Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рав4 или Куга

Ваше мнение дамы и господа, что оптимальней Рав 4 (новый) 2,5 или Куга (новый) 1,6 Ecoboost (185 лошадей).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
330
ZZZ
Вам что то дадут частные и предвзятые мнения? Решать только вам, что нравится, то и берите.
СсылкаПожаловаться
ZZZ
Вам что то дадут частные и предвзятые мнения? Решать только вам, что нравится, то и берите.
СсылкаПожаловаться
Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я говорю предвзятые, потому что то, что не знаешь, кажется лучше. Я хорошо знаю РАФ, его недостатки - поэтому мне кажется Куга лучше, как и вам. Но, надо поездить реально на авто и ...мнение может измениться.
СсылкаПожаловаться
ZZZ
Вот и я говорю предвзятые, потому что то, что не знаешь, кажется лучше. Я хорошо знаю РАФ, его недостатки - поэтому мне кажется Куга лучше, как и вам. Но, надо поездить реально на авто и ...мнение может измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я против Япов только из-за неадекватной цены и их попытках сильно сэкономить на внутренней отделке. Все таки для многих авто, это как часть дома, где проводишь много времени. Сегодня, кстати, смотрел новую Кугу. Ну так, ради интереса. Салон добротно сделан, но я бы не взял. Не люблю кроссоверы. Люблю вместительные авто.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Я против Япов только из-за неадекватной цены и их попытках сильно сэкономить на внутренней отделке. Все таки для многих авто, это как часть дома, где проводишь много времени. Сегодня, кстати, смотрел новую Кугу. Ну так, ради интереса. Салон добротно сделан, но я бы не взял. Не люблю кроссоверы. Люблю вместительные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот! Только что посмотрели Кугу, а уже считаете её лучше РАФа ))) Об этом я и писал!
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию - во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села ...я через бордюры, далее по клее и уехал.
СсылкаПожаловаться
ZZZ
Вот! Только что посмотрели Кугу, а уже считаете её лучше РАФа ))) Об этом я и писал!
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию - во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села ...я через бордюры, далее по клее и уехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про новую не всмысле с завода, а всмысле нового модельного ряда.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берешь не салон, а машину. я на rav-4, 2,5 уже 5-й год езжу (охота, рыбалка - в принципе, любое бездорожье) и ни каких жалоб. форд же по жизни - асфальтовик!
СсылкаПожаловаться
берешь не салон, а машину. я на rav-4, 2,5 уже 5-й год езжу (охота, рыбалка - в принципе, любое бездорожье) и ни каких жалоб. форд же по жизни - асфальтовик!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а РАВ4 с вариатором проходимец?
СсылкаПожаловаться
ZZZ
Вам что то дадут частные и предвзятые мнения? Решать только вам, что нравится, то и берите.
СсылкаПожаловаться
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше зайдите на сайты-форумы владельцев этих авто и ...почитайте о недостатках и минусах. Меня обычно именно недостатки интересуют, что хорошо, то и так хорошо. А вот недостатки они жизнь портят )))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я написал ниже, У Йети двигатель вообще 1.2 турбо. Катаются и не жалуются))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Как я написал ниже, У Йети двигатель вообще 1.2 турбо. Катаются и не жалуются))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А теперь вперед на форум Ети и посмотри какой гемор двигло 1,2 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread...

Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
СсылкаПожаловаться
Виктор
А теперь вперед на форум Ети и посмотри какой гемор двигло 1,2 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread...

Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж... не ожидал.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Да уж... не ожидал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Запороли Кугу уже на старте.Все европейцы наступают на одни грабли пежо,ваг,опель теперь форд.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А теперь вперед на форум Ети и посмотри какой гемор двигло 1,2 http://www.club-yeti.ru/forum/showthread...

Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Процент от чего????

И касается это машин выпуска до 2012 гда.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот движок стоит около двух лет на Мондео, Фокус 3 и ГрандС-МАх, к бензиновому нареканий нет, а кдизелю-большие претензии
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот движок используется около двух лет и нареканий к бензиновому (150 л.с.) нет, а к дизельному-вопросы есть.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Этот движок используется около двух лет и нареканий к бензиновому (150 л.с.) нет, а к дизельному-вопросы есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если можно, то какие вопросы к дизелю? мне казалось к павершифту больше вопросов, чем к двигателю.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Этот движок используется около двух лет и нареканий к бензиновому (150 л.с.) нет, а к дизельному-вопросы есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К дизельному двигателю всегда вопросов меньше, чем к бензиновому. Он свое берет высоким крутящим моментом. Для интереса прокатитесь на 2,3 литровом экобусте и на 2 литровом дизеле при условии одной модели (например, мондео) - дизель выигрывает и в динамике, а уж в расходе - так в 2 раза меньше топлива съедает. Проблема дизеля вечна в другом - запуск двигателя зимой при отсутствии предпускового отопителя и других отопителей топливной системы (бандажного, проточного и т.д.). Кстати, на новом РАФе очень экономичный дизельный двигатель. Да и на Куге дизельный двигатель - очень приличный вариант по сравнению с 1,6 литровым бензиновым. Поедет ли бензиновая Куга в гору при обгоне длинномера - это большой вопрос, надо тестировать. Вот даже Мазда СХ 5 секундную тупость включает на обгоне с 2 литровым бензиновым новым хваленым двигателем - лично тестировал при пробеге автомобиля около 10000 (т.е. двигатель можно считать обкатанным). А все дизельные кроссоверы в плане динамики ведут себя гораздо лучше бензиновых.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите кугу, тайоты реально последнее время недорабатывают. Хотел кугу сам, но немного не хватало, взял фокус в максималке, очень доволен больше года, вообще никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловат движок 1,6 для машины с весом 1500 кг и это пустая масса, у нас в США нет таких авто точно. Надо брать 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Улитин
Маловат движок 1,6 для машины с весом 1500 кг и это пустая масса, у нас в США нет таких авто точно. Надо брать 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, что маловат, но есть же вариант дизельного двигателя. Куга с двигателем 2,5 л обладает очень большим аппетитом. А в РФ дилерам перестали поставлять такие Куги, т.к. народ их не сильно покупал и все из-за расхода топлива и большого количества лошадиных сил - у нас же страна дураков, это ясно всем, даже транспортный налог человек дважды платит - за лошадиные силы и в стоимость топлива он встроен. Вот люди и пытаются на всем сэкономить. Сам езжу на дизельном пикапе, хотя хочу Тойоту Тундру, но пока не могу.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, движочек бы туда попроще, без турбины, хотя бы 1.8
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
согласен- 1,6 жесть :)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Срочно к доктору. Японскую помойку он легендой называет.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Срочно к доктору. Японскую помойку он легендой называет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Срочно к доктору. Японскую помойку он легендой называет.

может и помойка но нас равчик 2006 гв 230 т км отвозил и проблем к коробке и двиглу 2 литра 0 !!!по подвеске были ремонты но наши дороги это ужас !!!а скажи ресурс 1 6 экобуст 185 кобыл!???
СсылкаПожаловаться
Срочно к доктору. Японскую помойку он легендой называет.

может и помойка но нас равчик 2006 гв 230 т км отвозил и проблем к коробке и двиглу 2 литра 0 !!!по подвеске были ремонты но наши дороги это ужас !!!а скажи ресурс 1 6 экобуст 185 кобыл!???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для 230т. км. для современного автомобиля не показатель по ДВС и коробке. У меня на мондео плановая замена масла в коробке только через 250т. км.))) А 1.6 норм. двигатель. Вон шкоду с 1.2 берут и не жалуются))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Для 230т. км. для современного автомобиля не показатель по ДВС и коробке. У меня на мондео плановая замена масла в коробке только через 250т. км.))) А 1.6 норм. двигатель. Вон шкоду с 1.2 берут и не жалуются))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.2 и 1.4 еще как жалуются...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1.2 и 1.4 еще как жалуются...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не слышал....Только что салон туго греется.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
не слышал....Только что салон туго греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
метод страуса конечно хорош - пихаешь голову в землю и все хорошо, ничего не слышно)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
метод страуса конечно хорош - пихаешь голову в землю и все хорошо, ничего не слышно)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вдруг пронесёт.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А вдруг пронесёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пронесет. Я предпочитаю атмосферники. С турбо пока связываться не планирую.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Пронесет. Я предпочитаю атмосферники. С турбо пока связываться не планирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в ближайшем бубущем атмосферники только на тазах останутся.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Для 230т. км. для современного автомобиля не показатель по ДВС и коробке. У меня на мондео плановая замена масла в коробке только через 250т. км.))) А 1.6 норм. двигатель. Вон шкоду с 1.2 берут и не жалуются))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для 230т. км. для современного автомобиля не показатель по ДВС и коробке. У меня на мондео плановая замена масла в коробке только через 250т. км.))) А 1.6 норм. двигатель. Вон шкоду с 1.2 берут и не жалуются))

поподробней расскажите про микро турбо и пробег 230 т км только с плановыми то ??!что за двигатель на мондео!??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru