Телематикой в последнее время пугают все кому не лень. Даже президент, вот, заявил, что все машины пора оснастить некими "черными ящиками", дабы стать безопаснее и инновационнее. Пора стало быть. Растем.
Создаю тему, чтобы отвечать на вопросы по этим самым темам, ибо накопилось их немало у разных слоев нашего народа, так как работаю как раз в такой компании и хочу развеять мифы и доказать, что телематика и всякого рода "умные" вещи, первое, жуть как круто. Второе - экономно. Третье - неизбежно.
Мужика себе заведите))
Мужика себе заведите))
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
А чего ждали? Что приедут и спасут? Ну да. Наш народ, он такой, пока не прощупает на себе - не поймет. А ЭРА видит, пока вы "тыкаете" на кнопку. Видит. Только реагировать не собирается, ибо видит, что вы ок и просто прикалываетесь. И не видит она вас, как всем кажется. Не ви ди т! Включается только когда вы в опасности.
Но телематика - это другое. Это сценарии, которые вы подстраиваете под себя.
В глобальном мире исполнившихся технологических мечт, это когда вы проснулись утром и чайник начинает вскипать и полы греются по расписанию и машина прогревается , условно, в 8-24. Это когда все работает для комфорта и упрощения упровлением квадрилиона наших гаджетов.
А машины - это почти гаджеты.
А чего ждали? Что приедут и спасут? Ну да. Наш народ, он такой, пока не прощупает на себе - не поймет. А ЭРА видит, пока вы "тыкаете" на кнопку. Видит. Только реагировать не собирается, ибо видит, что вы ок и просто прикалываетесь. И не видит она вас, как всем кажется. Не ви ди т! Включается только когда вы в опасности.
Но телематика - это другое. Это сценарии, которые вы подстраиваете под себя.
В глобальном мире исполнившихся технологических мечт, это когда вы проснулись утром и чайник начинает вскипать и полы греются по расписанию и машина прогревается , условно, в 8-24. Это когда все работает для комфорта и упрощения упровлением квадрилиона наших гаджетов.
А машины - это почти гаджеты.
А чего ждали? Что приедут и спасут? Ну да. Наш народ, он такой, пока не прощупает на себе - не поймет. А ЭРА видит, пока вы "тыкаете" на кнопку. Видит. Только реагировать не собирается, ибо видит, что вы ок и просто прикалываетесь. И не видит она вас, как всем кажется. Не ви ди т! Включается только когда вы в опасности.
Но телематика - это другое. Это сценарии, которые вы подстраиваете под себя.
В глобальном мире исполнившихся технологических мечт, это когда вы проснулись утром и чайник начинает вскипать и полы греются по расписанию и машина прогревается , условно, в 8-24. Это когда все работает для комфорта и упрощения упровлением квадрилиона наших гаджетов.
А машины - это почти гаджеты.
Оснастить можно что угодно и чем угодно. Вопрос в другом. Как все это реально будет работать. Ибо мало поставить GPS трекер в машину и прилепить к нему кнопку и датчик удара. Все это само по себе не работает вообще. Для получения данных с блока, нужна как минимум сотовая связь. Все эти события от датчику должны куда придти ( на сервер системы спутникового мониторинга), обработаться и куда положено придти сигналы. А если нет покрытия сотовой связи?
Другой пример..оснастили в нашем Татарстане школьные автобусы трекерами..отрапортовали, отчитались. Спустя некоторое время проверили и оказалось, что процентов 80 трекеров не работают. Обслуживания не было...Т.е. реклама это одно, благие порывы..а вот повседневная эксплуатация подобных систем это совсем другое. Особенно когда к системе будет подключено миллионы пользователей. Вся эта затея с ГЛОНАСС на авто, без правильно проектированной системы и обслуживания профанация.
Проблемы есть и еще какое-то время будут с такими системами. Это нормально и Майами строился не сразу. Система полностью наша, отечественная то есть, и раз такое дело, я пожалуй, не клеймить их должна, а говорить что конкретно и где конректно не работает, если не работает.
Они поправят. А вот это и есть процесс. Развитие называется.
Что касается покрытия сети, то это очень быстро закончится, так как государство обязало операторов покрыть все трассы сетью.
Далее. Я не про госструктуры, я про людей, которые как и вы сели и разобрались что к чему и да. Не все сразу строилось, но это норм, повторяюсь я. А компанию мою найти слишком легко, хотя бы ввести имя в гугле и "вуаля".
Проблемы есть и еще какое-то время будут с такими системами. Это нормально и Майами строился не сразу. Система полностью наша, отечественная то есть, и раз такое дело, я пожалуй, не клеймить их должна, а говорить что конкретно и где конректно не работает, если не работает.
Они поправят. А вот это и есть процесс. Развитие называется.
Что касается покрытия сети, то это очень быстро закончится, так как государство обязало операторов покрыть все трассы сетью.
Далее. Я не про госструктуры, я про людей, которые как и вы сели и разобрались что к чему и да. Не все сразу строилось, но это норм, повторяюсь я. А компанию мою найти слишком легко, хотя бы ввести имя в гугле и "вуаля".
Сьюзан БреннерПрофессор права в Университете Дейтона
На авто в России нередко устанавливают систему антиугона «Цезарь Сателлит». В комплекте с ней идет аудиоконтроль – его используют для прослушки разговоров угонщиков. Также есть функция удаленного отключения двигателя.
Пользователи утверждают, что система может быть установлена, даже если ее не заказывали. Система не защитит от угона, не будет работать на благо пользователя бесплатно.
«Цезарь Сателлит» потребляет электричество и передает сигналы GPS, даже если услуга не предоставляется
Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru, прокомментировал ситуацию специально для Hi-Tech Mail.Ru:
На авто в России нередко устанавливают систему антиугона «Цезарь Сателлит». В комплекте с ней идет аудиоконтроль – его используют для прослушки разговоров угонщиков. Также есть функция удаленного отключения двигателя.
Пользователи утверждают, что система может быть установлена, даже если ее не заказывали. Система не защитит от угона, не будет работать на благо пользователя бесплатно.
«Цезарь Сателлит» потребляет электричество и передает сигналы GPS, даже если услуга не предоставляется
Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru, прокомментировал ситуацию специально для Hi-Tech Mail.Ru:
Мнение эксперта
В России пока это не слишком актуально. Такие системы к нам попадали редко. Тот же OnStar официально вообще не предлагался. Но у нас есть своя ЭРА-ГЛОНАСС, обязательная к установке на все новые машины с 2017 года. Она также включает микрофон и функцию аудиоконтроля. Так что теоретическая возможность прослушки автомобиля спецслужбами не исключается.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
Мнение эксперта
В России пока это не слишком актуально. Такие системы к нам попадали редко. Тот же OnStar официально вообще не предлагался. Но у нас есть своя ЭРА-ГЛОНАСС, обязательная к установке на все новые машины с 2017 года. Она также включает микрофон и функцию аудиоконтроля. Так что теоретическая возможность прослушки автомобиля спецслужбами не исключается.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru