Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.По карте ТО1 через 20000 км, на сервисе рекомендуют появиться через 10 000 или год эксплуатации, есть ли в этом необходимость...
2.Как часто надо менять масло или доливать, если оно на нормальном уровне....
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
1. А чем они мотивируют появление после 10 тыщ? Что касается раз в год минимум приезжать - как мне кажется, вполне разумное требование.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
Если в условиях гарантии сказано, что надо через 20000 менять , то надо менять НЕ РЕЖЕ. Если постоянно стоять в пробках, то надо менять чаще. Впрочем это если заботиться о машине....
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
У меня такая хрень была после того, как я музыку громко пару часов послушал на морозе с выключенным двигалом. 99,9% это аккумулятор.
s2038@inbox.ru - он у тебя давно стоит?
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
Коллеги, подскажите что могло случиться. Машина работала нормально. Простояла сутки при температуре - 17. Сейчас при повороте ключа на запуск стартер не слышно. Вместо этого мигают все лампочки и подсветка приборов, трещит что-то за приборной панелью, будто реле переключается туда-сюда. Аккумулятор вроде в порядке, фары горят, вольтметр показывает 12 В. Что это может быть?
2 Игорь
Масло лучше менять самому через 10.000 вместе с маслянным фильтром если собираешся ездить на этой машине долго. Не особо продлишь ресурс но всеж заметно. Масло меням на Фордовское оригинальное. А все остальное как в книжке про ТО.
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
2. Вообще-то в книжке по машине написано, с какой частотой надо. Если же оно на нормальном уровне, то зачем его доливать?
Аккумулятор севший
Аккумулятор севший
Аккумулятор севший
Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
Это точно сел аккамулятор,попробуй прикурить и заведёшь!
s2038@inbox.ru - он у тебя давно стоит?
Масло лучше менять самому через 10.000 вместе с маслянным фильтром если собираешся ездить на этой машине долго. Не особо продлишь ресурс но всеж заметно. Масло меням на Фордовское оригинальное. А все остальное как в книжке про ТО.