22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

проблемы при эксплуатации и как их решать

1.По карте ТО1 через 20000 км, на сервисе рекомендуют появиться через 10 000 или год эксплуатации, есть ли в этом необходимость...
2.Как часто надо менять масло или доливать, если оно на нормальном уровне....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
180
KuKofficialidioten
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
СсылкаПожаловаться
KuKofficialidioten
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
СсылкаПожаловаться
Вообще я масло меняю 2 раза в год.(перед зимой и летом) если масло тёмное-меняют чаще
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
Если в условиях гарантии сказано, что надо через 20000 менять , то надо менять НЕ РЕЖЕ. Если постоянно стоять в пробках, то надо менять чаще. Впрочем это если заботиться о машине....
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...
СсылкаПожаловаться
andre sperling
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...
СсылкаПожаловаться
История переписки
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
Владимир Эмирсали
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
История переписки
ТОчно! Аккумулятор сел...
СсылкаПожаловаться
Владимир Эмирсали
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
История переписки
100 %аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?

Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
СсылкаПожаловаться
Сергей Герасименко
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?

Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
СсылкаПожаловаться
История переписки
100% аккумулятор! Или контакт клемм или сама батарейка...
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
окислились или ослабло крепление клемм аккумулятора. стартеру нужен большой ток - непроходит. на зажигание и остальное хватает. так же при ослабленых клеммах машина может тупить при разгоне.
СсылкаПожаловаться
Харьков Владимир
окислились или ослабло крепление клемм аккумулятора. стартеру нужен большой ток - непроходит. на зажигание и остальное хватает. так же при ослабленых клеммах машина может тупить при разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки
сагласен было такоеокислились или ослабло крепление клемм аккумулятора. стартеру нужен большой ток - непроходит. на зажигание и остальное хватает. так же при ослабленых клеммах машина может тупить при разгоне.
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
У меня такая хрень была после того, как я музыку громко пару часов послушал на морозе с выключенным двигалом. 99,9% это аккумулятор.
s2038@inbox.ru - он у тебя давно стоит?
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
нодо снять клемы аккумулятора и покурить 2-3мин
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
полюбому аком
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
проверь массу
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
сергей хлопак
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки
скорее всего акумуляторная батарею,рекомендую подзарядить,снимать с машины нельзя!
СсылкаПожаловаться
сергей хлопак
скорее всего акумуляторная батарею,рекомендую подзарядить,снимать с машины нельзя!
СсылкаПожаловаться
История переписки
почему нельзя, нужно, но надо знать код магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Иваненко
Батарейка замерзла.Занеси в тепло ,пусть согреется.Если есть возможность подзаряди
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ru
2 Игорь
Масло лучше менять самому через 10.000 вместе с маслянным фильтром если собираешся ездить на этой машине долго. Не особо продлишь ресурс но всеж заметно. Масло меням на Фордовское оригинальное. А все остальное как в книжке про ТО.
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ru
2 Игорь
Масло лучше менять самому через 10.000 вместе с маслянным фильтром если собираешся ездить на этой машине долго. Не особо продлишь ресурс но всеж заметно. Масло меням на Фордовское оригинальное. А все остальное как в книжке про ТО.
СсылкаПожаловаться
А чем оно хорошо? Я например заливаю MOBIL. Вроде ничего не изменяется. Одно скажу с уверенностью, что не пользуюсь присадками. Чего и всем не желаю!
СсылкаПожаловаться
Андрей
А чем оно хорошо? Я например заливаю MOBIL. Вроде ничего не изменяется. Одно скажу с уверенностью, что не пользуюсь присадками. Чего и всем не желаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Оно хорошо тем что оно оригинальное прежде всего. То есть тем что движок разрабатывался исключительно под него. А тот же Мобил например может быть и европейским и американским (с интервалом замены в милях и требующем как не печально более частой замены). Я уж не говорю о том что Фордовское масло как не особо универсальное не особо и выгодно подделывать и барыжить в отличии от того же разрекламированного Мобайла.
СсылкаПожаловаться
Mister Shmitt
Проверь плотность аккамулятора
СсылкаПожаловаться
Mister Shmitt
Проверь плотность аккамулятора
СсылкаПожаловаться
А если а/м на гарантии?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
работать не пробовал?ИНОГДА ПОМОГАЕТ!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВ
работать не пробовал?ИНОГДА ПОМОГАЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки
а зачем ему? проще поклянчить
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
Смаж замок двери
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АндрейВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
История переписки
А ПОТОМ КОЛЕСО ОТВАЛИВАЕТСЯ !!!

Может на отечественных унитазах и отваливается.
Но, это точно не ступца. Проблема с пластиком.
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
Я тоже с этим столкнулся это скрипят уплотнители на дверях помазал силиконовой смазкой и все как рукой сняло
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема, смазал замок на двери и все сейчас нормально.
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
100% скрипят уплотнители дверей. Нужно смазать силиконовой смазкой уплотнитель не только снаружи, но и с внутренней стороны уплотнителя(т.е. в примыкании к самой двери). И НИКАКИЕ КОЛЕСА НЕ ОТВАЛИВАЮТСЯ!!! это полная фигня!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru