Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Плюсы и минусы - чего больше?

Вопрос банальный: новое авто "потащит" затраты в виде резины с дисками, охранной системы, музычки и прочих мелочей (типа дефлекторов, разных прибамбасиков на вкус и цвет) - ну примерно в среднем тыров на 100 в зависимости от комплектации и акции продавца в виде подарков. Про наличие дефектов и их гарантийное устранение промолчу - лотерея известная. С другой стороны авто б/у годика 3 "потащит" как минимум диагностику при покупке и при хорошем раскладе затраты на небольшое ТО, ЗАТО, как правило, хозяин отдает в придачу все, что перечислено выше (как для нового), а также снимается вопрос с гарантийным ремонтом если были дефекты (за год эксплуатации наверняка все, что было не так выявлено и устранено). Опять же - торг никто не отменял. Разница в ценах (новое или б/у) в среднем порядка 150 тыров (и больше в зависимости от пробега и состояния). Рассматриваем конкретно Паджеру 4. Что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
182
Michael
б/у - лотерея. вот мой сказ.
СсылкаПожаловаться
Michael
б/у - лотерея. вот мой сказ.
СсылкаПожаловаться
Ни разу не брали новую машину и ни разу не пожалели об этом.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Ни разу не брали новую машину и ни разу не пожалели об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга, то же самое, никогда не покупал и наверное....не куплю новую машину. Считаю, что самая оптимальная покупка авто- это 2-х-3-х летки. Выбирать умею. Пролёты конечно же были, но не существенные. Зато приобретаешь авто со всем необходимым , ездишь на ней года 2-3 в удовольствие и продаешь, практически за ту же цену.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Ольга, то же самое, никогда не покупал и наверное....не куплю новую машину. Считаю, что самая оптимальная покупка авто- это 2-х-3-х летки. Выбирать умею. Пролёты конечно же были, но не существенные. Зато приобретаешь авто со всем необходимым , ездишь на ней года 2-3 в удовольствие и продаешь, практически за ту же цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разделяю однозначно:-)))
СсылкаПожаловаться
Прямо все мои мысли написали.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Оль, а может тебя в "Что купить?" перенести? Там больше по делу люди трепятся, нежели здесь. У нас зафлудят - как пить дать.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Оль, а может тебя в "Что купить?" перенести? Там больше по делу люди трепятся, нежели здесь. У нас зафлудят - как пить дать.
СсылкаПожаловаться
Оксан, у меня вопрос не "Что купить?" - с этим определились уже давно.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Оксан, у меня вопрос не "Что купить?" - с этим определились уже давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну там тоже спрашивают: новая или б\у.
Ну смотри, я просто предложила, для пущей эффективности.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Ну там тоже спрашивают: новая или б\у.
Ну смотри, я просто предложила, для пущей эффективности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, дорогая))) Зафлудят - так пускай уж здесь. Как-то родней мне "курилка":-)))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Ну там тоже спрашивают: новая или б\у.
Ну смотри, я просто предложила, для пущей эффективности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там флудят больше чем здесь.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Оль, а может тебя в "Что купить?" перенести? Там больше по делу люди трепятся, нежели здесь. У нас зафлудят - как пить дать.
СсылкаПожаловаться
Оксана, зачетная ава.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Стас,везде есть свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
100% уверенности даже на новое авто никто не даст))
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Оль скажу только то что на новом авто ты отсрочишь внезапные поломки на возраст б/ушного автомобиля. У всего есть свой срок и срок износа и срок эксплуатации и срок старения. Вот и считай что срок б/у уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Оль скажу только то что на новом авто ты отсрочишь внезапные поломки на возраст б/ушного автомобиля. У всего есть свой срок и срок износа и срок эксплуатации и срок старения. Вот и считай что срок б/у уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
Доброго, Александр! Может быть и так....Думаю, что в данном случае много зависит и от производителя - это я к тому, что знакомый купил "корейку", а через пару месяцев начались проблемы с электрикой (поворотники перестали работать), а у нас Паджеро Спорт (куплен б/у) в возрасте и никаких нареканий конкретно на машину - не подводит (косяки были только по причине недостаточной квалификации сервисмэнов наших).
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Доброго, Александр! Может быть и так....Думаю, что в данном случае много зависит и от производителя - это я к тому, что знакомый купил "корейку", а через пару месяцев начались проблемы с электрикой (поворотники перестали работать), а у нас Паджеро Спорт (куплен б/у) в возрасте и никаких нареканий конкретно на машину - не подводит (косяки были только по причине недостаточной квалификации сервисмэнов наших).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть ниже более подробно объяснил свою мысль.))
СсылкаПожаловаться
Риск приобрести отдрюканный Паджеро, безусловно есть. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Может в нём, реальнотолько и ездили по выходным до булочной...
СсылкаПожаловаться
Риск приобрести отдрюканный Паджеро, безусловно есть. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Может в нём, реальнотолько и ездили по выходным до булочной...
СсылкаПожаловаться
Валер, рискнула, купила и не пожалела - исхожу из собственного опыта. Может просто повезло...
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Валер, рискнула, купила и не пожалела - исхожу из собственного опыта. Может просто повезло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю! :-)
Сам такой! "Кормлюсь" со вторички... год-два машине, не более.
СсылкаПожаловаться
Александр С
Ничего страшного в б.у не вижу только надо на диагностику денег не пожалеть .
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Были и новые и бу/у никаких проблем. Только разбираться надо в авто, проблем и не будет..
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Гарантийное устранение подразумевает дорогое гарантийное обслуживание, волокиту(бесплатную работу не любит никто) и всевозможные экспертизы на предмет гарантийности случая.
Поломка нового автомобиля (да и любого другого устройства) чисто психологически более неприятна и неожиданна, чем б/у.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Гарантийное устранение подразумевает дорогое гарантийное обслуживание, волокиту(бесплатную работу не любит никто) и всевозможные экспертизы на предмет гарантийности случая.
Поломка нового автомобиля (да и любого другого устройства) чисто психологически более неприятна и неожиданна, чем б/у.
СсылкаПожаловаться
Сколько стОит нервотрепка и убитое время? Кто может оценить?
СсылкаПожаловаться
Вообщем по простому объясняю. Рассматриваем немного б/у,допустим 3 года. Да дешевле, НО он уже ездил по нашим дорогам 3 года,его подвеска испытывала неизвестно какие нагрузки 3 года, кузов тоже подвергался и скручиванию и воздействию всяких реагентов тоже 3 года. Резинки и прочие прокладки новее за 3 года не станут!!! Учитывая то что стоимость ремонта там ого-го, эта разница в цене анулируется мигом! Приятель взял CRV так только чтоб масла везде поменять, "попал" грубо на 30 000. Ну и нафига эта экономия??? А "наворачивать" новое авто можно же и постепенно.))
СсылкаПожаловаться
Вообщем по простому объясняю. Рассматриваем немного б/у,допустим 3 года. Да дешевле, НО он уже ездил по нашим дорогам 3 года,его подвеска испытывала неизвестно какие нагрузки 3 года, кузов тоже подвергался и скручиванию и воздействию всяких реагентов тоже 3 года. Резинки и прочие прокладки новее за 3 года не станут!!! Учитывая то что стоимость ремонта там ого-го, эта разница в цене анулируется мигом! Приятель взял CRV так только чтоб масла везде поменять, "попал" грубо на 30 000. Ну и нафига эта экономия??? А "наворачивать" новое авто можно же и постепенно.))
СсылкаПожаловаться
30 тысяч... А какая разница между ценой его приобретения и новой машины?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
30 тысяч... А какая разница между ценой его приобретения и новой машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
84 тыра вышло между новой и ту что брал. Нет, если ты машину берешь у знакомых и им полностью доверяешь то да. Ну а так в АКПП порядка 12-15 литров масла и цена у него порядка 1000 р/литр. Масло в движке ещё 5 000 + по мелочи( расходники типа фильтров)+ стоимость ремонта. Другой знакомый брал "америкоса", всё замечательно было, пока не поменял масло в движке. Это так, всем для справки, малдо ли кому пригодится! Пропало давление! Спецы на капиталке сказали что он попался на старый трюк. Движок убитый и "продавашка" засыпает в движок обычные древесные опилки перемолотые в кофемолке. Все калиброванные отверстия забиваются и естественно давление возрастает.Масло чистенькое, давление есть, но стоит промыть систему-движок на капиталку...
СсылкаПожаловаться
84 тыра вышло между новой и ту что брал. Нет, если ты машину берешь у знакомых и им полностью доверяешь то да. Ну а так в АКПП порядка 12-15 литров масла и цена у него порядка 1000 р/литр. Масло в движке ещё 5 000 + по мелочи( расходники типа фильтров)+ стоимость ремонта. Другой знакомый брал "америкоса", всё замечательно было, пока не поменял масло в движке. Это так, всем для справки, малдо ли кому пригодится! Пропало давление! Спецы на капиталке сказали что он попался на старый трюк. Движок убитый и "продавашка" засыпает в движок обычные древесные опилки перемолотые в кофемолке. Все калиброванные отверстия забиваются и естественно давление возрастает.Масло чистенькое, давление есть, но стоит промыть систему-движок на капиталку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1000 руб за литр? о__0
Бред какой-то.. Тоже менял при покупке. Стоимость масло для движка 1400 руб, работа 600.
Коробки-частичная замена. Масло 330 руб литр, замена 1500 с фильтром со снятием поддона и чисткой. Масла ушло 4,5 литра.(Вмещает 7)
Не вижу ничего дорогого..
Боле того все можно сделать самому тогда вообще копейки стоить будет..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
1000 руб за литр? о__0
Бред какой-то.. Тоже менял при покупке. Стоимость масло для движка 1400 руб, работа 600.
Коробки-частичная замена. Масло 330 руб литр, замена 1500 с фильтром со снятием поддона и чисткой. Масла ушло 4,5 литра.(Вмещает 7)
Не вижу ничего дорогого..
Боле того все можно сделать самому тогда вообще копейки стоить будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трансмиссионное оригин. масло Honda DPSF2 Ultra 4WD Rear 2680р за 4 литра( это инет выдает, у нас канистра 4080р ). Масло меняется "частичной" заменой ( слил сколько стекло, залил до уровня, поездил чуток, слил-залил и так три ,четыре раза) Замена "под давлением"- слишком редкая услуга, доступная ещё не всем СТО. Поэтому и берут 3-4 объёма. Яж вроде написал что там CRV шка была, а хонда ну очень капризная к маслам...
СсылкаПожаловаться
Трансмиссионное оригин. масло Honda DPSF2 Ultra 4WD Rear 2680р за 4 литра( это инет выдает, у нас канистра 4080р ). Масло меняется "частичной" заменой ( слил сколько стекло, залил до уровня, поездил чуток, слил-залил и так три ,четыре раза) Замена "под давлением"- слишком редкая услуга, доступная ещё не всем СТО. Поэтому и берут 3-4 объёма. Яж вроде написал что там CRV шка была, а хонда ну очень капризная к маслам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не меняют его 3-4 раза .
Раза вполне хватает, максимум двух...
Машинкой специально менять не стал ибо часто после таких процедур фрикционы в коробке летят..
СсылкаПожаловаться
Вообщем по простому объясняю. Рассматриваем немного б/у,допустим 3 года. Да дешевле, НО он уже ездил по нашим дорогам 3 года,его подвеска испытывала неизвестно какие нагрузки 3 года, кузов тоже подвергался и скручиванию и воздействию всяких реагентов тоже 3 года. Резинки и прочие прокладки новее за 3 года не станут!!! Учитывая то что стоимость ремонта там ого-го, эта разница в цене анулируется мигом! Приятель взял CRV так только чтоб масла везде поменять, "попал" грубо на 30 000. Ну и нафига эта экономия??? А "наворачивать" новое авто можно же и постепенно.))
СсылкаПожаловаться
С другой стороны машина прошла обкатку, стоит на треть дешевле, ты не привязан к оф. сервисам, тебе особо не нужна каско, про последующей продажи авто сильно не теряет в цене..
Получается значительная экономия. Чуть ли не в 2 раза по сравнением с новым авто..
Не знаю что натворил ваш приятель, но он явно сам лохонулся..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
С другой стороны машина прошла обкатку, стоит на треть дешевле, ты не привязан к оф. сервисам, тебе особо не нужна каско, про последующей продажи авто сильно не теряет в цене..
Получается значительная экономия. Чуть ли не в 2 раза по сравнением с новым авто..
Не знаю что натворил ваш приятель, но он явно сам лохонулся..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привязка к оф сервисам и КАСКО - если авто кредитный. Всё остальное от лукавого. Я не спорю, я высказываю свою точку зрения.!))
СсылкаПожаловаться
Привязка к оф сервисам и КАСКО - если авто кредитный. Всё остальное от лукавого. Я не спорю, я высказываю свою точку зрения.!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вовсе нет. Если не хочешь слететь с гарантии проходишь ТО у официалов переплачивая минимум в 3 раза.
Не страховать по каско новую машину считаю очень смелым поступком.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Вовсе нет. Если не хочешь слететь с гарантии проходишь ТО у официалов переплачивая минимум в 3 раза.
Не страховать по каско новую машину считаю очень смелым поступком.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не факт, что официалы сделают качественно все. Я владелица вольво S40, г.в. 2004. Машина не на гарантии.Но зато шведского производства. После авари официалы мне хреново сделали кузовные работы. Капот и крылья коряво подогнали с большими зазорами. Ладно хоть у меня ума хватило прийти к ним со штангенциркулем и зазоры промерять, и не подписывать акт до тех пор пока нормально не переделали за счет дилера. Свою машину страхую по КАСКО, по крайней мере выплата ущерба соответствует действительности в отличие от ОСАГО. Естественно провожу плановые ТО, но обращаюсь к своему другу в сервис, так как знаю что все при мне выполняется и качество будет на высоте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru