Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июня 2015 09:26, Новости

2-й этап RHHCC-2015. Женские победы на «Гран-При Победы»

Невероятные события происходили на «Смоленском кольце» – впервые в истории RHHCC в своих классах выиграли представительницы прекрасного пола
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Второй этап RHHCC-2015 традиционно прошёл на трассе «Смоленское кольцо» в дни празднования победы в Великой Отечественной войне, но его впору было проводить 1 апреля или 8 марта — впервые в истории чемпионата на пьедестал почёта вступили изящные женские ножки. И речь не о «грид-гёрлс», вручающих призы. В классах AWD-Street и Hot-Street грянула революция — первые места заняли девушки!


Правда, в одном из случаев к таком результату привело несовершенство регламента — организаторы чемпионата в попытках уравнять шансы разнообразной техники в классе Hot-Street слегка перестарались, разрешив доработки, не соответствующие духу этого зачёта. Так, владельцам Volkswagen Scirocco можно менять турбину, ставить «свободный» выпуск со спортивным катализатором, регулируемые подвески с развальными опорами, дисковые блокировки дифференциала и шины с шириной профиля 245 мм. Для сравнения — хэтчбекам Renault Megane RS даже полку из багажника вытаскивать нельзя, а покрышки той же модели не могут быть шире 225 мм.


Но регламент есть регламент, машины ему удовлетворяют. И Марине Кареевой (Volkswagen Scirocco, Apex Racing) удалось выиграть с результатом 1:45.133, причём тройку замкнул точно такой же Scirocco из команды Apex Racing под управлением Алексея Лиханова — он показал время 1:45.531. К счастью, у меня получилось хотя бы разбить пару расправивших крылья Фольксвагенов — за рулём Renault Megane RS я проехал круг за 1:45.264. Так или иначе, участникам Hot-Street пришлось не по душе столь явное доминирование Scirocco, поэтому до следующего этапа организаторы обещали устранить несоответствия.


А вот в случае с победой Марии Касторной (Subaru Impreza WRX STI, УРТ) пенять остальным нужно только на себя — регламент класса AWD-Street «варился» внутри клубов владельцев Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Тем более, Мария ещё на первом этапе ходила вокруг да около подиума и уступила почётное место лишь в последней попытке. В Смоленске, наконец, прорвало — время 1:43.999 никто не перебил. Вторым стал Дмитрий Кондаусов (1:44.184, Mitsubishi Lancer Evolution, N4 R.T.), а замкнул тройку Николай Брянцев (1:44.201, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power).


Где всё стабильно, так это в классе AWD-Race — вновь выиграл Владимир Горлач за рулём своего бешеного Mitsubishi Lancer Evolution (1:36.543), а конкуренцию ему пытался составить напарник по команде Никита Никитин. Но возникшие проблемы с задним редуктором его «Эво» не позволили Никитину «расколоть» время 1:37 — он остался вторым с результатом 1:37.259. Ещё секунду проиграл третий призёр, которым, как и на первом этапе, стал Константин Чубуков (1:38.381, Subaru Impreza WRX STI, Masterskaya R.T.). Интересно, кто-нибудь сможет бросить вызов этой тройке до конца сезона?


На тренировках накануне этапа в серьёзную аварию попал лидер класса Super-Race и прошлогодний чемпион RHHCC Егор Киряков — машина была полностью разрушена, а Егор оказался в больнице с переломами ноги и руки. Желаем ему скорейшего выздоровления! А пока упавшее знамя Super-Race подхватил Евгений Борисов (1:38.426, Audi TT RS, Apex Racing), который смог опередить Алексея Тарасова (1:39.141, BMW 1 M Coupe, Hot-Hatch Club). А уже во второй гонке в RHHCC на подиум поднялся Евгений Михайлов из команды АМГ Моторспорт — за рулём «боевого» Porsche 911 GT3 Cup он проехал круг за 1:40.067.


Успехом завершилась для Дениса Семёновых из Hot-Hatch Club смена BMW M3 на Porsche Cayman S — в финальной попытке он смог оттеснить Сергея Демуха (1:44.396, BMW M3, Hot-Hatch Club) и забраться на третью ступеньку «тумбы» с временем 1:44.006. Впереди тоже микс из M3 и Cayman S, но на сей раз впереди оказался Иван Демух (1:42.611, Hot-Hatch Club) — это первая победа чемпиона RHHCC 2012 года за рулём 420-сильного купе. Второе место занял Павел Лещинский (1:43.294, Porsche Cayman S, Redliners).


Продолжает терять участников класс Hot-Race. Если на Moscow Raceway приехало всего 5 человек, то в Смоленске был поставлен очередной антирекорд — 4 представителя. Победу вновь завоевал Александр Постнов (1:39.928, Volkswagen Golf GTI, N4 R.T.), а на подиуме впервые оказался Станислав Варламов с результатом 1:41.011 — ему удалось обойти коллегу по Hot-Hatch Club Антона Штукатурова (1:41.985). Оба управляли подготовленными хэтчбеками Renault Megane RS. Мимо «тумбы» пролетел только Максим Карнаухов (1:43.613, Redliners), чью Хонду S2000 пришлось ещё и довешивать, чтобы она соответствовала изменившемуся в межсезонье регламенту.


В классе Warm-Race — плотнейшая борьба! Победил Сергей Иевлев (1:43.030, Opel Corsa OPC, Hot-Hatch Club), вторым стал дисквалифицированный на прошлом этапе Максим Белоцкий (Mazda High-Power), но его проигрыш составил всего 0,021 секунды! На этот раз Mazda 3 Белоцкого была признана удовлетворяющей техническому регламенту, поэтому результат оставлен в силе. Третьим, как и на Moscow Raceway, оказался Сергей Квартин (1:43.711, Honda Civic Type-R, TRTeam).


Павел Гаврилушкин буквально уничтожил всех конкурентов в зачёте Warm-Street, показав время 1:47.085 — это его первая победа не только в сезоне-2015, но и за рулём заднеприводного купе Subaru BRZ. Также впервые с лета прошлого года на подиум поднялся Кирилл Латышев (1:48.129, Honda Integra, TRTeam), а третью ступеньку занял прошлогодний победитель гонки чемпионов RHHCC Максим Бронин (1:48.576, Toyota Corolla Levin, TRTeam).


Наконец, в категории City-Light смог отыграться за обидное поражение на Moscow Raceway Сергей Батяев (Ford Fiesta ST, Hot-Hatch Club) — противостояние с Александром Советовым (SEAT Ibiza, VAG Racing Team) на сей раз закончилось победой Батяева с результатом 1:52.319 против 1:52.535. А на третью строчку в финальной попытке неожиданно вскочил Николай Лобанов (1:53.332, Volkswagen Golf, Hot-Hatch Club) — этот подиум стал первым в его карьере.


Борьба в командном зачёте закончилась более чем убедительной победой коллектива Hot-Hatch Club — 171 набранное очко против 125 у ближайших конкурентов. Причём второе место заняла TRTeam — им удалось опередить Mazda High-Power. А впереди у участников первый «дальний» этап, который состоялся 23-24 маяна трассе «Нижегородское кольцо». Извилистая конфигурация и скользкий асфальт автодрома близ Богородска обычно благоволят пилотам лёгких и заднеприводных машин. Как было на этот раз? Скоро расскажем!

Календарь RHHCC-2015:

  1. 25-26 апреля, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  2. 9-10 мая, «Смоленское кольцо»
  3. 23-24 мая, «Нижегородское кольцо»
  4. 13-14 июня, автодром АДМ
  5. 4-5 июля, «Смоленское кольцо»
  6. 25 июля, «Казань Ринг»
  7. 22-23 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 12-13 сентября, автодром АДМ
  9. 3-4 октября, «Смоленское кольцо»
  10. 17-18 октября, Moscow Raceway

Фото: Владислав Алиев и Алиса Зацаринная

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru