Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня терзают смутные сомненья...

Здравствуйте!
Подскажите что выбрать..Выбираю давно и решил остановиться на двух машинах: Honda Accord 2.4 и Ford Focus ST 2.5...
Пока что немного отталкивает от Хонды из-за ее расхода на сотню в !20 литров!..как пишут (правда или нет?)...Вообщем если что-то знаете подскажите пожалуйста.. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
28 сентября
Ford Mustang
Не на секунду не разочаровывался​! Мечта с детства, покупал не разумом, а сердцем. Но по ходу эксплуатации он сразил и разум тоже. С этим авто я не скучаю, при каждом расставании оглядываешься дважды. ...
5.0
27 сентября
Chery Tiggo FL
Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел​ сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было с...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
173
Kem
у меня 2литровая хонда, двигло F20b(dohc)м/т при "спокойной" езде в городе ест 10-11, по трассе нюхает, а если ехать на все деньги(не ниже 5000об\мин) то литров 15-16 жрет , но оно того стоит
СсылкаПожаловаться
Mauro
Спорный вопрос,есть поклоннки хонды и форда,хонда более распространена,но мое личное мнение о ней не высокое,мне больше нравится форд,и вопрос престижа и цен на запчасти,хонда престижней,но и в обслуживании дороже форда,впрочем такие машины практики не выбирают:-)
СсылкаПожаловаться
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
su-29В ответ на Alex
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
В НАТУРЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
Форд никогда машиной не был в отличии от Хонды, то что касается последней движки лучше по моему ни кто из производителей не делает, у Хонды подводит только ходовка *жидковата*.
Хотя мне самому предлагают Мустанг 3,8 кто что знает про этого Дикаря? я в сомнениях
СсылкаПожаловаться
Дамир Кульмаметов
Форд никогда машиной не был в отличии от Хонды, то что касается последней движки лучше по моему ни кто из производителей не делает, у Хонды подводит только ходовка *жидковата*.
Хотя мне самому предлагают Мустанг 3,8 кто что знает про этого Дикаря? я в сомнениях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд никогда машиной не был в отличии от Хонды, то что касается последней движки лучше по моему ни кто из производителей не делает, у Хонды подводит только ходовка *жидковата*.Хотя мне самому предлагают Мустанг 3,8 кто что знает про этого Дикаря? я в сомнениях

Хонда Аккорд Вагон 2003,прошел по Амурским дорогам 90000км,зима была суровая -45,поменял 4 втулки стабилизатора и все.Общий пробег машины 190000.
СсылкаПожаловаться
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь,супер
СсылкаПожаловаться
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
Согласись, х"й и палец не совсем взаимозаменимы. Палец иногда более полезен чем х"й и наоборот... Хонда - япошка, форд - американец. О чем вы говорите? Это не машины. Немцы рулят.
СсылкаПожаловаться
Aero
Согласен,машины абсолютно разные,цена только примерно одинаковая. Хонда надежная,но форд тож собирают в германии и табуреткой с болтами ее сложно назвать.
СсылкаПожаловаться
Aero
Согласен,машины абсолютно разные,цена только примерно одинаковая. Хонда надежная,но форд тож собирают в германии и табуреткой с болтами ее сложно назвать.
СсылкаПожаловаться
Кто сказал,что форды собирают в Германии! да наш он. до мозга костей,Всеволожский. да и цена разная- на деньги аккорда(берём новые авто), можно купить 2 форда и ещё останется на молочишко. Аккорд есть Аккорд, и форду до него далеко.Мы же Россияне,пыль в глаза и понты,- это у нас в крови! с фордом понты не кинешь и девки будут классом ниже. Нужно выбирать по себе рубашку!!!
СсылкаПожаловаться
Кто сказал,что форды собирают в Германии! да наш он. до мозга костей,Всеволожский. да и цена разная- на деньги аккорда(берём новые авто), можно купить 2 форда и ещё останется на молочишко. Аккорд есть Аккорд, и форду до него далеко.Мы же Россияне,пыль в глаза и понты,- это у нас в крови! с фордом понты не кинешь и девки будут классом ниже. Нужно выбирать по себе рубашку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ZorG спрашивает про Focus ST 2.5, а их собирают в Германии... -"понты не кинешь", за то "брюхом" дороги наши "ровнять" не будешь...
СсылкаПожаловаться
ZorG спрашивает про Focus ST 2.5, а их собирают в Германии... -"понты не кинешь", за то "брюхом" дороги наши "ровнять" не будешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения,но Форд тоже германским и американским не назовёшь,Двигло Вольво,кузов от международной платформы и Мазда и Албеа и Ниссан и ещё ряд одноклассников,собираются на этой платформе,но у st был один раньше недостаток,он был трёхдверным,сейчас он пяти,а клиренс у Форда не меньше,чем у Аккорда,но качество сборки и надёжность разные,Аккорды ходят по 10 лет без ремонта и что есть у Японца в опциях,Форду это и не приснится
СсылкаПожаловаться
Кто сказал,что форды собирают в Германии! да наш он. до мозга костей,Всеволожский. да и цена разная- на деньги аккорда(берём новые авто), можно купить 2 форда и ещё останется на молочишко. Аккорд есть Аккорд, и форду до него далеко.Мы же Россияне,пыль в глаза и понты,- это у нас в крови! с фордом понты не кинешь и девки будут классом ниже. Нужно выбирать по себе рубашку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец, красиво сказал!)
СсылкаПожаловаться
Aero
Согласен,машины абсолютно разные,цена только примерно одинаковая. Хонда надежная,но форд тож собирают в германии и табуреткой с болтами ее сложно назвать.
СсылкаПожаловаться
pover mne huze forda navernoe netu mashini,u nas ih pokupajut potomu chto deshovije,za zapchasti p;atit nenado dorogo ,no vot chto oni postojano portiatsa eto da.i v itoge ford doroze oboidetsa v opsluzivaniji.a honda u nas v strane davolno populiarnaja tak kak v remont etogo avtomobilia nenado vkladivat dengi,i neteriat vremia ,tak kak ono toze dorogoje. tak chto moi sovet nedumaja tolko honda.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
Если можно объяснить Ваш выбор) Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
PAPA4OSВ ответ на Aero
Aero
Если можно объяснить Ваш выбор) Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надеюсь, речь идет о споре между Фокусом 2 и Сивиком 8го поколения? Иначе сравнения некорректны! А послушайте ка профессионального автоконструктора! И так, посудите сами. У Фокуса 2 в активе великолепный мотор 1.6 л. с непосредственным впрыском последнего поколения в базе, более 150 кобылок под капотом! Сплошные технологии лидеров Формулы -1, и Мирового чемпионата авторалли., WRC. Плюс замечательная управляемость благодаря гениальной полностью независимой подвеске колёс, особенно задней оси, отличной развесовке, и тщательной настройке лучшими мировыми спецами. В минусе- устаревающий надоевший дизайн кузова, что, впрочем не скажешь о безопасности и эргономике. Она на высоте! А в России ещё и запчасти кусаются, но уже у дилеров наметилась конкуренция, оно и к лучшему. У Сивика блестящий футуристичный дизайн однообъёмного кузова, который обязательно войдёт в историю, как и дизайн Фокуса 1. Но на этом, по мнению спецов Авторевю, новизна и заканчивается. Конечно, есть и великолепный мотор со 170 кобылками, но его можно заказать только за очень большую доплату. В базе же стоит скучный и устаревший мотор ещё от Сивика 6. Подвеска тоже не блещет новизной, практически с минимальными изменениями перекочевавшая оттуда-же. Нонсенс! Зависимая подвеска заднего моста, надёжная и неприхотливая, сыграла страшную шутку с управляемостью машины! Где же теперь славная отточенность хондовского управления? Эксперты утверждают, что из-за возросшей массы и перегруженной передней оси Хонда достигла уровня управляемости Фольксвагена Гольф 2, что является огромным прыжком назад, в древность. Так Сивик превратился в красивую, но бесполезную игрушку гламурных барышень....Да и техобслуживание с запчастями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем у Форда. Вывод напрашивается такой. Если вы гламурный тусовщик, непрерывно клубящийся и блистающий, больше ценящий внешность и надёжность, берите Хонду! Да, от спортивного прошлого не осталось в ней и следа. Если же активный драйвер с амбициями автогонщика, то за грубоватой внешностью Форда почувствуете его пылкий и преданный характер настоящего спортсмена и друга. И будете сторицей вознаграждены его техническим превосходством, ибо равных Форду в его классе по технике и управляемости просто нет. Это просто БМВ 3 с ценою менее20000 $ в базе. За всё это, думаю , можно простить его мелкие недочёты.
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS
Надеюсь, речь идет о споре между Фокусом 2 и Сивиком 8го поколения? Иначе сравнения некорректны! А послушайте ка профессионального автоконструктора! И так, посудите сами. У Фокуса 2 в активе великолепный мотор 1.6 л. с непосредственным впрыском последнего поколения в базе, более 150 кобылок под капотом! Сплошные технологии лидеров Формулы -1, и Мирового чемпионата авторалли., WRC. Плюс замечательная управляемость благодаря гениальной полностью независимой подвеске колёс, особенно задней оси, отличной развесовке, и тщательной настройке лучшими мировыми спецами. В минусе- устаревающий надоевший дизайн кузова, что, впрочем не скажешь о безопасности и эргономике. Она на высоте! А в России ещё и запчасти кусаются, но уже у дилеров наметилась конкуренция, оно и к лучшему. У Сивика блестящий футуристичный дизайн однообъёмного кузова, который обязательно войдёт в историю, как и дизайн Фокуса 1. Но на этом, по мнению спецов Авторевю, новизна и заканчивается. Конечно, есть и великолепный мотор со 170 кобылками, но его можно заказать только за очень большую доплату. В базе же стоит скучный и устаревший мотор ещё от Сивика 6. Подвеска тоже не блещет новизной, практически с минимальными изменениями перекочевавшая оттуда-же. Нонсенс! Зависимая подвеска заднего моста, надёжная и неприхотливая, сыграла страшную шутку с управляемостью машины! Где же теперь славная отточенность хондовского управления? Эксперты утверждают, что из-за возросшей массы и перегруженной передней оси Хонда достигла уровня управляемости Фольксвагена Гольф 2, что является огромным прыжком назад, в древность. Так Сивик превратился в красивую, но бесполезную игрушку гламурных барышень....Да и техобслуживание с запчастями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем у Форда. Вывод напрашивается такой. Если вы гламурный тусовщик, непрерывно клубящийся и блистающий, больше ценящий внешность и надёжность, берите Хонду! Да, от спортивного прошлого не осталось в ней и следа. Если же активный драйвер с амбициями автогонщика, то за грубоватой внешностью Форда почувствуете его пылкий и преданный характер настоящего спортсмена и друга. И будете сторицей вознаграждены его техническим превосходством, ибо равных Форду в его классе по технике и управляемости просто нет. Это просто БМВ 3 с ценою менее20000 $ в базе. За всё это, думаю , можно простить его мелкие недочёты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по мне лучше HONDA ( англоцивик).
СсылкаПожаловаться
su-29
А по мне лучше HONDA ( англоцивик).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня аккорд 2.4 автомат, при плавном разгоне подёргиваеться машина. не подскажете в чём причина.
СсылкаПожаловаться
cleanerevgen@mail.ru
у меня аккорд 2.4 автомат, при плавном разгоне подёргиваеться машина. не подскажете в чём причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Владел некоторое время аккордом CF-6 F23A проблема была та же, эта проблема коробки, общался с хондоводами это у них болезнь, но лучше конечно заехать в сервис.
СсылкаПожаловаться
cleanerevgen@mail.ru
у меня аккорд 2.4 автомат, при плавном разгоне подёргиваеться машина. не подскажете в чём причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Shodi v servis pust proverjat i pereshyut komp.koropki peredats.Mnogo zavisit ot goda vypuska.Poprobui. Rabotaju v tsentre Honda.Eto problema ne otsen tsastoja no byvala.
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS
Надеюсь, речь идет о споре между Фокусом 2 и Сивиком 8го поколения? Иначе сравнения некорректны! А послушайте ка профессионального автоконструктора! И так, посудите сами. У Фокуса 2 в активе великолепный мотор 1.6 л. с непосредственным впрыском последнего поколения в базе, более 150 кобылок под капотом! Сплошные технологии лидеров Формулы -1, и Мирового чемпионата авторалли., WRC. Плюс замечательная управляемость благодаря гениальной полностью независимой подвеске колёс, особенно задней оси, отличной развесовке, и тщательной настройке лучшими мировыми спецами. В минусе- устаревающий надоевший дизайн кузова, что, впрочем не скажешь о безопасности и эргономике. Она на высоте! А в России ещё и запчасти кусаются, но уже у дилеров наметилась конкуренция, оно и к лучшему. У Сивика блестящий футуристичный дизайн однообъёмного кузова, который обязательно войдёт в историю, как и дизайн Фокуса 1. Но на этом, по мнению спецов Авторевю, новизна и заканчивается. Конечно, есть и великолепный мотор со 170 кобылками, но его можно заказать только за очень большую доплату. В базе же стоит скучный и устаревший мотор ещё от Сивика 6. Подвеска тоже не блещет новизной, практически с минимальными изменениями перекочевавшая оттуда-же. Нонсенс! Зависимая подвеска заднего моста, надёжная и неприхотливая, сыграла страшную шутку с управляемостью машины! Где же теперь славная отточенность хондовского управления? Эксперты утверждают, что из-за возросшей массы и перегруженной передней оси Хонда достигла уровня управляемости Фольксвагена Гольф 2, что является огромным прыжком назад, в древность. Так Сивик превратился в красивую, но бесполезную игрушку гламурных барышень....Да и техобслуживание с запчастями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем у Форда. Вывод напрашивается такой. Если вы гламурный тусовщик, непрерывно клубящийся и блистающий, больше ценящий внешность и надёжность, берите Хонду! Да, от спортивного прошлого не осталось в ней и следа. Если же активный драйвер с амбициями автогонщика, то за грубоватой внешностью Форда почувствуете его пылкий и преданный характер настоящего спортсмена и друга. И будете сторицей вознаграждены его техническим превосходством, ибо равных Форду в его классе по технике и управляемости просто нет. Это просто БМВ 3 с ценою менее20000 $ в базе. За всё это, думаю , можно простить его мелкие недочёты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не автоконструктор,но согласен с выше сказанным.
СсылкаПожаловаться
MauroВ ответ на Mauro
Mauro
Я не автоконструктор,но согласен с выше сказанным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не автоконструктор,но согласен с выше сказанным.

Что форд и хонда разные машины для разных вкусов, предпочитаю форд.
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS
Надеюсь, речь идет о споре между Фокусом 2 и Сивиком 8го поколения? Иначе сравнения некорректны! А послушайте ка профессионального автоконструктора! И так, посудите сами. У Фокуса 2 в активе великолепный мотор 1.6 л. с непосредственным впрыском последнего поколения в базе, более 150 кобылок под капотом! Сплошные технологии лидеров Формулы -1, и Мирового чемпионата авторалли., WRC. Плюс замечательная управляемость благодаря гениальной полностью независимой подвеске колёс, особенно задней оси, отличной развесовке, и тщательной настройке лучшими мировыми спецами. В минусе- устаревающий надоевший дизайн кузова, что, впрочем не скажешь о безопасности и эргономике. Она на высоте! А в России ещё и запчасти кусаются, но уже у дилеров наметилась конкуренция, оно и к лучшему. У Сивика блестящий футуристичный дизайн однообъёмного кузова, который обязательно войдёт в историю, как и дизайн Фокуса 1. Но на этом, по мнению спецов Авторевю, новизна и заканчивается. Конечно, есть и великолепный мотор со 170 кобылками, но его можно заказать только за очень большую доплату. В базе же стоит скучный и устаревший мотор ещё от Сивика 6. Подвеска тоже не блещет новизной, практически с минимальными изменениями перекочевавшая оттуда-же. Нонсенс! Зависимая подвеска заднего моста, надёжная и неприхотливая, сыграла страшную шутку с управляемостью машины! Где же теперь славная отточенность хондовского управления? Эксперты утверждают, что из-за возросшей массы и перегруженной передней оси Хонда достигла уровня управляемости Фольксвагена Гольф 2, что является огромным прыжком назад, в древность. Так Сивик превратился в красивую, но бесполезную игрушку гламурных барышень....Да и техобслуживание с запчастями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем у Форда. Вывод напрашивается такой. Если вы гламурный тусовщик, непрерывно клубящийся и блистающий, больше ценящий внешность и надёжность, берите Хонду! Да, от спортивного прошлого не осталось в ней и следа. Если же активный драйвер с амбициями автогонщика, то за грубоватой внешностью Форда почувствуете его пылкий и преданный характер настоящего спортсмена и друга. И будете сторицей вознаграждены его техническим превосходством, ибо равных Форду в его классе по технике и управляемости просто нет. Это просто БМВ 3 с ценою менее20000 $ в базе. За всё это, думаю , можно простить его мелкие недочёты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но тут вопрос стоял не о цивке а об аккорде - совершенно разные авто , имхо их сравнивать бесполезно - разные ценовые категории и классы, цивка - дорогая игрушка не стоящая своих денег, аккорд рулит, но его уже сравнивают с мондео.
СсылкаПожаловаться
Но тут вопрос стоял не о цивке а об аккорде - совершенно разные авто , имхо их сравнивать бесполезно - разные ценовые категории и классы, цивка - дорогая игрушка не стоящая своих денег, аккорд рулит, но его уже сравнивают с мондео.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Soglasen.2006 nemtsi telali testy Accord i Mondeo.Pobedila druzba, drugie pretendenti prosta stojali na obotsene!
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS
Надеюсь, речь идет о споре между Фокусом 2 и Сивиком 8го поколения? Иначе сравнения некорректны! А послушайте ка профессионального автоконструктора! И так, посудите сами. У Фокуса 2 в активе великолепный мотор 1.6 л. с непосредственным впрыском последнего поколения в базе, более 150 кобылок под капотом! Сплошные технологии лидеров Формулы -1, и Мирового чемпионата авторалли., WRC. Плюс замечательная управляемость благодаря гениальной полностью независимой подвеске колёс, особенно задней оси, отличной развесовке, и тщательной настройке лучшими мировыми спецами. В минусе- устаревающий надоевший дизайн кузова, что, впрочем не скажешь о безопасности и эргономике. Она на высоте! А в России ещё и запчасти кусаются, но уже у дилеров наметилась конкуренция, оно и к лучшему. У Сивика блестящий футуристичный дизайн однообъёмного кузова, который обязательно войдёт в историю, как и дизайн Фокуса 1. Но на этом, по мнению спецов Авторевю, новизна и заканчивается. Конечно, есть и великолепный мотор со 170 кобылками, но его можно заказать только за очень большую доплату. В базе же стоит скучный и устаревший мотор ещё от Сивика 6. Подвеска тоже не блещет новизной, практически с минимальными изменениями перекочевавшая оттуда-же. Нонсенс! Зависимая подвеска заднего моста, надёжная и неприхотливая, сыграла страшную шутку с управляемостью машины! Где же теперь славная отточенность хондовского управления? Эксперты утверждают, что из-за возросшей массы и перегруженной передней оси Хонда достигла уровня управляемости Фольксвагена Гольф 2, что является огромным прыжком назад, в древность. Так Сивик превратился в красивую, но бесполезную игрушку гламурных барышень....Да и техобслуживание с запчастями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем у Форда. Вывод напрашивается такой. Если вы гламурный тусовщик, непрерывно клубящийся и блистающий, больше ценящий внешность и надёжность, берите Хонду! Да, от спортивного прошлого не осталось в ней и следа. Если же активный драйвер с амбициями автогонщика, то за грубоватой внешностью Форда почувствуете его пылкий и преданный характер настоящего спортсмена и друга. И будете сторицей вознаграждены его техническим превосходством, ибо равных Форду в его классе по технике и управляемости просто нет. Это просто БМВ 3 с ценою менее20000 $ в базе. За всё это, думаю , можно простить его мелкие недочёты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надеюсь, речь идет о споре между Фокусом 2 и Сивиком 8го поколения? Иначе сравнения некорректны! А послушайте ка профессионального автоконструктора! И так, посудите сами. У Фокуса 2 в активе великолепный мотор 1.6 л. с непосредственным впрыском последнего поколения в базе, более 150 кобылок под капотом! Сплошные технологии лидеров Формулы -1, и Мирового чемпионата авторалли., WRC. Плюс замечательная управляемость благодаря гениальной полностью независимой подвеске колёс, особенно задней оси, отличной развесовке, и тщательной настройке лучшими мировыми спецами. В минусе- устаревающий надоевший дизайн кузова, что, впрочем не скажешь о безопасности и эргономике. Она на высоте! А в России ещё и запчасти кусаются, но уже у дилеров наметилась конкуренция, оно и к лучшему. У Сивика блестящий футуристичный дизайн однообъёмного кузова, который обязательно войдёт в историю, как и дизайн Фокуса 1. Но на этом, по мнению спецов Авторевю, новизна и заканчивается. Конечно, есть и великолепный мотор со 170 кобылками, но его можно заказать только за очень большую доплату. В базе же стоит скучный и устаревший мотор ещё от Сивика 6. Подвеска тоже не блещет новизной, практически с минимальными изменениями перекочевавшая оттуда-же. Нонсенс! Зависимая подвеска заднего моста, надёжная и неприхотливая, сыграла страшную шутку с управляемостью машины! Где же теперь славная отточенность хондовского управления? Эксперты утверждают, что из-за возросшей массы и перегруженной передней оси Хонда достигла уровня управляемости Фольксвагена Гольф 2, что является огромным прыжком назад, в древность. Так Сивик превратился в красивую, но бесполезную игрушку гламурных барышень....Да и техобслуживание с запчастями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем у Форда. Вывод напрашивается такой. Если вы гламурный тусовщик, непрерывно клубящийся и блистающий, больше ценящий внешность и надёжность, берите Хонду! Да, от спортивного прошлого не осталось в ней и следа. Если же активный драйвер с амбициями автогонщика, то за грубоватой внешностью Форда почувствуете его пылкий и преданный характер настоящего спортсмена и друга. И будете сторицей вознаграждены его техническим превосходством, ибо равных Форду в его классе по технике и управляемости просто нет. Это просто БМВ 3 с ценою менее20000 $ в базе. За всё это, думаю , можно простить его мелкие недочёты.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ЧТО ФОРД КЛАССНАЯ МАШИНА НЕ ПОНИМАЮ ЧЕГО ХАЮТ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО У НАС СБОРКА ДА ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МАШИНА СУПЕР А УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПРОСТО ПЕСНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК У BMW У МЕНЯ ФОКУС ДВА ГОДА И БЕСПРОБЛЕМ
СсылкаПожаловаться
PAPA4OS
Надеюсь, речь идет о споре между Фокусом 2 и Сивиком 8го поколения? Иначе сравнения некорректны! А послушайте ка профессионального автоконструктора! И так, посудите сами. У Фокуса 2 в активе великолепный мотор 1.6 л. с непосредственным впрыском последнего поколения в базе, более 150 кобылок под капотом! Сплошные технологии лидеров Формулы -1, и Мирового чемпионата авторалли., WRC. Плюс замечательная управляемость благодаря гениальной полностью независимой подвеске колёс, особенно задней оси, отличной развесовке, и тщательной настройке лучшими мировыми спецами. В минусе- устаревающий надоевший дизайн кузова, что, впрочем не скажешь о безопасности и эргономике. Она на высоте! А в России ещё и запчасти кусаются, но уже у дилеров наметилась конкуренция, оно и к лучшему. У Сивика блестящий футуристичный дизайн однообъёмного кузова, который обязательно войдёт в историю, как и дизайн Фокуса 1. Но на этом, по мнению спецов Авторевю, новизна и заканчивается. Конечно, есть и великолепный мотор со 170 кобылками, но его можно заказать только за очень большую доплату. В базе же стоит скучный и устаревший мотор ещё от Сивика 6. Подвеска тоже не блещет новизной, практически с минимальными изменениями перекочевавшая оттуда-же. Нонсенс! Зависимая подвеска заднего моста, надёжная и неприхотливая, сыграла страшную шутку с управляемостью машины! Где же теперь славная отточенность хондовского управления? Эксперты утверждают, что из-за возросшей массы и перегруженной передней оси Хонда достигла уровня управляемости Фольксвагена Гольф 2, что является огромным прыжком назад, в древность. Так Сивик превратился в красивую, но бесполезную игрушку гламурных барышень....Да и техобслуживание с запчастями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем у Форда. Вывод напрашивается такой. Если вы гламурный тусовщик, непрерывно клубящийся и блистающий, больше ценящий внешность и надёжность, берите Хонду! Да, от спортивного прошлого не осталось в ней и следа. Если же активный драйвер с амбициями автогонщика, то за грубоватой внешностью Форда почувствуете его пылкий и преданный характер настоящего спортсмена и друга. И будете сторицей вознаграждены его техническим превосходством, ибо равных Форду в его классе по технике и управляемости просто нет. Это просто БМВ 3 с ценою менее20000 $ в базе. За всё это, думаю , можно простить его мелкие недочёты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё это может и правильно,но один нюанс,Мы сравнивали,Аккорд и Форд СТ,это разные классы,но автор вопроса выбрал именно эти марки,а вам конст-тор,надо сравнивать не Древний Цивик 4 с Современным Форд Ст,а пятый Цивик и где ваш Форд будет?,одна Футура чего стоит.с трёх этажной приборкой!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
Форд - это геморой хуже, чем когда он в заднице
СсылкаПожаловаться
Игорь ***
Форд - это геморой хуже, чем когда он в заднице
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Polnostyu soglasen!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь ***
Форд - это геморой хуже, чем когда он в заднице
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу Форда могу сказать,машина надежная.Начал ездить с Гранады.В пользовании был практически весь модельный ряд с механикой и автоматом.Сейчас у меня Fusion автомат думаю о Kuge.
СсылкаПожаловаться
MARINER
По поводу Форда могу сказать,машина надежная.Начал ездить с Гранады.В пользовании был практически весь модельный ряд с механикой и автоматом.Сейчас у меня Fusion автомат думаю о Kuge.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фьюжин подлость, дешевенький грубо срублен( и это Германия!!!!) Мрак полное разочарование, как умудрится продать и вернуть свои деньги. Куплен 07.08.2008 г. в Дженсере. Пробег 9000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь ***
Форд - это геморой хуже, чем когда он в заднице
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд - это лучший автомобиль в своей категории
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
ТОКА ХОНДА
СсылкаПожаловаться
Игорь ***
Лучше хонда с 20 литрами расхода, чем геморой с фокусом на всю жизнь
СсылкаПожаловаться
Игорь ***
Лучше хонда с 20 литрами расхода, чем геморой с фокусом на всю жизнь
СсылкаПожаловаться
В чем геморр заключается?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru