситуация. Еду по областной дороге. Нитка в одну, нитка в другую сторону. Впереди два грузовоза в паре. Идут с минимальной дистанцией, чтобы никто не вклинивался. Нормально. Я следом за ними. На прямом участке начинаю обгон. Ну резво-не резво. Как могу обгоняю на сотке с чутом. Сзади подлетает  (не было его следом за мной, явно на долгий обгон резвенько пошёл) и начинает мне сигналить светом. Вот каковы должны быть мои действия? Шарахнуться в кювет? Пойти на боковой таран грузовика? Что я должна была сделать, чтобы ДАТЬ ЕМУ ДОРОГУ? А он сам КАК оценил обстановку? Оценил ли?
Вот загадка для меня, товарисчи, такие действия! Где логика? Может я чё не понимаю?
Шум
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
213
DAD MOROZ
Приобрести достойный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Приобрести достойный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Это решит все проблемы? Как у нас В России, оказывается всё просто! ))))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Шум
Шум
Это решит все проблемы? Как у нас В России, оказывается всё просто! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто роли не играет. Вы как привыкли ездить, так и должны ездить...если это в рамках правил. Обычно смена авто не приводит к координатному изменению манеры вождения. Если я не спешу никуда, то какая разница на каком авто я еду. Мигание это по молодости у всех бывает...это не Ваши проблемы...это проблемы мигающего
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на E-So
E-So
Авто роли не играет. Вы как привыкли ездить, так и должны ездить...если это в рамках правил. Обычно смена авто не приводит к координатному изменению манеры вождения. Если я не спешу никуда, то какая разница на каком авто я еду. Мигание это по молодости у всех бывает...это не Ваши проблемы...это проблемы мигающего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаете по-молодости? То есть у нас на Q7, Х5, разных там QX и Кайенах исключительно молодёжь ездит? А уж на Крузерах и подавно! ))) Но все мигают. На трассах во всяком случае. И ему плевать, что ты вышел на опережение и скоро срулишь обратно. Он подлетел на 160-ти в крайний левый по диагонали с крайнего правого и ему нужно срочно проехать, а тут ты... со своим вялым опережением. )))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Шум
Шум
Думаете по-молодости? То есть у нас на Q7, Х5, разных там QX и Кайенах исключительно молодёжь ездит? А уж на Крузерах и подавно! ))) Но все мигают. На трассах во всяком случае. И ему плевать, что ты вышел на опережение и скоро срулишь обратно. Он подлетел на 160-ти в крайний левый по диагонали с крайнего правого и ему нужно срочно проехать, а тут ты... со своим вялым опережением. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правила обгона они очень простые. Так нет понятия «вялый» и крутой авто вообще. Так есть «авто начавшее обгон Вас» и «Вы начали обгон первой». Определяется это в некоторой мере все же условно, к сожалению. Скорость авто тоже не фигурирует, но есть понятие «помешал». Все немного неформально. Поэтому надо начиная обгон все же глянуть назад и оценить с какой скоростью приближается авто, если оно едет по левой полосе...т е как бы уже в обгоне Вас. Выезжая перед ним, Вы можете помещать ему и это будет уже Ваша вина. Если авто сзади едет по правой стороне (а согласно ПДД оно обязано ехать правее по трассе всегда...т е не может ехать по левой стороне ) и не показало поворотник начала обгона Вас , то Вы показываете поворотник и начинаете обгон. Далее все мигания это уже все...бред. Он не должен мигать. Вы просто как Вам удобно делаете обгон и возвращаетесь в правый ряд.
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на E-So
E-So
Правила обгона они очень простые. Так нет понятия «вялый» и крутой авто вообще. Так есть «авто начавшее обгон Вас» и «Вы начали обгон первой». Определяется это в некоторой мере все же условно, к сожалению. Скорость авто тоже не фигурирует, но есть понятие «помешал». Все немного неформально. Поэтому надо начиная обгон все же глянуть назад и оценить с какой скоростью приближается авто, если оно едет по левой полосе...т е как бы уже в обгоне Вас. Выезжая перед ним, Вы можете помещать ему и это будет уже Ваша вина. Если авто сзади едет по правой стороне (а согласно ПДД оно обязано ехать правее по трассе всегда...т е не может ехать по левой стороне ) и не показало поворотник начала обгона Вас , то Вы показываете поворотник и начинаете обгон. Далее все мигания это уже все...бред. Он не должен мигать. Вы просто как Вам удобно делаете обгон и возвращаетесь в правый ряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну у нас всё это условно. Они все едут по левой полосе постоянно, если их скорость чуть больше допустимых 110-130 км/час. Вроде как движутся с постоянным опережением. И тогда конечно все смотрят в зеркала и рассчитывают свои силы. Но когда вот так... ниоткуда... Как часто бывает на четырёхполосных трассах или как было у меня на обычной дороге... Я же даже посмотрела, оценила, что никто из правого поворотником мигать не спешит для обгона. И начала первой, как идущая первой за грузовиками. Получила то, что получила. )
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на E-So
E-So
Правила обгона они очень простые. Так нет понятия «вялый» и крутой авто вообще. Так есть «авто начавшее обгон Вас» и «Вы начали обгон первой». Определяется это в некоторой мере все же условно, к сожалению. Скорость авто тоже не фигурирует, но есть понятие «помешал». Все немного неформально. Поэтому надо начиная обгон все же глянуть назад и оценить с какой скоростью приближается авто, если оно едет по левой полосе...т е как бы уже в обгоне Вас. Выезжая перед ним, Вы можете помещать ему и это будет уже Ваша вина. Если авто сзади едет по правой стороне (а согласно ПДД оно обязано ехать правее по трассе всегда...т е не может ехать по левой стороне ) и не показало поворотник начала обгона Вас , то Вы показываете поворотник и начинаете обгон. Далее все мигания это уже все...бред. Он не должен мигать. Вы просто как Вам удобно делаете обгон и возвращаетесь в правый ряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в том то и дело,что автодятлы,описанные здесь,не перестраиваются в левую полосу или на встречку для обгона,а просто по ней ездят.формально я даже не должен учитывать его,при обгоне.ибо он не совершает никакого манёвра,которому я мог бы помешать.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Шум
Шум
Думаете по-молодости? То есть у нас на Q7, Х5, разных там QX и Кайенах исключительно молодёжь ездит? А уж на Крузерах и подавно! ))) Но все мигают. На трассах во всяком случае. И ему плевать, что ты вышел на опережение и скоро срулишь обратно. Он подлетел на 160-ти в крайний левый по диагонали с крайнего правого и ему нужно срочно проехать, а тут ты... со своим вялым опережением. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да...забыл очень важный момент. Но как бы кто там не ездил в ПДД есть ещё один пункт, где написано, что водитель должен предпринять все меры для избежания аварии. Поэтому если разница скоростей действительно критична, то можно спровоцировать аварию...хотя действуя вроде и правильно...но этим Вы нарушите ПДД. Поэтому когда пишут объяснительную после ДТП все там используют фразу «принял все меры для предотвращения аварии»...иначе могут пришить , что намеренно сделал и будешь виноват. Поэтому в любом случае надо думать и принимать решения по обстановке...не доводя до аварии или до минимума сократив ее вероятность...как бы Вы не были правы. Т е по простому всегда работает правило «пропусти дурака».
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на E-So
E-So
Да...забыл очень важный момент. Но как бы кто там не ездил в ПДД есть ещё один пункт, где написано, что водитель должен предпринять все меры для избежания аварии. Поэтому если разница скоростей действительно критична, то можно спровоцировать аварию...хотя действуя вроде и правильно...но этим Вы нарушите ПДД. Поэтому когда пишут объяснительную после ДТП все там используют фразу «принял все меры для предотвращения аварии»...иначе могут пришить , что намеренно сделал и будешь виноват. Поэтому в любом случае надо думать и принимать решения по обстановке...не доводя до аварии или до минимума сократив ее вероятность...как бы Вы не были правы. Т е по простому всегда работает правило «пропусти дурака».
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё верно. А ещё есть умники висящие на хвосте,но когда включаешь поворот для обгона,вылезаю пытаясь обогнать тебя. Таких посылаю в сад. Часто бывает задний прикрывает,даёт выйти.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Шум
Шум
Думаете по-молодости? То есть у нас на Q7, Х5, разных там QX и Кайенах исключительно молодёжь ездит? А уж на Крузерах и подавно! ))) Но все мигают. На трассах во всяком случае. И ему плевать, что ты вышел на опережение и скоро срулишь обратно. Он подлетел на 160-ти в крайний левый по диагонали с крайнего правого и ему нужно срочно проехать, а тут ты... со своим вялым опережением. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не от возраста,а от степени скотства.
СсылкаПожаловаться
Джоконда
Плесни в него остатками шампанского и забудь)
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Джоконда
Джоконда
Плесни в него остатками шампанского и забудь)
СсылкаПожаловаться
И правда што... ))) А я дурында всё логику пытаюсь откопать...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ничего не делать и скорее закончить обгон с обязательным указанием повортниками возвращения в свою полосу и продолжать дальнейшее движение... Этот бестолковый найдет себе в скором приключений на задницу - не переживайте!))
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ничего не делать и скорее закончить обгон с обязательным указанием повортниками возвращения в свою полосу и продолжать дальнейшее движение... Этот бестолковый найдет себе в скором приключений на задницу - не переживайте!))
СсылкаПожаловаться
Обязательное указание итак всегда делаю. Больше для тех, кого обгоняю. Но... что-то столько лет вожу и до сих пор поражаюсь людям... )))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Шум
Шум
Обязательное указание итак всегда делаю. Больше для тех, кого обгоняю. Но... что-то столько лет вожу и до сих пор поражаюсь людям... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего, ничего - я тоже столько лет живу и все больше и больше поражаюсь людям...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А сколько среди них водителей?
СсылкаПожаловаться
Алексей ФедоркоВ ответ на Шум
Шум
Обязательное указание итак всегда делаю. Больше для тех, кого обгоняю. Но... что-то столько лет вожу и до сих пор поражаюсь людям... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чему удивляться,олени есть олени))
СсылкаПожаловаться
Алекса
Добрый вечер девушка)
СсылкаПожаловаться
ШумВ ответ на Алекса
Алекса
Добрый вечер девушка)
СсылкаПожаловаться
Добрый. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария