Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 сентября 2015 08:23, Новости

7-й этап RHHCC-2015. Исход командной борьбы решила дисквалификация!

Страсти накаляются – никогда в чемпионате RHHCC не было столь плотного соперничества, как в сезоне-2015

На прошлом этапе, который состоялся на автодроме «Казань-Ринг», чемпионат RHHCC RTAC отметился рекордно плотными результатами в командном зачёте – лидеры сезона Hot-Hatch Club отыграли у своих основных соперников Mazda High-Power всего 2 очка. Тогда я предположил, что подобная ситуация повторится ещё не скоро. И ошибся – на трассе «Нижегородское кольцо» конкурентов вновь разделило всего 2 зачётных балла!

Правда, виной этому оказалась дисквалификация, что называется, на ровном месте – дебютант соревнований из команды Hot-Hatch, Александр Киреев ни разу в пяти попытках не заехал на взвешивание! Удивительный прокол для одного из старейших коллективов чемпионата. Сей момент вызвал немало споров в кулуарах, но судьи последовали букве закона и аннулировали результат Киреева – третье место в классе Super-Street. Хотя купе BMW M4 с запасом вписывается в требования Super-Street – минимальная масса должна быть не ниже 1550 кг.

Итог – потеря 11 очков, которые повлияли на итоговый расклад: команда Mazda High-Power опередила Hot-Hatch Club всего на 2 балла. И это вновь возродило интригу в чемпионате. По иронии судьбы третье место Киреева Александра досталось призёру прошлого этапа Керееву Ильясу (1:50.594, Renault Megane RS). Вторым стал Иван Демух (1:47.500, BMW M3), а свою первую победу в RHHCC отпраздновал Алексей Полтанов (1:46.658, Porsche Boxster GTS) – вся тройка защищала интересы Hot-Hatch Club. Впрочем, вряд ли Демух расстроился поражению, ибо он первым в сезоне-2015 стал чемпионом RHHCC! Следом – Михаил Третьяков из WhyNotMotorsport, который пропустил нижегородский этап и уже не имеет даже математических шансов на победу.

Следующий почти готовый чемпион – это Владимир Горлач в классе AWD-Race. В этом и так мало кто сомневался, а на «Нижегородском кольце» он победил уже в шестой раз из семи гонок! Правда, на этот раз его преимущество было эфемерным – лишь 0.07 секунды ему уступил обладатель второго места. И им стал вовсе не Юрий Суняев, который после продажи Никитой Никитиным его Mitsubishi Lancer Evolution стал главным преследователем Горлача, а дебютант RHHCC и гость из соседней Украины Михаил Павленко (1:40.882, Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda High-Power)! Суняев же оказался лишь третьим (1:41.134, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power). Приятно, что политическая ситуация не повлияла на спорт – и Михаил Павленко, и его коллега Николай Тарасенко планируют приехать и на следующий этап RHHCC.

Аналогичная ситуация – шесть побед и 101 очко – и у лидера зачёта Hot-Race Александра Постнова (Volkswagen Golf GTI, WhyNotMotorsport). Несмотря на аварию на прошедшем этапе, он уверенно выиграл и на нижегородской земле с результатом 1:42.917. Вторым привычно расположился Станислав Варламов (1:44.880, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), а в тройку неожиданно для многих ворвался Сергей Баратов (1:46.247, Mazda 3 MPS, Mazda High-Power). Хотя на расстановку сил в чемпионате он повлиять уже не успеет.

Автор этих строк и редактор «Авто Mail.Ru» Вадим Гагарин занял на этапе 4 место в классе Hot-Street c результатом 1:50.341 и сохраняет шансы на попадание в призовую тройку по итогам чемпионата

Класс Hot-Street, в отличие от Hot-Race, полностью оправдывает своё название – в головке турнирной таблицы очень горячо! Шутка ли, первая тройка имеет по 71 очку, а идущая на четвёртом месте Марина Кареева (Apex Racing) уступает лидерам всего 6 баллов. Победил в очередной раз Александр Дударев (1:49.716, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), который прервал гегемонию гонщиков на Mazda RX-8, традиционно сильно выступающих на «Нижегородском кольце» – Игоря Дражникова (1:50.033) и Анатолия Ёршикова (1:50.202).

Жарко и в зачёте AWD-Street – там разрывы чуть больше, но только благодаря тому, что Андрей Офицеров (Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda High-Power) смог нанести сокрушительный удар по своему основному сопернику Дмитрию Кондаусову (Mitsubishi Lancer Evolution, WhyNotMotorsport). Андрей показал лучшее время 1:46.752, а Дмитрий оказался лишь шестым с результатом 1:49.137. Второе место на этапе занял Николай Брянцев (1:47.385, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power), а на свободную ступень пьедестала почёта вновь шагнула Мария Горбачёва (1:47.638, Subaru Impreza WRX STI, УРТ). И если Офицеров чуть оторвался в турнирной таблице, то Кондаусова, Брянцева и Горбачёву разделяют всего 2 очка!

Далеко не всё очевидно в категории Warm-Race, где за итоговую победу рубятся Сергей Иевлев (Opel Corsa OPC, Hot-Hatch Club), Максим Белоцкий (Mazda 3, Mazda High-Power) и Сергей Квартин (Honda Civic Type-R, TRTeam). На «Нижегородском кольце» вновь победил Белоцкий (1:43.249), а ему на руку сыграл Алексей Красноглазов (1:43.670, Honda Civic, Redliners), который запрыгнул на второе место и оттеснил главных соперников. Третьим стал Квартин (1:45.558), причём он опередил Иевлева всего на… 0,001 секунды!

Есть интрига и в классе Super-Race, где за звание чемпиона RHHCC идёт борьба между Алексеем Тарасовым (BMW 1 M Coupe, Hot-Hatch Club) и Евгением Борисовым (Audi TT RS, Apex Racing). Извилистая трасса под Богородском не даёт раскрыть весь потенциал мощных моторов, а потому Борисов оказался лишь четвёртым (1:43.063), а Тарасов использовал шанс на 100% - победа с результатом 1:41.292. Причём его едва не оттеснил с верхней ступеньки Сергей Демух (1:41.450, BMW M3, Hot-Hatch Club), который заодно вернул должок за Казань Зауру Шугушеву (1:42.706, Mazda 3 MPS, Mazda High-Power).

А вот слабо теплившуюся надежду на борьбу в Warm-Street потушила дисквалификация победителя этапа Кирилла Латышева из TRTeam – в двигателе его Хонды нашли запрещённые регламентом доработки (хотя и не те, на которые подавали протест), поэтому результат был аннулирован, а первое место утекло в руки Павлу Гаврилушкину (1:51.535, Subaru BRZ, VAG Racing Team). Остальными призёрами стали представители команды Redliners – Алексей Дидух (1:52.197, Subaru BRZ) и Александр Андреади (1:52.224, Mazda MX-5). Но преимущество Гаврилушкина над идущим вторым Максимом Брониным выросло до 21 очка, и никто уже не сомневается в чемпионском титуле Павла в этом сезоне.

Имеющий огромное преимущество в City-Light Сергей Батяев (Hot-Hatch Club) позволил себе пропустить этап и сдал в аренду свой Ford Fiesta ST. Правда, Юрий Митрофанов к чемпионской машине адаптироваться не успел и закончил заезды лишь на 11-й строчке, а потому вакантные места на подиуме с радостью заняли Павел Васищев (1:55.612, BMW 320i, TRTeam), Владимир Мануйлов (1:57.268, Volkswagen Golf, Hot-Hatch Team) и Андрей Гулевский (1:57.549, Fiat 500 Abarth, Redliners). За три гонки до конца чемпионата Сергей Батяев опережает Александра Советова уже на 18 очков.

Кстати, в календаре RHHCC произошли изменения – следующий этап, который был запланирован на 12-13 сентября, сдвинут на 26-27 сентября. Так что участникам предстоит непростой осенний марафон – три гонки за четыре недели! Ближайшая из них пройдёт на одной из старейших трасс чемпионата – в подмосковном селе Мячково.

Календарь RHHCC-2015:

  1. 25-26 апреля, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  2. 9-10 мая, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  3. 23-24 мая, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  4. 13-14 июня, автодром АДМ — отчёт по этапу
  5. 4-5 июля, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  6. 25 июля, «Казань Ринг» — отчёт по этапу
  7. 22-23 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 26-27 сентября, автодром АДМ
  9. 3-4 октября, «Смоленское кольцо»
  10. 17-18 октября, Moscow Raceway

Фото: Владислав Алиев

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Вадим Абрамов
Боже мой, да кому нужны эти автогонки? Наши правители от спорта лучше выкинут астрономические суммы пинателям коровьих лепёшек и их тренерам, сиречь футболистам, а не в моторные виды спорта. Обидно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru