11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КИА или Тойота?

Выбор из трех автомобилей: КИА Сeed SW. КИА Cerato или Corolla? Стоимость у всех примерно одинаковая - 760-800 т.р., комплектация КИА лучше. Эксплуатация - в основном трасса. Есть четвертый претендент (запасной вариант) Рено Флюенс, этот автомобиль знаю. Поэтому прошу названные три сравнивать с ним. Спасибо. О б/у прошу не писать. Знаю, что за эти деньги можно взять что-то более серьезное, но душу уже не переделать.
Виктор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
Митя Бубликов
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единственный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единственный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Вот и меня почему-то больше Сид привлекает. Прокатился на нем (старом) 250 км, вполне приличный автомобиль, достаточно резвый и удобный для дальних спокойных поездок. А у меня в основном они такие.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Взял Сeed хетч (универсал вообще сказка, мне не нужен),
3 месяца, семья во восторге, да и я доволен. Церато не продается в Европе поэтому на нем сьэкономили в некоторых моментах, да и седаны не очень нравятся. Сид у Киа это пожалуй лучшая модель в сравнении с одноклассниками.
Тойота дороже, дизайн у нее китайский, который тут все поливают, ТО чаще, вариатор вместо АКП. Страховка Тойота дорогая, на Сид 23000 с моим стажем и опытом.База у Сида длиннее поэтому с салоне просторнее и на дороге стоит как машина более дорого сегмента. Если и поменяю ее то только на БМВ 3-ку или Мерс С-ку. Из французов смотрел С4-седан, но там плохой автомат 4-ступка, а турбо и 6-ступка намного дороже.У Рено нравится только Лагуна, но это другая история.
Единственный недостаток у Киа к бордюрам не приближатся, хотя черная юбка снизу есть царапин не боится.
СсылкаПожаловаться
CEED нормальный авто, 3 года отъездил, город- трасса без проблем, машинка резвая.. а насчет бордюров правда, в первый год зацепился задним бампером за бордюр, пришлось поддомкрачивать чтобы съехать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Вот из-за него и весь раздрай в голове пошел. Посмотрел новый Сид, а потом , когда другие смотрел, так он всю погоду портил, начинал сравнивать с ним и находил отличия не в лучшую сторону. Даже в Церато. Судьба?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Шустрят пусть другие. Это не критично. Главное, что при обгоне хорошо скорость набирает.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Виктор
Виктор
Вот из-за него и весь раздрай в голове пошел. Посмотрел новый Сид, а потом , когда другие смотрел, так он всю погоду портил, начинал сравнивать с ним и находил отличия не в лучшую сторону. Даже в Церато. Судьба?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Королла- движки миллионники, ходовка неубиваемая, у меня с 2008г. Отличное авто, доступное обслуживание,ВЫСОКИЙ клиренс. Единственный минус- это робот.
СсылкаПожаловаться
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Belang
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Флюенс - хороший автомобиль, Короллу вообще толком не знаю. Это когда "хочется и колется". Но она комплектацией беднее и показалась более шумной. Мне это важно, т.к. просидеть целый день в гуле не очень приятно. Можно, конечно, усилить шумку, но тогда лучше взять другой, более дорогой автомобиль, обойдется в то же. Возможно, что на тесте попалась такая Королла, но уже на скорости 70 км/ч понял - бочка, хотя менеджер заявил, что "это кажется". Только ведь ему лишь бы продать, а ездить мне. Тем более, что именно из-за шумки решил поменять свой автомобиль, который кроме этого недостатка вообще никаких проблем не создает. Но уже надоело это шумку обновлять.
СсылкаПожаловаться
BelangВ ответ на Виктор
Виктор
Флюенс - хороший автомобиль, Короллу вообще толком не знаю. Это когда "хочется и колется". Но она комплектацией беднее и показалась более шумной. Мне это важно, т.к. просидеть целый день в гуле не очень приятно. Можно, конечно, усилить шумку, но тогда лучше взять другой, более дорогой автомобиль, обойдется в то же. Возможно, что на тесте попалась такая Королла, но уже на скорости 70 км/ч понял - бочка, хотя менеджер заявил, что "это кажется". Только ведь ему лишь бы продать, а ездить мне. Тем более, что именно из-за шумки решил поменять свой автомобиль, который кроме этого недостатка вообще никаких проблем не создает. Но уже надоело это шумку обновлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно . У меня было много разных авто , до тойоты надо повладеть остальными .
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Belang
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Да я не зацикливаюсь на японцах. Тем более, что Королла уже давно не шедевр. Обычный автомобиль, не лучше и не хуже корейских, лишь консерватизм вторичного рынка их делит, считая японцев автомобилями, а корейцев с определенной оговоркой. Главное, чтобы автомобиль был реально надежным. На корейцах уже почти 8 лет катаюсь, не подводили никогда.
СсылкаПожаловаться
BelangВ ответ на Виктор
Виктор
Да я не зацикливаюсь на японцах. Тем более, что Королла уже давно не шедевр. Обычный автомобиль, не лучше и не хуже корейских, лишь консерватизм вторичного рынка их делит, считая японцев автомобилями, а корейцев с определенной оговоркой. Главное, чтобы автомобиль был реально надежным. На корейцах уже почти 8 лет катаюсь, не подводили никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я тоже не делю авто по происхождению . Но как то вот при равной цене , не хочется экспериментировать . Да и не для меня корейцы авто делают .) Зачем то сделали соренто и сантафе с низким клиренсом .((
СсылкаПожаловаться
Центр Развлекательных услугВ ответ на Belang
Belang
Да я тоже не делю авто по происхождению . Но как то вот при равной цене , не хочется экспериментировать . Да и не для меня корейцы авто делают .) Зачем то сделали соренто и сантафе с низким клиренсом .((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а тойота выпустила хайлендер переднеприводный и ничего.
СсылкаПожаловаться
Центр Развлекательных услуг
а тойота выпустила хайлендер переднеприводный и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плохо , но рав4 вполне радует бОльшими объёмами .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Корея, Словения, Россия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Япония, США, Канада.
СсылкаПожаловаться
alekseyВ ответ на Belang
Belang
А я бы выбирал между флюенсом и короллой .
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария