Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 августа 2015 17:48, Новости

6-й этап RHHCC-2015. Самый плотный финиш в истории!

Гонки на автодроме «Казань-Ринг» почти всегда выдаются интересными. Не стал исключением и этот раз

Этап на трассе «Казань-Ринг» часто становится переломным в ходе борьбы за командный трофей чемпионата RHHCC. Этот автодром появился в календаре в 2012 году, но привлекает интересная и скоростная конфигурация с перепадами высот лишь самых стойких участников – удалённость от Москвы и, как следствие, повышенные расходы становятся индикатором готовности бороться до конца и за свои интересы, и за командные. Тем интереснее, что именно этап на «Казань-Ринге» завершился самым плотным результатом за всю историю RHHCC!


Любопытно, что сенсация грянула в младшем классе City-Light, где соревнуются автомобили мощностью до 150 л.с. – организатор RHHCC Александр Гармаш на церемонии награждения сначала подумал, что в итоговый протокол закралась ошибка: гонщики из команды Hot-Hatch Club, Сергей Батяев (Ford Fiesta ST) и Юрий Бабаин (Volkswagen Golf) показали идентичный результат, 1:47.683! Победу в итоге присудили Батяеву, так как он проехал лучший круг раньше Бабаина. Причём выиграть мог Юрий, но его время 1:47.494 было аннулировано за выезд четырьмя колёсами за пределы трассы – маршалы исправно сообщали о нарушениях в дирекцию автодрома. На фоне этой драмы осталось незаметным третье место Андрея Гулевского (1:47.714, Fiat 500 Abarth, Redliners), хотя вся «тумба» уместилась в 0,031 секунды!

Забегая вперёд, стоит отметить, что и в командном зачёте RHHCC рекорд шестого этапа вряд ли будет побит в ближайшем будущем – лидеров разделило всего 2 очка! И победителями оказались представители клуба Hot-Hatch, который буквально вырвали победу у главных конкурентов из Mazda High-Power. За четыре гонки до финиша преимущество «Хот-Хэтчей» выросло до 3 баллов, но расслабляться пока рано – вся борьба ещё впереди.


Впрочем, чаша весов могла склониться и в пользу команды Mazda High-Power, но ещё накануне, в тренировочных заездах, она лишилась одного из лидеров зачёта AWD-Race Никиты Никитина – очередная поломка заднего редуктора его Mitsubishi Lancer Evolution выбила его из борьбы. Досталось и «Эвику» Владимира Горлача (STi-Club), который вылетел с трассы и приложил его в покрышки, но машина серьёзно не пострадала, так что Горлач праздновал в Казани уже пятую в этом сезоне победу с результатом 1:32.411. Второе место занял Юрий Суняев (1:34.050, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power), а третьим из… трёх участников AWD-Race стал Алексей Краснер – в коробке передач его Subaru Legacy осталась только одна ступень, но он всё же смог проехать зачётный круг за 1:49.221.


Успешным выдалось возвращение чемпиона RHHCC Сергея Удотова – в отсутствие другого чемпиона Сергея Иевлева, у которого дата этапа в Казани совпала с днём свадьбы, он выступал за рулём хэтчбека Opel Corsa OPC класса Warm-Race. И сходу выиграл, показав время 1:36.477! Победитель трёх последних гонок Максим Белоцкий (Mazda 3, Mazda High-Power) так и не смог сдержать натиск Удотова, оставшись вторым с результатом 1:36.798, а впервые в этом сезоне на пьедестал почёта поднялся Алексей Красноглазов из Redliners (1:38.067, Honda Civic).


Продолжает штамповать победы Иван Демух (Hot-Hatch Club) – в классе Super-Street по-прежнему нет достойных ему и купе BMW M3 соперников, поэтому даже проблемы с тормозами не помешали ему выиграть c результатом 1:36.701 в пятый раз подряд! Второе место – у Марата Гарифуллина (1:38.358, VAG Racing Team), сменившего Renault Megane RS на Porsche Cayman S, а кубок за третье место впервые в карьере RHHCC достался Ильясу Керееву (1:39.366, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club).


Без интриги обходится и зачёт Hot-Race. Лидер класса Александр Постнов из WNM вылетел с трассы и приложил свой Volkswagen Golf GTI об отбойник, но до этого успел показать время 1:34.746, которое осталось недосягаемым для соперников на Renault Megane RS из Hot-Hatch Club – Станислава Варламова (1:35.926) и Антона Штукатурова (1:37.768). Хотя судьба победы в чемпионате может зависеть от того, насколько быстро Постнов отремонтирует свой автомобиль.


Первую победу в своей всего лишь шестой гонке RHHCC одержал в Казани Александр Дударев (Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), причём с непривычно большим для класса Hot-Street преимуществом в 1,3 секунды – он проехал лучший круг за 1:39.139. Также дебютному подиуму радовался и Александр Захаров (1:40.596, Renault Megane RS, WNM), а «начинкой» этого французского бутерброда оказался Алексей Иншаков (1:40.424, Opel Astra OPC, WNM). И именно в зачёте Hot-Street кипит наиболее плотная борьба за чемпионский титул – лидера турнирной таблицы от пятой строчки отделяют всего 5 очков!


Похожая картина и в полноприводной категории AWD-Street, где у лидирующего Андрея Офицерова (Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda High-Power) продолжает откусывать очки Дмитрий Кондаусов (Mitsubishi Lancer Evolution, WNM), сокративший отставание всего до 1 балла. В Казани оба претендента оказались на верхних строчках протокола за небольшим преимуществом Кондаусова – 1:36.246 против 1:36.600. Третье место – у победителя прошлого этапа Николая Брянцева (1:37.016, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power).


В классе Warm-Street всех громит Павел Гаврилушкин (Subaru BRZ, VAG Racing Team), который в Казани одержал уже четвёртую победу в сезоне, но ставший вторым Кирилл Латышев (Honda Integra, TRTeam) уступил ему всего 0,138 секунды – 1:41.993 против 1:41.851. Замкнул тройку лучших «Чемпион чемпионов» RHHCC Максим Бронин (1:43.221, Toyota Corolla Levin, TRTeam). Он же занимает и вторую строчку в таблице Warm-Street, но проигрывает Гаврилушкину уже 13 очков.


В привычный зачёт Super-Race в Казани вернулся и единственный трёхкратный чемпион RHHCC Сергей Демух (1:33.477, BMW M3, Hot-Hatch Club), который до финальной попытки был на 2-й позиции, но в решающий момент его оттеснил на третью строчку другой ветеран российского тайматака и двукратный чемпион Заур Шугушев (1:33.324, Mazda 3 MPS, Mazda High-Power). А выиграл ещё один давний участник RHHCC и потенциальный победитель Super-Race этого сезона Евгений Борисов (1:32.827, Audi TT RS, Apex Racing). После Казани серия RHHCC почти на месяц уходит в отпуск – следующий этап пройдёт 22-23 августа на трассе «Нижегородское кольцо». 

Календарь RHHCC-2015:

  1. 25-26 апреля, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  2. 9-10 мая, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  3. 23-24 мая, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  4. 13-14 июня, автодром АДМ — отчёт по этапу
  5. 4-5 июля, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  6. 25 июля, «Казань Ринг»
  7. 22-23 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 12-13 сентября, автодром АДМ
  9. 3-4 октября, «Смоленское кольцо»
  10. 17-18 октября, Moscow Raceway

Фото: Владислав Алиев

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru