Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раздумья, а нужен ли паркетник?

Уважаемые форумчане :) Как и наверное, все здесь стояли перед выбором что взять? Озаботился и я что взять за сумму до 1 300 000? Присматривался к паркетникам, но как то задумался а оно надо?Кто что думает и присоветует. Требования, удобство для семьи из 4 человек, с учетом наших зим. Для "говн" есть другое авто именно для этого :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
232
С учетом наших зим паркетник, собственно и нужен. Или седан/хетчбек/универ на полном приводе. Но это опять же, где жить, если в Москве и не выезжать за МКАД хватит и обычного седана/хетчбека/универа на моноприводе
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доверь выбор жене
СсылкаПожаловаться
Игорь
доверь выбор жене
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100!
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за эти деньги взял КУГУ Титаниум автомат бензин и не разочаровался: очень комфортная машина.Полный привод подключается разумно и незаметно, великолепная управляемость и комфорт, хотелось бы чтоб с места порезвее была, но авто - это компромисс и в целом я очень доволен. Желаю удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть отдельный авто с полным приводом для говн, то на основной машине ПП не нужен.
Оптимально - легковушка для города/трассы с кузовом по вкусу, и джипчик для говн и катаклизмов навроде прошлогоднего снегопада (у нас 3 дня город откапывали, одни трактора и джипы ездили). Легковушка обходится дешевле в обслуге и топливе.
Паркетники с полным приводом покупают от недостатка средств на содержание 2-х авто или недостатка места для стоянки. Т.е. это универсальная машина, но как всё универсальное, проигрывает вещам, заточенным на что-то конкретное.
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему понял, что не нужен?
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять, где ездить? Были моно, но после полного, на моно зимой - ?Как будто в туфлях и по грязи. Неуютно
СсылкаПожаловаться
Павел
Так о том и речь, поездил на полном и понял что он по большому счету не нужен. Блин, задолбали муки выбора :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже выбирал долго и тестировал. но сейчас заказал шкоду суперб комби. т. к. тоже семья скоро бужет из 4 человек. багажник огромный, салон заказал бежевую кожу. смотрится шикарно. и дизель два литра на автомате по трассе расход 4,5 по городу 6.
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
А ответьте тогда зачем Мерседес-Бенц ставит полный привод на легковушки представительского S-класса, а также Ауди на свои заряженные легковые S-ки, тоже Субару, БМВ, отдельные купе гранд-туризмо? Полный привод Парт-тайм на равнине практически да не нужен, но к примеру постоянный полный привод как раз нужен именно на равнине.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А ответьте тогда зачем Мерседес-Бенц ставит полный привод на легковушки представительского S-класса, а также Ауди на свои заряженные легковые S-ки, тоже Субару, БМВ, отдельные купе гранд-туризмо? Полный привод Парт-тайм на равнине практически да не нужен, но к примеру постоянный полный привод как раз нужен именно на равнине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
особого преимущества на равнине нет. если есть лишние деньги - можно платить за марку и 4WD.
СсылкаПожаловаться
Игорь
особого преимущества на равнине нет. если есть лишние деньги - можно платить за марку и 4WD.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новый S63 AMG идет сейчас только с полным приводом, Дружише, вы немного отстали.
СсылкаПожаловаться
#13 #13
Новый S63 AMG идет сейчас только с полным приводом, Дружише, вы немного отстали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По S63 AMG может так и есть)
Но по теме обсуждения нужен или нет постоянный полный привод в повседневной эксплуатации мнение моё неизменно - нужен.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
По S63 AMG может так и есть)
Но по теме обсуждения нужен или нет постоянный полный привод в повседневной эксплуатации мнение моё неизменно - нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на мощных машинах как раз постоянный полный и нужен! ибо как раз бешенный крутящий момент распределяется на 2 оси!!! а не на одну, которая при утапливании тапки просто срывается в букс... на блейзере когда подключаешь полный.. стартует резвее
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Артем, тут некоторое наше взаимонепонимание. Из-за не безопасного управления задним приводом получил распространение привод передний, тоже моно. Идеологи заднеприводности стали применять полный привод с той же целью, причём мерс уже давно сделал переднепривродную отдельную платформу, а бехи собираются вскоре сделать. На изначально переднеприводных авдях полный привод ставится из-за невозможности подвода всей мощи спортивных двигов на переднюю управляемую ось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Артем, тут некоторое наше взаимонепонимание. Из-за не безопасного управления задним приводом получил распространение привод передний, тоже моно. Идеологи заднеприводности стали применять полный привод с той же целью, причём мерс уже давно сделал переднепривродную отдельную платформу, а бехи собираются вскоре сделать. На изначально переднеприводных авдях полный привод ставится из-за невозможности подвода всей мощи спортивных двигов на переднюю управляемую ось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы немножко заблуждаетесь в отношении - как появился передний привод. Чистая экономика! Производителей товаров народного потребления, автомобилей, в частности, интересует в первую очередь, ПРИБЫЛЬ! Себестоимость переднего привода намного ниже заднего. И потому все дешевые машины (за некоторым исключением, например, Ауди) - делают переднеприводными. Дорогие машины по-прежнему идут с задним приводом, например - Бентли, Роллсы, Мерседесы, Линкольны, Кадиллаки, Лексусы,…да хоть Волги. Но, из условий безопасности и на машинах высокого класса в последнее время стали ставить полный привод, например - "Alfa Romeo 159 Q4 ", "Audi A4 Quattro ", “BMW 3 series xDrive”, "Infiniti G37 ", "Jaguar X-Type ", " Mercedes-Benz C-class 4Matic", " Opel Insignia ", "Saab 9-3 Sport Sedan XWD", " Subaru Legacy ", " Volkswagen Passat 4Motion ", " Volvo S40 T5 AWD ".
СсылкаПожаловаться
Александр Миленин
Вы немножко заблуждаетесь в отношении - как появился передний привод. Чистая экономика! Производителей товаров народного потребления, автомобилей, в частности, интересует в первую очередь, ПРИБЫЛЬ! Себестоимость переднего привода намного ниже заднего. И потому все дешевые машины (за некоторым исключением, например, Ауди) - делают переднеприводными. Дорогие машины по-прежнему идут с задним приводом, например - Бентли, Роллсы, Мерседесы, Линкольны, Кадиллаки, Лексусы,…да хоть Волги. Но, из условий безопасности и на машинах высокого класса в последнее время стали ставить полный привод, например - "Alfa Romeo 159 Q4 ", "Audi A4 Quattro ", “BMW 3 series xDrive”, "Infiniti G37 ", "Jaguar X-Type ", " Mercedes-Benz C-class 4Matic", " Opel Insignia ", "Saab 9-3 Sport Sedan XWD", " Subaru Legacy ", " Volkswagen Passat 4Motion ", " Volvo S40 T5 AWD ".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы не говорим о природе происхождения того или иного автодевайса. Причина всегда будет комплексной, включая экономику тоже. Человек спросил о причинах полноприводности премиум (хотя не люблю это определение) марок, и в его вопросе заранее содержалась, как мне показалось, уверенность в том, что полноприводность это сопроводительная часть премиума. Что не так, есть простые технические объяснения. Вы в перечислении марок затронули волгу, забыв о заднеприводности москвичей и прочих жигулефиатов. Ладоприоры с уже почившим алекомосквичём стали переднеприводными - да просто конструкторы научились передавать момент на ведущую ось. Что-то не замечал я бОльшей дешевизны у лады относительно жигулей. Передний привод удобнее в пользовании, спросите любого. Но он не способен переварить большой момент с мощностью, одним из параметров дорогих премиум моделей является как раз мощный двиг - и его либо на заднюю ось надо мострячить, либо распределять на обе оси. Вот и всё ))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как вы пишИте, как вы пишИте....

у нас, почему-то не пишут, а пишАт, не едут, а едЯт.. .полстраны "грамотеев"
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати S класс АМG будут продавать и в полноприводном варианте http://auto.mail.ru/article.html?id=4343...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность! То что вы пишите про "ссыкотно" оно как раз и подтверждает то что на ПП ехать безопаснее. И это уже не зависит от марки. А выбирать что лучше: безопасность или частное мнение о ненужности устройства повышающего эту безопасность, это дело каждого конечно. Не знаю что там у Ауди, но у Мерса применение ПП с точностью до наоборот как вы пишите. На наиболее мощные двигатели ПП не ставят ввиду того что система ПП не может переварить гигантский крутящий момент, вы никогда не встретите к примеру S600 с ПП.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность!
ну это как смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=Bg9pFHTKG...
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Постоянный полный это в первую очередь более стабильное поведение машины на скользких и разнородных покрытиях, а значит и лучшая безопасность!
ну это как смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=Bg9pFHTKG...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как ни смотри но это факт. А все аварии и невозможность (либо чрезвычайная сложность) вывода авто с постоянным приводом из заноса возникает в следствии чрезмерного упования владельца и как следствие значительного превышения скорости в выполнении маневров. Там где передне- или заднеприводный авто уже сорвется в занос, постоянный полный будет по прежнему стабилен. Поэтому ездящие на нём постепенно расслабляются и ездят всё более рисковано.
Приравных условиях движения и скорости, постоянный полный безопаснее и надёжней моноприводного это аксиома.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Как ни смотри но это факт. А все аварии и невозможность (либо чрезвычайная сложность) вывода авто с постоянным приводом из заноса возникает в следствии чрезмерного упования владельца и как следствие значительного превышения скорости в выполнении маневров. Там где передне- или заднеприводный авто уже сорвется в занос, постоянный полный будет по прежнему стабилен. Поэтому ездящие на нём постепенно расслабляются и ездят всё более рисковано.
Приравных условиях движения и скорости, постоянный полный безопаснее и надёжней моноприводного это аксиома.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваши слова,да рисковым в уши,может и смертей поменьше было.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А ответьте тогда зачем Мерседес-Бенц ставит полный привод на легковушки представительского S-класса, а также Ауди на свои заряженные легковые S-ки, тоже Субару, БМВ, отдельные купе гранд-туризмо? Полный привод Парт-тайм на равнине практически да не нужен, но к примеру постоянный полный привод как раз нужен именно на равнине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставят они этот привод не для гор/равнин, а для управляемости... В особенности на поворотах.
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
Расскажите об этом владельцам следующих марок.
"Alfa Romeo 159 Q4 ", "Audi A4 Quattro ", “BMW 3 series xDrive”, "Infiniti G37 ", "Jaguar X-Type ", " Mercedes-Benz C-class 4Matic", " Opel Insignia ", "Saab 9-3 Sport Sedan XWD", " Subaru Legacy ", " Volkswagen Passat 4Motion ", " Volvo S40 T5 AWD ".
СЕДАН с колесной формулой “4х4” представляется идеальным транспортным средством для обеспеченного горожанина. Такой автомобиль будет стоить не дороже какого-нибудь популярного универсального городского кроссовера, окажется сравним с последним по экономичности и превзойдет его по всем динамическим параметрам. Седаны среднего класса в полноприводном варианте никто из автопроизводителей даже не предлагает со слабыми моторами. 200-250 л.с. для них норма. А когда под капотом столько мощи, ежедневное передвижение превращается в удовольствие.
Перечислять достоинства этих автомобилей можно долго. Начать хотя бы с простейшего: сколько времени у вас уйдет на старт? Обмести снежок, прогреть салон? Считаные минуты, чего не скажешь о больших внедорожниках, которые все рассматривают идеальным транспортом в зимний сезон. На скользкой дороге среднеразмерные седаны обеспечивают наилучший темп разгона и наиболее безопасное маневрирование. В плане управляемости они также ощутимо лучше других автомобилей, причем это преимущество проявляется и в теплое время года. На высоте и уровень комфорта – “дешевых погремушек” в этом классе нет. Полный привод предлагается не просто с лучшими машинами – с лучшими комплектациями лучших машин. Потому что тот, кто выбирает “4х4”, не ищет самых доступных решений. Он готов переплачивать, и знает, за что.
СсылкаПожаловаться
Игорь
полный привод на равнине не нужен. а дальше смотри сам. клиренса в 16 см хватит при умелой прокладке.
СсылкаПожаловаться
Действительно в мегаполисе таком как Москва высокий клиренс и полный привод не так актуален как за МКАДом. Сама рама внедорожника тоже анахронизм. Единственное ее оправдание это пассивная защита автомобиля в аварии. Самый дешовый вариант серьезного внедорожника после китайца это СангЕнг. У меня кайрон. За твои 1,3 млн можно купить пикап от мицубиси! Но для большой семьи предпочтительнее большой салон. Так что решай) http://www.youtube.com/watch?v=qiUp5pKmR...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Изначально паркетники продавались как вседорожники, чтобы не грамотные водилы брали его и думали что ездят на джипах! Это маркетинговый ход!!!!а на самом деле кроме всокого клиренса внедорожного там ничего нет и небыло!! Поэтому каждый решает для себя сам что ему нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Изначально паркетники продавались как вседорожники, чтобы не грамотные водилы брали его и думали что ездят на джипах! Это маркетинговый ход!!!!а на самом деле кроме всокого клиренса внедорожного там ничего нет и небыло!! Поэтому каждый решает для себя сам что ему нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Это наверное вам так в России втирали. У нас кроссовер никогда не продавался под логаном внедорожник
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Это наверное вам так в России втирали. У нас кроссовер никогда не продавался под логаном внедорожник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый,
Кроссовер это и есть внедорожник: в переводе с английского дословно "пересекающий брод". А обозвали так паркетники, для того чтобы наши болваны клевали на новое слово. И думали, что они крутые (правда непонятно кто). Дизайн подобных машин может нравиться только любителям кубиков.
СсылкаПожаловаться
rukia-sama
Уважаемый,
Кроссовер это и есть внедорожник: в переводе с английского дословно "пересекающий брод". А обозвали так паркетники, для того чтобы наши болваны клевали на новое слово. И думали, что они крутые (правда непонятно кто). Дизайн подобных машин может нравиться только любителям кубиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый,Кроссовер это и есть внедорожник: в переводе с английского дословно "пересекающий брод". А обозвали так паркетники, для того чтобы наши болваны клевали на новое слово. И думали, что они крутые (правда непонятно кто). Дизайн подобных машин может нравиться только любителям кубиков.

Ух ты ж!!!Что-то я - технический переводчик англ.яз ни разу не встречал такого интересного перевода слова crossover! Дословно crossover - это пограничное явление или некий переходный этап. В данном случае переходный вид транспорта, что-то среднее между седаном/хетчбеком и полноценным внедорожником! Так что не путайте людей!!!
СсылкаПожаловаться
rukia-sama
Уважаемый,
Кроссовер это и есть внедорожник: в переводе с английского дословно "пересекающий брод". А обозвали так паркетники, для того чтобы наши болваны клевали на новое слово. И думали, что они крутые (правда непонятно кто). Дизайн подобных машин может нравиться только любителям кубиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну что мне добавить? Английский подучите... :))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Изначально паркетники продавались как вседорожники, чтобы не грамотные водилы брали его и думали что ездят на джипах! Это маркетинговый ход!!!!а на самом деле кроме всокого клиренса внедорожного там ничего нет и небыло!! Поэтому каждый решает для себя сам что ему нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Сейчас и клиренса не стало, у того же Sportage III всего 17 см
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Сейчас и клиренса не стало, у того же Sportage III всего 17 см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! Но с загрузкой пяти человек и 100 кг в багажнике. Именно так меряют клиренс нормальные компании! И для примера - загляните под днище Спортриджа, Вы там 17 см видете? Там даже на глаз куда больше, чем под "прославленными" ведрами от ТАЗа.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Опель Зафира С с дизельком просто сказка для семьи, при условии конечно городской езды.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51229...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru