Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счастливые обладатели BAW Fenix 33462

Думал два месяца какого грузовика выбрать. Проштудировал интернет, облазил все автосалоны города одолевая менеджеров по продажам и случайных водителей грузовичков вопросами и обоснованный выбор упал на BAW Fenix 33462. Конечно в отзывах и на форумах есть нарекания и недостатки данного автомобиля, но существенными я их не считаю учитывая цену на данный чудо автомобиль и русскую смекалку. Сравнивая его с Газелью (держал 33021 шесть лет) сомнения улетучились сами собой. Вывод: заказал феникса в автосалон с термобудкой и через неделю должен стать счастливым обладателем BAW Fenix 33462. Хотелось бы пообщаться с собратьями по "несчастью", обсуждая проблемы, советы, самомодификации и тюнинг китайчонка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Виктор
Самое главное что-бы Вам машина нравилась,поздравляю с покупкой,не гвоздя не гайца на дороге.
СсылкаПожаловаться
Уже поздно отказаться от покупки?
СсылкаПожаловаться
Уже поздно отказаться от покупки?
СсылкаПожаловаться
Вы что то хотели подсказать или предложить?
СсылкаПожаловаться
Саня Уральский
Вы что то хотели подсказать или предложить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в том году был в салоне где эти Фениксы продают,разговорился с местными механиками,так они говорят,что это страшная техника...Порой бывает не знают,что с ними делать...Качество-как повезет.Кто-то ездит более-менее нормально,а кто-то впрягается в ремонты с первых километров.У товарища китайский грузовичок,правда не помню,какой именно,там черт ногу сломит сколько у них марок,так он у него весь в буквальном смысле развалился...И коробка и дизель и все на свете.А зимой в кабине такой дубак был,что в пору в валенках и тулупе кататься.Стоит вон в огороде сейчас со стуканувшим двиглом,ржавеет,он его продать никак не может.У самого были ГАЗели-маршрутки,знаю,что это те еще конструкторы"сделай сам",но их хоть на коленке в каждом сервисе ремонтируют,простои то к минимуму сводятся,техника то коммерческая.И запчасти на каждом углу продаются.А что с этими китайцами делать?Я сам запчастями для иномарок занимаюсь,у меня даже каталогов по ним нет.А что будешь делать,если они просто возьмут и уйдут с Российского рынка?Дилеров не будет,запчастей не будет...Один на один с ним останешься.Дело твое конечно,это мое мнение,думай сам.
СсылкаПожаловаться
Я в том году был в салоне где эти Фениксы продают,разговорился с местными механиками,так они говорят,что это страшная техника...Порой бывает не знают,что с ними делать...Качество-как повезет.Кто-то ездит более-менее нормально,а кто-то впрягается в ремонты с первых километров.У товарища китайский грузовичок,правда не помню,какой именно,там черт ногу сломит сколько у них марок,так он у него весь в буквальном смысле развалился...И коробка и дизель и все на свете.А зимой в кабине такой дубак был,что в пору в валенках и тулупе кататься.Стоит вон в огороде сейчас со стуканувшим двиглом,ржавеет,он его продать никак не может.У самого были ГАЗели-маршрутки,знаю,что это те еще конструкторы"сделай сам",но их хоть на коленке в каждом сервисе ремонтируют,простои то к минимуму сводятся,техника то коммерческая.И запчасти на каждом углу продаются.А что с этими китайцами делать?Я сам запчастями для иномарок занимаюсь,у меня даже каталогов по ним нет.А что будешь делать,если они просто возьмут и уйдут с Российского рынка?Дилеров не будет,запчастей не будет...Один на один с ним останешься.Дело твое конечно,это мое мнение,думай сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паниковать не надо ! Здесь в Ульяновске целый завод! И с другими нет смысла сравнивать Феникс это на 70 % Русский авто со всеми вытекающими запчасти пожалуйста есть, места знать нужно а что бы их знать откройте инет и пожалуйста вот вам счастье! Вот даже с ЗМЗ 409 с газовым двигателем есть я у них свой дизель брал ребята все объясняют, подсказывают и не отказываю ни когда заезжаю к ним за запчастями вот на ЗМЗ прокатился понравился руль легкий управляется как на легковой, скоростя теперь в нужном порядке после дизеля даже не привычно (кто знает тот поймет ) все мягко точно включается, тормоза гидравлика мягкие как на легковой но не те что на 33462 дизель где чуть нажав вылетаешь из сиденья. А сиденья другие стоят удобные. Массу вывели, приехал тумблер повернул и пошел! Аккумулятор BRAWO АкКОМ завод производит надежный такой! И комфортнее стал не козлит как дизель.
СсылкаПожаловаться
Саша
да ерунду тут подскажут.нкио тут не ездин а нем.я сам хочу взять.четырех тонника тока.ваш не помню какой.есть сайт про бау.там мужик отчет ведет.почитай.оченб позновательно
СсылкаПожаловаться
Саша
да ерунду тут подскажут.нкио тут не ездин а нем.я сам хочу взять.четырех тонника тока.ваш не помню какой.есть сайт про бау.там мужик отчет ведет.почитай.оченб позновательно
СсылкаПожаловаться
Все давно прочитано.
СсылкаПожаловаться
Саня Уральский
Есть желающие завести дискуссию о BAW Fenix 33462?
СсылкаПожаловаться
игорь
Купил?
Щас вот я на твоем месте. Брать или не брать?
СсылкаПожаловаться
Газель не конкурент ему,при том что цены примерно в одной плоскости,пишут люди что слабое место сцепление,но вроде как подходит один в один с уазика,и то потому что перегружают,рессоры не чуют даже когда три тонны накидаешьи вообще подвеска неубиваема, с газона выжимной подходит,грузовик простой как валенок,пневмотормоза,дизель вполне надёжный,момент мог бы быть и побольше,но пару тонн таскать хватает его и везёт он их бодро,разгон такойже как и у пустого,всё правда спартанское по салону,но он же для другого совсем,а именно приносить доход.Именитые аналоги исузу,фусо,мицубиси стоят как минимум в 2раза дороже.Немаловажно то что льготный кредит на него в пределах 8-10%а может и того меньше,на пять лет,правда первоначальный взнос 15%.Я не думаю что он сильно ломкий,по сути особо и нечему ломаться,говорят что стёкла херовые,не триплекс,сидения никакущие,генератор не очень,резина дубовая,кто-то однажды сказал что передние плафоны подплавляются от длительного горения света,вот отопление и изоляцию говорят под рашу теперь делают,на 12вольт перевели всё оборудование,дескать и панель не такая клоунская ща стала.Главный плюс что жрёт меньше чем газель под нагрузкой и везучесть большечуть ли не в 2раза.90-крейсерская скорость,мона и 110 поехать,но думаю что ляжет скоро двигатель.Раньше когда были они первые 1044 качество было гораздо хуже,говорят что исправили много с 12года.Брать так уж новую машину эту,а не ушатанный мицубиси.Тоже загорелся о таком грузовике я,но со спалкой,цена не сильно разнится.цена с тентом от 610 вроде как
СсылкаПожаловаться
Бау феникс напоминает этакий антикризисный ход конём,китайты всё таки молодцы,знают что нужно народу и тотчас же реагируют на потребительские способности подрывая другие мировые экономики и выводя свою на первое место.Ринулись все покупать грин велы ховеры н3 н5 н6 их кросы,с патриком нашим не сравнить,а цена таже ,ну чуть дороже.Только патрик 15-17жрёт и рассыпается на глазах из за своей иерархичности,а гринвелы в 10ку укладываются и дизеля с крутящим моментом за 300ньютонов.Мы никогда уже не будем делать конкурентноспособных и достойных машин,за нас всё сделает китай,попробуй их переубеди или обгони,они и россию скоро без войны заселят и наши скажут спасибо кормильцы,чтобы мы без вас делали.
СсылкаПожаловаться
Бау феникс напоминает этакий антикризисный ход конём,китайты всё таки молодцы,знают что нужно народу и тотчас же реагируют на потребительские способности подрывая другие мировые экономики и выводя свою на первое место.Ринулись все покупать грин велы ховеры н3 н5 н6 их кросы,с патриком нашим не сравнить,а цена таже ,ну чуть дороже.Только патрик 15-17жрёт и рассыпается на глазах из за своей иерархичности,а гринвелы в 10ку укладываются и дизеля с крутящим моментом за 300ньютонов.Мы никогда уже не будем делать конкурентноспособных и достойных машин,за нас всё сделает китай,попробуй их переубеди или обгони,они и россию скоро без войны заселят и наши скажут спасибо кормильцы,чтобы мы без вас делали.
СсылкаПожаловаться
Я взял и при минус 13 завестись не могу. Аккумулятор висит не прикрытый на раме. Топливные шланги только спирт подогретый могут пропускать. Холодный. Необходимо чтобы подогреватель работал хорошо, да ижрёт подогреватель тоже хорошо. Когда работает везёт не плохо, берёт тоже много. Тормоза, держись за руль и пристёгивайся ремнём. Резина дубовая. На ходу люфт, машина гуляет. Передние колёса забрасывают грязью всё что можно, кроме лобового стекла, когда едешь по сырой трассе в боковые стёкла смотреть не возможно, зеркала тоже грязные. Я уже думал подкрылки от жиги прилепить сбоку. Буду наверное продавать.
СсылкаПожаловаться
не знаю что вы феника обсераете я вот уже год езжу изо дня в день в неделю по полторы тысячи наматываю и горя не знаю только кран на печке поменял и зимой в кабине прохладно а так в общем неплохая машина газель и рядом не стояла с тремя тоннами груза идет легко разгоняется также как и пустой а живу на юге в 50-ти градусную жару небыло не раз чтобы он закипел в оличие от других аналогов которые в жару заполоняют все обочины отличная машина
СсылкаПожаловаться
в 2010 ВЗЯЛИ ФЕНИКС-1065 4Т.Е-3 .ЕСЛИ ЭТО АВТО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ПО ИНСТРУКЦИИ ОН ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ,К СОЖАЛЕНИЮ МОЕ РУКОВОДСТВО ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ЧИТАЛО И МЕНЯ СЛУШАТЬ НЕ ЖЕЛАЛИ,ГРУЗИЛИ ПО 7-8 ТОНН,УДИВИТЕЛЬНО НО ДВИЖОК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ПОДВЕЛО И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД,Я ПУСТОЙ ПЕР ИЗ БАЛАКОВО В ВОЛГОГРАД СО СКОР. 100км ,ВЫПАЛО СЕДЛО КЛАПАНА.РАЗМОЛОТИЛО ГОЛОВКУ В Р-НЕ 1 ЦИЛИНДРА,ЛОПНУЛА ГИЛЬЗА,ДВА КЛАПАНА,ДВЕ ВТУЛКИ,РАЗМОЛОТИЛО ОБЕ КРЫЛЬЧАТКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА.И ВСЕ ЖЕ ДУМАЮ ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК Т. К .ВСЕ СЕДЛА КЛ. Я ЛЕГКО ВЫНУ ОТВЕРТКОЙ.
СсылкаПожаловаться
Вован Иванов
В -30 заклинили задние колодки, он вообще для таких морозов предназначен? Что можно сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Поспелов
я тоже на днях купил, всё ни чего, но холодно в нём, термостат держит нормально, плохо обдувает ветровое стекло
СсылкаПожаловаться
да на счет холодов эта машина не очень она предназначена для южных регионов но вот мне пришлось применить смекалку как делали на камазах в -15 начала мерзнуть соляра прешлось переделать всю топливную систему остсоединил охлаждение компресора и заглушил водяные патрубки подходящие к нему на их место переделав наконечники подкулючил обратку с бака поставил за место топливных трубок кислородные газосварочные шланги так как они меньше берут холод и путил их мимо фильтра грубой очистки фильтр тонкой очистки взял R-274 он лучше пропускает дизель и на этом мои мучения закончились а на счет печки нужно закрывать линолиумом решетку радиатора от туда холодным потоком остужает радиатор печьки и с низу на дверях заклеить малярным скотчем отверстия не понимаю зачем их там сделали из них из дверей сильно дует
СсылкаПожаловаться
да на счет холодов эта машина не очень она предназначена для южных регионов но вот мне пришлось применить смекалку как делали на камазах в -15 начала мерзнуть соляра прешлось переделать всю топливную систему остсоединил охлаждение компресора и заглушил водяные патрубки подходящие к нему на их место переделав наконечники подкулючил обратку с бака поставил за место топливных трубок кислородные газосварочные шланги так как они меньше берут холод и путил их мимо фильтра грубой очистки фильтр тонкой очистки взял R-274 он лучше пропускает дизель и на этом мои мучения закончились а на счет печки нужно закрывать линолиумом решетку радиатора от туда холодным потоком остужает радиатор печьки и с низу на дверях заклеить малярным скотчем отверстия не понимаю зачем их там сделали из них из дверей сильно дует
СсылкаПожаловаться
схему скинь или выложи.
СсылкаПожаловаться
да на счет холодов эта машина не очень она предназначена для южных регионов но вот мне пришлось применить смекалку как делали на камазах в -15 начала мерзнуть соляра прешлось переделать всю топливную систему остсоединил охлаждение компресора и заглушил водяные патрубки подходящие к нему на их место переделав наконечники подкулючил обратку с бака поставил за место топливных трубок кислородные газосварочные шланги так как они меньше берут холод и путил их мимо фильтра грубой очистки фильтр тонкой очистки взял R-274 он лучше пропускает дизель и на этом мои мучения закончились а на счет печки нужно закрывать линолиумом решетку радиатора от туда холодным потоком остужает радиатор печьки и с низу на дверях заклеить малярным скотчем отверстия не понимаю зачем их там сделали из них из дверей сильно дует
СсылкаПожаловаться
а летом, переделываш под тосол или так же на солярке?
СсылкаПожаловаться
когда обратка проходит через компресор в бак поступает горячая слярка и в баке всегда теплое топливо
СсылкаПожаловаться
просьба сильно не пинать с уважением александр
СсылкаПожаловаться
Евгений Хохлов
термостат не плохо бы поменять на немецкий говорят теплее стаёт
СсылкаПожаловаться
Равиль
завтра еду брать феникса 28.01.2013,температура -26,посмотрим как доеду до дома цена пока старая 640тыс.новые 2013года будут 660 тыс.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Дегтярёв
Хотел поделиться своими впечатлениями об автомобиле Бау Феникс 33462. Купил в декабре 2012 года у официального дилера. Сейчас пробег 3500 км. У меня была тоже делема какую машину брать Газель или Бау. Выбрал Бау по ряду причин. Во-первых грузоподъёмность по бумагам до 1т фактически до 3т. В Москве большой плюс. Проходит по знакам . Но теперь о главном. Приведу сравнительный анализ между марками Газель и БАУ. Очень слабая рукоятка стояночного тормоза у БАУ. Остановился в горку на ручнике , а обратно не смог снять ( заклинило). Произошло это из-за того что два сегмента в корпусе ручника встали рядом друг с другом, вместо один поверх другого. Это произошло из-за слабой конструкции корпуса ручного тормоза. Сегменты болтаются относительно друг друга.Пришлось корпус в районе первого сегмента где ножимается кнопка слегка прижать. Как поведёт себя машина напишу позже. Но самое главное перестал глохнуть двигатель от ключа зажигания. Так как в машине стоит электрический топливный насос пришлось поломать голову как заглушить двигатель. Вытащил рыле топливной системы на уличном монтажном блоке, который находиться рядом с аккомулятором. В морозы прохладно, включаю помпу на пусковом подогревателе. Становиться на много теплее. В процессе работы лобовое стекло оттаивает полностью. При температуре ниже нуля всегда используйте пусковой подогреватель. От свечей накала двигатель не заводится. И последнее по кабине. Берите со спальным местом, т.к при моём росте 180 см мои ноги находятся на руле. Желаю удачи при выборе автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Саня Уральский
Друг в BAW нет свечей накала и это один из минусов.
СсылкаПожаловаться
Саня Уральский
Друг в BAW нет свечей накала и это один из минусов.
СсылкаПожаловаться
с чего ты взял что еетам нет?
СсылкаПожаловаться
Никита Шадрин
после ремонта двигатель не запускается подскажите что делать????
СсылкаПожаловаться
Никита Шадрин
после ремонта двигатель не запускается подскажите что делать????
СсылкаПожаловаться
Признаки жизни подает?
СсылкаПожаловаться
Никита Шадрин
после ремонта двигатель не запускается подскажите что делать????
СсылкаПожаловаться
какой ремонт дрыгателя у тебя был то?
СсылкаПожаловаться
Виталя Шилов
Александр Пряжников,подскажи пожалуйста, у тебя бав 33462 или 1044, если 33462 выложи фото переделок,и фильтр тонкой очистки топлива если не затруднит номер.У меня проблема в городе Барнауле нет топливных фильтров,может какие заменители есть или что переделать можно, дайте, пожалуйста, дельный совет.У меня БАВ ФЕНИКС 33462,2012 г.в. Кому интересно, пробег 7200 км, проблем пока не было,но после долгой стоянке машину завел она завелась ,прогрелась и как начал трогаться заглохла, выдает ошибку превышена максимальное значение топлива в форсунках, фильтр выкрутил он грязный,вот теперь ищу везде
СсылкаПожаловаться
Виталя Шилов
Александр Пряжников,подскажи пожалуйста, у тебя бав 33462 или 1044, если 33462 выложи фото переделок,и фильтр тонкой очистки топлива если не затруднит номер.У меня проблема в городе Барнауле нет топливных фильтров,может какие заменители есть или что переделать можно, дайте, пожалуйста, дельный совет.У меня БАВ ФЕНИКС 33462,2012 г.в. Кому интересно, пробег 7200 км, проблем пока не было,но после долгой стоянке машину завел она завелась ,прогрелась и как начал трогаться заглохла, выдает ошибку превышена максимальное значение топлива в форсунках, фильтр выкрутил он грязный,вот теперь ищу везде
СсылкаПожаловаться
Виталий! В Пензе есть интернет магазин запчастей, зайди на сайт бауинфо там есть контакты, с этого магазина могут выслать любую запчасть по почте или отправить через транспортную компанию, и будет тебе счастье!Александр Пряжников,подскажи пожалуйста, у тебя бав 33462 или 1044, если 33462 выложи фото переделок,и фильтр тонкой очистки топлива если не затруднит номер.У меня проблема в городе Барнауле нет топливных фильтров,может какие заменители есть или что переделать можно, дайте, пожалуйста, дельный совет.У меня БАВ ФЕНИКС 33462,2012 г.в. Кому интересно, пробег 7200 км, проблем пока не было,но после долгой стоянке машину завел она завелась ,прогрелась и как начал трогаться заглохла, выдает ошибку превышена максимальное значение топлива в форсунках, фильтр выкрутил он грязный,вот теперь ищу везде
СсылкаПожаловаться
Виталя Шилов
Александр Пряжников,подскажи пожалуйста, у тебя бав 33462 или 1044, если 33462 выложи фото переделок,и фильтр тонкой очистки топлива если не затруднит номер.У меня проблема в городе Барнауле нет топливных фильтров,может какие заменители есть или что переделать можно, дайте, пожалуйста, дельный совет.У меня БАВ ФЕНИКС 33462,2012 г.в. Кому интересно, пробег 7200 км, проблем пока не было,но после долгой стоянке машину завел она завелась ,прогрелась и как начал трогаться заглохла, выдает ошибку превышена максимальное значение топлива в форсунках, фильтр выкрутил он грязный,вот теперь ищу везде
СсылкаПожаловаться
фильтр подходит с уаз патриот а на движке с киа серато
СсылкаПожаловаться
Саня Уральский
Виталя у меня была схожая проблема с дизелем. Точнее у авто в большинстве кроме тракторов и чудотехники оснощенных принудителной помпой (ручной) подкачки диз. топлива (МТЗ, и т.п.) в случаях сухого бака, завоздушививания топливной системы приводит к мозгоебаловки и всем последующим туподвижениям. Я нашел фильтр тонкой очистки марки BOSCH в комплекте с ручной помпой и кронштейном который можно поставить на любой дизель. В моем случае я установил данную нехитрую систему на фольцсваген гольф. И все!, я забыл про проблемы. Друг проблема одна - зимнее топливо зимой!!!!
СсылкаПожаловаться
Магазин Океан
Всем привет. У меня тоже евро 3 . машина нравится вообщем то . ну то что холодновато в кабинке дак это все довести до ума можно . Машинку взял б.у годовалую . все было здорова , в морозы заводилась отлично . с котлом естественно заводил подогрева . А потом компьютер стал выдывать какие то ошибки . то с утра не могу завестись , хотя подогревателем движок разогрет . крутиш крутиш пока акум. не посадиш . вытаскиваю второй акум с подзарядки и тогда заводится только . а на днях на горячуюю заглушил и не смог завестись . причем стартер крутит как самалет . докрутил пока не посадил акуму . подогнал газель , тока дернул сразу завелась . че за фигня . комп. пишет что недостоверна температура жидкости охлажд. Говорят что из за выхода из строя датчика температуры охл. жидкости может быть плохая заводка как на холодную так и на горячую . и есть еще одна ошибка которую пишет комп. на ходу прямо загорается чек на панели и глохнет двигатель . комп пишет так : нарушение регулировки топлива , превышено максимальное значение . ключ в замке зажигание туда сюда повернеш , заводится и дальше поехал . пока не разобрался с этой проблемкой ю езжу так потихоньку . если кто что знает о подобном то напишите или посоветуйте что . за ранее спасибо .
СсылкаПожаловаться
Магазин Океан
Всем привет. У меня тоже евро 3 . машина нравится вообщем то . ну то что холодновато в кабинке дак это все довести до ума можно . Машинку взял б.у годовалую . все было здорова , в морозы заводилась отлично . с котлом естественно заводил подогрева . А потом компьютер стал выдывать какие то ошибки . то с утра не могу завестись , хотя подогревателем движок разогрет . крутиш крутиш пока акум. не посадиш . вытаскиваю второй акум с подзарядки и тогда заводится только . а на днях на горячуюю заглушил и не смог завестись . причем стартер крутит как самалет . докрутил пока не посадил акуму . подогнал газель , тока дернул сразу завелась . че за фигня . комп. пишет что недостоверна температура жидкости охлажд. Говорят что из за выхода из строя датчика температуры охл. жидкости может быть плохая заводка как на холодную так и на горячую . и есть еще одна ошибка которую пишет комп. на ходу прямо загорается чек на панели и глохнет двигатель . комп пишет так : нарушение регулировки топлива , превышено максимальное значение . ключ в замке зажигание туда сюда повернеш , заводится и дальше поехал . пока не разобрался с этой проблемкой ю езжу так потихоньку . если кто что знает о подобном то напишите или посоветуйте что . за ранее спасибо .
СсылкаПожаловаться
Замени фильтры грубой и тонкой очистки!!! Приговор им!!! было у меня так!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru