16 декабря
Peugeot 3008 2.0 HDi AT
Автомобиль куплен в сентябре 2018 года в Мэйджоре, со всеми скидками в комплектации GT (плюс кожаный салон, плюс люк, плюс массаж передних кресел)...
4.8
17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
Все отзывы
Правила форума

проблемы при эксплуатации и как их решать

1.По карте ТО1 через 20000 км, на сервисе рекомендуют появиться через 10 000 или год эксплуатации, есть ли в этом необходимость...
2.Как часто надо менять масло или доливать, если оно на нормальном уровне....
Игорь ____
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
180
KuKofficialidioten
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВВ ответ на KuKofficialidioten
KuKofficialidioten
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
СсылкаПожаловаться
Вообще я масло меняю 2 раза в год.(перед зимой и летом) если масло тёмное-меняют чаще
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
Если в условиях гарантии сказано, что надо через 20000 менять , то надо менять НЕ РЕЖЕ. Если постоянно стоять в пробках, то надо менять чаще. Впрочем это если заботиться о машине....
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
andre sperlingВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...
СсылкаПожаловаться
Владимир ЭмирсалиВ ответ на andre sperling
andre sperling
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
Andrew TribunskyВ ответ на Владимир Эмирсали
Владимир Эмирсали
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТОчно! Аккумулятор сел...
СсылкаПожаловаться
Владимир Эмирсали
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100 %аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Сергей ГерасименкоВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?

Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Сергей Герасименко
Сергей Герасименко
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?

Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% аккумулятор! Или контакт клемм или сама батарейка...
СсылкаПожаловаться
Харьков ВладимирВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
окислились или ослабло крепление клемм аккумулятора. стартеру нужен большой ток - непроходит. на зажигание и остальное хватает. так же при ослабленых клеммах машина может тупить при разгоне.
СсылкаПожаловаться
Николай СемченкоВ ответ на Харьков Владимир
Харьков Владимир
окислились или ослабло крепление клемм аккумулятора. стартеру нужен большой ток - непроходит. на зажигание и остальное хватает. так же при ослабленых клеммах машина может тупить при разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сагласен было такоеокислились или ослабло крепление клемм аккумулятора. стартеру нужен большой ток - непроходит. на зажигание и остальное хватает. так же при ослабленых клеммах машина может тупить при разгоне.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
У меня такая хрень была после того, как я музыку громко пару часов послушал на морозе с выключенным двигалом. 99,9% это аккумулятор.
s2038@inbox.ru - он у тебя давно стоит?
СсылкаПожаловаться
Александр ХариновВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
нодо снять клемы аккумулятора и покурить 2-3мин
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ГанихинВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
полюбому аком
СсылкаПожаловаться
azat gibadylinВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
проверь массу
СсылкаПожаловаться
сергей хлопакВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
сергей хлопакВ ответ на сергей хлопак
сергей хлопак
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего акумуляторная батарею,рекомендую подзарядить,снимать с машины нельзя!
СсылкаПожаловаться
сержВ ответ на сергей хлопак
сергей хлопак
скорее всего акумуляторная батарею,рекомендую подзарядить,снимать с машины нельзя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему нельзя, нужно, но надо знать код магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Иваненко
Батарейка замерзла.Занеси в тепло ,пусть согреется.Если есть возможность подзаряди
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ru
2 Игорь
Масло лучше менять самому через 10.000 вместе с маслянным фильтром если собираешся ездить на этой машине долго. Не особо продлишь ресурс но всеж заметно. Масло меням на Фордовское оригинальное. А все остальное как в книжке про ТО.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на korvinohc2i@list.ru
korvinohc2i@list.ru
2 Игорь
Масло лучше менять самому через 10.000 вместе с маслянным фильтром если собираешся ездить на этой машине долго. Не особо продлишь ресурс но всеж заметно. Масло меням на Фордовское оригинальное. А все остальное как в книжке про ТО.
СсылкаПожаловаться
А чем оно хорошо? Я например заливаю MOBIL. Вроде ничего не изменяется. Одно скажу с уверенностью, что не пользуюсь присадками. Чего и всем не желаю!
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ruВ ответ на Андрей
Андрей
А чем оно хорошо? Я например заливаю MOBIL. Вроде ничего не изменяется. Одно скажу с уверенностью, что не пользуюсь присадками. Чего и всем не желаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно хорошо тем что оно оригинальное прежде всего. То есть тем что движок разрабатывался исключительно под него. А тот же Мобил например может быть и европейским и американским (с интервалом замены в милях и требующем как не печально более частой замены). Я уж не говорю о том что Фордовское масло как не особо универсальное не особо и выгодно подделывать и барыжить в отличии от того же разрекламированного Мобайла.
СсылкаПожаловаться
Mister Shmitt
Проверь плотность аккамулятора
СсылкаПожаловаться
слава маричевВ ответ на Mister Shmitt
Mister Shmitt
Проверь плотность аккамулятора
СсылкаПожаловаться
А если а/м на гарантии?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВВ ответ на Александр Петров
Комментарий удален.Почему?
работать не пробовал?ИНОГДА ПОМОГАЕТ!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВ
работать не пробовал?ИНОГДА ПОМОГАЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем ему? проще поклянчить
СсылкаПожаловаться
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
Рустам ШарафутдиновВ ответ на Кузя
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
Смаж замок двери
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АндрейВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ПОТОМ КОЛЕСО ОТВАЛИВАЕТСЯ !!!

Может на отечественных унитазах и отваливается.
Но, это точно не ступца. Проблема с пластиком.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОвсянниковВ ответ на Кузя
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
Я тоже с этим столкнулся это скрипят уплотнители на дверях помазал силиконовой смазкой и все как рукой сняло
СсылкаПожаловаться
Марат ГатиятуллинВ ответ на Кузя
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема, смазал замок на двери и все сейчас нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РыбкинВ ответ на Кузя
Кузя
Подскажите, что гремит в Фокусе-2 седане! Пробег 12000км. С левой стороны заднего пассажирского сиденья звук отпущенной пластиковой деталис пробоем звука на салон. Проверил все, крепежи затянуты. Звук слышен при проезде неровностей. При покупке не было. Сейчас такой же скрип с пробоем начинается справа. Сам звук отдается на салон со стороны малого окошка за задней пассажирской дверью . Задняя подвеска с виду целая.
СсылкаПожаловаться
100% скрипят уплотнители дверей. Нужно смазать силиконовой смазкой уплотнитель не только снаружи, но и с внутренней стороны уплотнителя(т.е. в примыкании к самой двери). И НИКАКИЕ КОЛЕСА НЕ ОТВАЛИВАЮТСЯ!!! это полная фигня!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто