17 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
приятная внешность.много свежих нововведений.в максимальной комплектации есть все необходимое для удобства.лично мне машина понравилась.
4.5
19 ноября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Автомобилем остался доволен! Идеальная машина для всей семьи! Китай сделал огромный шаг вперед в разработке автомобилей.
5
Все отзывы
7 октября 2015 17:02, Новости

8-й этап RHHCC-2015. Новый абсолютный рекорд!

На подмосковной трассе АДМ произошло знаменательное событие в командном зачёте

Весь сезон лидирующие команды Hot-Hatch Club и Mazda High-Power ходили вокруг да около заветного рубежа 200 очков – 192 очка «Хот-Хэтчей» на третьем этапе, 190 – у Mazda High-Power на седьмом… И наконец-то пробили его – обидный проигрыш на «Нижегородском кольце» из-за того, что новичку Hot-Hatch Club не напомнили заехать на взвешивание, вынудил чемпионский коллектив объявить всеобщую мобилизацию, и в результате на 33 приехавших участника пришлось целых 244 балла!

Mazda High-Power заявила даже больше – 34 человека, но выступили они менее эффективно, набрав всего 154 очка. Причина поражения кроется и в не слишком удачном распределении по классам, и в неожиданно скромных результатах лидеров команды. Например, Игорь Дражников из зачёта Hot-Street рассчитывал уверенно выиграть в Мячкове – конфигурация трассы подходит под характеристики его Мазды RX-8 – а в итоге занял лишь шестое место с временем 1:55.252. А выиграл (и это можно назвать сенсацией) Александр Захаров (Renault Megane RS, WhyNotMotorsport), показавший время 1:54.192, что стало сюрпризом даже для него. Замкнули тройку быстрейших Марина Кареева (1:54.527, Volkswagen Scirocco, Apex Racing) и Вадим Гагарин (1:54.808, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club).

Не приехал в Мячково и претендент на призовое место в классе Super-Race Заур Шугушев – его Мазду 3 MPS не успели подготовить к этапу. Так что отдувался за него один из легионеров команды Mazda High-Power, привлечённый из чемпионата MaxPowerCars, Алексей Мазанков на BMW M3. Итог – третий результат (1:48.512). Вторым стал Дмитрий Заболонский (1:47.130, BMW M3, Hot-Hatch Club). А уверенную победу одержал Евгений Борисов, вернувшийся в коллектив Hot-Hatch Club – впервые выступая за рулём арендованной Audi R8, он едва не показал рекордное в рамках RHHCC время 1:46.014. Почему едва?

Лишь потому, что 0,012 секунды ему «привёз» Владимир Горлач (Mitsubishi Lancer Evolution, STi-Club), уже в седьмой раз победивший в этом сезоне в классе AWD-Race! Не так и много на этот раз ему уступил Юрий Суняев (Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power), проехавший лучший круг за 1:46.911. Дальше – пропасть: вернувшийся в строй Константин Чубуков (Subaru Impreza WRX STi, Masterskaya R.T.) показал результат 1:49.678. В турнирной таблице AWD-Race интриги не наблюдается: Горлач оторвался от Суняева на 22 очка. А третью строчку продолжает занимать не выступающий уже три этапа Никита Никитин – его потихоньку догоняет Алексей Краснер.

На второе место смог заехать и ещё один легионер Mazda High-Power Игорь Чечин, показавший время 1:51.695 – он разбил пару братьев Демухов. Впереди на этот раз оказался Сергей с результатом 1:51.583, а Иван, уже ставший чемпионом класса Super-Street 2015 года, стал третьим призёром (1:52.007). Вся тройка выступала за рулём купе BMW M3 и M4. Ещё один «баварец», дизельный BMW 118d, привёл к победе Антона Щербакова из TRTeam – время 1:59.726 оказалось недосягаемым для соперников из City-Light. Следом – Сергей Батяев (2:01.013, Ford Fiesta ST, Hot-Hatch Club) и Владимир Мануйлов (2:01.531, VW Golf, Hot-Hatch Club). Впрочем, вряд ли Батяев слишком расстроился – он ещё на шаг приблизился к итоговой победе.

Схожая картина – и в классе Warm-Street. Лидер сезона, Павел Гаврилушкин в плотной борьбе смог опередить напарника по VAG Racing Team Николая Шульгина, проехав круг за 1:56.133 (на 0.128 секунды быстрее). Но их обоих обогнал чемпион RHHCC 2012 года Сергей Удотов, причём с солидным запасом – 1:55.352. Однако на расстановку сил в турнирной таблице Warm-Street Удотов никак не повлиял, а Гаврилушкин укрепил свою первую позицию. 


Большой отрыв Александра Постнова в зачёте Hot-Race позволил ему формально пропустить этап, но на самом деле он выступал в классе Hot-Street за рулём стандартной Audi TT нового поколения и показал весьма неплохой седьмой результат. И сей факт освободил дорогу к победе Станиславу Варламову (1:50.901, Renault Megane RS). Остальные места на «тумбе» также заняли пилоты команды Hot-Hatch – Антон Штукатуров (1:53.157, Renault Megane RS) и Дмитрий Навальченко (1:53.290, VW Golf R). Итоговый протокол Hot-Race вообще выглядел забавно – первая четвёрка представляла Hot-Hatch Club, а следом пятеро из Mazda High-Power.


Mazda High-Power традиционно сильна в полноприводных классах – в тройку зачёта AWD-Street попали сразу два пилота команды. Андрей Офицеров (1:50.976, Mitsubishi Lancer Evolution) и Николай Брянцев (1:52.242, Subaru Impreza WRX STI) заняли вторую и третью ступеньку подиума, а быстрейшим на трассе АДМ оказался Дмитрий Кондаусов (1:50.547, Mitsubishi Lancer Evolution, WhNotMotorsport). Именно Офицеров и Кондаусов, скорее всего, разыграют чемпионский титул в этом сезоне. 


В Warm-Race тоже пара основных дуэлянтов – Максим Белоцкий из Mazda High-Power и Сергей Иевлев из Hot-Hatch Club. И, так же, как в классах City-Light и Warm-Street, в разборку претендентов на итоговую победу могла вмешаться третья сила, Алексей Заболотный (Honda Civic Type-R, Redliners), но он смог опередить обоих, показав время 1:49.840, так что никак не повлиял на расстановку сил. Белоцкий показал второй результат (1:50.447), а дальше расположился Иевлев (1:51.967).

Во время загрузки произошла ошибка.8-й этап RHHCC-2015 на трассе АДМ

Календарь RHHCC-2015:

  1. 25-26 апреля, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  2. 9-10 мая, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  3. 23-24 мая, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  4. 13-14 июня, автодром АДМ — отчёт по этапу
  5. 4-5 июля, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  6. 25 июля, «Казань Ринг» — отчёт по этапу
  7. 22-23 августа, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  8. 26-27 сентября, автодром АДМ
  9. 3-4 октября, «Смоленское кольцо»
  10. 17-18 октября, Moscow Raceway

Фото: Дмитрий Беляев

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто