Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2015 08:23, Новости

7-й этап RHHCC-2015. Исход командной борьбы решила дисквалификация!

Страсти накаляются – никогда в чемпионате RHHCC не было столь плотного соперничества, как в сезоне-2015
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На прошлом этапе, который состоялся на автодроме «Казань-Ринг», чемпионат RHHCC RTAC отметился рекордно плотными результатами в командном зачёте – лидеры сезона Hot-Hatch Club отыграли у своих основных соперников Mazda High-Power всего 2 очка. Тогда я предположил, что подобная ситуация повторится ещё не скоро. И ошибся – на трассе «Нижегородское кольцо» конкурентов вновь разделило всего 2 зачётных балла!

Правда, виной этому оказалась дисквалификация, что называется, на ровном месте – дебютант соревнований из команды Hot-Hatch, Александр Киреев ни разу в пяти попытках не заехал на взвешивание! Удивительный прокол для одного из старейших коллективов чемпионата. Сей момент вызвал немало споров в кулуарах, но судьи последовали букве закона и аннулировали результат Киреева – третье место в классе Super-Street. Хотя купе BMW M4 с запасом вписывается в требования Super-Street – минимальная масса должна быть не ниже 1550 кг.

Итог – потеря 11 очков, которые повлияли на итоговый расклад: команда Mazda High-Power опередила Hot-Hatch Club всего на 2 балла. И это вновь возродило интригу в чемпионате. По иронии судьбы третье место Киреева Александра досталось призёру прошлого этапа Керееву Ильясу (1:50.594, Renault Megane RS). Вторым стал Иван Демух (1:47.500, BMW M3), а свою первую победу в RHHCC отпраздновал Алексей Полтанов (1:46.658, Porsche Boxster GTS) – вся тройка защищала интересы Hot-Hatch Club. Впрочем, вряд ли Демух расстроился поражению, ибо он первым в сезоне-2015 стал чемпионом RHHCC! Следом – Михаил Третьяков из WhyNotMotorsport, который пропустил нижегородский этап и уже не имеет даже математических шансов на победу.

Следующий почти готовый чемпион – это Владимир Горлач в классе AWD-Race. В этом и так мало кто сомневался, а на «Нижегородском кольце» он победил уже в шестой раз из семи гонок! Правда, на этот раз его преимущество было эфемерным – лишь 0.07 секунды ему уступил обладатель второго места. И им стал вовсе не Юрий Суняев, который после продажи Никитой Никитиным его Mitsubishi Lancer Evolution стал главным преследователем Горлача, а дебютант RHHCC и гость из соседней Украины Михаил Павленко (1:40.882, Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda High-Power)! Суняев же оказался лишь третьим (1:41.134, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power). Приятно, что политическая ситуация не повлияла на спорт – и Михаил Павленко, и его коллега Николай Тарасенко планируют приехать и на следующий этап RHHCC.

Аналогичная ситуация – шесть побед и 101 очко – и у лидера зачёта Hot-Race Александра Постнова (Volkswagen Golf GTI, WhyNotMotorsport). Несмотря на аварию на прошедшем этапе, он уверенно выиграл и на нижегородской земле с результатом 1:42.917. Вторым привычно расположился Станислав Варламов (1:44.880, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), а в тройку неожиданно для многих ворвался Сергей Баратов (1:46.247, Mazda 3 MPS, Mazda High-Power). Хотя на расстановку сил в чемпионате он повлиять уже не успеет.

Автор этих строк и редактор «Авто Mail.Ru» Вадим Гагарин занял на этапе 4 место в классе Hot-Street c результатом 1:50.341 и сохраняет шансы на попадание в призовую тройку по итогам чемпионата

Класс Hot-Street, в отличие от Hot-Race, полностью оправдывает своё название – в головке турнирной таблицы очень горячо! Шутка ли, первая тройка имеет по 71 очку, а идущая на четвёртом месте Марина Кареева (Apex Racing) уступает лидерам всего 6 баллов. Победил в очередной раз Александр Дударев (1:49.716, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), который прервал гегемонию гонщиков на Mazda RX-8, традиционно сильно выступающих на «Нижегородском кольце» – Игоря Дражникова (1:50.033) и Анатолия Ёршикова (1:50.202).

Жарко и в зачёте AWD-Street – там разрывы чуть больше, но только благодаря тому, что Андрей Офицеров (Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda High-Power) смог нанести сокрушительный удар по своему основному сопернику Дмитрию Кондаусову (Mitsubishi Lancer Evolution, WhyNotMotorsport). Андрей показал лучшее время 1:46.752, а Дмитрий оказался лишь шестым с результатом 1:49.137. Второе место на этапе занял Николай Брянцев (1:47.385, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power), а на свободную ступень пьедестала почёта вновь шагнула Мария Горбачёва (1:47.638, Subaru Impreza WRX STI, УРТ). И если Офицеров чуть оторвался в турнирной таблице, то Кондаусова, Брянцева и Горбачёву разделяют всего 2 очка!

Далеко не всё очевидно в категории Warm-Race, где за итоговую победу рубятся Сергей Иевлев (Opel Corsa OPC, Hot-Hatch Club), Максим Белоцкий (Mazda 3, Mazda High-Power) и Сергей Квартин (Honda Civic Type-R, TRTeam). На «Нижегородском кольце» вновь победил Белоцкий (1:43.249), а ему на руку сыграл Алексей Красноглазов (1:43.670, Honda Civic, Redliners), который запрыгнул на второе место и оттеснил главных соперников. Третьим стал Квартин (1:45.558), причём он опередил Иевлева всего на… 0,001 секунды!

Есть интрига и в классе Super-Race, где за звание чемпиона RHHCC идёт борьба между Алексеем Тарасовым (BMW 1 M Coupe, Hot-Hatch Club) и Евгением Борисовым (Audi TT RS, Apex Racing). Извилистая трасса под Богородском не даёт раскрыть весь потенциал мощных моторов, а потому Борисов оказался лишь четвёртым (1:43.063), а Тарасов использовал шанс на 100% - победа с результатом 1:41.292. Причём его едва не оттеснил с верхней ступеньки Сергей Демух (1:41.450, BMW M3, Hot-Hatch Club), который заодно вернул должок за Казань Зауру Шугушеву (1:42.706, Mazda 3 MPS, Mazda High-Power).

А вот слабо теплившуюся надежду на борьбу в Warm-Street потушила дисквалификация победителя этапа Кирилла Латышева из TRTeam – в двигателе его Хонды нашли запрещённые регламентом доработки (хотя и не те, на которые подавали протест), поэтому результат был аннулирован, а первое место утекло в руки Павлу Гаврилушкину (1:51.535, Subaru BRZ, VAG Racing Team). Остальными призёрами стали представители команды Redliners – Алексей Дидух (1:52.197, Subaru BRZ) и Александр Андреади (1:52.224, Mazda MX-5). Но преимущество Гаврилушкина над идущим вторым Максимом Брониным выросло до 21 очка, и никто уже не сомневается в чемпионском титуле Павла в этом сезоне.

Имеющий огромное преимущество в City-Light Сергей Батяев (Hot-Hatch Club) позволил себе пропустить этап и сдал в аренду свой Ford Fiesta ST. Правда, Юрий Митрофанов к чемпионской машине адаптироваться не успел и закончил заезды лишь на 11-й строчке, а потому вакантные места на подиуме с радостью заняли Павел Васищев (1:55.612, BMW 320i, TRTeam), Владимир Мануйлов (1:57.268, Volkswagen Golf, Hot-Hatch Team) и Андрей Гулевский (1:57.549, Fiat 500 Abarth, Redliners). За три гонки до конца чемпионата Сергей Батяев опережает Александра Советова уже на 18 очков.

Кстати, в календаре RHHCC произошли изменения – следующий этап, который был запланирован на 12-13 сентября, сдвинут на 26-27 сентября. Так что участникам предстоит непростой осенний марафон – три гонки за четыре недели! Ближайшая из них пройдёт на одной из старейших трасс чемпионата – в подмосковном селе Мячково.

Календарь RHHCC-2015:

  1. 25-26 апреля, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  2. 9-10 мая, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  3. 23-24 мая, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  4. 13-14 июня, автодром АДМ — отчёт по этапу
  5. 4-5 июля, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  6. 25 июля, «Казань Ринг» — отчёт по этапу
  7. 22-23 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 26-27 сентября, автодром АДМ
  9. 3-4 октября, «Смоленское кольцо»
  10. 17-18 октября, Moscow Raceway

Фото: Владислав Алиев

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Вадим Абрамов
Боже мой, да кому нужны эти автогонки? Наши правители от спорта лучше выкинут астрономические суммы пинателям коровьих лепёшек и их тренерам, сиречь футболистам, а не в моторные виды спорта. Обидно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru