14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина?

Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина? Хочу приобрести для супруги. Также рассматриваю вариант Мазда3 1,6 автомат.
Различного рода "Острословов", любителей японских и немецких авто прошу не беспокояться. Хотелось бы по существу вопроса. Заранее всем спасибо!
Aleksei Chet
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Игорь Маслянников
Обе хороши. Нужно ей посидеть внутри и проехаться на обеих для сравнения. На 308 не жалуюсь. Драйв чувствуется. Я на ручке езжу, на автомате пробовал ощущения даже показались интереснее, и главное комфорт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитриев
Ты собираешься брать машину для жены. Следовательно нужен комфрт и "красота"(условная единица) - львёнов (на мой взгляд) с лихвой их удовлетворяет. А вот мазда больше для малалеток мнящих себя Шумахерами. Качество на уровне большинства(если не брать в расчёт китайцев) машин года 3-4 без нареканий. Единственное но - автомат показался весьма замысловатым то провалы, то невероятно высокие обороты. Хотя для города и пробок ...Отдай право выбора ей и в любом случае выйграешь.
СсылкаПожаловаться
Маргарита
Посоветуйте, пожалуйста! Выбираем между Маздой 3 и Пежо 308, что брать? В пежо нравится прозрачная понарамная крыша... Но надежность под вопросом...нравится дизайн. Что лучше?
СсылкаПожаловаться
Стас *****В ответ на Маргарита
Маргарита
Посоветуйте, пожалуйста! Выбираем между Маздой 3 и Пежо 308, что брать? В пежо нравится прозрачная понарамная крыша... Но надежность под вопросом...нравится дизайн. Что лучше?
СсылкаПожаловаться
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
СсылкаПожаловаться
ЛисаВ ответ на Стас *****
Стас *****
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Стас *****В ответ на Лиса
Лиса
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Милая Лиса,
Пежот это не марка абтомобиля а марка консервов набитых никому не нузной электроникой...
И повер моему опыту (я за рулем с 1987)
СсылкаПожаловаться
Стас *****В ответ на Лиса
Лиса
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да от Пежота тебе букет цветов -за рекламу....
Ты случайно не у диллера Пежо работаеш?
Так красиво расписала ...
Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах!
Ага вы все почувцтвуете....когда проблемы начнутся...
И пыль тряпочкой протират не прийдется....а засучив рукова...и впреред...в сервисный центр
СсылкаПожаловаться
Максим НовиковВ ответ на Стас *****
Стас *****
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
Интересно, откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
Стас *****В ответ на Максим Новиков
Максим Новиков
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
Интересно, откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для начала отчеты ADAC и ANWB.А это две независимые организации занимаюшиеся обслуживанием автомобилистов попавших в затруднениэ в связи с поломкой авто.
Сноски смотри выше(надеюсь немецкий не будет проблемой)
Далее из своего личного опыта....

А если честно -то уже надоело писать и тупо когото в чем то убеждать-покупайте что хотите!!!
Лижбы оно ездило и вам нравилось!!!
СсылкаПожаловаться
Максим НовиковВ ответ на Стас *****
Стас *****
Для начала отчеты ADAC и ANWB.А это две независимые организации занимаюшиеся обслуживанием автомобилистов попавших в затруднениэ в связи с поломкой авто.
Сноски смотри выше(надеюсь немецкий не будет проблемой)
Далее из своего личного опыта....

А если честно -то уже надоело писать и тупо когото в чем то убеждать-покупайте что хотите!!!
Лижбы оно ездило и вам нравилось!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я слишком хорошо знаю что такое Статистика, посколько занимаюсь ей профессионально. И у меня нет ни малейшего желания вступать с Вами в спор. Ваше право так считать. Но вы забыли про тот факт, что Пежо 308 - это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. Хоть и говорят, что 308-я это рестайлинг 307-й, но в реале у этих машин нет ни одной одинаковой запчасти. И количество продаж автомобили марки Пежо в Европе говорит только о том что это машина достаточно надежна и покупатели ей доверяют.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПоздняковВ ответ на Максим Новиков
Максим Новиков
Я слишком хорошо знаю что такое Статистика, посколько занимаюсь ей профессионально. И у меня нет ни малейшего желания вступать с Вами в спор. Ваше право так считать. Но вы забыли про тот факт, что Пежо 308 - это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. Хоть и говорят, что 308-я это рестайлинг 307-й, но в реале у этих машин нет ни одной одинаковой запчасти. И количество продаж автомобили марки Пежо в Европе говорит только о том что это машина достаточно надежна и покупатели ей доверяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы неправы Максим. Не надо путать теплое с мягким. Количество продаж нередко взвинчивается грамотной рекламной и ПР-компаниями. Кроме того режим эксплуатации в Европе и России абсолютно разные. Это и дороги, и сервис, и бензин, и даже особенности национального характера. Мой город северный и небольшой, но достаточно богатый и здесь любят побаловать своих половинок новой моделью. И сразу видно какая машина чего стоит. Так вот. после всплеска Пежомании..они все кудато пропали! То бишь люди покатались, устали ходить из сервиса пешком и просто избавились от жестянки. Кроме личных наблюдений я слышал и от знакомых приобретших эту машину. что она г..но(извиняюсь за грубость, но это цитата) и даже от сервисменов Пежо (поговорите с ними по душам, это не статистика). Да она красивая (особенно мне нравятся 206 и 406), но к сожалению очень ненадежная, что у нас весьма ценится. А вот Мазд...и 3..и 6 полно и меньше не становится, лишь обновляют (правда СХ-7 и 5я не прижились). Поэтому в качестве совета из этих двух...мазда без вариантов. Но я своей любимой взял Витару (см. отзывы).
СсылкаПожаловаться
Максим НовиковВ ответ на Вячеслав Поздняков
Вячеслав Поздняков
Вы неправы Максим. Не надо путать теплое с мягким. Количество продаж нередко взвинчивается грамотной рекламной и ПР-компаниями. Кроме того режим эксплуатации в Европе и России абсолютно разные. Это и дороги, и сервис, и бензин, и даже особенности национального характера. Мой город северный и небольшой, но достаточно богатый и здесь любят побаловать своих половинок новой моделью. И сразу видно какая машина чего стоит. Так вот. после всплеска Пежомании..они все кудато пропали! То бишь люди покатались, устали ходить из сервиса пешком и просто избавились от жестянки. Кроме личных наблюдений я слышал и от знакомых приобретших эту машину. что она г..но(извиняюсь за грубость, но это цитата) и даже от сервисменов Пежо (поговорите с ними по душам, это не статистика). Да она красивая (особенно мне нравятся 206 и 406), но к сожалению очень ненадежная, что у нас весьма ценится. А вот Мазд...и 3..и 6 полно и меньше не становится, лишь обновляют (правда СХ-7 и 5я не прижились). Поэтому в качестве совета из этих двух...мазда без вариантов. Но я своей любимой взял Витару (см. отзывы).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ничего и не путаю. Мы с вами не знаем уровень рекламы того или иного брэнда, поэтому пенять на рекламу не следует. Про разные режимы эксплуатации я и не спорю. Хочу заметить что я живу в Кемеровской области, где хреновый бензин, дороги, сервис и страшные морозы зимой, и такая же жара летом. Но вот странное дело, почему у меня прежняя машина P307 и новая (которой уже больше года) P308 ни разу меня не подводила?! На первой машине у меня только фиксатор в крышке бензобака сломался, во второй вообще ничего не ломалось. Я действительно абсолютно искренне считаю Пежо очень надежными машинами, и переубедить в этом меня никому не удастся. Проблемы конечно бывают с Пежо, но не больше чем с любыми другими европейскими машинами. Что касаемо Мазд и прочих японок, то я в общем и целом соглашусь что с ними меньше проблем. Но! Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км. И я не хочу покупать "супернадежную" японскую машину, которая меня не устраивает по экстерьеру, интерьеру, шимоизоляции, комфорту, угоняемости, популярности, дороговизне обслуживания и некоторым другим моментам. Я не выбираю машину по надежности, я выбираю машину по своим интересам и своим желаниям. И считаю это правильным. Иначе бы все ездили только на нескольких моделях машин. Это как выбор жены. Можно выбрать очень красивую жену но капризную, а можно выбрать серую мышь, которая будет тебе во всем угождать, но пробуждать никаких желаний не будет. Вот вы какую из них выберете?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПоздняковВ ответ на Максим Новиков
Максим Новиков
Я ничего и не путаю. Мы с вами не знаем уровень рекламы того или иного брэнда, поэтому пенять на рекламу не следует. Про разные режимы эксплуатации я и не спорю. Хочу заметить что я живу в Кемеровской области, где хреновый бензин, дороги, сервис и страшные морозы зимой, и такая же жара летом. Но вот странное дело, почему у меня прежняя машина P307 и новая (которой уже больше года) P308 ни разу меня не подводила?! На первой машине у меня только фиксатор в крышке бензобака сломался, во второй вообще ничего не ломалось. Я действительно абсолютно искренне считаю Пежо очень надежными машинами, и переубедить в этом меня никому не удастся. Проблемы конечно бывают с Пежо, но не больше чем с любыми другими европейскими машинами. Что касаемо Мазд и прочих японок, то я в общем и целом соглашусь что с ними меньше проблем. Но! Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км. И я не хочу покупать "супернадежную" японскую машину, которая меня не устраивает по экстерьеру, интерьеру, шимоизоляции, комфорту, угоняемости, популярности, дороговизне обслуживания и некоторым другим моментам. Я не выбираю машину по надежности, я выбираю машину по своим интересам и своим желаниям. И считаю это правильным. Иначе бы все ездили только на нескольких моделях машин. Это как выбор жены. Можно выбрать очень красивую жену но капризную, а можно выбрать серую мышь, которая будет тебе во всем угождать, но пробуждать никаких желаний не будет. Вот вы какую из них выберете?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какую? Всеже в роли жены более видится верная. Или вы их тоже по 3 года...?Про уровень рекламы сейчас не знает наверно только животный и растительный мир, поскольку все возрастные и социальные слои человечества буквально опутаны ею, поэтому стоит обратить внимание на этот фактор. По поводу вашей машины, могу лишь порадоваться и поздравить, но...взгляните всетаки шире. Мне лично 8и часов проведенных в сервисе Пежо хватило, чтоб отбить всякое желание попадать туда вновь. А по вопросу выбора, так это конечно дело вкуса каждого. У меня, например, несколько машин, причем самых разных марок-и японки, и немки, и хочу взять себе американца (Гранда), но на форуме пожелания к марке не определены и поэтому я рассуждаю исходя из общепринятых потребительских качеств, а не из неясных мне вкусовых предпочтений. А в этом Мазда(от которой я тоже не в восторге) определенно далеко впереди(почитайте всеже Российскую и европейскую статистику, а не руководствуйтесь лишь собственным опытом).
СсылкаПожаловаться
Максим НовиковВ ответ на Вячеслав Поздняков
Вячеслав Поздняков
Какую? Всеже в роли жены более видится верная. Или вы их тоже по 3 года...?Про уровень рекламы сейчас не знает наверно только животный и растительный мир, поскольку все возрастные и социальные слои человечества буквально опутаны ею, поэтому стоит обратить внимание на этот фактор. По поводу вашей машины, могу лишь порадоваться и поздравить, но...взгляните всетаки шире. Мне лично 8и часов проведенных в сервисе Пежо хватило, чтоб отбить всякое желание попадать туда вновь. А по вопросу выбора, так это конечно дело вкуса каждого. У меня, например, несколько машин, причем самых разных марок-и японки, и немки, и хочу взять себе американца (Гранда), но на форуме пожелания к марке не определены и поэтому я рассуждаю исходя из общепринятых потребительских качеств, а не из неясных мне вкусовых предпочтений. А в этом Мазда(от которой я тоже не в восторге) определенно далеко впереди(почитайте всеже Российскую и европейскую статистику, а не руководствуйтесь лишь собственным опытом).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Боюсь что красивая и одновременно верная жена - цель труднодостижимая. Иногда правильней всеже менять жену каждые 3 года, чем жить с верной но не пробуждающей интерес женой. По поводу рекламы можно рассуждать долго. Я не уверен что например Пежо в Европе рекламируют больше чем например Opel. Сервис в России это вообще отдельная история, и я не считаю что в Пежо он самый плохой. Достаточно почитать отзывы по многим другим сервисам.
Мазду я уж точно себе не куплю, исходя из тех соображений которые я привел в предыдущем ответ, будь она даже трижды супернадежной.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПоздняковВ ответ на Максим Новиков
Максим Новиков
Боюсь что красивая и одновременно верная жена - цель труднодостижимая. Иногда правильней всеже менять жену каждые 3 года, чем жить с верной но не пробуждающей интерес женой. По поводу рекламы можно рассуждать долго. Я не уверен что например Пежо в Европе рекламируют больше чем например Opel. Сервис в России это вообще отдельная история, и я не считаю что в Пежо он самый плохой. Достаточно почитать отзывы по многим другим сервисам.
Мазду я уж точно себе не куплю, исходя из тех соображений которые я привел в предыдущем ответ, будь она даже трижды супернадежной.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Достижимо все к чему стремишься. А менять жену неправильно, надо выбирать лучше (зачем жениться на маловолнующей тебя женщине???!). По поводу рекламы вообще не стоит рассуждать, это беспредметно (и тем более я по этому профилю получил образование). А я и не говорю о сервисе, а об отношении сервисменов к автомобилю. А то что не будете приобретать Мазду просто потому..,так это эмоции, равно как и я никогда не возьму себе Мерседес-ну не нравятся мне их салоны и все тут. Уж лучше как нибудь на БМВ покатаюсь.
СсылкаПожаловаться
Максим НовиковВ ответ на Стас *****
Стас *****
Для начала отчеты ADAC и ANWB.А это две независимые организации занимаюшиеся обслуживанием автомобилистов попавших в затруднениэ в связи с поломкой авто.
Сноски смотри выше(надеюсь немецкий не будет проблемой)
Далее из своего личного опыта....

А если честно -то уже надоело писать и тупо когото в чем то убеждать-покупайте что хотите!!!
Лижбы оно ездило и вам нравилось!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отвлечемся от Пежо. Вот Вам пример сравнения статистик по надежности авто:
статистика от TUV’08: http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
и статистика от J.D. Power and Associates: http://auto.mail.ru/article.html?id=2839...
Я думаю, комментировать нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Стас *****В ответ на Максим Новиков
Максим Новиков
Отвлечемся от Пежо. Вот Вам пример сравнения статистик по надежности авто:
статистика от TUV’08: http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
и статистика от J.D. Power and Associates: http://auto.mail.ru/article.html?id=2839...
Я думаю, комментировать нет смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Максим TUV - это организация которая занимается техосмотром в Германии.
А ADAC занимается поломками,надеюсь что разница понятна.
По поводу продаж-хороший маркетинг,ничего более.
По поводу различаю 307 и 308 - их делала таже команда инжинеров это плюс, минус это то что их собирали одни и тежи руки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Максим НовиковВ ответ на Стас *****
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я привел эти два рейтинга только для того,чтобы было видно как может отличаться статистика. В одном из них нет Пежо, но дело то не в этом. Достаточно сравнить где в этих рейтингах стоят Mazda и VW. Мне вcеравно чем занимается та или иная компания, проводящая рейтинги. Если компания проводит рейтинг, то значит считает что имеет для этого объективный стат. материал. Но у всех разные подходы к оценке тех или иных параметров. Более того, убежден, что в нашей стране эти же рейтинги будут совершенно другими. И будут они другими уже только потому, что у нас другой бензин, другие дороги, ругой сервис, другой климат и другие водители. Поэтому тупо верить зарубежным рейтингам нельзя.
Про мое отношение к надежности я уже написал выше в комментарии Вячеславу Позднякову. Думаю, что с моими мыслями про надежность многие согласятся.
Что касается "одних рук" при сборке P308, то ничего плохого в этом невижу. Французы всегда отличались способностью оперативно устранять детские и прочие внезапно появившиеся проблемы.
СсылкаПожаловаться
ГеннадийВ ответ на Стас *****
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Понимаю, что не совсем к месту, но удержаться не смог, читая эти доводы, напичканные злобой. Такое впечатление, что товарищ знает абсолютно всё (или думает, что знает). Но если он знает про французские автомобили также, как правила русского (судя по фото - ему родного) языка, то к мнению данного товарища следует относиться с большой осторожностью.
Сам я езжу не на "французе", владею 12-й по счету машиной (и каждой - от года до трех лет), среди которых были и наши, и немцы, и японцы. У всех "национальностей" машин - своя изюминка, все хороши по-своему. Но гнобить "французов", мое мнение, не за что, т.к. они делают (конкретно - ПЕЖО) вполне достойные машины, а в чем-то даже и лучшие. Во всяком случае, прокатившись на 308-м, я, как говорится, почувствовал разницу. И теперь хочу себе. Сейчас езжу на Гольф Плюс трехдверке.
Будьте добрее друг к другу. Всем ни гвоздя, ни жезла!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария