24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы при эксплуатации и как их решать

1.По карте ТО1 через 20000 км, на сервисе рекомендуют появиться через 10 000 или год эксплуатации, есть ли в этом необходимость...
2.Как часто надо менять масло или доливать, если оно на нормальном уровне....
Игорь ____
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
175
KuKofficialidioten
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВВ ответ на KuKofficialidioten
KuKofficialidioten
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
СсылкаПожаловаться
Вообще я масло меняю 2 раза в год.(перед зимой и летом) если масло тёмное-меняют чаще
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
Если в условиях гарантии сказано, что надо через 20000 менять , то надо менять НЕ РЕЖЕ. Если постоянно стоять в пробках, то надо менять чаще. Впрочем это если заботиться о машине....
СсылкаПожаловаться
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
andre sperlingВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...
СсылкаПожаловаться
Владимир ЭмирсалиВ ответ на andre sperling
andre sperling
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
Andrew TribunskyВ ответ на Владимир Эмирсали
Владимир Эмирсали
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТОчно! Аккумулятор сел...
СсылкаПожаловаться
Владимир Эмирсали
могет быть ето не за понелью,а втягивающее клапперт.может вода на коллектор стартера попала изамерзла,короче где-то что-то змезло...

Аккумулятор севший
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100 %аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Сергей ГерасименкоВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?

Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Сергей Герасименко
Сергей Герасименко
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?

Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% аккумулятор! Или контакт клемм или сама батарейка...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АндрейВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
У меня такая хрень была после того, как я музыку громко пару часов послушал на морозе с выключенным двигалом. 99,9% это аккумулятор.
s2038@inbox.ru - он у тебя давно стоит?
СсылкаПожаловаться
Александр ХариновВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
нодо снять клемы аккумулятора и покурить 2-3мин
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ГанихинВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
полюбому аком
СсылкаПожаловаться
azat gibadylinВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
проверь массу
СсылкаПожаловаться
сергей хлопакВ ответ на Мария Азарова
Мария Азарова
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
сергей хлопакВ ответ на сергей хлопак
сергей хлопак
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего акумуляторная батарею,рекомендую подзарядить,снимать с машины нельзя!
СсылкаПожаловаться
сержВ ответ на сергей хлопак
сергей хлопак
скорее всего акумуляторная батарею,рекомендую подзарядить,снимать с машины нельзя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему нельзя, нужно, но надо знать код магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Иваненко
Батарейка замерзла.Занеси в тепло ,пусть согреется.Если есть возможность подзаряди
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ru
2 Игорь
Масло лучше менять самому через 10.000 вместе с маслянным фильтром если собираешся ездить на этой машине долго. Не особо продлишь ресурс но всеж заметно. Масло меням на Фордовское оригинальное. А все остальное как в книжке про ТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария