Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер с передним приводом - оправдана ли экономия?

Как пользователи (Пежо 3008, Кашкай, Мокка и пр. моноприводные версии) оценивают опыт эксплуатации своих машин. Оправдались ли ожидания? Понятно, что речь не о вылазках на природу, там без полного привода нечего делать, а об обычной городской эксплуатации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
196
Альберт Власин
для городского жителя оправдана на 100%:
1. Цена,
2. Расход топлива
3. Клиренс (бордюры, канавы, газоны, сугробы во дворах)...
4. Удобные посадка и салон.
5. Меньше затрат на обслуживание и ремонт.
6. Ну и престиж (в какой-то мере)....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
для городского жителя оправдана на 100%:
1. Цена,
2. Расход топлива
3. Клиренс (бордюры, канавы, газоны, сугробы во дворах)...
4. Удобные посадка и салон.
5. Меньше затрат на обслуживание и ремонт.
6. Ну и престиж (в какой-то мере)....
СсылкаПожаловаться
Престиж)) посмеялся))))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
Если сам разок попробуешь на полном приводе из юза выйти, то быстро поймёшь, что сильно заблуждаешься. Как передний привод может быть предпочтительней для таких машин, когда они иногда весят как две легковушки?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
Если сам разок попробуешь на полном приводе из юза выйти, то быстро поймёшь, что сильно заблуждаешься. Как передний привод может быть предпочтительней для таких машин, когда они иногда весят как две легковушки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроссовер весит не намного больше седана. Многие сделаны на той же базе, что и Седаны - просто при подняты и кузов чуть изменен. До и при чем тут весят сколько? Грузовики вон все на моноприводе, а возят десятки тонн и в том числе зимой и на летней резине.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
полный бред о маневрировании. если не пользовались, то хоть откройте букварь
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
полный бред о маневрировании. если не пользовались, то хоть откройте букварь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
откуда у вас такие бредовые познания. вам не приходило в голову, что у каждой машины свое предназначение. ведь вам не придет в голову на королле заехать в грязь на бездорожье. так почему все внедорожники должны ездить 200км. и большинство может, но не желательно, т.к. вредно для карданов,
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
откуда у вас такие бредовые познания. вам не приходило в голову, что у каждой машины свое предназначение. ведь вам не придет в голову на королле заехать в грязь на бездорожье. так почему все внедорожники должны ездить 200км. и большинство может, но не желательно, т.к. вредно для карданов,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я и езжу на каждой своей машине ( у меня их три на одного) по их прямому предназначению. На седане езжу по трассам, а на внедорожнике езду по полям. Просто кроссовер это не рыба и не мясо - на нем везде ездить плохо. У меня рамный внедорожник давно уже - как что Вы мне Америку не открыли о карданах и их технологии их смазки.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А я и езжу на каждой своей машине ( у меня их три на одного) по их прямому предназначению. На седане езжу по трассам, а на внедорожнике езду по полям. Просто кроссовер это не рыба и не мясо - на нем везде ездить плохо. У меня рамный внедорожник давно уже - как что Вы мне Америку не открыли о карданах и их технологии их смазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и подумал, все-то, знаете, машин , аж, три, на всех ездите каждый день, не указали, что, еще, есть и лошадь и вол, и на рамном внедорожнике, носитесь за 200км, но почему-то задаете вопросы пятиклассника.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на ИКос
ИКос
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Х3,Х5, Кайен, Туарег, СХ-9, СХ-7, Q5, Q7 - перечислять еще тех ,кто ездит "под 200 км в час" и выше?
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на ИКос
ИКос
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и, разумеется, весьма интересно, где Вы летать под 200 собрались, тоскливый Вы наш?...или у вас камер-радаров не имеется? или автобаны у Вас?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, купил кроссовер с моноприводом, так он сразу стал за 200 км/ч ездить и в повороты на большой скорости входить (тема то про предпочтительный привод).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
Именно и-за причин,написанных Альбертом.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Именно и-за причин,написанных Альбертом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...мне казалось, модератор должен быть беспристрастным...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...мне казалось, модератор должен быть беспристрастным...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Беспристрасным да,если речь идет о нарушениях на форуме.Но я согласен с мнением Альберта как человек и обычный участник.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Именно и-за причин,написанных Альбертом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альберт довольно невразумителен...тем более смешно Ваше согласие...Ваше кредо? -Всегда!!.."для городского жителя оправдана на 100%:" - оправдана ЧТО? Покупка?..вопрос был про оправданность ожиданий..Дальше идет невразумительное перечисление: цена...расход..(видимо Альберт перечисляет плюсы монопривода..)..Клиренс? Посадка в салон? Они что - разные у полно- и переднеприводных кроссоверов?..или он уже переключился на плюсы кроссовера относительно легковой машины?.."меньше затрат" - тут он, видимо, возвращается к разнице моно-и полноприводных версий...."ну и престиж" - тут я в тупике...престиж моно относительно полного? Престиж кросса относительно легкового? ..Создается впечатление нетрезвости автора, а Вы скорей туда же- СОГЛАСЕН!..Смешной такой,ей-Богу..
СсылкаПожаловаться
ИКос
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
я на седане во дворе в колее вязла..
пузом скрести очень неприятно.
на кроссовере - другое дело!!!
СсылкаПожаловаться
Edward AВ ответ на ИКос
ИКос
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст.
Не все муфты одинаковы. Попробуйте перегреть муфту в Субару Форестер... Насчёт маневрирования скажу так - классический заднеприводный автомобиль управляется более понятно, но... для человека, который умеет им управлять. Вывод: для наших "дорог" - полный привод и высокий клиренс самое то.
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на Edward A
Edward A
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст.
Не все муфты одинаковы. Попробуйте перегреть муфту в Субару Форестер... Насчёт маневрирования скажу так - классический заднеприводный автомобиль управляется более понятно, но... для человека, который умеет им управлять. Вывод: для наших "дорог" - полный привод и высокий клиренс самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уметь управлять на переднем или заднем значительно легче, чем уметь управлять на полном, т к полный ведет себя более непредсказуемо при заносе и действия водителя при заносе сформулировать намного труднее. На переднем или заднем водитель четко понимает на какую ось он увеличивает момент или уменьшает. На полном такого ясного понимания.

По поводу дорог - у всех дороги у нас разные, т к живем мы в разных городах или селах и ездим по разным направлениям. Я хоть живу за городом и до асфальта пару км дороги, которую никто никогда не чистит зимой, а летом на ней ямы - ползешь еле-еле. Но жена круглый год ездит на седане маленьком и ни разу не садилась и не цепляла. Иногда раньше после снежной зимы весной, когда снег мокрый становился, то проехать можно было только на внедорожнике (кроссоверы тоже не ехали) и то на пониженный и клиренс должен быть 22-23 см. В эти периоды жена машину ставила на парковку и я ее довозил. Потом купили самоходный немецкий снегоочиститель и проблема решилась. Два-три раза в зиму убрал и весной нет проблем. Цена снегоочистителя -60 тыс. Он и на участке поломает и парковку на участке чистить. Теперь вообще никаких проблем на любой машине у дому подьехать. Это я к чему - каждый должен сам выбирать себе машину под свои дороги и есть множество других методов решить проблемы, не покупая полный привод, причем более дешевыми и лучшими методами.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Уметь управлять на переднем или заднем значительно легче, чем уметь управлять на полном, т к полный ведет себя более непредсказуемо при заносе и действия водителя при заносе сформулировать намного труднее. На переднем или заднем водитель четко понимает на какую ось он увеличивает момент или уменьшает. На полном такого ясного понимания.

По поводу дорог - у всех дороги у нас разные, т к живем мы в разных городах или селах и ездим по разным направлениям. Я хоть живу за городом и до асфальта пару км дороги, которую никто никогда не чистит зимой, а летом на ней ямы - ползешь еле-еле. Но жена круглый год ездит на седане маленьком и ни разу не садилась и не цепляла. Иногда раньше после снежной зимы весной, когда снег мокрый становился, то проехать можно было только на внедорожнике (кроссоверы тоже не ехали) и то на пониженный и клиренс должен быть 22-23 см. В эти периоды жена машину ставила на парковку и я ее довозил. Потом купили самоходный немецкий снегоочиститель и проблема решилась. Два-три раза в зиму убрал и весной нет проблем. Цена снегоочистителя -60 тыс. Он и на участке поломает и парковку на участке чистить. Теперь вообще никаких проблем на любой машине у дому подьехать. Это я к чему - каждый должен сам выбирать себе машину под свои дороги и есть множество других методов решить проблемы, не покупая полный привод, причем более дешевыми и лучшими методами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то я не вписываюсь в ваши параметры. Езжу на ПП и как то даже не знаю, что оказывается особое умение нужно, машина почему то абсолютно предсказуема, и в заносы/сносы не уходит даже на трассе на приличной скорости. Нет, вру, пару раз года 1,5 назад на липучке на трассе повилял чуть пару раз при торможении, после чего окончательно решил только на шипах ездить.И одноклассник как то сказал, что повороты я прохожу с более высокой скорости, чем он, что даже боязно. Может дело в прокладке?
СсылкаПожаловаться
Edward AВ ответ на ИКос
ИКос
Уметь управлять на переднем или заднем значительно легче, чем уметь управлять на полном, т к полный ведет себя более непредсказуемо при заносе и действия водителя при заносе сформулировать намного труднее. На переднем или заднем водитель четко понимает на какую ось он увеличивает момент или уменьшает. На полном такого ясного понимания.

По поводу дорог - у всех дороги у нас разные, т к живем мы в разных городах или селах и ездим по разным направлениям. Я хоть живу за городом и до асфальта пару км дороги, которую никто никогда не чистит зимой, а летом на ней ямы - ползешь еле-еле. Но жена круглый год ездит на седане маленьком и ни разу не садилась и не цепляла. Иногда раньше после снежной зимы весной, когда снег мокрый становился, то проехать можно было только на внедорожнике (кроссоверы тоже не ехали) и то на пониженный и клиренс должен быть 22-23 см. В эти периоды жена машину ставила на парковку и я ее довозил. Потом купили самоходный немецкий снегоочиститель и проблема решилась. Два-три раза в зиму убрал и весной нет проблем. Цена снегоочистителя -60 тыс. Он и на участке поломает и парковку на участке чистить. Теперь вообще никаких проблем на любой машине у дому подьехать. Это я к чему - каждый должен сам выбирать себе машину под свои дороги и есть множество других методов решить проблемы, не покупая полный привод, причем более дешевыми и лучшими методами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уметь управлять на переднем или заднем значительно легче, чем уметь управлять на полном, т к полный ведет себя более непредсказуемо при заносе и действия водителя при заносе сформулировать намного труднее. На переднем или заднем водитель четко понимает на какую ось он увеличивает момент или уменьшает. На полном такого ясного понимания. Понимание появляется после того, как изучив матчасть и прочувствовав автомобиль ты понимаешь, что нужно делать. Да, сброс газа или его дозированное увеличение на полном приводе не помогут, а вот постоянный газ и правильная рулёжка - это именно то, что нудно на полном приводе. Всё дело в опыте и в практике, а у меня были и заднеприводные, и переднеприводные и полноприводные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Дядя
Спасибо, Альберт. Про экономию на обслуживании я как-то забыл - ведь конструкция проще. Больше интересует психологический аспект -"У меня ведь кроссовер!". А потом застрял и проблема - машина тяжелее, вытолкать сложнее, нужен буксир. Сам попадал, когда насос вискомуфты сломался и неделю ездил на переднем приводе, но то был здоровый ВОЛЬВО ХС90.
СсылкаПожаловаться
Дядя
Спасибо, Альберт. Про экономию на обслуживании я как-то забыл - ведь конструкция проще. Больше интересует психологический аспект -"У меня ведь кроссовер!". А потом застрял и проблема - машина тяжелее, вытолкать сложнее, нужен буксир. Сам попадал, когда насос вискомуфты сломался и неделю ездил на переднем приводе, но то был здоровый ВОЛЬВО ХС90.
СсылкаПожаловаться
"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором..." (С)
;-)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором..." (С)
;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы читаете то, что пи шут другие или только себя слышите? В преамбуле указано: рассматриваются только городские условия эксплуатации. А при ней достаточно редкого включения муфты, дабы помочь выехать из заснеженного двора, преодолеть последствия как всегда "внезапного" московского снегопада или стабильно пройти прямую ,внезапно выскочив на пятно льда.Как-то на моноприводе припарковался правым боком на обочине, левый остался на асфальте, а тронуться не мог: обочина во льду была под снежком, правое колесо буксует, левое отключено дифференциалом....подкладывал веточки, собирал вдоль дороги....пожертвовал журналом, баллонным ключом "насечки" на льду делал...замерз,как собака...
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на MOROTE
MOROTE
Вы читаете то, что пи шут другие или только себя слышите? В преамбуле указано: рассматриваются только городские условия эксплуатации. А при ней достаточно редкого включения муфты, дабы помочь выехать из заснеженного двора, преодолеть последствия как всегда "внезапного" московского снегопада или стабильно пройти прямую ,внезапно выскочив на пятно льда.Как-то на моноприводе припарковался правым боком на обочине, левый остался на асфальте, а тронуться не мог: обочина во льду была под снежком, правое колесо буксует, левое отключено дифференциалом....подкладывал веточки, собирал вдоль дороги....пожертвовал журналом, баллонным ключом "насечки" на льду делал...замерз,как собака...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хреновый у вас просто передний привод - древний. Современный передний привод имеет системы антипробуксовка и и при нем второе колесо получит тягу, даже при проскальзовании другою переднего колеса. У моей жены такая система стоит и не буксует она нигде. Полный привод тут не причем.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на ИКос
ИКос
Хреновый у вас просто передний привод - древний. Современный передний привод имеет системы антипробуксовка и и при нем второе колесо получит тягу, даже при проскальзовании другою переднего колеса. У моей жены такая система стоит и не буксует она нигде. Полный привод тут не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хреновый у Вас подход к другим людям - Вы априори считаете себя самым крутым автовладельцем на форуме? Та переднеприводная машина, о которой я писал обладает полным набором опций и электронных помошников, включая те,которые Вам и не снились. И я знаю, что противобуксовочная система притормаживает буксующее колесо, чтобы начало вращение второе. Однако тронуться я не мог, несмотря на зимнюю шипованную резину! А что там стоит у Вашей жены меня мало волнует
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором..." (С)
;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем дольше идешь за трактором, тем больше понимаешь, что нужна машина, а не пони! предназначенное не для перевозки, а для залезания на поребрик.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
чем дольше идешь за трактором, тем больше понимаешь, что нужна машина, а не пони! предназначенное не для перевозки, а для залезания на поребрик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаете, езжу на кроссовере, полноприводном но как-то не задумывался, что купил его для того, чтобы лазить на бордюры. Культура внутренняя что ли или воспитание не позволяет...По воспоминаниям, последний раз лазил на бордюр три года назад, когда оказался в правом ряду вслед за легковушкой,которую притерла фура из левого...попал в ловушку, сзади подперли, ждать ДПС....но это было на "Дефендере".
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Имел на протяжении последних 5-6 лет разные кроссоверы,как моноприводные так и полноприводные,Живу в городе (СпБ),не рыбак и не охотник,с асфальта сьезжаю редко.Лично для себя принципиальных преимуществ полного привода не вижу,Да была пару лет назад аномально снежная зима в нашем городе,Я как раз ездил на полноприводной Санта-Фе,увы несколько раз за зиму не смог выехать утром из двора самостоятельно,За ночь наметало снега по пояс,да ещё дворники в 5 утра дорожки прочищали для пешеходов,попутно закидывая близстоящие машины,без блокировок,понижаек,да на автомате выехать не представлялась возможным,приходилось прибегать к помощи соседа на LC100 с мех коробкой и всякими блокировками,Да в условиях зимней скользкой дороги,когда комунальщики не успели почистить и посыпать ехать на полноприводном кроссовере увереннее,Но таких эриходов бывает за зиму по пальцам пересчитать,а такой зимы как была вообще может при моей жизни не будет никогда. Так что в моём случае переплата за полный привод не представляется оправданной.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Имел на протяжении последних 5-6 лет разные кроссоверы,как моноприводные так и полноприводные,Живу в городе (СпБ),не рыбак и не охотник,с асфальта сьезжаю редко.Лично для себя принципиальных преимуществ полного привода не вижу,Да была пару лет назад аномально снежная зима в нашем городе,Я как раз ездил на полноприводной Санта-Фе,увы несколько раз за зиму не смог выехать утром из двора самостоятельно,За ночь наметало снега по пояс,да ещё дворники в 5 утра дорожки прочищали для пешеходов,попутно закидывая близстоящие машины,без блокировок,понижаек,да на автомате выехать не представлялась возможным,приходилось прибегать к помощи соседа на LC100 с мех коробкой и всякими блокировками,Да в условиях зимней скользкой дороги,когда комунальщики не успели почистить и посыпать ехать на полноприводном кроссовере увереннее,Но таких эриходов бывает за зиму по пальцам пересчитать,а такой зимы как была вообще может при моей жизни не будет никогда. Так что в моём случае переплата за полный привод не представляется оправданной.
СсылкаПожаловаться
"Благодаря"нашей нищете мы в большинстве не можем иметь машины на все случаи жизни, вот и извращаемся кто как сможет.
СсылкаПожаловаться
Дядя
TO WhiteMUK:
Альберт хорошо написал чем лучше седана - удобство посадки, больше салон, клиренс - значит легче парковаться, объехать ямы и прочее. А вот проходимость? Как с ней?
Страдает ли пользователь без полного привода?
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на Дядя
Дядя
TO WhiteMUK:
Альберт хорошо написал чем лучше седана - удобство посадки, больше салон, клиренс - значит легче парковаться, объехать ямы и прочее. А вот проходимость? Как с ней?
Страдает ли пользователь без полного привода?
СсылкаПожаловаться
Насчет большого салона - это неправда, салоны в Седанах за эти же деньги будут больше. Сядьте в Камри и в РАФ 4. Я уже не говорю о багажниках. У друга Туарег. Если в машине 4 человека, то вещи вообще некуда положить. Это большой кроссовер. А если взять маленькие? Задние пассажиры сидят практически у заднего бампера.
Проходимость - это же не внедорожник, какая проходимость у городской машины? Да и нужна ли она в городе? Высокий клиренс - ну некоторые паркуются на тратуарах ( я лично не заезжаю на них) - тут нужен клиренс побольше и подвеска дубовая, чтобы при съезде не бить бампер. В этом кроссовер лучше. Но плата на это - снижение комфорта.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Насчет большого салона - это неправда, салоны в Седанах за эти же деньги будут больше. Сядьте в Камри и в РАФ 4. Я уже не говорю о багажниках. У друга Туарег. Если в машине 4 человека, то вещи вообще некуда положить. Это большой кроссовер. А если взять маленькие? Задние пассажиры сидят практически у заднего бампера.
Проходимость - это же не внедорожник, какая проходимость у городской машины? Да и нужна ли она в городе? Высокий клиренс - ну некоторые паркуются на тратуарах ( я лично не заезжаю на них) - тут нужен клиренс побольше и подвеска дубовая, чтобы при съезде не бить бампер. В этом кроссовер лучше. Но плата на это - снижение комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно. Присоединюсь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Насчет большого салона - это неправда, салоны в Седанах за эти же деньги будут больше. Сядьте в Камри и в РАФ 4. Я уже не говорю о багажниках. У друга Туарег. Если в машине 4 человека, то вещи вообще некуда положить. Это большой кроссовер. А если взять маленькие? Задние пассажиры сидят практически у заднего бампера.
Проходимость - это же не внедорожник, какая проходимость у городской машины? Да и нужна ли она в городе? Высокий клиренс - ну некоторые паркуются на тратуарах ( я лично не заезжаю на них) - тут нужен клиренс побольше и подвеска дубовая, чтобы при съезде не бить бампер. В этом кроссовер лучше. Но плата на это - снижение комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салон с точки зрения внутреннего удобства пассажиров - согласен с Вами.
А вот с точки зрения погрузки? Кросс универсальнее (ну кузов - почти "универсал")))....Я например езжу кататься на горных лыжах. И три пары этих лыж в кросс укладывается без проблем (сложив 1 сиденье), а вот для седана нужен багажник...
Далее перевезти что-то большое...Седан не очень подходит...
Кроссовер во многом практичнее...Он впитал плюсы и минусы разных машин...Но если человек может позволить себе только одну машину у кроссовер во многом выход из ситуации...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru