23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

липучка или шипы

скоро зима не знаю что взять какие преимущества у липучек перед шипами в ту зиму был на шипах тут предложили липучки по льготной цене хотел обсудить
оксана сухова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
175
Степан Галичин
А что значит по льготной цене, брак что-ли или неликвиды прошлых лет. Лично сам перестал пользоваться шипами лет 10 назад и нисколько не жалею, конечно же трогаться на шипах в горку легче, с ABS и тормозит получше, но при грамотном вождении и при наличии электронных помощников всё это легко нивелируется, а вот шум от шипов будет всегда, да и дороги в городах и не только зачастую ползимы чистые, вот тут шипы и не помощники. А перестал пользоваться шипами после того, как при неудачном троганье шипами проковырял такую яму, что кое как из неё вытолкали, на липучках такой проблемы ни разу не испытывал, если уж скользит, то яму по крайней мере не копает. Не стоит забывать и о том, что шипы имеют свойства вылетать снижая эффективность шин.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПелковецВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А что значит по льготной цене, брак что-ли или неликвиды прошлых лет. Лично сам перестал пользоваться шипами лет 10 назад и нисколько не жалею, конечно же трогаться на шипах в горку легче, с ABS и тормозит получше, но при грамотном вождении и при наличии электронных помощников всё это легко нивелируется, а вот шум от шипов будет всегда, да и дороги в городах и не только зачастую ползимы чистые, вот тут шипы и не помощники. А перестал пользоваться шипами после того, как при неудачном троганье шипами проковырял такую яму, что кое как из неё вытолкали, на липучках такой проблемы ни разу не испытывал, если уж скользит, то яму по крайней мере не копает. Не стоит забывать и о том, что шипы имеют свойства вылетать снижая эффективность шин.
СсылкаПожаловаться
Но у липучек есть один очень неприятный момент на раскатанных подъемчиках очень легко "поцеловать" соседа бампером, а на шипах такая проблема минимизируется. я лично видел как таксист на классике и какой-то каме поднимался в небольшой подъемчик, а лексус на липучке раз за разом скатывался парализовав движение минут на 10, в итоге так и не поднявшись.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Сергей Пелковец
Сергей Пелковец
Но у липучек есть один очень неприятный момент на раскатанных подъемчиках очень легко "поцеловать" соседа бампером, а на шипах такая проблема минимизируется. я лично видел как таксист на классике и какой-то каме поднимался в небольшой подъемчик, а лексус на липучке раз за разом скатывался парализовав движение минут на 10, в итоге так и не поднявшись.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно, что в регионах с большим перепадом высот такая проблема может возникнуть, но лично я живя на Урале, на дорогах общего пользования с такой проблемой не сталкивался, в не чищенных переулках, да с уклоном более 20% такое было, но это единичные случаи, а вот езда по сухому, ну или чуть влажному асфальту в течении 2-х зимних месяцев, вот это постоянно.Поэтому подбор типа шин это такая задача, общего ответа на которую нет, и каждый выбирает то решение, которое конкретно ему подходит, я выбрал такое, сосед другое, а на практике оба сталкиваемся с теми или иными проблемами и решаем их каждый по своему., у меня на легковушке стоит противобуксовочная система, а у соседа на кроссовере с шипами её нет, я на липучке спокойно езжу, а он каждую весну "копает" ямы, а потом собирает соседских мужиков и выталкивает, при этом ни он ни я не собираемся менять тип резины, она нас каждого устраивает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
На УАЗе стояли шипы, а на Линкольне липучка. Липучка лучше.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
На УАЗе стояли шипы, а на Линкольне липучка. Липучка лучше.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать надо на одной машине, я думаю на линкольне и ездить комфортней было ;)
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
Сравнивать надо на одной машине, я думаю на линкольне и ездить комфортней было ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Режим эксплуатации важнее. В основном по городу, 90% дорог - асфальт. Да и в пригороде особой разницы не заметно. Главное липучку подобрать нормальную.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Режим эксплуатации важнее. В основном по городу, 90% дорог - асфальт. Да и в пригороде особой разницы не заметно. Главное липучку подобрать нормальную.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если по асфальту, то конечно, а про нормальную тоже можно долго подбирать, тут пробовать надо. У меня на одной viatti стоит далеко не самая дорогая и раскрученная. А едет отлично.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
Если по асфальту, то конечно, а про нормальную тоже можно долго подбирать, тут пробовать надо. У меня на одной viatti стоит далеко не самая дорогая и раскрученная. А едет отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про Виатти узнал недавно, посоветовал сестре на Аутлендер. Дождемся зимы - посмотрим. Пробовали Тойо - дубеет при -10. Бриджи - держатся уверенно даже в -35.
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Про Виатти узнал недавно, посоветовал сестре на Аутлендер. Дождемся зимы - посмотрим. Пробовали Тойо - дубеет при -10. Бриджи - держатся уверенно даже в -35.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только надо зимнюю ставить, а не всесезонку боско ;). Бриджи какие держат рево?
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
Только надо зимнюю ставить, а не всесезонку боско ;). Бриджи какие держат рево?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Близзак.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Главное и единственное преимущество липучек в том, что на второй сезон вы получаете великолепные летние шины по цене шиповки!)) Никогда не покупал и никогда не куплю липы. Даже если в подарок дадут на халяву. За 29 лет стажа только прошлой зимой, на рабочей машине трижды с дороги улетал на этом чуде маркетинга.)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Главное и единственное преимущество липучек в том, что на второй сезон вы получаете великолепные летние шины по цене шиповки!)) Никогда не покупал и никогда не куплю липы. Даже если в подарок дадут на халяву. За 29 лет стажа только прошлой зимой, на рабочей машине трижды с дороги улетал на этом чуде маркетинга.)))
СсылкаПожаловаться
А вот интересно, на что пеняют водилы улетевшие на шипованной резине.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А вот интересно, на что пеняют водилы улетевшие на шипованной резине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно, не знаю. Ни разу даже в занос не срывался на шипах, а вот липы весь мозг вынесли.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Честно, не знаю. Ни разу даже в занос не срывался на шипах, а вот липы весь мозг вынесли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот блин, а у меня почти с точностью наоборот, на шипах, когда ещё ездил, несколько раз разворачивало , а на липах один раз только снос и тот поймал, и во всех случаях сам себе прямо говорил:"М...к, со скоростью то шутить зимой не надо."
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот блин, а у меня почти с точностью наоборот, на шипах, когда ещё ездил, несколько раз разворачивало , а на липах один раз только снос и тот поймал, и во всех случаях сам себе прямо говорил:"М...к, со скоростью то шутить зимой не надо."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В зиму вообще стиль езды надо менять. У меня на личной шиповка, а на рабочей липучка. Вот как зима, так хоть святых выноси!))) В свою после работы сажусь и до дома как летом.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
В зиму вообще стиль езды надо менять. У меня на личной шиповка, а на рабочей липучка. Вот как зима, так хоть святых выноси!))) В свою после работы сажусь и до дома как летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и получается, что при выборе шин столько факторов, что вывод сможет сделать только конечный их потребитель, и то только для себя, даже шинные специалисты не делают однозначного вывода , что лучше, а что хуже, не зря у всех шинных фирм в гамме продукции присутствуют и те и другие модели.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот и получается, что при выборе шин столько факторов, что вывод сможет сделать только конечный их потребитель, и то только для себя, даже шинные специалисты не делают однозначного вывода , что лучше, а что хуже, не зря у всех шинных фирм в гамме продукции присутствуют и те и другие модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не поверишь,но шипованые колёса,которые купил в 10 г. в хорошем состоянии и пойдут в шестую зиму.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на александр с.
александр с.
не поверишь,но шипованые колёса,которые купил в 10 г. в хорошем состоянии и пойдут в шестую зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поверю! Купил в 2009-м Мишлен Х-айс-норт, проездил 5 зим и сдал в магазин за 5 тысяч/4 покрышки с половиной шипов в наличии. Купил новый мишлен (ну понравился XIN-3 и все тут!)
СсылкаПожаловаться
Глеб КравцовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поверю! Купил в 2009-м Мишлен Х-айс-норт, проездил 5 зим и сдал в магазин за 5 тысяч/4 покрышки с половиной шипов в наличии. Купил новый мишлен (ну понравился XIN-3 и все тут!)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И как он? У меня коллеги, кто купил, говорят хин2 лучше был
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Глеб Кравцов
Глеб Кравцов
И как он? У меня коллеги, кто купил, говорят хин2 лучше был
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На XIN2 не ездил, в сравнении с XIN1 резина шумнее. Причем шум какими-то волнами, неравномерный. И еще, шуршит по крыльям снежная крошка, вылетающая из новомодных лунок вокруг шипов. На новый Х-Трейл купил как раз XIN2, так как 3-й в размере 225х65R17 не выпускается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария