Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июня 2015 09:26, Новости

2-й этап RHHCC-2015. Женские победы на «Гран-При Победы»

Невероятные события происходили на «Смоленском кольце» – впервые в истории RHHCC в своих классах выиграли представительницы прекрасного пола

Второй этап RHHCC-2015 традиционно прошёл на трассе «Смоленское кольцо» в дни празднования победы в Великой Отечественной войне, но его впору было проводить 1 апреля или 8 марта — впервые в истории чемпионата на пьедестал почёта вступили изящные женские ножки. И речь не о «грид-гёрлс», вручающих призы. В классах AWD-Street и Hot-Street грянула революция — первые места заняли девушки!


Правда, в одном из случаев к таком результату привело несовершенство регламента — организаторы чемпионата в попытках уравнять шансы разнообразной техники в классе Hot-Street слегка перестарались, разрешив доработки, не соответствующие духу этого зачёта. Так, владельцам Volkswagen Scirocco можно менять турбину, ставить «свободный» выпуск со спортивным катализатором, регулируемые подвески с развальными опорами, дисковые блокировки дифференциала и шины с шириной профиля 245 мм. Для сравнения — хэтчбекам Renault Megane RS даже полку из багажника вытаскивать нельзя, а покрышки той же модели не могут быть шире 225 мм.


Но регламент есть регламент, машины ему удовлетворяют. И Марине Кареевой (Volkswagen Scirocco, Apex Racing) удалось выиграть с результатом 1:45.133, причём тройку замкнул точно такой же Scirocco из команды Apex Racing под управлением Алексея Лиханова — он показал время 1:45.531. К счастью, у меня получилось хотя бы разбить пару расправивших крылья Фольксвагенов — за рулём Renault Megane RS я проехал круг за 1:45.264. Так или иначе, участникам Hot-Street пришлось не по душе столь явное доминирование Scirocco, поэтому до следующего этапа организаторы обещали устранить несоответствия.


А вот в случае с победой Марии Касторной (Subaru Impreza WRX STI, УРТ) пенять остальным нужно только на себя — регламент класса AWD-Street «варился» внутри клубов владельцев Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Тем более, Мария ещё на первом этапе ходила вокруг да около подиума и уступила почётное место лишь в последней попытке. В Смоленске, наконец, прорвало — время 1:43.999 никто не перебил. Вторым стал Дмитрий Кондаусов (1:44.184, Mitsubishi Lancer Evolution, N4 R.T.), а замкнул тройку Николай Брянцев (1:44.201, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power).


Где всё стабильно, так это в классе AWD-Race — вновь выиграл Владимир Горлач за рулём своего бешеного Mitsubishi Lancer Evolution (1:36.543), а конкуренцию ему пытался составить напарник по команде Никита Никитин. Но возникшие проблемы с задним редуктором его «Эво» не позволили Никитину «расколоть» время 1:37 — он остался вторым с результатом 1:37.259. Ещё секунду проиграл третий призёр, которым, как и на первом этапе, стал Константин Чубуков (1:38.381, Subaru Impreza WRX STI, Masterskaya R.T.). Интересно, кто-нибудь сможет бросить вызов этой тройке до конца сезона?


На тренировках накануне этапа в серьёзную аварию попал лидер класса Super-Race и прошлогодний чемпион RHHCC Егор Киряков — машина была полностью разрушена, а Егор оказался в больнице с переломами ноги и руки. Желаем ему скорейшего выздоровления! А пока упавшее знамя Super-Race подхватил Евгений Борисов (1:38.426, Audi TT RS, Apex Racing), который смог опередить Алексея Тарасова (1:39.141, BMW 1 M Coupe, Hot-Hatch Club). А уже во второй гонке в RHHCC на подиум поднялся Евгений Михайлов из команды АМГ Моторспорт — за рулём «боевого» Porsche 911 GT3 Cup он проехал круг за 1:40.067.


Успехом завершилась для Дениса Семёновых из Hot-Hatch Club смена BMW M3 на Porsche Cayman S — в финальной попытке он смог оттеснить Сергея Демуха (1:44.396, BMW M3, Hot-Hatch Club) и забраться на третью ступеньку «тумбы» с временем 1:44.006. Впереди тоже микс из M3 и Cayman S, но на сей раз впереди оказался Иван Демух (1:42.611, Hot-Hatch Club) — это первая победа чемпиона RHHCC 2012 года за рулём 420-сильного купе. Второе место занял Павел Лещинский (1:43.294, Porsche Cayman S, Redliners).


Продолжает терять участников класс Hot-Race. Если на Moscow Raceway приехало всего 5 человек, то в Смоленске был поставлен очередной антирекорд — 4 представителя. Победу вновь завоевал Александр Постнов (1:39.928, Volkswagen Golf GTI, N4 R.T.), а на подиуме впервые оказался Станислав Варламов с результатом 1:41.011 — ему удалось обойти коллегу по Hot-Hatch Club Антона Штукатурова (1:41.985). Оба управляли подготовленными хэтчбеками Renault Megane RS. Мимо «тумбы» пролетел только Максим Карнаухов (1:43.613, Redliners), чью Хонду S2000 пришлось ещё и довешивать, чтобы она соответствовала изменившемуся в межсезонье регламенту.


В классе Warm-Race — плотнейшая борьба! Победил Сергей Иевлев (1:43.030, Opel Corsa OPC, Hot-Hatch Club), вторым стал дисквалифицированный на прошлом этапе Максим Белоцкий (Mazda High-Power), но его проигрыш составил всего 0,021 секунды! На этот раз Mazda 3 Белоцкого была признана удовлетворяющей техническому регламенту, поэтому результат оставлен в силе. Третьим, как и на Moscow Raceway, оказался Сергей Квартин (1:43.711, Honda Civic Type-R, TRTeam).


Павел Гаврилушкин буквально уничтожил всех конкурентов в зачёте Warm-Street, показав время 1:47.085 — это его первая победа не только в сезоне-2015, но и за рулём заднеприводного купе Subaru BRZ. Также впервые с лета прошлого года на подиум поднялся Кирилл Латышев (1:48.129, Honda Integra, TRTeam), а третью ступеньку занял прошлогодний победитель гонки чемпионов RHHCC Максим Бронин (1:48.576, Toyota Corolla Levin, TRTeam).


Наконец, в категории City-Light смог отыграться за обидное поражение на Moscow Raceway Сергей Батяев (Ford Fiesta ST, Hot-Hatch Club) — противостояние с Александром Советовым (SEAT Ibiza, VAG Racing Team) на сей раз закончилось победой Батяева с результатом 1:52.319 против 1:52.535. А на третью строчку в финальной попытке неожиданно вскочил Николай Лобанов (1:53.332, Volkswagen Golf, Hot-Hatch Club) — этот подиум стал первым в его карьере.


Борьба в командном зачёте закончилась более чем убедительной победой коллектива Hot-Hatch Club — 171 набранное очко против 125 у ближайших конкурентов. Причём второе место заняла TRTeam — им удалось опередить Mazda High-Power. А впереди у участников первый «дальний» этап, который состоялся 23-24 маяна трассе «Нижегородское кольцо». Извилистая конфигурация и скользкий асфальт автодрома близ Богородска обычно благоволят пилотам лёгких и заднеприводных машин. Как было на этот раз? Скоро расскажем!

Календарь RHHCC-2015:

  1. 25-26 апреля, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  2. 9-10 мая, «Смоленское кольцо»
  3. 23-24 мая, «Нижегородское кольцо»
  4. 13-14 июня, автодром АДМ
  5. 4-5 июля, «Смоленское кольцо»
  6. 25 июля, «Казань Ринг»
  7. 22-23 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 12-13 сентября, автодром АДМ
  9. 3-4 октября, «Смоленское кольцо»
  10. 17-18 октября, Moscow Raceway

Фото: Владислав Алиев и Алиса Зацаринная

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.