Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2015 17:48, Новости

6-й этап RHHCC-2015. Самый плотный финиш в истории!

Гонки на автодроме «Казань-Ринг» почти всегда выдаются интересными. Не стал исключением и этот раз
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Этап на трассе «Казань-Ринг» часто становится переломным в ходе борьбы за командный трофей чемпионата RHHCC. Этот автодром появился в календаре в 2012 году, но привлекает интересная и скоростная конфигурация с перепадами высот лишь самых стойких участников – удалённость от Москвы и, как следствие, повышенные расходы становятся индикатором готовности бороться до конца и за свои интересы, и за командные. Тем интереснее, что именно этап на «Казань-Ринге» завершился самым плотным результатом за всю историю RHHCC!


Любопытно, что сенсация грянула в младшем классе City-Light, где соревнуются автомобили мощностью до 150 л.с. – организатор RHHCC Александр Гармаш на церемонии награждения сначала подумал, что в итоговый протокол закралась ошибка: гонщики из команды Hot-Hatch Club, Сергей Батяев (Ford Fiesta ST) и Юрий Бабаин (Volkswagen Golf) показали идентичный результат, 1:47.683! Победу в итоге присудили Батяеву, так как он проехал лучший круг раньше Бабаина. Причём выиграть мог Юрий, но его время 1:47.494 было аннулировано за выезд четырьмя колёсами за пределы трассы – маршалы исправно сообщали о нарушениях в дирекцию автодрома. На фоне этой драмы осталось незаметным третье место Андрея Гулевского (1:47.714, Fiat 500 Abarth, Redliners), хотя вся «тумба» уместилась в 0,031 секунды!

Забегая вперёд, стоит отметить, что и в командном зачёте RHHCC рекорд шестого этапа вряд ли будет побит в ближайшем будущем – лидеров разделило всего 2 очка! И победителями оказались представители клуба Hot-Hatch, который буквально вырвали победу у главных конкурентов из Mazda High-Power. За четыре гонки до финиша преимущество «Хот-Хэтчей» выросло до 3 баллов, но расслабляться пока рано – вся борьба ещё впереди.


Впрочем, чаша весов могла склониться и в пользу команды Mazda High-Power, но ещё накануне, в тренировочных заездах, она лишилась одного из лидеров зачёта AWD-Race Никиты Никитина – очередная поломка заднего редуктора его Mitsubishi Lancer Evolution выбила его из борьбы. Досталось и «Эвику» Владимира Горлача (STi-Club), который вылетел с трассы и приложил его в покрышки, но машина серьёзно не пострадала, так что Горлач праздновал в Казани уже пятую в этом сезоне победу с результатом 1:32.411. Второе место занял Юрий Суняев (1:34.050, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power), а третьим из… трёх участников AWD-Race стал Алексей Краснер – в коробке передач его Subaru Legacy осталась только одна ступень, но он всё же смог проехать зачётный круг за 1:49.221.


Успешным выдалось возвращение чемпиона RHHCC Сергея Удотова – в отсутствие другого чемпиона Сергея Иевлева, у которого дата этапа в Казани совпала с днём свадьбы, он выступал за рулём хэтчбека Opel Corsa OPC класса Warm-Race. И сходу выиграл, показав время 1:36.477! Победитель трёх последних гонок Максим Белоцкий (Mazda 3, Mazda High-Power) так и не смог сдержать натиск Удотова, оставшись вторым с результатом 1:36.798, а впервые в этом сезоне на пьедестал почёта поднялся Алексей Красноглазов из Redliners (1:38.067, Honda Civic).


Продолжает штамповать победы Иван Демух (Hot-Hatch Club) – в классе Super-Street по-прежнему нет достойных ему и купе BMW M3 соперников, поэтому даже проблемы с тормозами не помешали ему выиграть c результатом 1:36.701 в пятый раз подряд! Второе место – у Марата Гарифуллина (1:38.358, VAG Racing Team), сменившего Renault Megane RS на Porsche Cayman S, а кубок за третье место впервые в карьере RHHCC достался Ильясу Керееву (1:39.366, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club).


Без интриги обходится и зачёт Hot-Race. Лидер класса Александр Постнов из WNM вылетел с трассы и приложил свой Volkswagen Golf GTI об отбойник, но до этого успел показать время 1:34.746, которое осталось недосягаемым для соперников на Renault Megane RS из Hot-Hatch Club – Станислава Варламова (1:35.926) и Антона Штукатурова (1:37.768). Хотя судьба победы в чемпионате может зависеть от того, насколько быстро Постнов отремонтирует свой автомобиль.


Первую победу в своей всего лишь шестой гонке RHHCC одержал в Казани Александр Дударев (Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), причём с непривычно большим для класса Hot-Street преимуществом в 1,3 секунды – он проехал лучший круг за 1:39.139. Также дебютному подиуму радовался и Александр Захаров (1:40.596, Renault Megane RS, WNM), а «начинкой» этого французского бутерброда оказался Алексей Иншаков (1:40.424, Opel Astra OPC, WNM). И именно в зачёте Hot-Street кипит наиболее плотная борьба за чемпионский титул – лидера турнирной таблицы от пятой строчки отделяют всего 5 очков!


Похожая картина и в полноприводной категории AWD-Street, где у лидирующего Андрея Офицерова (Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda High-Power) продолжает откусывать очки Дмитрий Кондаусов (Mitsubishi Lancer Evolution, WNM), сокративший отставание всего до 1 балла. В Казани оба претендента оказались на верхних строчках протокола за небольшим преимуществом Кондаусова – 1:36.246 против 1:36.600. Третье место – у победителя прошлого этапа Николая Брянцева (1:37.016, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power).


В классе Warm-Street всех громит Павел Гаврилушкин (Subaru BRZ, VAG Racing Team), который в Казани одержал уже четвёртую победу в сезоне, но ставший вторым Кирилл Латышев (Honda Integra, TRTeam) уступил ему всего 0,138 секунды – 1:41.993 против 1:41.851. Замкнул тройку лучших «Чемпион чемпионов» RHHCC Максим Бронин (1:43.221, Toyota Corolla Levin, TRTeam). Он же занимает и вторую строчку в таблице Warm-Street, но проигрывает Гаврилушкину уже 13 очков.


В привычный зачёт Super-Race в Казани вернулся и единственный трёхкратный чемпион RHHCC Сергей Демух (1:33.477, BMW M3, Hot-Hatch Club), который до финальной попытки был на 2-й позиции, но в решающий момент его оттеснил на третью строчку другой ветеран российского тайматака и двукратный чемпион Заур Шугушев (1:33.324, Mazda 3 MPS, Mazda High-Power). А выиграл ещё один давний участник RHHCC и потенциальный победитель Super-Race этого сезона Евгений Борисов (1:32.827, Audi TT RS, Apex Racing). После Казани серия RHHCC почти на месяц уходит в отпуск – следующий этап пройдёт 22-23 августа на трассе «Нижегородское кольцо». 

Календарь RHHCC-2015:

  1. 25-26 апреля, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  2. 9-10 мая, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  3. 23-24 мая, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  4. 13-14 июня, автодром АДМ — отчёт по этапу
  5. 4-5 июля, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  6. 25 июля, «Казань Ринг»
  7. 22-23 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 12-13 сентября, автодром АДМ
  9. 3-4 октября, «Смоленское кольцо»
  10. 17-18 октября, Moscow Raceway

Фото: Владислав Алиев

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru