Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ патриот "за" и "против"

После суровой зимы, с колеями в городе местами до 20 см, задумался о "Патрике"седан и хэтч как-то отпали сразу. Охотой, рыбалкой не увлекаюсь. По трассе люблю 140-150 идти. За деньги которые просят за "Патрик" (новый) можно только кроссовок Китай. Но пока страховато как-то с Китаем связываться. Ещё проблема - антропометрические данные мои (195 рост, 120 вес). Поэтому во всякие кроссовки типа асх или кашкай не влезаю, на аутлендеры и т.д. денег нет. Посоветуйте брать или нет "патрика". Просто среди знакомых ни одного владельца. Желательно почитать владельцев "Патриотов"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
257
Юрьевич
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
СсылкаПожаловаться
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
СсылкаПожаловаться
Лучше Паджеро нет. Особенно первые или вторые выпуски. Последние модели, новые уже туфта. Слишком навороченные-замороченные. Даже на СТО нет спецов туда залезать. Так что Тот что зовут Паджерик и есть та самая машина. В пределах 400 штук ещё можно купить в Россиию, если была в хороших руках. Скоро их не будет. Запрет на ввоз. Не буду расписывать достоинства. Их просто надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
Энтони
Лучше Паджеро нет. Особенно первые или вторые выпуски. Последние модели, новые уже туфта. Слишком навороченные-замороченные. Даже на СТО нет спецов туда залезать. Так что Тот что зовут Паджерик и есть та самая машина. В пределах 400 штук ещё можно купить в Россиию, если была в хороших руках. Скоро их не будет. Запрет на ввоз. Не буду расписывать достоинства. Их просто надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю - Паджерик - вещь!Но,я бы ( тьфу - тьфу) никогда уже не задумаюсь о 15 летней машине...
СсылкаПожаловаться
Энтони
Лучше Паджеро нет. Особенно первые или вторые выпуски. Последние модели, новые уже туфта. Слишком навороченные-замороченные. Даже на СТО нет спецов туда залезать. Так что Тот что зовут Паджерик и есть та самая машина. В пределах 400 штук ещё можно купить в Россиию, если была в хороших руках. Скоро их не будет. Запрет на ввоз. Не буду расписывать достоинства. Их просто надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я полностью с тобой согласен, ПЫЖИК это лучшая машина, так что нужно брать ПЫЖИКА.
СсылкаПожаловаться
Энтони
Лучше Паджеро нет. Особенно первые или вторые выпуски. Последние модели, новые уже туфта. Слишком навороченные-замороченные. Даже на СТО нет спецов туда залезать. Так что Тот что зовут Паджерик и есть та самая машина. В пределах 400 штук ещё можно купить в Россиию, если была в хороших руках. Скоро их не будет. Запрет на ввоз. Не буду расписывать достоинства. Их просто надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше всего Паджерики сохранились в районах близких к Байкалу. Нет скоростных дорог. Переднюю и заднюю подвеску обычно содержат в отличном состоянии. Хорошо адаптированы к зимним условиям. (Пуск на холодном воздухе). Ну и кузов сохранён лучше всего. Климат сухой. Корозия почти на нуле. Единственно в Сибири проблема с качественным топливом. Но и здесь люди научились не кормить своего коня топливом разбавленным "ослинной мочёй"
СсылкаПожаловаться
Энтони
Лучше Паджеро нет. Особенно первые или вторые выпуски. Последние модели, новые уже туфта. Слишком навороченные-замороченные. Даже на СТО нет спецов туда залезать. Так что Тот что зовут Паджерик и есть та самая машина. В пределах 400 штук ещё можно купить в Россиию, если была в хороших руках. Скоро их не будет. Запрет на ввоз. Не буду расписывать достоинства. Их просто надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но! Ещё важный аспект! На паджерике не чувствуется увеличение скорости. Плавный ход создает обманчивое состояние. Скорость в 150 не кажется таковой. В таких условиях при внезапной сложной ситуации можно не среагировать адекватно на опасную дорожную обстановку. Поэтому длительные поездки в 150 км лучше не осуществлять. Это опасно!
СсылкаПожаловаться
Энтони
Лучше Паджеро нет. Особенно первые или вторые выпуски. Последние модели, новые уже туфта. Слишком навороченные-замороченные. Даже на СТО нет спецов туда залезать. Так что Тот что зовут Паджерик и есть та самая машина. В пределах 400 штук ещё можно купить в Россиию, если была в хороших руках. Скоро их не будет. Запрет на ввоз. Не буду расписывать достоинства. Их просто надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты ещё Виллис предложи, времён Второй Мировой!) Где ты найдёшь Паджеро 1 или 2 в приличном состоянии!? В музее если только))
СсылкаПожаловаться
Энтони
Лучше Паджеро нет. Особенно первые или вторые выпуски. Последние модели, новые уже туфта. Слишком навороченные-замороченные. Даже на СТО нет спецов туда залезать. Так что Тот что зовут Паджерик и есть та самая машина. В пределах 400 штук ещё можно купить в Россиию, если была в хороших руках. Скоро их не будет. Запрет на ввоз. Не буду расписывать достоинства. Их просто надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где найти7 В Иркутске, в Севробайкальске, в Улан-Удэ. :-) Ездит х имного.
СсылкаПожаловаться
Энтони
Лучше Паджеро нет. Особенно первые или вторые выпуски. Последние модели, новые уже туфта. Слишком навороченные-замороченные. Даже на СТО нет спецов туда залезать. Так что Тот что зовут Паджерик и есть та самая машина. В пределах 400 штук ещё можно купить в Россиию, если была в хороших руках. Скоро их не будет. Запрет на ввоз. Не буду расписывать достоинства. Их просто надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хендай галлопер тот же паджерик-супер машина!!!
СсылкаПожаловаться
Энтони
Лучше Паджеро нет. Особенно первые или вторые выпуски. Последние модели, новые уже туфта. Слишком навороченные-замороченные. Даже на СТО нет спецов туда залезать. Так что Тот что зовут Паджерик и есть та самая машина. В пределах 400 штук ещё можно купить в Россиию, если была в хороших руках. Скоро их не будет. Запрет на ввоз. Не буду расписывать достоинства. Их просто надо попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый уаз спокойно идёт по трассе 140-150
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
СсылкаПожаловаться
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
Мой партиот пикап дает максималку 180, нормальная скорость на трассе 150-160
СсылкаПожаловаться
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
Мой партиот пикап дает максималку 180, нормальная скорость на трассе 150-160
СсылкаПожаловаться
История переписки2
180 это по спидометру или по GPS? Сильно сомневаюсь. 150-160 на трассе - это НЕ НОРМАЛЬНАЯ скорость для рамной мостовой машины плюс лошадиный расход топлива при этом плюс бешеная вибрация плюс шум. Не надо вводить людей в заблуждение. 110-120 - еще соглашусь. Автомобили семейства Патроит (Пикап) предназначены не для гонок.
СсылкаПожаловаться
Lancelot
180 это по спидометру или по GPS? Сильно сомневаюсь. 150-160 на трассе - это НЕ НОРМАЛЬНАЯ скорость для рамной мостовой машины плюс лошадиный расход топлива при этом плюс бешеная вибрация плюс шум. Не надо вводить людей в заблуждение. 110-120 - еще соглашусь. Автомобили семейства Патроит (Пикап) предназначены не для гонок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.odnoklassniki.ru/profile/8484...
Специально фотграфировал для таких как вы... по спидометру...
СсылкаПожаловаться
http://www.odnoklassniki.ru/profile/8484...
Специально фотграфировал для таких как вы... по спидометру...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну во-первых, если даете ссылку, то давайте ее в общее обозрение, а не через одноклассники, который просит авторизации. Во-вторых, 180 идти на Патриоте - это однозначно убить машину гораздо раньше чем она сама умрет от старости.. Можно его разогнать с горки до такой скорости, только ЗАЧЕМ????С дуру можно и х....сломать при желании. А такие как "мы" просто не желаем убивать свои автомобили. А Вам желаю искренне удачи в такого рода эксплуатации Патриота.
СсылкаПожаловаться
Руслан !
Ну во-первых, если даете ссылку, то давайте ее в общее обозрение, а не через одноклассники, который просит авторизации. Во-вторых, 180 идти на Патриоте - это однозначно убить машину гораздо раньше чем она сама умрет от старости.. Можно его разогнать с горки до такой скорости, только ЗАЧЕМ????С дуру можно и х....сломать при желании. А такие как "мы" просто не желаем убивать свои автомобили. А Вам желаю искренне удачи в такого рода эксплуатации Патриота.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я на машине езжу... Использую ее для работы... она моя личная... И к машинам я не отношусь как к ценности... Машина это средство передвижения... Завел и поехал куда надо... И если бы она была убита то так бы не ездила)
СсылкаПожаловаться
Я на машине езжу... Использую ее для работы... она моя личная... И к машинам я не отношусь как к ценности... Машина это средство передвижения... Завел и поехал куда надо... И если бы она была убита то так бы не ездила)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну-ну.
СсылкаПожаловаться
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
Мой партиот пикап дает максималку 180, нормальная скорость на трассе 150-160
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какого года ваш пикап? Мой УАЗ Пикап 2010 года и как-то раз я смогла разогнать его до 130 км/час - это было очень страшно, он весь гудел и быстрее ехать не мог никак. Я не поверю, что такую машину можно разогнать до 180.
СсылкаПожаловаться
Какого года ваш пикап? Мой УАЗ Пикап 2010 года и как-то раз я смогла разогнать его до 130 км/час - это было очень страшно, он весь гудел и быстрее ехать не мог никак. Я не поверю, что такую машину можно разогнать до 180.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2010
http://www.odnoklassniki.ru/profile/8484... для неверющих...
Страшно когда скорость 170-180
150-160 нормальная скорость по трассе...
СсылкаПожаловаться
Какого года ваш пикап? Мой УАЗ Пикап 2010 года и как-то раз я смогла разогнать его до 130 км/час - это было очень страшно, он весь гудел и быстрее ехать не мог никак. Я не поверю, что такую машину можно разогнать до 180.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы абсолютно правы. До 180 если только с горы и то не факт. Думаю, что данный товарищ, у которого на Патриоте 150-160 нормальная скорость, скоро выложит фотографии как он на нем 220 шел не напрягаясь. Не важно какого года пикап его, двигатель один, ходовая одна. Пусть выложит видео (причем , где скорость показывается по GPS, что машина реально едет по дороге, а не один спидометр (показания которого могут плясать очень не хило в зависимости от разного рода условий, таких как , к примеру, пары в мостах, радиус колес и плюс погрешность самого спидометра) на видео показывается). Данный товарищ может такого рода лапшу вешать исключительно тем кто не знает эту машину, либо для него поставлена задача реально убить машину.
СсылкаПожаловаться
Руслан !
Вы абсолютно правы. До 180 если только с горы и то не факт. Думаю, что данный товарищ, у которого на Патриоте 150-160 нормальная скорость, скоро выложит фотографии как он на нем 220 шел не напрягаясь. Не важно какого года пикап его, двигатель один, ходовая одна. Пусть выложит видео (причем , где скорость показывается по GPS, что машина реально едет по дороге, а не один спидометр (показания которого могут плясать очень не хило в зависимости от разного рода условий, таких как , к примеру, пары в мостах, радиус колес и плюс погрешность самого спидометра) на видео показывается). Данный товарищ может такого рода лапшу вешать исключительно тем кто не знает эту машину, либо для него поставлена задача реально убить машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колеса стандартные Кама... Если у вас машина не едет я вам не виноват... Проехал на ней 110000км... еще ездит... не убилась... С горы она едет и быстрее... просто после 180 руль уже не удержишь) Сделать надо несколько вещей чтобы она поехала... Отключить лямбда зонд, убрать катализатор, прочистить форсунки, убрать ограничитель оборотов... который на патриоте на 4500стоит... а на волге на 5500 и все поедет... Эксплуатирую этот Уаз С 2010 г. До этого были двенашка и куча девяток... И вглядитесь в фото внимательно там дорогу видно... Есть просто люди которые ездить не могут быстро поэтому думают что им лапшу вешают на уши... а видео снимать сложно достаточно... на такой скорости... дороги у нас не ровные подпрыгиваешь высоко на кочках...
СсылкаПожаловаться
Руслан !
Вы абсолютно правы. До 180 если только с горы и то не факт. Думаю, что данный товарищ, у которого на Патриоте 150-160 нормальная скорость, скоро выложит фотографии как он на нем 220 шел не напрягаясь. Не важно какого года пикап его, двигатель один, ходовая одна. Пусть выложит видео (причем , где скорость показывается по GPS, что машина реально едет по дороге, а не один спидометр (показания которого могут плясать очень не хило в зависимости от разного рода условий, таких как , к примеру, пары в мостах, радиус колес и плюс погрешность самого спидометра) на видео показывается). Данный товарищ может такого рода лапшу вешать исключительно тем кто не знает эту машину, либо для него поставлена задача реально убить машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И обратите внимание... я Реальный человек с настоящим именем и фамилией и акаунтами в соц сетях) без каких либо ников... И фотографировалось это для моих неверующих друзей...Оказывается неверующих много... Вчера ехал по мосту тому же месте ночью... ехал 170 гонял... Оказывается нужно было снимать)))) Ехать и снимать)))) С навигатором)))
СсылкаПожаловаться
И обратите внимание... я Реальный человек с настоящим именем и фамилией и акаунтами в соц сетях) без каких либо ников... И фотографировалось это для моих неверующих друзей...Оказывается неверующих много... Вчера ехал по мосту тому же месте ночью... ехал 170 гонял... Оказывается нужно было снимать)))) Ехать и снимать)))) С навигатором)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну Вы же высказались, Вам ответили. Тут никто никому ничего не должен. Но раз уж Вы так нахваливаетесь, то предоставьте в студию более убедительные доказательства. Гоняйте себе на здоровье хоть 220. Любите приукрашивать - на здоровье. Только Вам объясняют, где Вы заблуждаетесь, а Вы почему-то слушать не хотите. Впрочем, это Ваше дело.
СсылкаПожаловаться
Руслан !
Вы абсолютно правы. До 180 если только с горы и то не факт. Думаю, что данный товарищ, у которого на Патриоте 150-160 нормальная скорость, скоро выложит фотографии как он на нем 220 шел не напрягаясь. Не важно какого года пикап его, двигатель один, ходовая одна. Пусть выложит видео (причем , где скорость показывается по GPS, что машина реально едет по дороге, а не один спидометр (показания которого могут плясать очень не хило в зависимости от разного рода условий, таких как , к примеру, пары в мостах, радиус колес и плюс погрешность самого спидометра) на видео показывается). Данный товарищ может такого рода лапшу вешать исключительно тем кто не знает эту машину, либо для него поставлена задача реально убить машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На обороты посмотрите внимательно, если у меня спидометр прыгает) Обороты тоже прыгают?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уменя уаз фермер 140 ездит двигатель 409 ни чего не делал ,так что охотно верю
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фото ничего еще не доказывает. Вы выложите видео и не со спидометра скорость а с GPS с показом реальной дорожной обстановки как Вы идете 180 на патриоте и со звуком. Объясню почему. Если у Вас стоковая резина (как Вы пишите) то уже на 15 км/ч смело можно скидывать со спидометра. Если у Вас и еще пары дизельные (4.625) то еще где-то 7 км/ч от это дополнительно скидываем. Проверьте по навигатору и сами убедитесь. Я сам как-то шел вслед за РАФ4. На спидометре было 170. Когда я спросил зачем мы так гнали мне ответили, что мы шли 150 , а не 170. И когда я поставил GPS, то сам и убедился в этом. И чем выше скорость, тем больше спидометр врет. При таких условиях реальная Ваша скорость около 155 (ну может чуть ближе к 160) И Ваше высказывание "вас машина не едет я вам не виноват" тут абсолютно не к месту. Вот вопрос - а зачем на Патриоте ЭТО ВСЕ надо? Я просто сочувствую Вашей машине....
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
СсылкаПожаловаться
Подпишусь под этими словами. 2 года эксплуатации, 50 тысяч пробега, только хорошие впечатления. Вот только ехать 150 дорого в плане расхода, да и машину жалко. Если кататься не быстрее 110, ходовая прослужит не в пример дольше.

Касаемо габаритов водителя — во мне 188 рост и 123 вес, было нормально, хотя присутствовало желание чуть сместить назад салазки, см на 5, благо что места там просто вагонище! За сдвинутым назад передним сиденьем можно спокойно пройти
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну а почему нет?! Нравится - берите! Тем более,что нынешние Уазики очень комфортны! Правда, насчет 140 - 150 по трассе... Думаю,с этой привычкой придется расстаться....
СсылкаПожаловаться
А я вот иду как то по трассе 140 (камри). Мне сзади фары моргают. Сильно был удивлён когда это оказался патриот. Возможно мотор какой иностранный. Слышал туда Ивеки ставили.
СсылкаПожаловаться
УАЗ есть УАЗ.По сути трактор,не для городских покатушек.И уж никак не 120-150 км\ч-разберётся на запчасти самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
УАЗ есть УАЗ.По сути трактор,не для городских покатушек.И уж никак не 120-150 км\ч-разберётся на запчасти самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Не согласен,Алексей,у меня пикап - так и в городе я никак не чувствую неудобств!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не согласен,Алексей,у меня пикап - так и в городе я никак не чувствую неудобств!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как насчёт надёжности, а то отзывы почитал ни одного подробного не нашёл, все как-то коротко и без конкретики
СсылкаПожаловаться
как насчёт надёжности, а то отзывы почитал ни одного подробного не нашёл, все как-то коротко и без конкретики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю... Но у нас на Севере их много! По крайней мере,думаю,не лучше и не хуже остальных... Все зависит,сами понимаете,от прокладки!))))
СсылкаПожаловаться
как насчёт надёжности, а то отзывы почитал ни одного подробного не нашёл, все как-то коротко и без конкретики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу немного отзыва написать как владелец уже второго Патриота. 1. Смотря для каких целей берете. Если для понтов (типа взял крузака), то однозначно нет. По комфорту - абсолютно нормальная машина (опять же смотря что с чем сравнивать). Достаточно вместительная и очень проходимая. Последние выпуски очень доработаны (хотя мосты остались прежние и слегка доработан двигатель (евро 4)). Изменен салон (сейчас уже нет тех скрипов и шумов, что были в прежних моделях). Имеется климат контроль, абс, подогрев всех сидений, дополнительная печка (это все в зависимости от комплектации). Таже имеется подогрев лобового стекла, что актуально зимой. Понижайка теперь корейская с электроприводом и с более низким понижающим числом. Карданы вроде теперь балансируют неплохо, так что вибраций особых нет (разве что на скоростях более 120, но у меня лично не особо проявляется даже на 140, разве, что шум повышенный) По трассе идет не плохо, подруливать не надо, даже на стоковой машине без доработок. На первой моей машине 9 года в плане надежности особых проблем не было. За 135000 км поменял 2 раза радиатор, 2 раза сцепление, 1 раз ГРМ, 1 раз ремень. Ну это уже кому как повезет и плюс за машиной надо следить иначе подведет (впрочем как и любая другая). Расход - смотря как ехать. По Москве в пробках у меня от 14 до 16 летом, зимой чуть больше. Я перешел на газ, экономия существенная. По трассе если ехать 110-120 литров 16 газа у меня, бензина на пару литров меньше будет. На новой машине пока не делал ничего кроме хорошего антикора и защиты раздатки, т.к. электромотор, переключающий режимы очень не защищен. Сейчас идет катафорезная обработка кузова, что, по мнению завода, повышает коррозионную стойкость в 8 раз. Можно ближе к зиме поменять все шланги на силиконовые, а то родные на морозе дубеют и начнет капать антифриз, например. Вывод: машина хорошая. Те кто говорит, что это УАЗ, а значит дерьмо, либо просто не знают ее и никогда на ней не ездили либо просто те люди, которые предпочитают новой машине 15 летнее инобарахло, которое скинули за ненадобностью. Машина, повторюсь, не для понтов и не для гонок. 150-160 на ней не поеедешь (теоретически можно, практически очень не удобно и накладно). Эта машина как рабочая лошадка, проходимая, вместительная, не торопливая. Решите, что Вы хотите получить от машины и делайте выводы. А так еще могу порекомендовать специализированный сайт уаз патриот (так и вбейте в яндексе) или уазбуку. Там Вы найдете все ответы на вопросы касаемые машины.
СсылкаПожаловаться
УАЗ есть УАЗ.По сути трактор,не для городских покатушек.И уж никак не 120-150 км\ч-разберётся на запчасти самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
И 120 и 150 спокойно по трассе только бензина много при этом вливает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть