Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Раздумья, а нужен ли паркетник?

Уважаемые форумчане :) Как и наверное, все здесь стояли перед выбором что взять? Озаботился и я что взять за сумму до 1 300 000? Присматривался к паркетникам, но как то задумался а оно надо?Кто что думает и присоветует. Требования, удобство для семьи из 4 человек, с учетом наших зим. Для "говн" есть другое авто именно для этого :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
232
С учетом наших зим паркетник, собственно и нужен. Или седан/хетчбек/универ на полном приводе. Но это опять же, где жить, если в Москве и не выезжать за МКАД хватит и обычного седана/хетчбека/универа на моноприводе
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доверь выбор жене
СсылкаПожаловаться
Игорь
доверь выбор жене
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100!
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за эти деньги взял КУГУ Титаниум автомат бензин и не разочаровался: очень комфортная машина.Полный привод подключается разумно и незаметно, великолепная управляемость и комфорт, хотелось бы чтоб с места порезвее была, но авто - это компромисс и в целом я очень доволен. Желаю удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть отдельный авто с полным приводом для говн, то на основной машине ПП не нужен.
Оптимально - легковушка для города/трассы с кузовом по вкусу, и джипчик для говн и катаклизмов навроде прошлогоднего снегопада (у нас 3 дня город откапывали, одни трактора и джипы ездили). Легковушка обходится дешевле в обслуге и топливе.
Паркетники с полным приводом покупают от недостатка средств на содержание 2-х авто или недостатка места для стоянки. Т.е. это универсальная машина, но как всё универсальное, проигрывает вещам, заточенным на что-то конкретное.
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему понял, что не нужен?
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять, где ездить? Были моно, но после полного, на моно зимой - ?Как будто в туфлях и по грязи. Неуютно
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже выбирал долго и тестировал. но сейчас заказал шкоду суперб комби. т. к. тоже семья скоро бужет из 4 человек. багажник огромный, салон заказал бежевую кожу. смотрится шикарно. и дизель два литра на автомате по трассе расход 4,5 по городу 6.
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
А ответьте тогда зачем Мерседес-Бенц ставит полный привод на легковушки представительского S-класса, а также Ауди на свои заряженные легковые S-ки, тоже Субару, БМВ, отдельные купе гранд-туризмо? Полный привод Парт-тайм на равнине практически да не нужен, но к примеру постоянный полный привод как раз нужен именно на равнине.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А ответьте тогда зачем Мерседес-Бенц ставит полный привод на легковушки представительского S-класса, а также Ауди на свои заряженные легковые S-ки, тоже Субару, БМВ, отдельные купе гранд-туризмо? Полный привод Парт-тайм на равнине практически да не нужен, но к примеру постоянный полный привод как раз нужен именно на равнине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
особого преимущества на равнине нет. если есть лишние деньги - можно платить за марку и 4WD.
СсылкаПожаловаться
Игорь
особого преимущества на равнине нет. если есть лишние деньги - можно платить за марку и 4WD.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новый S63 AMG идет сейчас только с полным приводом, Дружише, вы немного отстали.
СсылкаПожаловаться
#13 #13
Новый S63 AMG идет сейчас только с полным приводом, Дружише, вы немного отстали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По S63 AMG может так и есть)
Но по теме обсуждения нужен или нет постоянный полный привод в повседневной эксплуатации мнение моё неизменно - нужен.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
По S63 AMG может так и есть)
Но по теме обсуждения нужен или нет постоянный полный привод в повседневной эксплуатации мнение моё неизменно - нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на мощных машинах как раз постоянный полный и нужен! ибо как раз бешенный крутящий момент распределяется на 2 оси!!! а не на одну, которая при утапливании тапки просто срывается в букс... на блейзере когда подключаешь полный.. стартует резвее
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Артем, тут некоторое наше взаимонепонимание. Из-за не безопасного управления задним приводом получил распространение привод передний, тоже моно. Идеологи заднеприводности стали применять полный привод с той же целью, причём мерс уже давно сделал переднепривродную отдельную платформу, а бехи собираются вскоре сделать. На изначально переднеприводных авдях полный привод ставится из-за невозможности подвода всей мощи спортивных двигов на переднюю управляемую ось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Артем, тут некоторое наше взаимонепонимание. Из-за не безопасного управления задним приводом получил распространение привод передний, тоже моно. Идеологи заднеприводности стали применять полный привод с той же целью, причём мерс уже давно сделал переднепривродную отдельную платформу, а бехи собираются вскоре сделать. На изначально переднеприводных авдях полный привод ставится из-за невозможности подвода всей мощи спортивных двигов на переднюю управляемую ось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы немножко заблуждаетесь в отношении - как появился передний привод. Чистая экономика! Производителей товаров народного потребления, автомобилей, в частности, интересует в первую очередь, ПРИБЫЛЬ! Себестоимость переднего привода намного ниже заднего. И потому все дешевые машины (за некоторым исключением, например, Ауди) - делают переднеприводными. Дорогие машины по-прежнему идут с задним приводом, например - Бентли, Роллсы, Мерседесы, Линкольны, Кадиллаки, Лексусы,…да хоть Волги. Но, из условий безопасности и на машинах высокого класса в последнее время стали ставить полный привод, например - "Alfa Romeo 159 Q4 ", "Audi A4 Quattro ", “BMW 3 series xDrive”, "Infiniti G37 ", "Jaguar X-Type ", " Mercedes-Benz C-class 4Matic", " Opel Insignia ", "Saab 9-3 Sport Sedan XWD", " Subaru Legacy ", " Volkswagen Passat 4Motion ", " Volvo S40 T5 AWD ".
СсылкаПожаловаться
Александр Миленин
Вы немножко заблуждаетесь в отношении - как появился передний привод. Чистая экономика! Производителей товаров народного потребления, автомобилей, в частности, интересует в первую очередь, ПРИБЫЛЬ! Себестоимость переднего привода намного ниже заднего. И потому все дешевые машины (за некоторым исключением, например, Ауди) - делают переднеприводными. Дорогие машины по-прежнему идут с задним приводом, например - Бентли, Роллсы, Мерседесы, Линкольны, Кадиллаки, Лексусы,…да хоть Волги. Но, из условий безопасности и на машинах высокого класса в последнее время стали ставить полный привод, например - "Alfa Romeo 159 Q4 ", "Audi A4 Quattro ", “BMW 3 series xDrive”, "Infiniti G37 ", "Jaguar X-Type ", " Mercedes-Benz C-class 4Matic", " Opel Insignia ", "Saab 9-3 Sport Sedan XWD", " Subaru Legacy ", " Volkswagen Passat 4Motion ", " Volvo S40 T5 AWD ".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы не говорим о природе происхождения того или иного автодевайса. Причина всегда будет комплексной, включая экономику тоже. Человек спросил о причинах полноприводности премиум (хотя не люблю это определение) марок, и в его вопросе заранее содержалась, как мне показалось, уверенность в том, что полноприводность это сопроводительная часть премиума. Что не так, есть простые технические объяснения. Вы в перечислении марок затронули волгу, забыв о заднеприводности москвичей и прочих жигулефиатов. Ладоприоры с уже почившим алекомосквичём стали переднеприводными - да просто конструкторы научились передавать момент на ведущую ось. Что-то не замечал я бОльшей дешевизны у лады относительно жигулей. Передний привод удобнее в пользовании, спросите любого. Но он не способен переварить большой момент с мощностью, одним из параметров дорогих премиум моделей является как раз мощный двиг - и его либо на заднюю ось надо мострячить, либо распределять на обе оси. Вот и всё ))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как вы пишИте, как вы пишИте....

у нас, почему-то не пишут, а пишАт, не едут, а едЯт.. .полстраны "грамотеев"
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати S класс АМG будут продавать и в полноприводном варианте http://auto.mail.ru/article.html?id=4343...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность!
ну это как смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=Bg9pFHTKG...
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность!
ну это как смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=Bg9pFHTKG...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как ни смотри но это факт. А все аварии и невозможность (либо чрезвычайная сложность) вывода авто с постоянным приводом из заноса возникает в следствии чрезмерного упования владельца и как следствие значительного превышения скорости в выполнении маневров. Там где передне- или заднеприводный авто уже сорвется в занос, постоянный полный будет по прежнему стабилен. Поэтому ездящие на нём постепенно расслабляются и ездят всё более рисковано.
Приравных условиях движения и скорости, постоянный полный безопаснее и надёжней моноприводного это аксиома.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Как ни смотри но это факт. А все аварии и невозможность (либо чрезвычайная сложность) вывода авто с постоянным приводом из заноса возникает в следствии чрезмерного упования владельца и как следствие значительного превышения скорости в выполнении маневров. Там где передне- или заднеприводный авто уже сорвется в занос, постоянный полный будет по прежнему стабилен. Поэтому ездящие на нём постепенно расслабляются и ездят всё более рисковано.
Приравных условиях движения и скорости, постоянный полный безопаснее и надёжней моноприводного это аксиома.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваши слова,да рисковым в уши,может и смертей поменьше было.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А ответьте тогда зачем Мерседес-Бенц ставит полный привод на легковушки представительского S-класса, а также Ауди на свои заряженные легковые S-ки, тоже Субару, БМВ, отдельные купе гранд-туризмо? Полный привод Парт-тайм на равнине практически да не нужен, но к примеру постоянный полный привод как раз нужен именно на равнине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставят они этот привод не для гор/равнин, а для управляемости... В особенности на поворотах.
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
Расскажите об этом владельцам следующих марок.
"Alfa Romeo 159 Q4 ", "Audi A4 Quattro ", “BMW 3 series xDrive”, "Infiniti G37 ", "Jaguar X-Type ", " Mercedes-Benz C-class 4Matic", " Opel Insignia ", "Saab 9-3 Sport Sedan XWD", " Subaru Legacy ", " Volkswagen Passat 4Motion ", " Volvo S40 T5 AWD ".
СЕДАН с колесной формулой “4х4” представляется идеальным транспортным средством для обеспеченного горожанина. Такой автомобиль будет стоить не дороже какого-нибудь популярного универсального городского кроссовера, окажется сравним с последним по экономичности и превзойдет его по всем динамическим параметрам. Седаны среднего класса в полноприводном варианте никто из автопроизводителей даже не предлагает со слабыми моторами. 200-250 л.с. для них норма. А когда под капотом столько мощи, ежедневное передвижение превращается в удовольствие.
Перечислять достоинства этих автомобилей можно долго. Начать хотя бы с простейшего: сколько времени у вас уйдет на старт? Обмести снежок, прогреть салон? Считаные минуты, чего не скажешь о больших внедорожниках, которые все рассматривают идеальным транспортом в зимний сезон. На скользкой дороге среднеразмерные седаны обеспечивают наилучший темп разгона и наиболее безопасное маневрирование. В плане управляемости они также ощутимо лучше других автомобилей, причем это преимущество проявляется и в теплое время года. На высоте и уровень комфорта – “дешевых погремушек” в этом классе нет. Полный привод предлагается не просто с лучшими машинами – с лучшими комплектациями лучших машин. Потому что тот, кто выбирает “4х4”, не ищет самых доступных решений. Он готов переплачивать, и знает, за что.
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
Действительно в мегаполисе таком как Москва высокий клиренс и полный привод не так актуален как за МКАДом. Сама рама внедорожника тоже анахронизм. Единственное ее оправдание это пассивная защита автомобиля в аварии. Самый дешовый вариант серьезного внедорожника после китайца это СангЕнг. У меня кайрон. За твои 1,3 млн можно купить пикап от мицубиси! Но для большой семьи предпочтительнее большой салон. Так что решай) http://www.youtube.com/watch?v=qiUp5pKmR...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Изначально паркетники продавались как вседорожники, чтобы не грамотные водилы брали его и думали что ездят на джипах! Это маркетинговый ход!!!!а на самом деле кроме всокого клиренса внедорожного там ничего нет и небыло!! Поэтому каждый решает для себя сам что ему нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Изначально паркетники продавались как вседорожники, чтобы не грамотные водилы брали его и думали что ездят на джипах! Это маркетинговый ход!!!!а на самом деле кроме всокого клиренса внедорожного там ничего нет и небыло!! Поэтому каждый решает для себя сам что ему нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Это наверное вам так в России втирали. У нас кроссовер никогда не продавался под логаном внедорожник
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Это наверное вам так в России втирали. У нас кроссовер никогда не продавался под логаном внедорожник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый,
Кроссовер это и есть внедорожник: в переводе с английского дословно "пересекающий брод". А обозвали так паркетники, для того чтобы наши болваны клевали на новое слово. И думали, что они крутые (правда непонятно кто). Дизайн подобных машин может нравиться только любителям кубиков.
СсылкаПожаловаться
rukia-sama
Уважаемый,
Кроссовер это и есть внедорожник: в переводе с английского дословно "пересекающий брод". А обозвали так паркетники, для того чтобы наши болваны клевали на новое слово. И думали, что они крутые (правда непонятно кто). Дизайн подобных машин может нравиться только любителям кубиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый,Кроссовер это и есть внедорожник: в переводе с английского дословно "пересекающий брод". А обозвали так паркетники, для того чтобы наши болваны клевали на новое слово. И думали, что они крутые (правда непонятно кто). Дизайн подобных машин может нравиться только любителям кубиков.

Ух ты ж!!!Что-то я - технический переводчик англ.яз ни разу не встречал такого интересного перевода слова crossover! Дословно crossover - это пограничное явление или некий переходный этап. В данном случае переходный вид транспорта, что-то среднее между седаном/хетчбеком и полноценным внедорожником! Так что не путайте людей!!!
СсылкаПожаловаться
rukia-sama
Уважаемый,
Кроссовер это и есть внедорожник: в переводе с английского дословно "пересекающий брод". А обозвали так паркетники, для того чтобы наши болваны клевали на новое слово. И думали, что они крутые (правда непонятно кто). Дизайн подобных машин может нравиться только любителям кубиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну что мне добавить? Английский подучите... :))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Изначально паркетники продавались как вседорожники, чтобы не грамотные водилы брали его и думали что ездят на джипах! Это маркетинговый ход!!!!а на самом деле кроме всокого клиренса внедорожного там ничего нет и небыло!! Поэтому каждый решает для себя сам что ему нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Сейчас и клиренса не стало, у того же Sportage III всего 17 см
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Сейчас и клиренса не стало, у того же Sportage III всего 17 см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Но с загрузкой пяти человек и 100 кг в багажнике. Именно так меряют клиренс нормальные компании! И для примера - загляните под днище Спортриджа, Вы там 17 см видете? Там даже на глаз куда больше, чем под "прославленными" ведрами от ТАЗа.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Опель Зафира С с дизельком просто сказка для семьи, при условии конечно городской езды.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51229...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.