29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди добрые мое обращение к вам последняя надежда :(

Добрый день. Помогите!

У меня ситроен с4
пробег 35000 км. 06 года АКПП.

Проблема такая:
утром сажусь в машину и она едет не подавая причин поломки. Стоит только час
поездить по городу, или постоять в пробке или долгое время ехать по каду- на
первом же светофоре в режиме D отпуская тормоз- она не едет. При нажатии газа
очень сильно дергается и газует на первой передаче ( при этом едет), но не
переключает. Если нажать педаль в пол рвет до 6, а то и 7 тыс. оборотов и с
рывком переключается на 2 и так далее.

Ездила в салон
ситроена, евро авто и уже просто к хорошим ребятам в гаражи: компьютерная
диагностика не показывает кода ошибки. Вариантов было множество: от того, что
возможно это гидроблок и стоит попробовать купить новый... до того, что купить
новую АКПП, так же Предположили, что этот плавающий глюк может быть как то связан
с аккумулятором... Умные люди подскажите- реально АКПП связано с аккумулятором.
Задача в том, что если машина вот таким образом ломается- я ее паркую- на утро
сажусь- а она сволочь как ни в чем не бывало едет! Что мне делать? куда
обратиться за помощью? Где есть профессиональные специалисты, которые помогут
мне реально выявить в чем же причина.
Уже 2 месяца мучают и меня и машину(

Заранее спасибо!
Анастасия Палеха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
153
Дмитрий Астахов
Видимо вязкозть жидкости в коробке не та, и при нагреве её -гидротрансформатор работает неправильно. Думаю можно попробовать поменять жидкость в коробке на новую-в соответствии с требованиями изготовителя.
СсылкаПожаловаться
Анастасия ПалехаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Видимо вязкозть жидкости в коробке не та, и при нагреве её -гидротрансформатор работает неправильно. Думаю можно попробовать поменять жидкость в коробке на новую-в соответствии с требованиями изготовителя.
СсылкаПожаловаться
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
алексей серебряковВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может тормозные колодки неотжимаются
СсылкаПожаловаться
SkyflameВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.

так покатайтесь подольше перед СТО
СсылкаПожаловаться
Виктор ТопоровВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьмите масло по инструкции какое положено в акпп и замените и всё будет хоккей
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=В ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПРОЧИТАВ ВАШУ ПРОБЛЕМУ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ЭТО ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГЛЮК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЫ САДИТЕСЬ В ХОЛОДНУЮ МАШИНУ ЕДЕТЕ И СПУСТЯ 40М-1Ч НАЧИНАЕТСЯ ФОНТАСТИШ СКОРЕЙ ВСЕГО ГДЕ ТО В ПЛАТЕ БЛОКА НЕ ПРОПАЙКА ИЛИ МИКРУХА ГЛЮЧИТ ПРИ НАГРЕВЕ ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАЗШИРЕНИЕ И НАЧИНАЮТСЯ НЕ ПОНЯТКИ У БЛОКА ДРАЙ ОТКЛЮЧАЕТ ЭТО СЕРВИС РЕЖИМ ДЕРГАЕТ ЭТО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ИЛИ ВОЗДУХОМЕР ДО 6ТЫС ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ СКОРЕЙ ВСЕГО БЛОК ЭТО ГАРМОНИЧНАЯ ВЕЩЬ ПОТОМУ ЧТО ГЛЮЧИТ СРАЗУ МНОГО ВСЕГО И В МЕСТЕ АКУМ НЕ ПРИЧЕМ ЕСЛИ ОН ТОЛЬКО НЕ ДОХЛЫЙ ЧТО ДАЖЕ ЗАВЕСТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЙДЕТЕ ПРИЧИНУ ОТПИШИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПРАВ Я ИЛИ НЕТ
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=В ответ на =AN.NIK=
=AN.NIK=
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПРОЧИТАВ ВАШУ ПРОБЛЕМУ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ЭТО ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГЛЮК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЫ САДИТЕСЬ В ХОЛОДНУЮ МАШИНУ ЕДЕТЕ И СПУСТЯ 40М-1Ч НАЧИНАЕТСЯ ФОНТАСТИШ СКОРЕЙ ВСЕГО ГДЕ ТО В ПЛАТЕ БЛОКА НЕ ПРОПАЙКА ИЛИ МИКРУХА ГЛЮЧИТ ПРИ НАГРЕВЕ ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАЗШИРЕНИЕ И НАЧИНАЮТСЯ НЕ ПОНЯТКИ У БЛОКА ДРАЙ ОТКЛЮЧАЕТ ЭТО СЕРВИС РЕЖИМ ДЕРГАЕТ ЭТО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ИЛИ ВОЗДУХОМЕР ДО 6ТЫС ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ СКОРЕЙ ВСЕГО БЛОК ЭТО ГАРМОНИЧНАЯ ВЕЩЬ ПОТОМУ ЧТО ГЛЮЧИТ СРАЗУ МНОГО ВСЕГО И В МЕСТЕ АКУМ НЕ ПРИЧЕМ ЕСЛИ ОН ТОЛЬКО НЕ ДОХЛЫЙ ЧТО ДАЖЕ ЗАВЕСТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЙДЕТЕ ПРИЧИНУ ОТПИШИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПРАВ Я ИЛИ НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МОГУ ДОБАВИТЬ ЗАГАДКУ СИТРОЕНОВСКИЙ РАЗВОД НА КОРОБКУ И СТРУШКА ОТТУДА ОТ ГЛЮКА ОТ РЕЗКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ И РЫВКОВ
СсылкаПожаловаться
И.А.Б.В ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы попробуйте в сто поехать,когда она начнет глючить,прогрейте то того пока не начнет глючит,а когда заглючит заезжайте в сто.
СсылкаПожаловаться
николай татарковВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и все таки попробуйте поменять масло в АКПП и залить точно по уровню на многих СТО работают не квалифицированные сотрудники
СсылкаПожаловаться
Галина СкребневаВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас перегревается акпп. Надо промыть радиаторы с наружи и заменить теплообменник акпп. С холодом все пройдет. Если авто гарантийное тревожти их. 5 официальных обращений с одной и тойже проблемой.. дает право вернуть С4 дилеру.
СсылкаПожаловаться
серый рыбинВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверте тормоза, похоже автомобиль не растормаживает!!!!Всё остальное бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! у меня была похожая проблема. Все дело было в аккумуляторе ,клемма была плохо затянута и не хватало напряжения. Мой автомобиль мерседес В-класса 2008год.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖуковинВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сходите к бабке....
СсылкаПожаловаться
Евгений СергачевВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
переходи на ручное управление, а потом опять на автомат. на всех ситроенах передачи зависают, у меня тоже бывает, я сразу ставлю на ручное и переключаюсь на нужную передачу, а потом все нормально работает, попробуй еще покататься на круиз-контроле, что он покажет??
СсылкаПожаловаться
марат маратВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заинтригован вашей проблемой,удастся решить-сообщите что же было на самом деле...может когда пригодится....тьфу-тьфу-тьфу))))))
СсылкаПожаловаться
МатвейВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может просто ты изменила своему ситроену с каким нибудь меренком и твой с4тый это знает!!)))))
СсылкаПожаловаться
Александр НиколаевВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анастасия добрый день.
1.При падении напряжения в цепи автомобиля АКПП может войти в аварийный режим но,в этом случае фиксируется ошибка.
2.В аварийном режиме АКПП обороты двигателя не поднимутся(на различных марках автомобилей)выше 2500об/мин.У Вас же включается режим"кик даун" -это не аварийный режим.
3. Гидравлическая жидкость в АКПП обязательно меняется ПОЛНОСТЬЮ,дилеры обычно заменяют лишь объём сливной части.В этом случае не достигается положительный результат.
4.Не смотря на скептическое мнение многих "супер-мастеров"нам удавалось вернуть работоспособность многих АКПП (в том числе и CVT)при помощи препарата "TRANSMISSION TREATMENT" от компании "PROLONG".Но он помогает при отсутствии внутренних механических повреждений.При смене масла просто слейте его через малярный фильтр и сами убедитесь в наличии стружки.При её наличии-только разборка и ремонт(замена)АКПП,если масло без примесей-попробуйте "PROLONG".Действительно честный продукт.
Довольно часто дефекты в АКПП вызваны перегревом масла и образованием лаковых отложений на рабочих поверхностях фрикционов и клапанах гидроблока.Отсюда и рывки и позднее включение передач и не корректная работа трансмиссии в целом.В любом случае прежде всего необходимо провести профилактические работы,а уж потом принимать решения о проведении дорогостоящего ремонта.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
Масло в корбке меняли. Единственное, что сказали: при осмотре нашли вроде в гидроблоке стружку...Но все изнюхав так и не нашли причину- никаких микро трещин в гидроблоке нет...
Как вообще ребята пришли к выводу, что возможно это Аккум. Когда мне делали диагностику неисправности АКПП и после замены масла попросили прокатиться- я села, завела и поехала...но после парковки на утро- ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Мне перекинули аккум с битой машины- попробовать как она поедет, авось и правда дело в том, что мой аккум совсем сдох. И может конечно это совпадение, но машина реально долго ехала без поломок, отлично переключала передачи. Но снова спустя час в пути на съезде с када мы встали и все так же как описано выше. На данную историю мне ответили в центре: что аакум с битой машины может быть встряхнут и не работоспособен.
Проблема сложная и очень тяжело грамотно выразить свои мысли...но постараюсь объяснить еще кое какой момент. Дело в том, что если авто спустя долгое время ломается своеобразным образом отражающимся на АКПП, то даже через пол часа а то и больше это не пройдет. Только если ночь стоит. И когда я приехала на сломанной машине в центр- мне за 5 мин. перекинули аккум- и чудесным образом она поехала все переключая.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Анастасия Палеха
Анастасия Палеха
Масло в корбке меняли. Единственное, что сказали: при осмотре нашли вроде в гидроблоке стружку...Но все изнюхав так и не нашли причину- никаких микро трещин в гидроблоке нет...
Как вообще ребята пришли к выводу, что возможно это Аккум. Когда мне делали диагностику неисправности АКПП и после замены масла попросили прокатиться- я села, завела и поехала...но после парковки на утро- ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Мне перекинули аккум с битой машины- попробовать как она поедет, авось и правда дело в том, что мой аккум совсем сдох. И может конечно это совпадение, но машина реально долго ехала без поломок, отлично переключала передачи. Но снова спустя час в пути на съезде с када мы встали и все так же как описано выше. На данную историю мне ответили в центре: что аакум с битой машины может быть встряхнут и не работоспособен.
Проблема сложная и очень тяжело грамотно выразить свои мысли...но постараюсь объяснить еще кое какой момент. Дело в том, что если авто спустя долгое время ломается своеобразным образом отражающимся на АКПП, то даже через пол часа а то и больше это не пройдет. Только если ночь стоит. И когда я приехала на сломанной машине в центр- мне за 5 мин. перекинули аккум- и чудесным образом она поехала все переключая.
СсылкаПожаловаться
видимо при замене АКБ ушла какая-то ошибка,не в гидравлике значит дело. а нельзя что-ли с диагностом договорится ,чтобы прилетел к вам .когда глюки начнутся?
СсылкаПожаловаться
Анастасия ПалехаВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
видимо при замене АКБ ушла какая-то ошибка,не в гидравлике значит дело. а нельзя что-ли с диагностом договорится ,чтобы прилетел к вам .когда глюки начнутся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже и приезжала на сломанной машине- делали комп. диагностику- ощибки нет!((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария