Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июня 2015 10:08, Новости

3-й этап RHHCC-2015. Традиции «Нижегородского кольца»

Как это часто бывает в чемпионате RHHCC, трасса близ Богородска определяет новых победителей этапов

Похоже, этап чемпионата RHHCC на «Нижегородском кольце» обрастает собственными традициями. И дело не только в том, что в календаре сезона он числится на третьей строчке. Сложная трасса со скользким асфальтом приносит немало сюрпризов — часто тут побеждают пилоты на тех автомобилях, которые на других треках находятся в тени техники соперников. Не стал исключением и 2015 год.

Долгожданным, если не сказать больше, результатом закончились заезды класса Hot-Street. Этап впервые выиграл Игорь Дражников, который уже третий год высказывает недовольство техническим регламентом RHHCC — за рулём роторного купе Mazda RX-8 он проехал лучший круг с временем 1:50.733. Хотя и до этого было понятно, что и RX-8 способна побеждать — Анатолий Ёршиков на такой же машине стал чемпионом 2014 года. Редактору «Авто Mail.Ru» Вадиму Гагарину очередное второе место на этапе (1:51.283, Renaut Megane RS, Hot-Hatch Club) позволило закрепиться на верхней строчке турнирной таблицы, а тройку замкнул вчерашний дебютант RHHCC Александр Дударев (1:51.502, Renault Megane RS, Hot-Hatch Club) — для него этот подиум стал первым в чемпионате.

Сполна воспользовались «заднеприводным» преимуществом и гонщики Hot-Hatch Club, выступающие в классе Super-Race на автомобилях BMW. Первую в этом сезоне победу одержал Алексей Тарасов (1:42.368, BMW 1 M Coupe), который опередил Дмитрия Заболонского (1:43.057, BMW M3). Победитель прошлого этапа Евгений Борисов (1:44.117, Audi TT RS) из команды Apex Racing на этот раз поднялся лишь на третью ступеньку пьедестала почёта и уступил Тарасову лидирующее положение в чемпионате.

Новый победитель — и в классе City-Light. Павел Васищев из TRTeam, пересевший на BMW 320i, разобрался с техническими проблемами «баварца» и смог опередить на нём всех соперников с результатом 1:56.408. Второго места хватило Сергею Батяеву (1:57.053, Ford Fiesta ST, Hot-Hatch Club), чтобы выйти в лидеры сезона, а третью позицию в последней попытке вырвал ещё один представитель клуба Hot-Hatch Михаил Пальнов (1:58.224, Volkswagen Golf).

Интересное событие произошло в категории Super-Street — впервые в рамках одного класса на «тумбе» оказались два брата и чемпиона RHHCC Иван и Сергей Демухи, причём разных поколений были и их BMW M3. Разделило их всего 0,108 секунды! Верх взял младший брат на старшей машине — Иван проехал круг на BMW M3 E92 за 1:48.462, а Сергей на новой BMW M3 F80 закончил зачётные попытки с результатом 1:48.570. Впрочем, его седан пока пребывает в заводском виде (кроме колёс), поэтому неизвестно, как изменится расклад сил ближе к концу сезона. Замкнул тройку местный гонщик и ещё один чемпион RHHCC в составе команды Hot-Hatch Club Роман Кузин (1:50.028, Renault Megane RS).

Симметричный ответ команде Hot-Hatch Club — первые 4 места в классе — выкатили их главные соперники Mazda High-Power. Причём картина в зачёте AWD-Race несколько отличалась от привычной. Да, победил, как обычно, Владимир Горлач (1:41.285, Mitsubishi Lancer Evolution), но за ним расположились Юрий Суняев (1:42.301, Subaru Impreza WRX STI) и Алексей Краснер (1:42.705, Subaru Legacy). Лишь четвёртым на этот раз оказался Никита Никитин, что позволило Юрию Суняеву приблизиться к нему в чемпионате.

В классе AWD-Street — настоящее рубилово, призёры постоянно меняются, что нагнетает интригу в борьбу за чемпионский титул. На «Нижегородском кольце» ещё один шаг к нему сделал Андрей Офицеров (Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda High-Power), выиграв этап с временем 1:49.774. Менее 0,3 секунды уступил ему ветеран российского тайматака Константин Литвинов (1:50.014, Subaru Impreza WRX STI, Apex Racing), для которого это призовое место, как ни странно, стало первым за его выступления в RHHCC. Дебютным подиумом отметился и Александр Машинский (1:50.040, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power).

И вновь подводит класс Hot-Race — как и на «Смоленском кольце», в заявке оказалось всего четыре участника. Причём не меняется и победитель — им снова стал Александр Постнов (1:44.534, Volkswagen Golf GTI, N4 R.T.). Но надежда на интригу возродилась благодаря Станиславу Варламову (Renault Megane RS, Hot-Hatch Club), который уступил Постнову всего... 0.012 секунды! Дальше — пропасть почти в 1,5 секунды, третьим призёром стал Дмитрий Гревцев (1:45.997, Volkswagen Golf R, Hot-Hatch Club).

Напротив, в категории Warm-Race борьбой и не пахло. Уверенную победу с преимуществом в 1,4 секунды одержал Максим Белоцкий (1:45.950, Mazda 3, Mazda High-Power), который на этот раз опередил не только третьего призёра Сергея Квартина (1:47.564, Honda Civic Type-R, TRTeam), но и занявшего второе место Сергея Иевлева (1.47.394, Opel Corsa OPC, Hot-Hatch Club). В чемпионате пока лидирует Иевлев, но если Белоцкий продолжит выигрывать с такими отрывами, то Сергею будет сложно удержать первую строчку.

Похоже, всё уже решено в классе Warm-Stret — на «Нижегородском кольце» вторую победу подряд завоевал Павел Гаврилушкин (1:52.046, Subaru BRZ, VAG Racing Team), который снова обогнал Максима Бронина (1:52.693, Toyota Corolla Levin, TRTeam). А на третью ступеньку сходу поднялся Владислав Лобов (1:52.844, Toyota Corolla Levin, TRTeam), для которого это был первый выезд в сезоне-2015. Похоже, «Нижегородское кольцо» благоволит Владиславу — в прошлом году он уже выигрывал тут один из этапов RHHCC.

Результаты этапа в командном зачёте впечатляют — лишь немного не хватило коллективу Hot-Hatch Club, чтобы пробить барьер в 200 очков (они набрали 192 балла). Но это не назвать явным доминированием, ибо основные конкуренты — Mazda High-Power — набрали 173 очка! Замкнувшая тройку TRTeam в Нижнем Новгороде выступила скромнее — 102 балла. Очевидно, что именно эти команды разыграют между собой итоговые призовые места. А вот в какой последовательности, пока неясно. Ответ на этот вопрос приблизит очередной этап RHHCC, который состоится 13-14 июня в колыбели российского тайматака — на подмосковной трассе близ села Мячково.

Календарь RHHCC-2015:

  1. 25-26 апреля, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  2. 9-10 мая, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  3. 23-24 мая, «Нижегородское кольцо»
  4. 13-14 июня, автодром АДМ
  5. 4-5 июля, «Смоленское кольцо»
  6. 25 июля, «Казань Ринг»
  7. 22-23 августа, «Нижегородское кольцо»
  8. 12-13 сентября, автодром АДМ
  9. 3-4 октября, «Смоленское кольцо»
  10. 17-18 октября, Moscow Raceway

Фото: Владислав Алиев

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Павел Чайников
[s]Эта часть сообщения будет зачёркнута.[/s]
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru