Я думаю тема интересна, потому что увеличение мощности достигается двумя способами, первый установкой больших поршней и большим литражом, а второй наддувом разных конструкций турбин. Мнение интересно именно владельцев практикующих два вида движков. Остальным наверно интересна будет информация для будущего, если будут покупать авто. Сейчас катаю 1.4 турбо инжектор хетчбек, доволен очень, расход меньше чем на Авео 1,2, мощи для меня более чем, 120л.с., этот же мотор с другой турбиной 150 л.с. Но самый главный показатель в споре это 206Нм при 1700 оборотах и до сотни за 9,6 сек. Кто боится дорогого ремонта турбин, на форуме откатали более 100 тыс.км. и пока никто не мучался, кап.ремонт стоит около 20 тыс, не критично думаю. Атмосферники с такими характеристиками расходуют больше на порядок. Ваше мнение господа.
Киа Сид вагон, атмосферник 1.6, 122 л.с. - около 7 л/100км
Октавия вагон, 4х4, турбо 1.8, 180 л.с. - около 7 л/100км
Хонда Аккорд вагон, 2.0, 150 л.с. - немного больше 7 л/100км
Если по Октавии есть сомнения - почитайте профильные
А про регулировку зажигания....надеюсь шутка?
Киа Сид вагон, атмосферник 1.6, 122 л.с. - около 7 л/100км
Октавия вагон, 4х4, турбо 1.8, 180 л.с. - около 7 л/100км
Хонда Аккорд вагон, 2.0, 150 л.с. - немного больше 7 л/100км
Если по Октавии есть сомнения - почитайте профильные
А про регулировку зажигания....надеюсь шутка?
Про ВАГовский 1.8Т начала 2000 годов (скорее всего 170 л.с.) - в курсе, у сына была Ауди А4 с таким мотором. Да, бензин (и масло) кушала с хорошим аппетитом. Но не по "определению", просто такие моторы провоцируют "позажигать". Да и сыроваты были те моторы.
Последние ВАГовские моторы EA888-III - совсем другое дело. И моя Октавия тому подтверждение.
Про ВАГовский 1.8Т начала 2000 годов (скорее всего 170 л.с.) - в курсе, у сына была Ауди А4 с таким мотором. Да, бензин (и масло) кушала с хорошим аппетитом. Но не по "определению", просто такие моторы провоцируют "позажигать". Да и сыроваты были те моторы.
Последние ВАГовские моторы EA888-III - совсем другое дело. И моя Октавия тому подтверждение.
Киа Сид вагон, атмосферник 1.6, 122 л.с. - около 7 л/100км
Октавия вагон, 4х4, турбо 1.8, 180 л.с. - около 7 л/100км
Хонда Аккорд вагон, 2.0, 150 л.с. - немного больше 7 л/100км
Если по Октавии есть сомнения - почитайте профильные
А про регулировку зажигания....надеюсь шутка?
Тема про легковые авто...Автобусы,грузовики и тд не подходят 1.4 хетч