Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы при эксплуатации и как их решать

1.По карте ТО1 через 20000 км, на сервисе рекомендуют появиться через 10 000 или год эксплуатации, есть ли в этом необходимость...
2.Как часто надо менять масло или доливать, если оно на нормальном уровне....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
180
KuKofficialidioten
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
СсылкаПожаловаться
Вообще я масло меняю 2 раза в год.(перед зимой и летом) если масло тёмное-меняют чаще
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
Если в условиях гарантии сказано, что надо через 20000 менять , то надо менять НЕ РЕЖЕ. Если постоянно стоять в пробках, то надо менять чаще. Впрочем это если заботиться о машине....
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...
СсылкаПожаловаться
andre sperling
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТОчно! Аккумулятор сел...
СсылкаПожаловаться
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100 %аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?

Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
СсылкаПожаловаться
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?

Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% аккумулятор! Или контакт клемм или сама батарейка...
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
окислились или ослабло крепление клемм аккумулятора. стартеру нужен большой ток - непроходит. на зажигание и остальное хватает. так же при ослабленых клеммах машина может тупить при разгоне.
СсылкаПожаловаться
окислились или ослабло крепление клемм аккумулятора. стартеру нужен большой ток - непроходит. на зажигание и остальное хватает. так же при ослабленых клеммах машина может тупить при разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сагласен было такоеокислились или ослабло крепление клемм аккумулятора. стартеру нужен большой ток - непроходит. на зажигание и остальное хватает. так же при ослабленых клеммах машина может тупить при разгоне.
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
У меня такая хрень была после того, как я музыку громко пару часов послушал на морозе с выключенным двигалом. 99,9% это аккумулятор.
s2038@inbox.ru - он у тебя давно стоит?
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
нодо снять клемы аккумулятора и покурить 2-3мин
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
полюбому аком
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
проверь массу
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
сергей хлопак
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего акумуляторная батарею,рекомендую подзарядить,снимать с машины нельзя!
СсылкаПожаловаться
сергей хлопак
скорее всего акумуляторная батарею,рекомендую подзарядить,снимать с машины нельзя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему нельзя, нужно, но надо знать код магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Иваненко
Батарейка замерзла.Занеси в тепло ,пусть согреется.Если есть возможность подзаряди
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ru
2 Игорь
Масло лучше менять самому через 10.000 вместе с маслянным фильтром если собираешся ездить на этой машине долго. Не особо продлишь ресурс но всеж заметно. Масло меням на Фордовское оригинальное. А все остальное как в книжке про ТО.
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ru
2 Игорь
Масло лучше менять самому через 10.000 вместе с маслянным фильтром если собираешся ездить на этой машине долго. Не особо продлишь ресурс но всеж заметно. Масло меням на Фордовское оригинальное. А все остальное как в книжке про ТО.
СсылкаПожаловаться
А чем оно хорошо? Я например заливаю MOBIL. Вроде ничего не изменяется. Одно скажу с уверенностью, что не пользуюсь присадками. Чего и всем не желаю!
СсылкаПожаловаться
Андрей
А чем оно хорошо? Я например заливаю MOBIL. Вроде ничего не изменяется. Одно скажу с уверенностью, что не пользуюсь присадками. Чего и всем не желаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно хорошо тем что оно оригинальное прежде всего. То есть тем что движок разрабатывался исключительно под него. А тот же Мобил например может быть и европейским и американским (с интервалом замены в милях и требующем как не печально более частой замены). Я уж не говорю о том что Фордовское масло как не особо универсальное не особо и выгодно подделывать и барыжить в отличии от того же разрекламированного Мобайла.
СсылкаПожаловаться
Mister Shmitt
Проверь плотность аккамулятора
СсылкаПожаловаться
Mister Shmitt
Проверь плотность аккамулятора
СсылкаПожаловаться
А если а/м на гарантии?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
работать не пробовал?ИНОГДА ПОМОГАЕТ!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВ
работать не пробовал?ИНОГДА ПОМОГАЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем ему? проще поклянчить
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
Смаж замок двери
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ПОТОМ КОЛЕСО ОТВАЛИВАЕТСЯ !!!

Может на отечественных унитазах и отваливается.
Но, это точно не ступца. Проблема с пластиком.
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
Я тоже с этим столкнулся это скрипят уплотнители на дверях помазал силиконовой смазкой и все как рукой сняло
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема, смазал замок на двери и все сейчас нормально.
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
100% скрипят уплотнители дверей. Нужно смазать силиконовой смазкой уплотнитель не только снаружи, но и с внутренней стороны уплотнителя(т.е. в примыкании к самой двери). И НИКАКИЕ КОЛЕСА НЕ ОТВАЛИВАЮТСЯ!!! это полная фигня!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть