21 сентября
Mazda CX-9 2.5 AT
машина хорошая, но дорогие запасные части их просто нет в наличии все нужно заказывать и ждать, дизайн супер разворачиваться в узких местах не удоб...
4.2
21 сентября
Chevrolet Cobalt 1.5 AT
Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля,...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Счастливые обладатели BAW Fenix 33462

Думал два месяца какого грузовика выбрать. Проштудировал интернет, облазил все автосалоны города одолевая менеджеров по продажам и случайных водителей грузовичков вопросами и обоснованный выбор упал на BAW Fenix 33462. Конечно в отзывах и на форумах есть нарекания и недостатки данного автомобиля, но существенными я их не считаю учитывая цену на данный чудо автомобиль и русскую смекалку. Сравнивая его с Газелью (держал 33021 шесть лет) сомнения улетучились сами собой. Вывод: заказал феникса в автосалон с термобудкой и через неделю должен стать счастливым обладателем BAW Fenix 33462. Хотелось бы пообщаться с собратьями по "несчастью", обсуждая проблемы, советы, самомодификации и тюнинг китайчонка.
Саня Уральский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Виктор
Самое главное что-бы Вам машина нравилась,поздравляю с покупкой,не гвоздя не гайца на дороге.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Уже поздно отказаться от покупки?
СсылкаПожаловаться
Саня УральскийВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Уже поздно отказаться от покупки?
СсылкаПожаловаться
Вы что то хотели подсказать или предложить?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Саня Уральский
Саня Уральский
Вы что то хотели подсказать или предложить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в том году был в салоне где эти Фениксы продают,разговорился с местными механиками,так они говорят,что это страшная техника...Порой бывает не знают,что с ними делать...Качество-как повезет.Кто-то ездит более-менее нормально,а кто-то впрягается в ремонты с первых километров.У товарища китайский грузовичок,правда не помню,какой именно,там черт ногу сломит сколько у них марок,так он у него весь в буквальном смысле развалился...И коробка и дизель и все на свете.А зимой в кабине такой дубак был,что в пору в валенках и тулупе кататься.Стоит вон в огороде сейчас со стуканувшим двиглом,ржавеет,он его продать никак не может.У самого были ГАЗели-маршрутки,знаю,что это те еще конструкторы"сделай сам",но их хоть на коленке в каждом сервисе ремонтируют,простои то к минимуму сводятся,техника то коммерческая.И запчасти на каждом углу продаются.А что с этими китайцами делать?Я сам запчастями для иномарок занимаюсь,у меня даже каталогов по ним нет.А что будешь делать,если они просто возьмут и уйдут с Российского рынка?Дилеров не будет,запчастей не будет...Один на один с ним останешься.Дело твое конечно,это мое мнение,думай сам.
СсылкаПожаловаться
Николай СимоновВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Я в том году был в салоне где эти Фениксы продают,разговорился с местными механиками,так они говорят,что это страшная техника...Порой бывает не знают,что с ними делать...Качество-как повезет.Кто-то ездит более-менее нормально,а кто-то впрягается в ремонты с первых километров.У товарища китайский грузовичок,правда не помню,какой именно,там черт ногу сломит сколько у них марок,так он у него весь в буквальном смысле развалился...И коробка и дизель и все на свете.А зимой в кабине такой дубак был,что в пору в валенках и тулупе кататься.Стоит вон в огороде сейчас со стуканувшим двиглом,ржавеет,он его продать никак не может.У самого были ГАЗели-маршрутки,знаю,что это те еще конструкторы"сделай сам",но их хоть на коленке в каждом сервисе ремонтируют,простои то к минимуму сводятся,техника то коммерческая.И запчасти на каждом углу продаются.А что с этими китайцами делать?Я сам запчастями для иномарок занимаюсь,у меня даже каталогов по ним нет.А что будешь делать,если они просто возьмут и уйдут с Российского рынка?Дилеров не будет,запчастей не будет...Один на один с ним останешься.Дело твое конечно,это мое мнение,думай сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паниковать не надо ! Здесь в Ульяновске целый завод! И с другими нет смысла сравнивать Феникс это на 70 % Русский авто со всеми вытекающими запчасти пожалуйста есть, места знать нужно а что бы их знать откройте инет и пожалуйста вот вам счастье! Вот даже с ЗМЗ 409 с газовым двигателем есть я у них свой дизель брал ребята все объясняют, подсказывают и не отказываю ни когда заезжаю к ним за запчастями вот на ЗМЗ прокатился понравился руль легкий управляется как на легковой, скоростя теперь в нужном порядке после дизеля даже не привычно (кто знает тот поймет ) все мягко точно включается, тормоза гидравлика мягкие как на легковой но не те что на 33462 дизель где чуть нажав вылетаешь из сиденья. А сиденья другие стоят удобные. Массу вывели, приехал тумблер повернул и пошел! Аккумулятор BRAWO АкКОМ завод производит надежный такой! И комфортнее стал не козлит как дизель.
СсылкаПожаловаться
Саша
да ерунду тут подскажут.нкио тут не ездин а нем.я сам хочу взять.четырех тонника тока.ваш не помню какой.есть сайт про бау.там мужик отчет ведет.почитай.оченб позновательно
СсылкаПожаловаться
Саня УральскийВ ответ на Саша
Саша
да ерунду тут подскажут.нкио тут не ездин а нем.я сам хочу взять.четырех тонника тока.ваш не помню какой.есть сайт про бау.там мужик отчет ведет.почитай.оченб позновательно
СсылкаПожаловаться
Все давно прочитано.
СсылкаПожаловаться
Саня Уральский
Есть желающие завести дискуссию о BAW Fenix 33462?
СсылкаПожаловаться
игорь
Купил?
Щас вот я на твоем месте. Брать или не брать?
СсылкаПожаловаться
Александр Кургузов
Газель не конкурент ему,при том что цены примерно в одной плоскости,пишут люди что слабое место сцепление,но вроде как подходит один в один с уазика,и то потому что перегружают,рессоры не чуют даже когда три тонны накидаешьи вообще подвеска неубиваема, с газона выжимной подходит,грузовик простой как валенок,пневмотормоза,дизель вполне надёжный,момент мог бы быть и побольше,но пару тонн таскать хватает его и везёт он их бодро,разгон такойже как и у пустого,всё правда спартанское по салону,но он же для другого совсем,а именно приносить доход.Именитые аналоги исузу,фусо,мицубиси стоят как минимум в 2раза дороже.Немаловажно то что льготный кредит на него в пределах 8-10%а может и того меньше,на пять лет,правда первоначальный взнос 15%.Я не думаю что он сильно ломкий,по сути особо и нечему ломаться,говорят что стёкла херовые,не триплекс,сидения никакущие,генератор не очень,резина дубовая,кто-то однажды сказал что передние плафоны подплавляются от длительного горения света,вот отопление и изоляцию говорят под рашу теперь делают,на 12вольт перевели всё оборудование,дескать и панель не такая клоунская ща стала.Главный плюс что жрёт меньше чем газель под нагрузкой и везучесть большечуть ли не в 2раза.90-крейсерская скорость,мона и 110 поехать,но думаю что ляжет скоро двигатель.Раньше когда были они первые 1044 качество было гораздо хуже,говорят что исправили много с 12года.Брать так уж новую машину эту,а не ушатанный мицубиси.Тоже загорелся о таком грузовике я,но со спалкой,цена не сильно разнится.цена с тентом от 610 вроде как
СсылкаПожаловаться
Александр Кургузов
Бау феникс напоминает этакий антикризисный ход конём,китайты всё таки молодцы,знают что нужно народу и тотчас же реагируют на потребительские способности подрывая другие мировые экономики и выводя свою на первое место.Ринулись все покупать грин велы ховеры н3 н5 н6 их кросы,с патриком нашим не сравнить,а цена таже ,ну чуть дороже.Только патрик 15-17жрёт и рассыпается на глазах из за своей иерархичности,а гринвелы в 10ку укладываются и дизеля с крутящим моментом за 300ньютонов.Мы никогда уже не будем делать конкурентноспособных и достойных машин,за нас всё сделает китай,попробуй их переубеди или обгони,они и россию скоро без войны заселят и наши скажут спасибо кормильцы,чтобы мы без вас делали.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнтоновВ ответ на Александр Кургузов
Александр Кургузов
Бау феникс напоминает этакий антикризисный ход конём,китайты всё таки молодцы,знают что нужно народу и тотчас же реагируют на потребительские способности подрывая другие мировые экономики и выводя свою на первое место.Ринулись все покупать грин велы ховеры н3 н5 н6 их кросы,с патриком нашим не сравнить,а цена таже ,ну чуть дороже.Только патрик 15-17жрёт и рассыпается на глазах из за своей иерархичности,а гринвелы в 10ку укладываются и дизеля с крутящим моментом за 300ньютонов.Мы никогда уже не будем делать конкурентноспособных и достойных машин,за нас всё сделает китай,попробуй их переубеди или обгони,они и россию скоро без войны заселят и наши скажут спасибо кормильцы,чтобы мы без вас делали.
СсылкаПожаловаться
Я взял и при минус 13 завестись не могу. Аккумулятор висит не прикрытый на раме. Топливные шланги только спирт подогретый могут пропускать. Холодный. Необходимо чтобы подогреватель работал хорошо, да ижрёт подогреватель тоже хорошо. Когда работает везёт не плохо, берёт тоже много. Тормоза, держись за руль и пристёгивайся ремнём. Резина дубовая. На ходу люфт, машина гуляет. Передние колёса забрасывают грязью всё что можно, кроме лобового стекла, когда едешь по сырой трассе в боковые стёкла смотреть не возможно, зеркала тоже грязные. Я уже думал подкрылки от жиги прилепить сбоку. Буду наверное продавать.
СсылкаПожаловаться
Александр Пряжников
не знаю что вы феника обсераете я вот уже год езжу изо дня в день в неделю по полторы тысячи наматываю и горя не знаю только кран на печке поменял и зимой в кабине прохладно а так в общем неплохая машина газель и рядом не стояла с тремя тоннами груза идет легко разгоняется также как и пустой а живу на юге в 50-ти градусную жару небыло не раз чтобы он закипел в оличие от других аналогов которые в жару заполоняют все обочины отличная машина
СсылкаПожаловаться
владимир медведских
в 2010 ВЗЯЛИ ФЕНИКС-1065 4Т.Е-3 .ЕСЛИ ЭТО АВТО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ПО ИНСТРУКЦИИ ОН ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ,К СОЖАЛЕНИЮ МОЕ РУКОВОДСТВО ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ЧИТАЛО И МЕНЯ СЛУШАТЬ НЕ ЖЕЛАЛИ,ГРУЗИЛИ ПО 7-8 ТОНН,УДИВИТЕЛЬНО НО ДВИЖОК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ПОДВЕЛО И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД,Я ПУСТОЙ ПЕР ИЗ БАЛАКОВО В ВОЛГОГРАД СО СКОР. 100км ,ВЫПАЛО СЕДЛО КЛАПАНА.РАЗМОЛОТИЛО ГОЛОВКУ В Р-НЕ 1 ЦИЛИНДРА,ЛОПНУЛА ГИЛЬЗА,ДВА КЛАПАНА,ДВЕ ВТУЛКИ,РАЗМОЛОТИЛО ОБЕ КРЫЛЬЧАТКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА.И ВСЕ ЖЕ ДУМАЮ ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК Т. К .ВСЕ СЕДЛА КЛ. Я ЛЕГКО ВЫНУ ОТВЕРТКОЙ.
СсылкаПожаловаться
Вован Иванов
В -30 заклинили задние колодки, он вообще для таких морозов предназначен? Что можно сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Поспелов
я тоже на днях купил, всё ни чего, но холодно в нём, термостат держит нормально, плохо обдувает ветровое стекло
СсылкаПожаловаться
Александр Пряжников
да на счет холодов эта машина не очень она предназначена для южных регионов но вот мне пришлось применить смекалку как делали на камазах в -15 начала мерзнуть соляра прешлось переделать всю топливную систему остсоединил охлаждение компресора и заглушил водяные патрубки подходящие к нему на их место переделав наконечники подкулючил обратку с бака поставил за место топливных трубок кислородные газосварочные шланги так как они меньше берут холод и путил их мимо фильтра грубой очистки фильтр тонкой очистки взял R-274 он лучше пропускает дизель и на этом мои мучения закончились а на счет печки нужно закрывать линолиумом решетку радиатора от туда холодным потоком остужает радиатор печьки и с низу на дверях заклеить малярным скотчем отверстия не понимаю зачем их там сделали из них из дверей сильно дует
СсылкаПожаловаться
Юрий СолдатенкоВ ответ на Александр Пряжников
Александр Пряжников
да на счет холодов эта машина не очень она предназначена для южных регионов но вот мне пришлось применить смекалку как делали на камазах в -15 начала мерзнуть соляра прешлось переделать всю топливную систему остсоединил охлаждение компресора и заглушил водяные патрубки подходящие к нему на их место переделав наконечники подкулючил обратку с бака поставил за место топливных трубок кислородные газосварочные шланги так как они меньше берут холод и путил их мимо фильтра грубой очистки фильтр тонкой очистки взял R-274 он лучше пропускает дизель и на этом мои мучения закончились а на счет печки нужно закрывать линолиумом решетку радиатора от туда холодным потоком остужает радиатор печьки и с низу на дверях заклеить малярным скотчем отверстия не понимаю зачем их там сделали из них из дверей сильно дует
СсылкаПожаловаться
схему скинь или выложи.
СсылкаПожаловаться
Юрий СолдатенкоВ ответ на Александр Пряжников
Александр Пряжников
да на счет холодов эта машина не очень она предназначена для южных регионов но вот мне пришлось применить смекалку как делали на камазах в -15 начала мерзнуть соляра прешлось переделать всю топливную систему остсоединил охлаждение компресора и заглушил водяные патрубки подходящие к нему на их место переделав наконечники подкулючил обратку с бака поставил за место топливных трубок кислородные газосварочные шланги так как они меньше берут холод и путил их мимо фильтра грубой очистки фильтр тонкой очистки взял R-274 он лучше пропускает дизель и на этом мои мучения закончились а на счет печки нужно закрывать линолиумом решетку радиатора от туда холодным потоком остужает радиатор печьки и с низу на дверях заклеить малярным скотчем отверстия не понимаю зачем их там сделали из них из дверей сильно дует
СсылкаПожаловаться
а летом, переделываш под тосол или так же на солярке?
СсылкаПожаловаться
Александр Пряжников
когда обратка проходит через компресор в бак поступает горячая слярка и в баке всегда теплое топливо
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru