24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Меня терзают смутные сомненья...

Здравствуйте!
Подскажите что выбрать..Выбираю давно и решил остановиться на двух машинах: Honda Accord 2.4 и Ford Focus ST 2.5...
Пока что немного отталкивает от Хонды из-за ее расхода на сотню в !20 литров!..как пишут (правда или нет?)...Вообщем если что-то знаете подскажите пожалуйста.. 
Aero
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
169
Kem
у меня 2литровая хонда, двигло F20b(dohc)м/т при "спокойной" езде в городе ест 10-11, по трассе нюхает, а если ехать на все деньги(не ниже 5000об\мин) то литров 15-16 жрет , но оно того стоит
СсылкаПожаловаться
Mauro
Спорный вопрос,есть поклоннки хонды и форда,хонда более распространена,но мое личное мнение о ней не высокое,мне больше нравится форд,и вопрос престижа и цен на запчасти,хонда престижней,но и в обслуживании дороже форда,впрочем такие машины практики не выбирают:-)
СсылкаПожаловаться
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
su-29В ответ на Alex
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
В НАТУРЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дамир КульмаметовВ ответ на Alex
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
Форд никогда машиной не был в отличии от Хонды, то что касается последней движки лучше по моему ни кто из производителей не делает, у Хонды подводит только ходовка *жидковата*.
Хотя мне самому предлагают Мустанг 3,8 кто что знает про этого Дикаря? я в сомнениях
СсылкаПожаловаться
Михаил Т.В ответ на Дамир Кульмаметов
Дамир Кульмаметов
Форд никогда машиной не был в отличии от Хонды, то что касается последней движки лучше по моему ни кто из производителей не делает, у Хонды подводит только ходовка *жидковата*.
Хотя мне самому предлагают Мустанг 3,8 кто что знает про этого Дикаря? я в сомнениях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд никогда машиной не был в отличии от Хонды, то что касается последней движки лучше по моему ни кто из производителей не делает, у Хонды подводит только ходовка *жидковата*.Хотя мне самому предлагают Мустанг 3,8 кто что знает про этого Дикаря? я в сомнениях

Хонда Аккорд Вагон 2003,прошел по Амурским дорогам 90000км,зима была суровая -45,поменял 4 втулки стабилизатора и все.Общий пробег машины 190000.
СсылкаПожаловаться
Вершинина НатальяВ ответ на Alex
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь,супер
СсылкаПожаловаться
Матерый ВорюгаВ ответ на Alex
Alex
Мля...,извени конечно, но ты сравниваешь х...й с пальцем.
Где ХОНДА а где форд-это табуретка с болтами!?!?
СсылкаПожаловаться
Согласись, х"й и палец не совсем взаимозаменимы. Палец иногда более полезен чем х"й и наоборот... Хонда - япошка, форд - американец. О чем вы говорите? Это не машины. Немцы рулят.
СсылкаПожаловаться
Aero
Согласен,машины абсолютно разные,цена только примерно одинаковая. Хонда надежная,но форд тож собирают в германии и табуреткой с болтами ее сложно назвать.
СсылкаПожаловаться
Alekc НеизвестныйВ ответ на Aero
Aero
Согласен,машины абсолютно разные,цена только примерно одинаковая. Хонда надежная,но форд тож собирают в германии и табуреткой с болтами ее сложно назвать.
СсылкаПожаловаться
Кто сказал,что форды собирают в Германии! да наш он. до мозга костей,Всеволожский. да и цена разная- на деньги аккорда(берём новые авто), можно купить 2 форда и ещё останется на молочишко. Аккорд есть Аккорд, и форду до него далеко.Мы же Россияне,пыль в глаза и понты,- это у нас в крови! с фордом понты не кинешь и девки будут классом ниже. Нужно выбирать по себе рубашку!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ШальновВ ответ на Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
Кто сказал,что форды собирают в Германии! да наш он. до мозга костей,Всеволожский. да и цена разная- на деньги аккорда(берём новые авто), можно купить 2 форда и ещё останется на молочишко. Аккорд есть Аккорд, и форду до него далеко.Мы же Россияне,пыль в глаза и понты,- это у нас в крови! с фордом понты не кинешь и девки будут классом ниже. Нужно выбирать по себе рубашку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ZorG спрашивает про Focus ST 2.5, а их собирают в Германии... -"понты не кинешь", за то "брюхом" дороги наши "ровнять" не будешь...
СсылкаПожаловаться
Alekc НеизвестныйВ ответ на Вячеслав Шальнов
Вячеслав Шальнов
ZorG спрашивает про Focus ST 2.5, а их собирают в Германии... -"понты не кинешь", за то "брюхом" дороги наши "ровнять" не будешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения,но Форд тоже германским и американским не назовёшь,Двигло Вольво,кузов от международной платформы и Мазда и Албеа и Ниссан и ещё ряд одноклассников,собираются на этой платформе,но у st был один раньше недостаток,он был трёхдверным,сейчас он пяти,а клиренс у Форда не меньше,чем у Аккорда,но качество сборки и надёжность разные,Аккорды ходят по 10 лет без ремонта и что есть у Японца в опциях,Форду это и не приснится
СсылкаПожаловаться
Максим АлександровВ ответ на Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
Кто сказал,что форды собирают в Германии! да наш он. до мозга костей,Всеволожский. да и цена разная- на деньги аккорда(берём новые авто), можно купить 2 форда и ещё останется на молочишко. Аккорд есть Аккорд, и форду до него далеко.Мы же Россияне,пыль в глаза и понты,- это у нас в крови! с фордом понты не кинешь и девки будут классом ниже. Нужно выбирать по себе рубашку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец, красиво сказал!)
СсылкаПожаловаться
entoniВ ответ на Aero
Aero
Согласен,машины абсолютно разные,цена только примерно одинаковая. Хонда надежная,но форд тож собирают в германии и табуреткой с болтами ее сложно назвать.
СсылкаПожаловаться
pover mne huze forda navernoe netu mashini,u nas ih pokupajut potomu chto deshovije,za zapchasti p;atit nenado dorogo ,no vot chto oni postojano portiatsa eto da.i v itoge ford doroze oboidetsa v opsluzivaniji.a honda u nas v strane davolno populiarnaja tak kak v remont etogo avtomobilia nenado vkladivat dengi,i neteriat vremia ,tak kak ono toze dorogoje. tak chto moi sovet nedumaja tolko honda.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
AeroВ ответ на Сергей
Сергей
Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
Если можно объяснить Ваш выбор) Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
PAPA4OSВ ответ на Aero
Aero
Если можно объяснить Ваш выбор) Тока Форд!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надеюсь, речь идет о споре между Фокусом 2 и Сивиком 8го поколения? Иначе сравнения некорректны! А послушайте ка профессионального автоконструктора! И так, посудите сами. У Фокуса 2 в активе великолепный мотор 1.6 л. с непосредственным впрыском последнего поколения в базе, более 150 кобылок под капотом! Сплошные технологии лидеров Формулы -1, и Мирового чемпионата авторалли., WRC. Плюс замечательная управляемость благодаря гениальной полностью независимой подвеске колёс, особенно задней оси, отличной развесовке, и тщательной настройке лучшими мировыми спецами. В минусе- устаревающий надоевший дизайн кузова, что, впрочем не скажешь о безопасности и эргономике. Она на высоте! А в России ещё и запчасти кусаются, но уже у дилеров наметилась конкуренция, оно и к лучшему. У Сивика блестящий футуристичный дизайн однообъёмного кузова, который обязательно войдёт в историю, как и дизайн Фокуса 1. Но на этом, по мнению спецов Авторевю, новизна и заканчивается. Конечно, есть и великолепный мотор со 170 кобылками, но его можно заказать только за очень большую доплату. В базе же стоит скучный и устаревший мотор ещё от Сивика 6. Подвеска тоже не блещет новизной, практически с минимальными изменениями перекочевавшая оттуда-же. Нонсенс! Зависимая подвеска заднего моста, надёжная и неприхотливая, сыграла страшную шутку с управляемостью машины! Где же теперь славная отточенность хондовского управления? Эксперты утверждают, что из-за возросшей массы и перегруженной передней оси Хонда достигла уровня управляемости Фольксвагена Гольф 2, что является огромным прыжком назад, в древность. Так Сивик превратился в красивую, но бесполезную игрушку гламурных барышень....Да и техобслуживание с запчастями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем у Форда. Вывод напрашивается такой. Если вы гламурный тусовщик, непрерывно клубящийся и блистающий, больше ценящий внешность и надёжность, берите Хонду! Да, от спортивного прошлого не осталось в ней и следа. Если же активный драйвер с амбициями автогонщика, то за грубоватой внешностью Форда почувствуете его пылкий и преданный характер настоящего спортсмена и друга. И будете сторицей вознаграждены его техническим превосходством, ибо равных Форду в его классе по технике и управляемости просто нет. Это просто БМВ 3 с ценою менее20000 $ в базе. За всё это, думаю , можно простить его мелкие недочёты.
СсылкаПожаловаться
su-29В ответ на PAPA4OS
PAPA4OS
Надеюсь, речь идет о споре между Фокусом 2 и Сивиком 8го поколения? Иначе сравнения некорректны! А послушайте ка профессионального автоконструктора! И так, посудите сами. У Фокуса 2 в активе великолепный мотор 1.6 л. с непосредственным впрыском последнего поколения в базе, более 150 кобылок под капотом! Сплошные технологии лидеров Формулы -1, и Мирового чемпионата авторалли., WRC. Плюс замечательная управляемость благодаря гениальной полностью независимой подвеске колёс, особенно задней оси, отличной развесовке, и тщательной настройке лучшими мировыми спецами. В минусе- устаревающий надоевший дизайн кузова, что, впрочем не скажешь о безопасности и эргономике. Она на высоте! А в России ещё и запчасти кусаются, но уже у дилеров наметилась конкуренция, оно и к лучшему. У Сивика блестящий футуристичный дизайн однообъёмного кузова, который обязательно войдёт в историю, как и дизайн Фокуса 1. Но на этом, по мнению спецов Авторевю, новизна и заканчивается. Конечно, есть и великолепный мотор со 170 кобылками, но его можно заказать только за очень большую доплату. В базе же стоит скучный и устаревший мотор ещё от Сивика 6. Подвеска тоже не блещет новизной, практически с минимальными изменениями перекочевавшая оттуда-же. Нонсенс! Зависимая подвеска заднего моста, надёжная и неприхотливая, сыграла страшную шутку с управляемостью машины! Где же теперь славная отточенность хондовского управления? Эксперты утверждают, что из-за возросшей массы и перегруженной передней оси Хонда достигла уровня управляемости Фольксвагена Гольф 2, что является огромным прыжком назад, в древность. Так Сивик превратился в красивую, но бесполезную игрушку гламурных барышень....Да и техобслуживание с запчастями в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем у Форда. Вывод напрашивается такой. Если вы гламурный тусовщик, непрерывно клубящийся и блистающий, больше ценящий внешность и надёжность, берите Хонду! Да, от спортивного прошлого не осталось в ней и следа. Если же активный драйвер с амбициями автогонщика, то за грубоватой внешностью Форда почувствуете его пылкий и преданный характер настоящего спортсмена и друга. И будете сторицей вознаграждены его техническим превосходством, ибо равных Форду в его классе по технике и управляемости просто нет. Это просто БМВ 3 с ценою менее20000 $ в базе. За всё это, думаю , можно простить его мелкие недочёты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по мне лучше HONDA ( англоцивик).
СсылкаПожаловаться
cleanerevgen@mail.ruВ ответ на su-29
su-29
А по мне лучше HONDA ( англоцивик).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня аккорд 2.4 автомат, при плавном разгоне подёргиваеться машина. не подскажете в чём причина.
СсылкаПожаловаться
YoFFaВ ответ на cleanerevgen@mail.ru
cleanerevgen@mail.ru
у меня аккорд 2.4 автомат, при плавном разгоне подёргиваеться машина. не подскажете в чём причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Владел некоторое время аккордом CF-6 F23A проблема была та же, эта проблема коробки, общался с хондоводами это у них болезнь, но лучше конечно заехать в сервис.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария