29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зачем нам телематика?

Телематикой в последнее время пугают все кому не лень. Даже президент, вот, заявил, что все машины пора оснастить некими "черными ящиками", дабы стать безопаснее и инновационнее. Пора стало быть. Растем. 
Создаю тему, чтобы отвечать на вопросы по этим самым темам, ибо накопилось их немало у разных слоев нашего народа, так как работаю как раз в такой компании и хочу развеять мифы и доказать, что телематика и всякого рода "умные" вещи, первое, жуть как круто. Второе - экономно. Третье - неизбежно.
Юлия Мелихова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
266
Галактий Симомура
Денюшки. Знаю точно что Глонасс-ЕГО
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Денюшки. Знаю точно что Глонасс-ЕГО
СсылкаПожаловаться
Тогда это не глонас, а ГЛОВНАСС!!!!!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
жуть как круто,экономно, неизбежно
Мужика себе заведите))
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
жуть как круто,экономно, неизбежно
Мужика себе заведите))
СсылкаПожаловаться
Наверное и мужик тоже будет телематический :)))))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Я не медик поэтому точно не могу назвать эту болезнь но она прогрессирует.Знать про всех всё.На улицах кругом видиокамеры.Дома даже утюг может за тобой шпионить.Осталось по большому счёту два места это туалет и машина где человек может чувствовать себя без надзора.За машины взялись серьёзно поэтому цените туалет последнюю точку свободы и пукайте пока как вам угодно.Но загляните на всякий случай в вентрешётку возможно оттуда уже за вами приглядывают.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Я не медик поэтому точно не могу назвать эту болезнь но она прогрессирует.Знать про всех всё.На улицах кругом видиокамеры.Дома даже утюг может за тобой шпионить.Осталось по большому счёту два места это туалет и машина где человек может чувствовать себя без надзора.За машины взялись серьёзно поэтому цените туалет последнюю точку свободы и пукайте пока как вам угодно.Но загляните на всякий случай в вентрешётку возможно оттуда уже за вами приглядывают.
СсылкаПожаловаться
В России пока это не слишком актуально. Такие системы к нам попадали редко. Тот же OnStar официально вообще не предлагался. Но у нас есть своя ЭРА-ГЛОНАСС, обязательная к установке на все новые машины с 2017 года. Она также включает микрофон и функцию аудиоконтроля. Так что теоретическая возможность прослушки автомобиля спецслужбами не исключается.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
СсылкаПожаловаться
Юлия Мелихова
ГЛОНАСС есть минимум два. АО И НП. И если речь идет о системе ЭРА_ГЛОНАСС, то это не совсем телематика. Задача системы (как следует из названия) - мгновенно реагировать и фильтровать ДТП по степени тяжести. И она уже два года как работает в России. Хотя статистика умиляет на сегодня. Люди звонят и жалуются типа: "ой, а я пробовал и не работает". Логично что не работает. Вы на месте стояли и тыкали в кнопку.
А чего ждали? Что приедут и спасут? Ну да. Наш народ, он такой, пока не прощупает на себе - не поймет. А ЭРА видит, пока вы "тыкаете" на кнопку. Видит. Только реагировать не собирается, ибо видит, что вы ок и просто прикалываетесь. И не видит она вас, как всем кажется. Не ви ди т! Включается только когда вы в опасности.
Но телематика - это другое. Это сценарии, которые вы подстраиваете под себя.
В глобальном мире исполнившихся технологических мечт, это когда вы проснулись утром и чайник начинает вскипать и полы греются по расписанию и машина прогревается , условно, в 8-24. Это когда все работает для комфорта и упрощения упровлением квадрилиона наших гаджетов.
А машины - это почти гаджеты.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юлия Мелихова
Юлия Мелихова
ГЛОНАСС есть минимум два. АО И НП. И если речь идет о системе ЭРА_ГЛОНАСС, то это не совсем телематика. Задача системы (как следует из названия) - мгновенно реагировать и фильтровать ДТП по степени тяжести. И она уже два года как работает в России. Хотя статистика умиляет на сегодня. Люди звонят и жалуются типа: "ой, а я пробовал и не работает". Логично что не работает. Вы на месте стояли и тыкали в кнопку.
А чего ждали? Что приедут и спасут? Ну да. Наш народ, он такой, пока не прощупает на себе - не поймет. А ЭРА видит, пока вы "тыкаете" на кнопку. Видит. Только реагировать не собирается, ибо видит, что вы ок и просто прикалываетесь. И не видит она вас, как всем кажется. Не ви ди т! Включается только когда вы в опасности.
Но телематика - это другое. Это сценарии, которые вы подстраиваете под себя.
В глобальном мире исполнившихся технологических мечт, это когда вы проснулись утром и чайник начинает вскипать и полы греются по расписанию и машина прогревается , условно, в 8-24. Это когда все работает для комфорта и упрощения упровлением квадрилиона наших гаджетов.
А машины - это почти гаджеты.
СсылкаПожаловаться
Технологические мечты..комфорт..это все хорошо, но по большому счету не особенно и нужно. Гиподинамия понимаешь ли.. и лучше выйти и самому завести машинку. Главное в промышленных системах надежность и круглосуточная доступность и работоспособность. Без этого все благие порывы очень скоро "достанут всех".
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Технологические мечты..комфорт..это все хорошо, но по большому счету не особенно и нужно. Гиподинамия понимаешь ли.. и лучше выйти и самому завести машинку. Главное в промышленных системах надежность и круглосуточная доступность и работоспособность. Без этого все благие порывы очень скоро "достанут всех".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тут даже процессинг карт дает сбои. Блин..то деньги не получишь, то платеж не проходит. Теперь представим, что случилась авария, а система не доступна. Или в этой тмутаракани и не было никогда сигнала сотовой сети.
СсылкаПожаловаться
Юлия МелиховаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Технологические мечты..комфорт..это все хорошо, но по большому счету не особенно и нужно. Гиподинамия понимаешь ли.. и лучше выйти и самому завести машинку. Главное в промышленных системах надежность и круглосуточная доступность и работоспособность. Без этого все благие порывы очень скоро "достанут всех".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что касается нужности, то это видите ли тенденция. А тенденции неуклонно следуют пожеланиям общественности. Айфоны у нас с вами не такие уж надежные. Учились, строились. И мы доделаем. Сегодня в мире уже остановились на трех основных протоколах на базе которых работает любое "умное" устройство. Дальше лучше. Появятся лучшие батарейки, лучшие показатели.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Юлия Мелихова
Юлия Мелихова
ГЛОНАСС есть минимум два. АО И НП. И если речь идет о системе ЭРА_ГЛОНАСС, то это не совсем телематика. Задача системы (как следует из названия) - мгновенно реагировать и фильтровать ДТП по степени тяжести. И она уже два года как работает в России. Хотя статистика умиляет на сегодня. Люди звонят и жалуются типа: "ой, а я пробовал и не работает". Логично что не работает. Вы на месте стояли и тыкали в кнопку.
А чего ждали? Что приедут и спасут? Ну да. Наш народ, он такой, пока не прощупает на себе - не поймет. А ЭРА видит, пока вы "тыкаете" на кнопку. Видит. Только реагировать не собирается, ибо видит, что вы ок и просто прикалываетесь. И не видит она вас, как всем кажется. Не ви ди т! Включается только когда вы в опасности.
Но телематика - это другое. Это сценарии, которые вы подстраиваете под себя.
В глобальном мире исполнившихся технологических мечт, это когда вы проснулись утром и чайник начинает вскипать и полы греются по расписанию и машина прогревается , условно, в 8-24. Это когда все работает для комфорта и упрощения упровлением квадрилиона наших гаджетов.
А машины - это почти гаджеты.
СсылкаПожаловаться
Ага мы тут все дураки и не понимаем, что это делается для того чтобы понять кому нужна помощь. Исходя из этого определять , поторопиться или продинамить.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
В какой компании вы работаете? Которая занимается Системами Спутникового мониторинга? Она работает на госс. стуктуры? Или вы софт для этих систем пишите? Подробности можно, раз уж вы сами написали сюда. Хотя название компании будет уже реклама..можно в личку.
Оснастить можно что угодно и чем угодно. Вопрос в другом. Как все это реально будет работать. Ибо мало поставить GPS трекер в машину и прилепить к нему кнопку и датчик удара. Все это само по себе не работает вообще. Для получения данных с блока, нужна как минимум сотовая связь. Все эти события от датчику должны куда придти ( на сервер системы спутникового мониторинга), обработаться и куда положено придти сигналы. А если нет покрытия сотовой связи?
Другой пример..оснастили в нашем Татарстане школьные автобусы трекерами..отрапортовали, отчитались. Спустя некоторое время проверили и оказалось, что процентов 80 трекеров не работают. Обслуживания не было...Т.е. реклама это одно, благие порывы..а вот повседневная эксплуатация подобных систем это совсем другое. Особенно когда к системе будет подключено миллионы пользователей. Вся эта затея с ГЛОНАСС на авто, без правильно проектированной системы и обслуживания профанация.
СсылкаПожаловаться
Юлия Мелихова
С вами частично согласна. Но я здесь не "за" и не "против" ГЛОНАСС. Мы дружим, но мы не они.
Проблемы есть и еще какое-то время будут с такими системами. Это нормально и Майами строился не сразу. Система полностью наша, отечественная то есть, и раз такое дело, я пожалуй, не клеймить их должна, а говорить что конкретно и где конректно не работает, если не работает.
Они поправят. А вот это и есть процесс. Развитие называется.
Что касается покрытия сети, то это очень быстро закончится, так как государство обязало операторов покрыть все трассы сетью.
Далее. Я не про госструктуры, я про людей, которые как и вы сели и разобрались что к чему и да. Не все сразу строилось, но это норм, повторяюсь я. А компанию мою найти слишком легко, хотя бы ввести имя в гугле и "вуаля".
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юлия Мелихова
Юлия Мелихова
С вами частично согласна. Но я здесь не "за" и не "против" ГЛОНАСС. Мы дружим, но мы не они.
Проблемы есть и еще какое-то время будут с такими системами. Это нормально и Майами строился не сразу. Система полностью наша, отечественная то есть, и раз такое дело, я пожалуй, не клеймить их должна, а говорить что конкретно и где конректно не работает, если не работает.
Они поправят. А вот это и есть процесс. Развитие называется.
Что касается покрытия сети, то это очень быстро закончится, так как государство обязало операторов покрыть все трассы сетью.
Далее. Я не про госструктуры, я про людей, которые как и вы сели и разобрались что к чему и да. Не все сразу строилось, но это норм, повторяюсь я. А компанию мою найти слишком легко, хотя бы ввести имя в гугле и "вуаля".
СсылкаПожаловаться
Авария может быть и не на трассе, а в глухомани. И одно дело "обязать государству покрыть" и иметь реальное покрытие. Про людей..знаете я сам имею отношение к ССМ (это надеюсь и так понятно) и проблемы ежедневной эксплуатации подобных систем мне известны. У нас всего лишь до 100 тыс объектов и сидит отдельный человечек, который эти блоки постоянно чинит, другая структура ставит. Как там будет дело с надежностью тех блочков, которые на соплях установлены в Вестах....не знаю. И как система все это переварит...Система говорите отечественная....плавали ...знаем.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Авария может быть и не на трассе, а в глухомани. И одно дело "обязать государству покрыть" и иметь реальное покрытие. Про людей..знаете я сам имею отношение к ССМ (это надеюсь и так понятно) и проблемы ежедневной эксплуатации подобных систем мне известны. У нас всего лишь до 100 тыс объектов и сидит отдельный человечек, который эти блоки постоянно чинит, другая структура ставит. Как там будет дело с надежностью тех блочков, которые на соплях установлены в Вестах....не знаю. И как система все это переварит...Система говорите отечественная....плавали ...знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще скажите, что средства разработки отечественные..
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Еще скажите, что средства разработки отечественные..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Люди воспринимают технологии как должное и забывают, что они могут кусаться. Большинство людей слишком наивно относятся ко встроенным системам и склонны забывать, что они могут нарушать конфиденциальность.

Сьюзан БреннерПрофессор права в Университете Дейтона
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Авария может быть и не на трассе, а в глухомани. И одно дело "обязать государству покрыть" и иметь реальное покрытие. Про людей..знаете я сам имею отношение к ССМ (это надеюсь и так понятно) и проблемы ежедневной эксплуатации подобных систем мне известны. У нас всего лишь до 100 тыс объектов и сидит отдельный человечек, который эти блоки постоянно чинит, другая структура ставит. Как там будет дело с надежностью тех блочков, которые на соплях установлены в Вестах....не знаю. И как система все это переварит...Система говорите отечественная....плавали ...знаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В России
На авто в России нередко устанавливают систему антиугона «Цезарь Сателлит». В комплекте с ней идет аудиоконтроль – его используют для прослушки разговоров угонщиков. Также есть функция удаленного отключения двигателя.
Пользователи утверждают, что система может быть установлена, даже если ее не заказывали. Система не защитит от угона, не будет работать на благо пользователя бесплатно.
«Цезарь Сателлит» потребляет электричество и передает сигналы GPS, даже если услуга не предоставляется
Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru, прокомментировал ситуацию специально для Hi-Tech Mail.Ru:
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
В России
На авто в России нередко устанавливают систему антиугона «Цезарь Сателлит». В комплекте с ней идет аудиоконтроль – его используют для прослушки разговоров угонщиков. Также есть функция удаленного отключения двигателя.
Пользователи утверждают, что система может быть установлена, даже если ее не заказывали. Система не защитит от угона, не будет работать на благо пользователя бесплатно.
«Цезарь Сателлит» потребляет электричество и передает сигналы GPS, даже если услуга не предоставляется
Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru, прокомментировал ситуацию специально для Hi-Tech Mail.Ru:
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Система антиугона и поиска - обязательное требование страховой,у меня такая стоит.Ничего она не ест(акб),проверено.Все включено в стоимость страховки,для того.чтобы не заниматься теми глупостями.которые предлагают в России.Просто обменялся номерами страховок и все.Никто ничего не рисует.Да и что можно нарисовать,когда находишься в стрессовой ситуации.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Система антиугона и поиска - обязательное требование страховой,у меня такая стоит.Ничего она не ест(акб),проверено.Все включено в стоимость страховки,для того.чтобы не заниматься теми глупостями.которые предлагают в России.Просто обменялся номерами страховок и все.Никто ничего не рисует.Да и что можно нарисовать,когда находишься в стрессовой ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мнение экспертаhttps://hi-tech.mail.ru/news/auto-wiretr...
Мнение эксперта
В России пока это не слишком актуально. Такие системы к нам попадали редко. Тот же OnStar официально вообще не предлагался. Но у нас есть своя ЭРА-ГЛОНАСС, обязательная к установке на все новые машины с 2017 года. Она также включает микрофон и функцию аудиоконтроля. Так что теоретическая возможность прослушки автомобиля спецслужбами не исключается.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
мнение экспертаhttps://hi-tech.mail.ru/news/auto-wiretr...
Мнение эксперта
В России пока это не слишком актуально. Такие системы к нам попадали редко. Тот же OnStar официально вообще не предлагался. Но у нас есть своя ЭРА-ГЛОНАСС, обязательная к установке на все новые машины с 2017 года. Она также включает микрофон и функцию аудиоконтроля. Так что теоретическая возможность прослушки автомобиля спецслужбами не исключается.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что там прослушивать?В машине?И насколько это страшно для простого обывателя?Геолокащия в телефонах работает,все переговоры в открытых сетях как радио так и и в инете вонтролируются.Когда-то у нас была такая шутка.что даже по закрытым каналам можно говорить о женщинах и то шопотом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария