Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая
Mazda Demio 1.3 16V MT
На самом деле прекрасный автомобиль за свои деньги, практически неубиваемый, небоящийся никаких морозов, он просто идеальная рабочая лошадка, прекрасно выполняющая свою главную автофункцию...
3.7
22 сентября
Mazda CX-5 2.0 FWD AT
мазда сх5 2.0 АТ 2014г 9600км ,покупал в Сим . Общее впечатление , что мазда решила угодить нынешнему рынку! дизайн не в стиле мазда - многое взаимствовали в интерьере, главное взяли не плохое, а...
3.8
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июля 2015 12:04, Новости

5-й этап RHHCC-2015: и снова Mazda High-Power

Похоже, в чемпионате RHHCC наметился перелом – на «Смоленском кольце» команда Mazda High-Power сумела вновь обойти непобедимый Hot-Hatch Club

Пятый этап RHHCC-2015 состоялся на «Смоленском кольце» – гонщики и зрители приехали сюда уже во второй раз за этот сезон. Но если майский «Гран-При Победы» прошёл при прохладной погоде и полном аншлаге, то заезды 4 и 5 июля сопровождались испепеляющей жарой, а отпускная пора сказалась и на количестве участников – топ-команды, Hot-Hatch Club и Mazda High-Power, суммарно заявили лишь 37 человек.

Не обошлось и без потерь – из коллектива Mazda High-Power в STi-Club ушёл лидер класса AWD-Race Владимир Горлач. Но порадовать новую команду очередной победой он не смог – из-за технических проблем на его Mitsubishi Lancer Evolution Горлачу удалось занять лишь третье место с результатом 1:41.328. Опередили его Юрий Суняев (1:39.839, Subaru Impreza WRX STI) и его напарник по Mazda High-Power Никита Никитин (1:38.638, Mitsubishi Lancer Evolution), для которого эта долгожданная победа стала первой за сезон.


Но и Hot-Hatch Club недосчитался одного из своих лидеров – Сергей Демух не смог принять участие в пятом этапе RHHCC. А потому без особой борьбы победа вновь, уже в чётвёртый раз подряд досталась его брату Ивану Демуху (1:43.200, BMW M3, Hot-Hatch Club). Вторым стал сочетающий выступления в RHHCC с гонками в Porsche Club Cup Павел Лещинский (1:44.335, Porsche Cayman S, Redliners), а тройку, как и в Мячково, замкнул Михаил Третьяков (1:45.908, BMW M3, WNM). Причём именно Третьяков вышел на вторую строчку в чемпионате, но Демуху он уступает уже 26 очков.


В категории AWD-Street первую победу в RHHCC одержал Николай Брянцев (1:43.140, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power), хотя ему пришлось доказывать соответствие своего автомобиля после поданного протеста. Второе место занял Дмитрий Кондаусов (1:43.534, Mitsubishi Lancer Evolution, WNM), а последнюю ступеньку на пьедестале почёта заняла Мария Горбачёва-Касторная (1:44.058, Subaru Impreza WRX STI, УРТ), которая уже приучила мужчин к тому, что борется с ними на равных.


Этим же может похвастать и Марина Кареева из команды Apex Racing, которая частенько выстреливает в самый неожиданный момент. Так случилось и на этот раз – победа с результатом 1:46.062, причём перед самым стартом на её Volkswagen Scirocco успели поставить отремонтированный двигатель. Чуть более 0,1 секунды проиграл ей Александр Дударев (1:46.191, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), для которого это второе место стало лучшим в пока ещё недолгой карьере в RHHCC. Тройку замкнул Игорь Дражников (1:47.050, Mazda RX-8, Mazda High-Power).


Первую победу на «Смоленском кольце» добавил в свою копилку Алексей Тарасов (BMW 1 M Coupe, Hot-Hatch Club), который смог проехать круг за 1:38.418 и оставить позади Евгения Борисова на Audi TT RS (1:38.999, Apex Racing). А вот на третьем месте – новый призёр RHHCC, Игорь Якубович (1:42.225, BMW Z3 M Coupe, STi-Club). Прежде Якубович участвовал, в основном, в первенстве Республики Беларусь, а в RHHCC выступал эпизодически, проехав 2 этапа в 2013 и 2014 годах.


Класс Hot-Race вновь не смог набрать большое число участников – на «Смоленское кольцо» заявилось лишь четыре гонщика этого зачёта. Александр Постнов (1:40.930, Volkswagen Golf GTI, WNM) продолжает отрываться от немногочисленных преследователей, выиграв очередной этап. А Антон Штукатуров смог опередить своего одноклубника из Hot-Hatch Станислава Варламова и впервые подняться на вторую ступеньку «тумбы». Штукатуров проехал лучший круг за 1:42.329 против 1:42.847 у Варламова.


Интрига в Warm-Race вновь начала подавать признаки жизни. Да, в Смоленске вновь победил Максим Белоцкий (1:42.800, Mazda 3, Mazda High-Power), но кто знает, как сложился быть этап, не столкнись Сергей Иевлев с технической проблемой – на его хэтчбеке Opel Corsa OPC отказал привод. Иевлев пропустил почти весь день, а машину отремонтировали буквально перед финальной попыткой. Итог – второе место с временем 1:43.327. Третье место завоевал Сергей Квартин (1:43.948, Honda Civic Type-R, TRTeam).


Прецедент в классе Warm-Street – весь пьедестал почёта заняли гонщики на купе Subaru BRZ! Правда, сильнейшим снова оказался Павел Гаврилушкин из команды VAG Racing Team с результатом 1:48.567. Остальные пока осваиваются с новой для себя техникой – Николай Шульгин (тоже из VAG Racing Team) стал вторым с временем 1:49.278, а призовую тройку замкнул Алексей Дидух (1:49.315, Redliners). И, возможно, вскоре они уже смогут навязать реальную борьбу Гаврилушкину.


А самой плотной борьбой запомнился младший класс City-Light – обладателя третьего места от победителя отделило всего 0,18 секунды! Выиграл вновь Сергей Батяев (1:53.328, Ford Fiesta ST, Hot-Hatch Club), подтвердив свои претензии на чемпионский титул. Впервые на подиуме в рамках RHHCC оказался Юрий Бабаин (1:53:500, Volkswagen Golf, Hot-Hatch Team), а лишь 0,008 секунды ему уступил Павел Васищев (TRTeam) за рулём BMW 320i.


В командном зачёте второй раз подряд с минимальным преимуществом над Hot-Hatch Club победила Mazda High-Power, сократив отставание до 2 очков. И уже на следующем этапе фаворит чемпионата впервые в истории может проиграть третий раз подряд. Или всё же сможет отыграться? Ответ на этот вопрос дадут заезды на самой скоростной трассе календаря RHHCC – «Казань-Ринг». Шестой этап RHHCC-2015 состоится 25 июля.

Календарь RHHCC-2015:

  1. 25-26 апреля, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  2. 9-10 мая, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  3. 23-24 мая, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  4. 13-14 июня, автодром АДМ — отчёт по этапу
  5. 4-5 июля, «Смоленское кольцо»
  6. 25 июля, «Казань Ринг»
  7. 22-23 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 12-13 сентября, автодром АДМ
  9. 3-4 октября, «Смоленское кольцо»
  10. 17-18 октября, Moscow Raceway

Фото: Владислав Алиев и Алиса Зацаринная

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.