23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто для чайника?????

Уважаемые водители подскажите что лучше купить начинаюшему ?иномарку-дорого!а наши вазы-тазы вы не уважаете?Хочеться первое время не отвлекаться на ремонт в котором все равно ничего не понимаю! А если брать в кредит новую машинку ? и какую?
Марина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
166
Grig ГоLТ
мне кажется первая машина должна быть русского производства,естественно ВАЗ .Ремонт дешёвый,да и каско сами понимаете тоже не будет дорогой,хотя судя по тому что вы новичёк,оно будет стоить всё ровно прилично.
Кстати,несоветую сразу брать машину с автоматом,потом просто забудите как механикой пользоваться,звучит канешно странно но это факт.
Кто-то канешно скажет зачем ВАЗ он же сыпится на ходу ,но зато в будущем у вас будет опыт,вы может и не будите уметь менять колесо или ещё всякие мелочи,но для вас это не будет сюрпризом или даже стрессом.Всё это я написал исходя из своего опыта ,а вот прислушиваться или нет решать вам.Удачи в поиске.
СсылкаПожаловаться
snipeВ ответ на Grig ГоLТ
Grig ГоLТ
мне кажется первая машина должна быть русского производства,естественно ВАЗ .Ремонт дешёвый,да и каско сами понимаете тоже не будет дорогой,хотя судя по тому что вы новичёк,оно будет стоить всё ровно прилично.
Кстати,несоветую сразу брать машину с автоматом,потом просто забудите как механикой пользоваться,звучит канешно странно но это факт.
Кто-то канешно скажет зачем ВАЗ он же сыпится на ходу ,но зато в будущем у вас будет опыт,вы может и не будите уметь менять колесо или ещё всякие мелочи,но для вас это не будет сюрпризом или даже стрессом.Всё это я написал исходя из своего опыта ,а вот прислушиваться или нет решать вам.Удачи в поиске.
СсылкаПожаловаться
а зачем помнить как ездить на механике, если можно всю жизнь проездить на автомате??? ))

Ваз ни в коем случае брать не льзя. Ведро - одна головная боль.
СсылкаПожаловаться
MilaВ ответ на snipe
snipe
а зачем помнить как ездить на механике, если можно всю жизнь проездить на автомате??? ))

Ваз ни в коем случае брать не льзя. Ведро - одна головная боль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Кто-то канешно скажет зачем ВАЗ он же сыпится на ходу ,но зато в будущем "..фигня полная!! зато в будущем, когда научитесь ремонтировать бензонасос где-то на дороге или высушивать стартер после брызг из лужи или продувать карбюратор каждую неделю! - вы купите иномарку и у вас начнется счастливая жизнь - менять масло раз в год и наслаждаться поездками ! Может проще сразу нормальную машинку??:-))
Рада бы ездить на наших, но не хочется...
СсылкаПожаловаться
Kirill KazanskiВ ответ на Mila
Mila
"Кто-то канешно скажет зачем ВАЗ он же сыпится на ходу ,но зато в будущем "..фигня полная!! зато в будущем, когда научитесь ремонтировать бензонасос где-то на дороге или высушивать стартер после брызг из лужи или продувать карбюратор каждую неделю! - вы купите иномарку и у вас начнется счастливая жизнь - менять масло раз в год и наслаждаться поездками ! Может проще сразу нормальную машинку??:-))
Рада бы ездить на наших, но не хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
высушивать стартер после брызг из лужи - с катушкой зажигания не перепутали ?

продувать карбюратор каждую неделю - а карбюраторные тазы еще выпускаются???

... и туда же... советовать - комментировать...

З.Ы. Насколько помню, замена карбюратора на МКЗ на новый стоила 500 рублей (сами снимаете, приносите, меняете)...
поцедуру откручивания 4 винтов, 5 гаек и снятия 2х шлангов описывать не буду - любой остановленный во дворе дядя, может ее произвести...
Диагностика инжектора тазика на сервисе, стоит 600 рублей... СКОЛЬКО НА ИНОМАРКЕ НЕ ЗНАЕТЕ?
сОВЕТУЕМ...
СсылкаПожаловаться
MilaВ ответ на Kirill Kazanski
Kirill Kazanski
высушивать стартер после брызг из лужи - с катушкой зажигания не перепутали ?

продувать карбюратор каждую неделю - а карбюраторные тазы еще выпускаются???

... и туда же... советовать - комментировать...

З.Ы. Насколько помню, замена карбюратора на МКЗ на новый стоила 500 рублей (сами снимаете, приносите, меняете)...
поцедуру откручивания 4 винтов, 5 гаек и снятия 2х шлангов описывать не буду - любой остановленный во дворе дядя, может ее произвести...
Диагностика инжектора тазика на сервисе, стоит 600 рублей... СКОЛЬКО НА ИНОМАРКЕ НЕ ЗНАЕТЕ?
сОВЕТУЕМ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не хамите, юноша. Это траханье с машиной было более 9 лет назад, немудрено забыть ( И слава Богу! И спасибо Владивостоку!) Только с нашей родной машинкой надо различать такие одинаковые слова, как : кабюратор, генератор, трансформатор, аккумулятор, радиатор :-))
Наверное, к сожалению...
Может мужчинам в кайф такой дорогой конструктор, "(сами снимаете, приносите, меняете)"
а мне нет.
А " любой остановленный во двере дядя"" уж отвинтит..так отвинтит АгА!! Один отвинтил... неделю ремонтировали в сервисе..
СсылкаПожаловаться
Kirill KazanskiВ ответ на Mila
Mila
не хамите, юноша. Это траханье с машиной было более 9 лет назад, немудрено забыть ( И слава Богу! И спасибо Владивостоку!) Только с нашей родной машинкой надо различать такие одинаковые слова, как : кабюратор, генератор, трансформатор, аккумулятор, радиатор :-))
Наверное, к сожалению...
Может мужчинам в кайф такой дорогой конструктор, "(сами снимаете, приносите, меняете)"
а мне нет.
А " любой остановленный во двере дядя"" уж отвинтит..так отвинтит АгА!! Один отвинтил... неделю ремонтировали в сервисе..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам ДАМА никто не хамил.

@А " любой остановленный во двере дядя"" уж отвинтит..так отвинтит АгА!! Один отвинтил... неделю ремонтировали в сервисе..@

СПАСИБО ВЛАДИВОСТОКУ? :-)))))))))))

З.Ы. Сами снимаете, приносите - это воспоминание времен вашего траханья с машиной...
И да - ведь похоже ВЛАДИВОСТОКУ ДОСВИДАНЬЯ? :-)
СсылкаПожаловаться
MilaВ ответ на Kirill Kazanski
Kirill Kazanski
Вам ДАМА никто не хамил.

@А " любой остановленный во двере дядя"" уж отвинтит..так отвинтит АгА!! Один отвинтил... неделю ремонтировали в сервисе..@

СПАСИБО ВЛАДИВОСТОКУ? :-)))))))))))

З.Ы. Сами снимаете, приносите - это воспоминание времен вашего траханья с машиной...
И да - ведь похоже ВЛАДИВОСТОКУ ДОСВИДАНЬЯ? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К сожалению страна потеряет доходы в виде: налоговых отчислений от сопутствующих товаров ввиде обслуживания машин на дорогах, потеря огромного количества рабочих мест, ИП, таможенные пошлины от ввоза, и еще много много перечислять....
радоваться тут нечему.. Экономически невыгодно рубить это . Как с водкой - запретить потому что....а потом?? да - потом все назад и потери денежные считать...

А насчет машины - выбор все равно делает каждый. Только мужчинам, наверное , нравится возится в гараже , а мне теперь нет. :-))) Все, удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Kirill KazanskiВ ответ на Mila
Mila
К сожалению страна потеряет доходы в виде: налоговых отчислений от сопутствующих товаров ввиде обслуживания машин на дорогах, потеря огромного количества рабочих мест, ИП, таможенные пошлины от ввоза, и еще много много перечислять....
радоваться тут нечему.. Экономически невыгодно рубить это . Как с водкой - запретить потому что....а потом?? да - потом все назад и потери денежные считать...

А насчет машины - выбор все равно делает каждый. Только мужчинам, наверное , нравится возится в гараже , а мне теперь нет. :-))) Все, удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надеюсь старушки из владика хватит надолго, многие лета ей езды...
А Вам удачи в поиске альтернативных источников ее обновления...
СсылкаПожаловаться
MilaВ ответ на Kirill Kazanski
Kirill Kazanski
Надеюсь старушки из владика хватит надолго, многие лета ей езды...
А Вам удачи в поиске альтернативных источников ее обновления...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
уже надоело, но добавлю под окончание ненужного спора: иномарка не ломается! Её Не надо ремонтировать каждый месяц, её надежность огромна и из Владика она или из Европы - неважно.
У неё НЕ выпадают педали на ходу или нет особенности рулевого колеса при аварии выходить вперед и вверх , сначала разбивая грудь,а потом челюсть и горло шоферу. При этом одновременно ноги зажимает мотором , вошедшим в салон. И ЭТО предусмотрено в конструкции. Да, я злюсь, прощайте. И будьте живы, в отличии от других...
СсылкаПожаловаться
Kirill KazanskiВ ответ на Mila
Mila
уже надоело, но добавлю под окончание ненужного спора: иномарка не ломается! Её Не надо ремонтировать каждый месяц, её надежность огромна и из Владика она или из Европы - неважно.
У неё НЕ выпадают педали на ходу или нет особенности рулевого колеса при аварии выходить вперед и вверх , сначала разбивая грудь,а потом челюсть и горло шоферу. При этом одновременно ноги зажимает мотором , вошедшим в салон. И ЭТО предусмотрено в конструкции. Да, я злюсь, прощайте. И будьте живы, в отличии от других...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Чего и Вам желаю.
СсылкаПожаловаться
Александр СтюхинВ ответ на Mila
Mila
уже надоело, но добавлю под окончание ненужного спора: иномарка не ломается! Её Не надо ремонтировать каждый месяц, её надежность огромна и из Владика она или из Европы - неважно.
У неё НЕ выпадают педали на ходу или нет особенности рулевого колеса при аварии выходить вперед и вверх , сначала разбивая грудь,а потом челюсть и горло шоферу. При этом одновременно ноги зажимает мотором , вошедшим в салон. И ЭТО предусмотрено в конструкции. Да, я злюсь, прощайте. И будьте живы, в отличии от других...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
классические мантры ПР фанатки из Владивостока?
ломаеться ЛЮБАЯ машина, и ваши там авторазборки тому подтверджение.
http://toyota-club.net/files/faq/05-03-2...
почитайте и ненадо нам советовать ваш автохлам ПР с Владика
и давайте уже статистику скока выпало педалей и т.д и т.п. а то это балабольство утомляет уже.
СсылкаПожаловаться
Александр Стюхин
классические мантры ПР фанатки из Владивостока?
ломаеться ЛЮБАЯ машина, и ваши там авторазборки тому подтверджение.
http://toyota-club.net/files/faq/05-03-2...
почитайте и ненадо нам советовать ваш автохлам ПР с Владика
и давайте уже статистику скока выпало педалей и т.д и т.п. а то это балабольство утомляет уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мне достаточно, что у одного самого любимого человека один раз выпали педали и его больше НЕТ . для меня ЭТОЙ статистики достаточно!!!
И отстаньте от меня!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр СтюхинВ ответ на Mila
Mila
мне достаточно, что у одного самого любимого человека один раз выпали педали и его больше НЕТ . для меня ЭТОЙ статистики достаточно!!!
И отстаньте от меня!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Извените, но я проигнорирую вашу просьбу. Кому больно и не хочет чтобы его трогали - тут не постит, причем так категорично и по троличьи.
Вы же больше похожи на неадекватную личность.
СсылкаПожаловаться
KarbafozВ ответ на Mila
Mila
уже надоело, но добавлю под окончание ненужного спора: иномарка не ломается! Её Не надо ремонтировать каждый месяц, её надежность огромна и из Владика она или из Европы - неважно.
У неё НЕ выпадают педали на ходу или нет особенности рулевого колеса при аварии выходить вперед и вверх , сначала разбивая грудь,а потом челюсть и горло шоферу. При этом одновременно ноги зажимает мотором , вошедшим в салон. И ЭТО предусмотрено в конструкции. Да, я злюсь, прощайте. И будьте живы, в отличии от других...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
уже надоело, но добавлю под окончание ненужного спора: иномарка не ломается! Её Не надо ремонтировать каждый месяц, её надежность огромна и из Владика она или из Европы - неважно.У неё НЕ выпадают педали на ходу или нет особенности рулевого колеса при аварии выходить вперед и вверх , сначала разбивая грудь,а потом челюсть и горло шоферу. При этом одновременно ноги зажимает мотором , вошедшим в салон. И ЭТО предусмотрено в конструкции. Да, я злюсь, прощайте. И будьте живы, в отличии от других...

утопично,вы в сервис лексусов-мерседесов загляните,там не то что косяки нелепые случаются,а иной раз просто ужасы на годовалых авто всплывают.

В России как принято считать,копишь копишь-накопииил-купил иномарку ,она ведь не должна ломаться,но как правило владельцы что в вазы вкладывают,что в иномарку-но тут уже совсем другие цены)))
СсылкаПожаловаться
Алексей АпарниковВ ответ на Kirill Kazanski
Kirill Kazanski
высушивать стартер после брызг из лужи - с катушкой зажигания не перепутали ?

продувать карбюратор каждую неделю - а карбюраторные тазы еще выпускаются???

... и туда же... советовать - комментировать...

З.Ы. Насколько помню, замена карбюратора на МКЗ на новый стоила 500 рублей (сами снимаете, приносите, меняете)...
поцедуру откручивания 4 винтов, 5 гаек и снятия 2х шлангов описывать не буду - любой остановленный во дворе дядя, может ее произвести...
Диагностика инжектора тазика на сервисе, стоит 600 рублей... СКОЛЬКО НА ИНОМАРКЕ НЕ ЗНАЕТЕ?
сОВЕТУЕМ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И часто на иномарке снимал карбюраторы и каких годов выпуска были эти иномарки ?? А за качество катушек зажигания росЧудопрома отвечаете или с собой даме возить + коммутатор ?
Нравиться "пять гаек ,четыре винта и два шланга крутить" - милости просим -Вот только зачем это начинающему водителю-девушке???
СсылкаПожаловаться
Kirill KazanskiВ ответ на Алексей Апарников
Алексей Апарников
И часто на иномарке снимал карбюраторы и каких годов выпуска были эти иномарки ?? А за качество катушек зажигания росЧудопрома отвечаете или с собой даме возить + коммутатор ?
Нравиться "пять гаек ,четыре винта и два шланга крутить" - милости просим -Вот только зачем это начинающему водителю-девушке???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Последний раз на 2м гольфе лохматого года, лет 10 назад... кстати его хозяин с удовольствием пересел на тазовскую восьмерку...
СсылкаПожаловаться
ДВ ответ на Grig ГоLТ
Grig ГоLТ
мне кажется первая машина должна быть русского производства,естественно ВАЗ .Ремонт дешёвый,да и каско сами понимаете тоже не будет дорогой,хотя судя по тому что вы новичёк,оно будет стоить всё ровно прилично.
Кстати,несоветую сразу брать машину с автоматом,потом просто забудите как механикой пользоваться,звучит канешно странно но это факт.
Кто-то канешно скажет зачем ВАЗ он же сыпится на ходу ,но зато в будущем у вас будет опыт,вы может и не будите уметь менять колесо или ещё всякие мелочи,но для вас это не будет сюрпризом или даже стрессом.Всё это я написал исходя из своего опыта ,а вот прислушиваться или нет решать вам.Удачи в поиске.
СсылкаПожаловаться
Когда кажется креститься надо.

Когда кажется крестится надо
}{а-ха-ха адский вYльвовод чЮдак автолюбитель. Не партесь берите 5-7 летку обязательно проверив на СТО. Брать японки не советую ибо на западе они авно. Товарищ вольвовод прав берите выше класоом, ибо вначале безопасность и простота управления. Сначало научитись держаться на дороге, а потом и рычаги освоите. ТАЗ НЕ ВАРИАНТ СЛОЖНО УПРАВЛЯТЬ. Мой личный выбор ТOYOTA MARK 2003-2002 (Правый руль ибо восток). Чем больше приятных мелочей тем проще водить (стеклоподемники, регулировки руля, регулировки сидений, подушки,АКП, Кондиционер, климат контроль и т.д)
мне кажется первая машина должна быть русского производства,естественно ВАЗ .Ремонт дешёвый,да и каско сами понимаете тоже не будет дорогой,хотя судя по тому что вы новичёк,оно будет стоить всё ровно прилично.
Кстати,несоветую сразу брать машину с автоматом,потом просто забудите как механикой пользоваться,звучит канешно странно но это факт.
Кто-то канешно скажет зачем ВАЗ он же сыпится на ходу ,но зато в будущем у вас будет опыт,вы может и не будите уметь менять колесо или ещё всякие мелочи,но для вас это не будет сюрпризом или даже стрессом.Всё это я написал исходя из своего опыта ,а вот прислушиваться или нет решать вам.Удачи в поиске.

СсылкаПожаловаться
Grig ГоLТВ ответ на Д
Д
Когда кажется креститься надо.

Когда кажется крестится надо
}{а-ха-ха адский вYльвовод чЮдак автолюбитель. Не партесь берите 5-7 летку обязательно проверив на СТО. Брать японки не советую ибо на западе они авно. Товарищ вольвовод прав берите выше класоом, ибо вначале безопасность и простота управления. Сначало научитись держаться на дороге, а потом и рычаги освоите. ТАЗ НЕ ВАРИАНТ СЛОЖНО УПРАВЛЯТЬ. Мой личный выбор ТOYOTA MARK 2003-2002 (Правый руль ибо восток). Чем больше приятных мелочей тем проще водить (стеклоподемники, регулировки руля, регулировки сидений, подушки,АКП, Кондиционер, климат контроль и т.д)
мне кажется первая машина должна быть русского производства,естественно ВАЗ .Ремонт дешёвый,да и каско сами понимаете тоже не будет дорогой,хотя судя по тому что вы новичёк,оно будет стоить всё ровно прилично.
Кстати,несоветую сразу брать машину с автоматом,потом просто забудите как механикой пользоваться,звучит канешно странно но это факт.
Кто-то канешно скажет зачем ВАЗ он же сыпится на ходу ,но зато в будущем у вас будет опыт,вы может и не будите уметь менять колесо или ещё всякие мелочи,но для вас это не будет сюрпризом или даже стрессом.Всё это я написал исходя из своего опыта ,а вот прислушиваться или нет решать вам.Удачи в поиске.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как думаешь каско на ВАЗ будет дешевле чем на TOYOTA?В конце концов я просто советую,а не заставляю или боже упаси говорю что ВАЗ супер авто.
СсылкаПожаловаться
flexooВ ответ на Grig ГоLТ
Grig ГоLТ
Как думаешь каско на ВАЗ будет дешевле чем на TOYOTA?В конце концов я просто советую,а не заставляю или боже упаси говорю что ВАЗ супер авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каско не каско но по безопасности машинка явно уступает! как думаешь?!!))
(не в защиту праворульных японо мать каких ведроверов)
СсылкаПожаловаться
Александр СтюхинВ ответ на Д
Д
Когда кажется креститься надо.

Когда кажется крестится надо
}{а-ха-ха адский вYльвовод чЮдак автолюбитель. Не партесь берите 5-7 летку обязательно проверив на СТО. Брать японки не советую ибо на западе они авно. Товарищ вольвовод прав берите выше класоом, ибо вначале безопасность и простота управления. Сначало научитись держаться на дороге, а потом и рычаги освоите. ТАЗ НЕ ВАРИАНТ СЛОЖНО УПРАВЛЯТЬ. Мой личный выбор ТOYOTA MARK 2003-2002 (Правый руль ибо восток). Чем больше приятных мелочей тем проще водить (стеклоподемники, регулировки руля, регулировки сидений, подушки,АКП, Кондиционер, климат контроль и т.д)
мне кажется первая машина должна быть русского производства,естественно ВАЗ .Ремонт дешёвый,да и каско сами понимаете тоже не будет дорогой,хотя судя по тому что вы новичёк,оно будет стоить всё ровно прилично.
Кстати,несоветую сразу брать машину с автоматом,потом просто забудите как механикой пользоваться,звучит канешно странно но это факт.
Кто-то канешно скажет зачем ВАЗ он же сыпится на ходу ,но зато в будущем у вас будет опыт,вы может и не будите уметь менять колесо или ещё всякие мелочи,но для вас это не будет сюрпризом или даже стрессом.Всё это я написал исходя из своего опыта ,а вот прислушиваться или нет решать вам.Удачи в поиске.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
как можно советовать новичку ПР я хз, вы что ему желаете по 2 мес ремонтироваться? и по цене в 2-3 раза дороже нежели ЛР?
обзор корявый, попутчики без опыта глядения в зеркало выходят прям на проезжую. сажать вас надо за такие советы блин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария