Помогите определиться с авто в бюджете 450-470 тр
Вот, выбираю для себя первый автомобиль и встал вопрос, что же, собственно, выбрать. Потому что выбрать оказалось сложнее, чем я предполагал.Сейчас имею 3 возможных варианта:
Это 1) Не сильно поюзанный, например, года эдак 2010-2011 Хуюндай Солярис, Пежо 308, возможно Шевролёт Круз. Если поискать, Солярис и 308 можно найти даже на гарантии.
Плюсы: Вроде нормальные среднестатистические авто, не совсем говно, но и звезд с неба не хватают. К тому же, более менее новые.
Минусы: Говорят, Пежо начинает разваливаться после 3 лет, Солярис не едет, а про Круза не знаю. Еще у Пежо смущает передний свес, который явно будет конфликтовать с сугробами.
2) Сильно поюзанный. К примеру, BMW 3 2004-2005 г.г.
Плюсы: Можно взять крутую комплектацию, комфортно, двигатель неубиваемый, мощность итд итп.
Минусы: Говорят, что не буду вылезать из сервиса и буду тратить на запчасти половину бюджета некоей африканской страны.
3) Новый. За такие деньги на ум приходит только Лада Калина 2 - это единственный автомобиль, который не вызывает у меня чувство тлена и безысходности.
Плюсы: Новый.
Минусы: Сами понимаете.
Вот как то так. Хочу добавить, что от автомобиля в первую очередь нужен комфорт и презентабельный вид. Поэтому в сторону Лоханов и прочих таксомоторов я не смотрю.
Буду рад, если изложите свои мысли по поводу этого всего, и может быть, что-нибудь посоветуете.
Дизайн у 308 конечно специфический, на любителя
Дизайн у 308 конечно специфический, на любителя
Насчет разваливаются или нет — это видимо, как повезет. Потому что у меня тоже есть знакомые владельцы пыжей и эти пыжы доставляют им неудобства. На днях я сам ехал на трехлетнем 3008 французской сборки, у которого внезапно начал греметь салон и стали проблематично втыкаться передачи. Хотя еще месяц назад такого не было.
Насчет разваливаются или нет — это видимо, как повезет. Потому что у меня тоже есть знакомые владельцы пыжей и эти пыжы доставляют им неудобства. На днях я сам ехал на трехлетнем 3008 французской сборки, у которого внезапно начал греметь салон и стали проблематично втыкаться передачи. Хотя еще месяц назад такого не было.
Вполне нормальная машина, по шумке и по комфорту.
Вполне нормальная машина, по шумке и по комфорту.
калину бы не брала из принципа...
Вполне нормальная машина, по шумке и по комфорту.
я в 90х права на этих тазовских табуретках получал... в городе тогда пробок не было днем... до 100+ разгонял за секунд 20 на 3й скорости, при отсутствии машин на дороге... это вазы... с 70+ лс моторами также и ваз 2108 с 1.3 мотором...
Были только Роторный ВАЗы с хорошим разгоном, но их было очень мало - единицы...
Я меньше
Сейчас все самые всякие лоу кост иномарки кроме некоторых китайцев до 15 сек сотку укладываются...
Круз с 1.6 на ручке дето 13 сек на автомате на секунду больше... это не так уж и плохо...
И самое
не ездило... На 140 Тазик квадратный в разнос идет ("взлетает", не управляемый руль).
Мотор у Круза Глуховат... хотя тоже с чем сравнивать =) рев вполне нормальный... на любителя... в обще
170 за 30 сек набирает вполне даже для такого мотора....
я в 90х права на этих тазовских табуретках получал... в городе тогда пробок не было днем... до 100+ разгонял за секунд 20 на 3й скорости, при отсутствии машин на дороге... это вазы... с 70+ лс моторами также и ваз 2108 с 1.3 мотором...
Были только Роторный ВАЗы с хорошим разгоном, но их было очень мало - единицы...
Я меньше
Сейчас все самые всякие лоу кост иномарки кроме некоторых китайцев до 15 сек сотку укладываются...
Круз с 1.6 на ручке дето 13 сек на автомате на секунду больше... это не так уж и плохо...
И самое
не ездило... На 140 Тазик квадратный в разнос идет ("взлетает", не управляемый руль).
Мотор у Круза Глуховат... хотя тоже с чем сравнивать =) рев вполне нормальный... на любителя... в обще
170 за 30 сек набирает вполне даже для такого мотора....