Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди добрые мое обращение к вам последняя надежда :(

Добрый день. Помогите!

У меня ситроен с4
пробег 35000 км. 06 года АКПП.

Проблема такая:
утром сажусь в машину и она едет не подавая причин поломки. Стоит только час
поездить по городу, или постоять в пробке или долгое время ехать по каду- на
первом же светофоре в режиме D отпуская тормоз- она не едет. При нажатии газа
очень сильно дергается и газует на первой передаче ( при этом едет), но не
переключает. Если нажать педаль в пол рвет до 6, а то и 7 тыс. оборотов и с
рывком переключается на 2 и так далее.

Ездила в салон
ситроена, евро авто и уже просто к хорошим ребятам в гаражи: компьютерная
диагностика не показывает кода ошибки. Вариантов было множество: от того, что
возможно это гидроблок и стоит попробовать купить новый... до того, что купить
новую АКПП, так же Предположили, что этот плавающий глюк может быть как то связан
с аккумулятором... Умные люди подскажите- реально АКПП связано с аккумулятором.
Задача в том, что если машина вот таким образом ломается- я ее паркую- на утро
сажусь- а она сволочь как ни в чем не бывало едет! Что мне делать? куда
обратиться за помощью? Где есть профессиональные специалисты, которые помогут
мне реально выявить в чем же причина.
Уже 2 месяца мучают и меня и машину(

Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
153
Дмитрий Астахов
Видимо вязкозть жидкости в коробке не та, и при нагреве её -гидротрансформатор работает неправильно. Думаю можно попробовать поменять жидкость в коробке на новую-в соответствии с требованиями изготовителя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Видимо вязкозть жидкости в коробке не та, и при нагреве её -гидротрансформатор работает неправильно. Думаю можно попробовать поменять жидкость в коробке на новую-в соответствии с требованиями изготовителя.
СсылкаПожаловаться
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может тормозные колодки неотжимаются
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.

так покатайтесь подольше перед СТО
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьмите масло по инструкции какое положено в акпп и замените и всё будет хоккей
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПРОЧИТАВ ВАШУ ПРОБЛЕМУ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ЭТО ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГЛЮК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЫ САДИТЕСЬ В ХОЛОДНУЮ МАШИНУ ЕДЕТЕ И СПУСТЯ 40М-1Ч НАЧИНАЕТСЯ ФОНТАСТИШ СКОРЕЙ ВСЕГО ГДЕ ТО В ПЛАТЕ БЛОКА НЕ ПРОПАЙКА ИЛИ МИКРУХА ГЛЮЧИТ ПРИ НАГРЕВЕ ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАЗШИРЕНИЕ И НАЧИНАЮТСЯ НЕ ПОНЯТКИ У БЛОКА ДРАЙ ОТКЛЮЧАЕТ ЭТО СЕРВИС РЕЖИМ ДЕРГАЕТ ЭТО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ИЛИ ВОЗДУХОМЕР ДО 6ТЫС ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ СКОРЕЙ ВСЕГО БЛОК ЭТО ГАРМОНИЧНАЯ ВЕЩЬ ПОТОМУ ЧТО ГЛЮЧИТ СРАЗУ МНОГО ВСЕГО И В МЕСТЕ АКУМ НЕ ПРИЧЕМ ЕСЛИ ОН ТОЛЬКО НЕ ДОХЛЫЙ ЧТО ДАЖЕ ЗАВЕСТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЙДЕТЕ ПРИЧИНУ ОТПИШИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПРАВ Я ИЛИ НЕТ
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПРОЧИТАВ ВАШУ ПРОБЛЕМУ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ЭТО ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГЛЮК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЫ САДИТЕСЬ В ХОЛОДНУЮ МАШИНУ ЕДЕТЕ И СПУСТЯ 40М-1Ч НАЧИНАЕТСЯ ФОНТАСТИШ СКОРЕЙ ВСЕГО ГДЕ ТО В ПЛАТЕ БЛОКА НЕ ПРОПАЙКА ИЛИ МИКРУХА ГЛЮЧИТ ПРИ НАГРЕВЕ ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАЗШИРЕНИЕ И НАЧИНАЮТСЯ НЕ ПОНЯТКИ У БЛОКА ДРАЙ ОТКЛЮЧАЕТ ЭТО СЕРВИС РЕЖИМ ДЕРГАЕТ ЭТО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ИЛИ ВОЗДУХОМЕР ДО 6ТЫС ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ СКОРЕЙ ВСЕГО БЛОК ЭТО ГАРМОНИЧНАЯ ВЕЩЬ ПОТОМУ ЧТО ГЛЮЧИТ СРАЗУ МНОГО ВСЕГО И В МЕСТЕ АКУМ НЕ ПРИЧЕМ ЕСЛИ ОН ТОЛЬКО НЕ ДОХЛЫЙ ЧТО ДАЖЕ ЗАВЕСТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЙДЕТЕ ПРИЧИНУ ОТПИШИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПРАВ Я ИЛИ НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МОГУ ДОБАВИТЬ ЗАГАДКУ СИТРОЕНОВСКИЙ РАЗВОД НА КОРОБКУ И СТРУШКА ОТТУДА ОТ ГЛЮКА ОТ РЕЗКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ И РЫВКОВ
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы попробуйте в сто поехать,когда она начнет глючить,прогрейте то того пока не начнет глючит,а когда заглючит заезжайте в сто.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и все таки попробуйте поменять масло в АКПП и залить точно по уровню на многих СТО работают не квалифицированные сотрудники
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас перегревается акпп. Надо промыть радиаторы с наружи и заменить теплообменник акпп. С холодом все пройдет. Если авто гарантийное тревожти их. 5 официальных обращений с одной и тойже проблемой.. дает право вернуть С4 дилеру.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверте тормоза, похоже автомобиль не растормаживает!!!!Всё остальное бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! у меня была похожая проблема. Все дело было в аккумуляторе ,клемма была плохо затянута и не хватало напряжения. Мой автомобиль мерседес В-класса 2008год.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сходите к бабке....
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
переходи на ручное управление, а потом опять на автомат. на всех ситроенах передачи зависают, у меня тоже бывает, я сразу ставлю на ручное и переключаюсь на нужную передачу, а потом все нормально работает, попробуй еще покататься на круиз-контроле, что он покажет??
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заинтригован вашей проблемой,удастся решить-сообщите что же было на самом деле...может когда пригодится....тьфу-тьфу-тьфу))))))
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может просто ты изменила своему ситроену с каким нибудь меренком и твой с4тый это знает!!)))))
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
пробовали уже этот вариант. Обидно то, что когда я приезжаю в НА СТО машина не успевает от моего дома до ремонта нагреться может и не ломается... Что происходит: выходит мастер и тестрайвит машину, потом смотрит на меня удивленно и говорит- я не вижу никаких признаков поломки и думаю, что вам не о чем беспокоиться- возможно вы просто случайно что то нажали или перешли в ручной режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анастасия добрый день.
1.При падении напряжения в цепи автомобиля АКПП может войти в аварийный режим но,в этом случае фиксируется ошибка.
2.В аварийном режиме АКПП обороты двигателя не поднимутся(на различных марках автомобилей)выше 2500об/мин.У Вас же включается режим"кик даун" -это не аварийный режим.
3. Гидравлическая жидкость в АКПП обязательно меняется ПОЛНОСТЬЮ,дилеры обычно заменяют лишь объём сливной части.В этом случае не достигается положительный результат.
4.Не смотря на скептическое мнение многих "супер-мастеров"нам удавалось вернуть работоспособность многих АКПП (в том числе и CVT)при помощи препарата "TRANSMISSION TREATMENT" от компании "PROLONG".Но он помогает при отсутствии внутренних механических повреждений.При смене масла просто слейте его через малярный фильтр и сами убедитесь в наличии стружки.При её наличии-только разборка и ремонт(замена)АКПП,если масло без примесей-попробуйте "PROLONG".Действительно честный продукт.
Довольно часто дефекты в АКПП вызваны перегревом масла и образованием лаковых отложений на рабочих поверхностях фрикционов и клапанах гидроблока.Отсюда и рывки и позднее включение передач и не корректная работа трансмиссии в целом.В любом случае прежде всего необходимо провести профилактические работы,а уж потом принимать решения о проведении дорогостоящего ремонта.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
Масло в корбке меняли. Единственное, что сказали: при осмотре нашли вроде в гидроблоке стружку...Но все изнюхав так и не нашли причину- никаких микро трещин в гидроблоке нет...
Как вообще ребята пришли к выводу, что возможно это Аккум. Когда мне делали диагностику неисправности АКПП и после замены масла попросили прокатиться- я села, завела и поехала...но после парковки на утро- ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Мне перекинули аккум с битой машины- попробовать как она поедет, авось и правда дело в том, что мой аккум совсем сдох. И может конечно это совпадение, но машина реально долго ехала без поломок, отлично переключала передачи. Но снова спустя час в пути на съезде с када мы встали и все так же как описано выше. На данную историю мне ответили в центре: что аакум с битой машины может быть встряхнут и не работоспособен.
Проблема сложная и очень тяжело грамотно выразить свои мысли...но постараюсь объяснить еще кое какой момент. Дело в том, что если авто спустя долгое время ломается своеобразным образом отражающимся на АКПП, то даже через пол часа а то и больше это не пройдет. Только если ночь стоит. И когда я приехала на сломанной машине в центр- мне за 5 мин. перекинули аккум- и чудесным образом она поехала все переключая.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
Масло в корбке меняли. Единственное, что сказали: при осмотре нашли вроде в гидроблоке стружку...Но все изнюхав так и не нашли причину- никаких микро трещин в гидроблоке нет...
Как вообще ребята пришли к выводу, что возможно это Аккум. Когда мне делали диагностику неисправности АКПП и после замены масла попросили прокатиться- я села, завела и поехала...но после парковки на утро- ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Мне перекинули аккум с битой машины- попробовать как она поедет, авось и правда дело в том, что мой аккум совсем сдох. И может конечно это совпадение, но машина реально долго ехала без поломок, отлично переключала передачи. Но снова спустя час в пути на съезде с када мы встали и все так же как описано выше. На данную историю мне ответили в центре: что аакум с битой машины может быть встряхнут и не работоспособен.
Проблема сложная и очень тяжело грамотно выразить свои мысли...но постараюсь объяснить еще кое какой момент. Дело в том, что если авто спустя долгое время ломается своеобразным образом отражающимся на АКПП, то даже через пол часа а то и больше это не пройдет. Только если ночь стоит. И когда я приехала на сломанной машине в центр- мне за 5 мин. перекинули аккум- и чудесным образом она поехала все переключая.
СсылкаПожаловаться
видимо при замене АКБ ушла какая-то ошибка,не в гидравлике значит дело. а нельзя что-ли с диагностом договорится ,чтобы прилетел к вам .когда глюки начнутся?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
видимо при замене АКБ ушла какая-то ошибка,не в гидравлике значит дело. а нельзя что-ли с диагностом договорится ,чтобы прилетел к вам .когда глюки начнутся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже и приезжала на сломанной машине- делали комп. диагностику- ощибки нет!((
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
видимо при замене АКБ ушла какая-то ошибка,не в гидравлике значит дело. а нельзя что-ли с диагностом договорится ,чтобы прилетел к вам .когда глюки начнутся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Валер. не сталкивался никогда с автоматами, но есть пара предположений. 1- не могут ли клинить тормоза? коложки не разжимаются, машина не едет. ошибок нет- жизнь прекрасна. 2- датчик выключения тормоза. сужу по патрику. там если датчики не правильно отрегулированы, то машина тоже едет не пойми как. а здесь не знаю, электроника видит нажатый тормоз и что-то, где-то не включает)))) но в этом случае, по идее, должна выскакивать ошибка.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
Масло в корбке меняли. Единственное, что сказали: при осмотре нашли вроде в гидроблоке стружку...Но все изнюхав так и не нашли причину- никаких микро трещин в гидроблоке нет...
Как вообще ребята пришли к выводу, что возможно это Аккум. Когда мне делали диагностику неисправности АКПП и после замены масла попросили прокатиться- я села, завела и поехала...но после парковки на утро- ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Мне перекинули аккум с битой машины- попробовать как она поедет, авось и правда дело в том, что мой аккум совсем сдох. И может конечно это совпадение, но машина реально долго ехала без поломок, отлично переключала передачи. Но снова спустя час в пути на съезде с када мы встали и все так же как описано выше. На данную историю мне ответили в центре: что аакум с битой машины может быть встряхнут и не работоспособен.
Проблема сложная и очень тяжело грамотно выразить свои мысли...но постараюсь объяснить еще кое какой момент. Дело в том, что если авто спустя долгое время ломается своеобразным образом отражающимся на АКПП, то даже через пол часа а то и больше это не пройдет. Только если ночь стоит. И когда я приехала на сломанной машине в центр- мне за 5 мин. перекинули аккум- и чудесным образом она поехала все переключая.
СсылкаПожаловаться
Как не странно,но у меня была похожая причина,думал сломан гидроблок,в итоге был полностью забит радиатор охлаждения. Кога машина остывала ехала хорошо,после нагрева начинала дёргать.Вариант прочистить радиатор охлаждения ведь жидкость из АКПП циркулирет через него и получает охлаждение. Вот в этом вся причина.
СсылкаПожаловаться
Иван Новоселов
Как не странно,но у меня была похожая причина,думал сломан гидроблок,в итоге был полностью забит радиатор охлаждения. Кога машина остывала ехала хорошо,после нагрева начинала дёргать.Вариант прочистить радиатор охлаждения ведь жидкость из АКПП циркулирет через него и получает охлаждение. Вот в этом вся причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На первом фокусе такая же проблема была. Прочищали радиаторы. Коробка перегревалась
СсылкаПожаловаться
Иван Новоселов
Как не странно,но у меня была похожая причина,думал сломан гидроблок,в итоге был полностью забит радиатор охлаждения. Кога машина остывала ехала хорошо,после нагрева начинала дёргать.Вариант прочистить радиатор охлаждения ведь жидкость из АКПП циркулирет через него и получает охлаждение. Вот в этом вся причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иван, Вы правы, похоже...Горячее трансмиссионное масло!
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
Масло в корбке меняли. Единственное, что сказали: при осмотре нашли вроде в гидроблоке стружку...Но все изнюхав так и не нашли причину- никаких микро трещин в гидроблоке нет...
Как вообще ребята пришли к выводу, что возможно это Аккум. Когда мне делали диагностику неисправности АКПП и после замены масла попросили прокатиться- я села, завела и поехала...но после парковки на утро- ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Мне перекинули аккум с битой машины- попробовать как она поедет, авось и правда дело в том, что мой аккум совсем сдох. И может конечно это совпадение, но машина реально долго ехала без поломок, отлично переключала передачи. Но снова спустя час в пути на съезде с када мы встали и все так же как описано выше. На данную историю мне ответили в центре: что аакум с битой машины может быть встряхнут и не работоспособен.
Проблема сложная и очень тяжело грамотно выразить свои мысли...но постараюсь объяснить еще кое какой момент. Дело в том, что если авто спустя долгое время ломается своеобразным образом отражающимся на АКПП, то даже через пол часа а то и больше это не пройдет. Только если ночь стоит. И когда я приехала на сломанной машине в центр- мне за 5 мин. перекинули аккум- и чудесным образом она поехала все переключая.
СсылкаПожаловаться
"нашли вроде в гидроблоке стружку" (с)
Ее там не должно быть...
"...на первом же светофоре в режиме D отпуская тормоз- она не едет. При нажатии газа
очень сильно дергается и газует на первой передаче ( при этом едет), но не
переключает. Если нажать педаль в пол рвет до 6, а то и 7 тыс. оборотов и с
рывком переключается на 2 и так далее." (с)
Траблы зависят от местоположения "стружки" в жиже гидроблока...
АКБ тут ни при чем...
Два основных параметра означеных Вами...
1. стружка (по факту нахождения ее в гидроблоке) Причина износ элементов в силу конструктивных особенностей....Так бывает....
2. "перегретое" масло (по факту симптомов) Следствие П1.
Итог: ремонт АКП (элементов) в ближайшее время...
СсылкаПожаловаться
Константин
"нашли вроде в гидроблоке стружку" (с)
Ее там не должно быть...
"...на первом же светофоре в режиме D отпуская тормоз- она не едет. При нажатии газа
очень сильно дергается и газует на первой передаче ( при этом едет), но не
переключает. Если нажать педаль в пол рвет до 6, а то и 7 тыс. оборотов и с
рывком переключается на 2 и так далее." (с)
Траблы зависят от местоположения "стружки" в жиже гидроблока...
АКБ тут ни при чем...
Два основных параметра означеных Вами...
1. стружка (по факту нахождения ее в гидроблоке) Причина износ элементов в силу конструктивных особенностей....Так бывает....
2. "перегретое" масло (по факту симптомов) Следствие П1.
Итог: ремонт АКП (элементов) в ближайшее время...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх, Настенька...кто Вас надоумил купить француза с автоматом...зарыть такого советчика....
СсылкаПожаловаться
Михаил
Эх, Настенька...кто Вас надоумил купить француза с автоматом...зарыть такого советчика....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как то не по адресу.. Я не Настенька...
И чем так французские "автоматы" не угодили...
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
Масло в корбке меняли. Единственное, что сказали: при осмотре нашли вроде в гидроблоке стружку...Но все изнюхав так и не нашли причину- никаких микро трещин в гидроблоке нет...
Как вообще ребята пришли к выводу, что возможно это Аккум. Когда мне делали диагностику неисправности АКПП и после замены масла попросили прокатиться- я села, завела и поехала...но после парковки на утро- ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Мне перекинули аккум с битой машины- попробовать как она поедет, авось и правда дело в том, что мой аккум совсем сдох. И может конечно это совпадение, но машина реально долго ехала без поломок, отлично переключала передачи. Но снова спустя час в пути на съезде с када мы встали и все так же как описано выше. На данную историю мне ответили в центре: что аакум с битой машины может быть встряхнут и не работоспособен.
Проблема сложная и очень тяжело грамотно выразить свои мысли...но постараюсь объяснить еще кое какой момент. Дело в том, что если авто спустя долгое время ломается своеобразным образом отражающимся на АКПП, то даже через пол часа а то и больше это не пройдет. Только если ночь стоит. И когда я приехала на сломанной машине в центр- мне за 5 мин. перекинули аккум- и чудесным образом она поехала все переключая.
СсылкаПожаловаться
мое мнение, ! -прочистить все!!!!контакты, всех разъемов идущих к КПП,после смазать их тонким слоем литола. 2- промыть КПП бензином, то есть перед сливом масла 3-4 литра бензина соединить с заливным отверстием КПП,и слить масло вместе с бензином. дать бензину испариться, это примерно 20-30 минут на теплой КПП, 3- залить родное масло, 4- промыть досконально радиатор ( и масляный тоже)и 5- если на дороге такое случится, снимите клему с аккумулятора на неск минут и назад оденьте, ошибка должна обнулиться сможете доехать . ну а если эти танцы с бубном не помогут, тогда ищите спеца и меняйте гидротрансформатор, дешевле, чем всю КПП, но не на много.. французы славятся больными автоматами.. если берете француза то только на механике.. уж поверьте. и кстати клемы аккумулятора желательно тонким слоем литола смазать. вообще все разьемы не любят сырость, литол не дает воде окислять их. уж поверьте многих проблем можно избежать если вовремя смазать разъемы. проверено многократно
СсылкаПожаловаться
Олег Ямп
мое мнение, ! -прочистить все!!!!контакты, всех разъемов идущих к КПП,после смазать их тонким слоем литола. 2- промыть КПП бензином, то есть перед сливом масла 3-4 литра бензина соединить с заливным отверстием КПП,и слить масло вместе с бензином. дать бензину испариться, это примерно 20-30 минут на теплой КПП, 3- залить родное масло, 4- промыть досконально радиатор ( и масляный тоже)и 5- если на дороге такое случится, снимите клему с аккумулятора на неск минут и назад оденьте, ошибка должна обнулиться сможете доехать . ну а если эти танцы с бубном не помогут, тогда ищите спеца и меняйте гидротрансформатор, дешевле, чем всю КПП, но не на много.. французы славятся больными автоматами.. если берете француза то только на механике.. уж поверьте. и кстати клемы аккумулятора желательно тонким слоем литола смазать. вообще все разьемы не любят сырость, литол не дает воде окислять их. уж поверьте многих проблем можно избежать если вовремя смазать разъемы. проверено многократно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще не надейтесь на дилерские сто, мы с другом пежо 605 по гарантии к ним за 2 года 11 раз гоняли с КПП, итог нашли КПП и поменяли сами. а лучше поставить механику, и дешевле и без проблем. если б не хренцузские автоматы, жили б вы спокойно :) если помогут советы, хоть отпишитесь в чем была проблема gloc@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Олег Ямп
и еще не надейтесь на дилерские сто, мы с другом пежо 605 по гарантии к ним за 2 года 11 раз гоняли с КПП, итог нашли КПП и поменяли сами. а лучше поставить механику, и дешевле и без проблем. если б не хренцузские автоматы, жили б вы спокойно :) если помогут советы, хоть отпишитесь в чем была проблема gloc@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да... у знакомой пыж 308 с автоматом тоже давал жару, то стуки, то дёргания... никогда не куплю француза - дорого обслуживать и ненадёжно.
СсылкаПожаловаться
Artemiy
да... у знакомой пыж 308 с автоматом тоже давал жару, то стуки, то дёргания... никогда не куплю француза - дорого обслуживать и ненадёжно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по ходовке вреде все у них в норме, у них автоматы конкретное гавно, а движки КПП механика и ходовая норма. по кузовщине немного дороговаты
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
Масло в корбке меняли. Единственное, что сказали: при осмотре нашли вроде в гидроблоке стружку...Но все изнюхав так и не нашли причину- никаких микро трещин в гидроблоке нет...
Как вообще ребята пришли к выводу, что возможно это Аккум. Когда мне делали диагностику неисправности АКПП и после замены масла попросили прокатиться- я села, завела и поехала...но после парковки на утро- ОНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Мне перекинули аккум с битой машины- попробовать как она поедет, авось и правда дело в том, что мой аккум совсем сдох. И может конечно это совпадение, но машина реально долго ехала без поломок, отлично переключала передачи. Но снова спустя час в пути на съезде с када мы встали и все так же как описано выше. На данную историю мне ответили в центре: что аакум с битой машины может быть встряхнут и не работоспособен.
Проблема сложная и очень тяжело грамотно выразить свои мысли...но постараюсь объяснить еще кое какой момент. Дело в том, что если авто спустя долгое время ломается своеобразным образом отражающимся на АКПП, то даже через пол часа а то и больше это не пройдет. Только если ночь стоит. И когда я приехала на сломанной машине в центр- мне за 5 мин. перекинули аккум- и чудесным образом она поехала все переключая.
СсылкаПожаловаться
возможно плохая масса с кузовом,проверь
СсылкаПожаловаться
Vadim
Совет простой - продавайте, не мучайтесь, только о дефекте ни слова, считайте это мираж, Вам привиделось...
СсылкаПожаловаться
Vadim
Совет простой - продавайте, не мучайтесь, только о дефекте ни слова, считайте это мираж, Вам привиделось...
СсылкаПожаловаться
Простой то простой, только вот я не такой человек. Люди разные- может после покупки и до претензии дойти. И вообще сколько машин у меня было- все продавала в отл. состоянии и с владельцами общаюсь- многие благодарили за состояние авто. Как же так- кто то у меня его купит, а потом вот такой вот сюрприз. Я бы не хотела купить такую машину и заплатить за это не мало денег.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Палеха
Простой то простой, только вот я не такой человек. Люди разные- может после покупки и до претензии дойти. И вообще сколько машин у меня было- все продавала в отл. состоянии и с владельцами общаюсь- многие благодарили за состояние авто. Как же так- кто то у меня его купит, а потом вот такой вот сюрприз. Я бы не хотела купить такую машину и заплатить за это не мало денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если дилерская диагностика дефекта не выявляет, значит его нет.
Второй вариант - катайтесь до достижения пенсионного возраста, потом утилизируйте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru