Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что значит по льготной цене, брак что-ли или неликвиды прошлых лет. Лично сам перестал пользоваться шипами лет 10 назад и нисколько не жалею, конечно же трогаться на шипах в горку легче, с ABS и тормозит получше, но при грамотном вождении и при наличии электронных помощников всё это легко нивелируется, а вот шум от шипов будет всегда, да и дороги в городах и не только зачастую ползимы чистые, вот тут шипы и не помощники. А перестал пользоваться шипами после того, как при неудачном троганье шипами проковырял такую яму, что кое как из неё вытолкали, на липучках такой проблемы ни разу не испытывал, если уж скользит, то яму по крайней мере не копает. Не стоит забывать и о том, что шипы имеют свойства вылетать снижая эффективность шин.
А что значит по льготной цене, брак что-ли или неликвиды прошлых лет. Лично сам перестал пользоваться шипами лет 10 назад и нисколько не жалею, конечно же трогаться на шипах в горку легче, с ABS и тормозит получше, но при грамотном вождении и при наличии электронных помощников всё это легко нивелируется, а вот шум от шипов будет всегда, да и дороги в городах и не только зачастую ползимы чистые, вот тут шипы и не помощники. А перестал пользоваться шипами после того, как при неудачном троганье шипами проковырял такую яму, что кое как из неё вытолкали, на липучках такой проблемы ни разу не испытывал, если уж скользит, то яму по крайней мере не копает. Не стоит забывать и о том, что шипы имеют свойства вылетать снижая эффективность шин.
Но у липучек есть один очень неприятный момент на раскатанных подъемчиках очень легко "поцеловать" соседа бампером, а на шипах такая проблема минимизируется. я лично видел как таксист на классике и какой-то каме поднимался в небольшой подъемчик, а лексус на липучке раз за разом скатывался парализовав движение минут на 10, в итоге так и не поднявшись.
Но у липучек есть один очень неприятный момент на раскатанных подъемчиках очень легко "поцеловать" соседа бампером, а на шипах такая проблема минимизируется. я лично видел как таксист на классике и какой-то каме поднимался в небольшой подъемчик, а лексус на липучке раз за разом скатывался парализовав движение минут на 10, в итоге так и не поднявшись.
Естественно, что в регионах с большим перепадом высот такая проблема может возникнуть, но лично я живя на Урале, на дорогах общего пользования с такой проблемой не сталкивался, в не чищенных переулках, да с уклоном более 20% такое было, но это единичные случаи, а вот езда по сухому, ну или чуть влажному асфальту в течении 2-х зимних месяцев, вот это постоянно.Поэтому подбор типа шин это такая задача, общего ответа на которую нет, и каждый выбирает то решение, которое конкретно ему подходит, я выбрал такое, сосед другое, а на практике оба сталкиваемся с теми или иными проблемами и решаем их каждый по своему., у меня на легковушке стоит противобуксовочная система, а у соседа на кроссовере с шипами её нет, я на липучке спокойно езжу, а он каждую весну "копает" ямы, а потом собирает соседских мужиков и выталкивает, при этом ни он ни я не собираемся менять тип резины, она нас каждого устраивает.
Режим эксплуатации важнее. В основном по городу, 90% дорог - асфальт. Да и в пригороде особой разницы не заметно. Главное липучку подобрать нормальную.
Режим эксплуатации важнее. В основном по городу, 90% дорог - асфальт. Да и в пригороде особой разницы не заметно. Главное липучку подобрать нормальную.
Если по асфальту, то конечно, а про нормальную тоже можно долго подбирать, тут пробовать надо. У меня на одной viatti стоит далеко не самая дорогая и раскрученная. А едет отлично.
Если по асфальту, то конечно, а про нормальную тоже можно долго подбирать, тут пробовать надо. У меня на одной viatti стоит далеко не самая дорогая и раскрученная. А едет отлично.
Про Виатти узнал недавно, посоветовал сестре на Аутлендер. Дождемся зимы - посмотрим. Пробовали Тойо - дубеет при -10. Бриджи - держатся уверенно даже в -35.
Про Виатти узнал недавно, посоветовал сестре на Аутлендер. Дождемся зимы - посмотрим. Пробовали Тойо - дубеет при -10. Бриджи - держатся уверенно даже в -35.
Главное и единственное преимущество липучек в том, что на второй сезон вы получаете великолепные летние шины по цене шиповки!)) Никогда не покупал и никогда не куплю липы. Даже если в подарок дадут на халяву. За 29 лет стажа только прошлой зимой, на рабочей машине трижды с дороги улетал на этом чуде маркетинга.)))
Главное и единственное преимущество липучек в том, что на второй сезон вы получаете великолепные летние шины по цене шиповки!)) Никогда не покупал и никогда не куплю липы. Даже если в подарок дадут на халяву. За 29 лет стажа только прошлой зимой, на рабочей машине трижды с дороги улетал на этом чуде маркетинга.)))
Вот блин, а у меня почти с точностью наоборот, на шипах, когда ещё ездил, несколько раз разворачивало , а на липах один раз только снос и тот поймал, и во всех случаях сам себе прямо говорил:"М...к, со скоростью то шутить зимой не надо."
Вот блин, а у меня почти с точностью наоборот, на шипах, когда ещё ездил, несколько раз разворачивало , а на липах один раз только снос и тот поймал, и во всех случаях сам себе прямо говорил:"М...к, со скоростью то шутить зимой не надо."
В зиму вообще стиль езды надо менять. У меня на личной шиповка, а на рабочей липучка. Вот как зима, так хоть святых выноси!))) В свою после работы сажусь и до дома как летом.
В зиму вообще стиль езды надо менять. У меня на личной шиповка, а на рабочей липучка. Вот как зима, так хоть святых выноси!))) В свою после работы сажусь и до дома как летом.
Вот и получается, что при выборе шин столько факторов, что вывод сможет сделать только конечный их потребитель, и то только для себя, даже шинные специалисты не делают однозначного вывода , что лучше, а что хуже, не зря у всех шинных фирм в гамме продукции присутствуют и те и другие модели.
Вот и получается, что при выборе шин столько факторов, что вывод сможет сделать только конечный их потребитель, и то только для себя, даже шинные специалисты не делают однозначного вывода , что лучше, а что хуже, не зря у всех шинных фирм в гамме продукции присутствуют и те и другие модели.
Поверю! Купил в 2009-м Мишлен Х-айс-норт, проездил 5 зим и сдал в магазин за 5 тысяч/4 покрышки с половиной шипов в наличии. Купил новый мишлен (ну понравился XIN-3 и все тут!)
Поверю! Купил в 2009-м Мишлен Х-айс-норт, проездил 5 зим и сдал в магазин за 5 тысяч/4 покрышки с половиной шипов в наличии. Купил новый мишлен (ну понравился XIN-3 и все тут!)
На XIN2 не ездил, в сравнении с XIN1 резина шумнее. Причем шум какими-то волнами, неравномерный. И еще, шуршит по крыльям снежная крошка, вылетающая из новомодных лунок вокруг шипов. На новый Х-Трейл купил как раз XIN2, так как 3-й в размере 225х65R17 не выпускается.