21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рав4 или Куга

Ваше мнение дамы и господа, что оптимальней Рав 4 (новый) 2,5 или Куга (новый) 1,6 Ecoboost (185 лошадей).
Владислав
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
331
ZZZ
Вам что то дадут частные и предвзятые мнения? Решать только вам, что нравится, то и берите.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на ZZZ
ZZZ
Вам что то дадут частные и предвзятые мнения? Решать только вам, что нравится, то и берите.
СсылкаПожаловаться
Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))
СсылкаПожаловаться
ZZZВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я говорю предвзятые, потому что то, что не знаешь, кажется лучше. Я хорошо знаю РАФ, его недостатки - поэтому мне кажется Куга лучше, как и вам. Но, надо поездить реально на авто и ...мнение может измениться.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на ZZZ
ZZZ
Вот и я говорю предвзятые, потому что то, что не знаешь, кажется лучше. Я хорошо знаю РАФ, его недостатки - поэтому мне кажется Куга лучше, как и вам. Но, надо поездить реально на авто и ...мнение может измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я против Япов только из-за неадекватной цены и их попытках сильно сэкономить на внутренней отделке. Все таки для многих авто, это как часть дома, где проводишь много времени. Сегодня, кстати, смотрел новую Кугу. Ну так, ради интереса. Салон добротно сделан, но я бы не взял. Не люблю кроссоверы. Люблю вместительные авто.
СсылкаПожаловаться
ZZZВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Я против Япов только из-за неадекватной цены и их попытках сильно сэкономить на внутренней отделке. Все таки для многих авто, это как часть дома, где проводишь много времени. Сегодня, кстати, смотрел новую Кугу. Ну так, ради интереса. Салон добротно сделан, но я бы не взял. Не люблю кроссоверы. Люблю вместительные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот! Только что посмотрели Кугу, а уже считаете её лучше РАФа ))) Об этом я и писал!
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию - во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села ...я через бордюры, далее по клее и уехал.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на ZZZ
ZZZ
Вот! Только что посмотрели Кугу, а уже считаете её лучше РАФа ))) Об этом я и писал!
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию - во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села ...я через бордюры, далее по клее и уехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про новую не всмысле с завода, а всмысле нового модельного ряда.
СсылкаПожаловаться
Георгий МакаровВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берешь не салон, а машину. я на rav-4, 2,5 уже 5-й год езжу (охота, рыбалка - в принципе, любое бездорожье) и ни каких жалоб. форд же по жизни - асфальтовик!
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на Георгий Макаров
Георгий Макаров
берешь не салон, а машину. я на rav-4, 2,5 уже 5-й год езжу (охота, рыбалка - в принципе, любое бездорожье) и ни каких жалоб. форд же по жизни - асфальтовик!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а РАВ4 с вариатором проходимец?
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на ZZZ
ZZZ
Вам что то дадут частные и предвзятые мнения? Решать только вам, что нравится, то и берите.
СсылкаПожаловаться
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
ZZZВ ответ на Владислав
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше зайдите на сайты-форумы владельцев этих авто и ...почитайте о недостатках и минусах. Меня обычно именно недостатки интересуют, что хорошо, то и так хорошо. А вот недостатки они жизнь портят )))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Владислав
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я написал ниже, У Йети двигатель вообще 1.2 турбо. Катаются и не жалуются))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Как я написал ниже, У Йети двигатель вообще 1.2 турбо. Катаются и не жалуются))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А теперь вперед на форум Ети и посмотри какой гемор двигло 1,2 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread...

Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Виктор
Виктор
А теперь вперед на форум Ети и посмотри какой гемор двигло 1,2 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread...

Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж... не ожидал.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Да уж... не ожидал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Запороли Кугу уже на старте.Все европейцы наступают на одни грабли пежо,ваг,опель теперь форд.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ЯкимовВ ответ на Виктор
Виктор
А теперь вперед на форум Ети и посмотри какой гемор двигло 1,2 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread...

Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Процент от чего????

И касается это машин выпуска до 2012 гда.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Владислав
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот движок стоит около двух лет на Мондео, Фокус 3 и ГрандС-МАх, к бензиновому нареканий нет, а кдизелю-большие претензии
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Владислав
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот движок используется около двух лет и нареканий к бензиновому (150 л.с.) нет, а к дизельному-вопросы есть.
СсылкаПожаловаться
Aleksey BarabanovВ ответ на Ирина
Ирина
Этот движок используется около двух лет и нареканий к бензиновому (150 л.с.) нет, а к дизельному-вопросы есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если можно, то какие вопросы к дизелю? мне казалось к павершифту больше вопросов, чем к двигателю.
СсылкаПожаловаться
Борис НадточийВ ответ на Ирина
Ирина
Этот движок используется около двух лет и нареканий к бензиновому (150 л.с.) нет, а к дизельному-вопросы есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К дизельному двигателю всегда вопросов меньше, чем к бензиновому. Он свое берет высоким крутящим моментом. Для интереса прокатитесь на 2,3 литровом экобусте и на 2 литровом дизеле при условии одной модели (например, мондео) - дизель выигрывает и в динамике, а уж в расходе - так в 2 раза меньше топлива съедает. Проблема дизеля вечна в другом - запуск двигателя зимой при отсутствии предпускового отопителя и других отопителей топливной системы (бандажного, проточного и т.д.). Кстати, на новом РАФе очень экономичный дизельный двигатель. Да и на Куге дизельный двигатель - очень приличный вариант по сравнению с 1,6 литровым бензиновым. Поедет ли бензиновая Куга в гору при обгоне длинномера - это большой вопрос, надо тестировать. Вот даже Мазда СХ 5 секундную тупость включает на обгоне с 2 литровым бензиновым новым хваленым двигателем - лично тестировал при пробеге автомобиля около 10000 (т.е. двигатель можно считать обкатанным). А все дизельные кроссоверы в плане динамики ведут себя гораздо лучше бензиновых.
СсылкаПожаловаться
****** ********В ответ на Владислав
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите кугу, тайоты реально последнее время недорабатывают. Хотел кугу сам, но немного не хватало, взял фокус в максималке, очень доволен больше года, вообще никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария