Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попробуй промыть форсунки... Она должна расспрыскивать а не лить! Вполне вожможно помочь может прошивка. Установить задержку на впрыск при запуске. Чтоб сперва была искра а потом только топливо. Но это без спецов не обойтись!
Попробуй промыть форсунки... Она должна расспрыскивать а не лить! Вполне вожможно помочь может прошивка. Установить задержку на впрыск при запуске. Чтоб сперва была искра а потом только топливо. Но это без спецов не обойтись!
Три раза перепрошивали,изменений никаких.А сказали что проблема в стартере типа он даёт неправильный импульс при запуске. При самодиагностике показывает на датчик подачи воздуха. Ставили новый без изменений.
Три раза перепрошивали,изменений никаких.А сказали что проблема в стартере типа он даёт неправильный импульс при запуске. При самодиагностике показывает на датчик подачи воздуха. Ставили новый без изменений.
не трогай стартер и насос, отгони на нармальную диагностику у тебя только электро оборудование борозлит или меняй форсунки , когда борохлит стартер двигатель крутит как бы в холостую и не заводит , на крайний случай прошей мозги при переборке мог импульс сбиться, не знаю где живеш но ремонтники у вас уникумы
Всем привет пожалуйста кто поможет !!
Утром завел Opel Vectra 2.0 TDI 1999год секунд 30 ппоработала и заглохла пробывал завести занова !
мотор крутит !!!
такое ощущение что нет подачи топлива кто подскажит в чем суть куда бежать !
на компьютере сказали клапан в нососе заклинил, снял проверил на стенде все в порядке !!!
вот уж 2-й месяц бьюсь все бестолку !!!
Всем привет пожалуйста кто поможет !!
Утром завел Opel Vectra 2.0 TDI 1999год секунд 30 ппоработала и заглохла пробывал завести занова !
мотор крутит !!!
такое ощущение что нет подачи топлива кто подскажит в чем суть куда бежать !
на компьютере сказали клапан в нососе заклинил, снял проверил на стенде все в порядке !!!
вот уж 2-й месяц бьюсь все бестолку !!!
Если я правильно понимаю, то это французский двигатель с непосредственным впрыском. Обычно у таких двигателей имеется бустер-насос, т.е. обыкновенный электробензонасос, установленный в бензобаке. Проверь есть ли у тебя такой насос, а, если есть, то качает ли он, не засорен ли у него фильтр и т.д. Затем по топливной магистрали надо проверить систему перелива топлива обратно в бак ( если имеется- не открыт ли постоянно клапан перелива(регулятор давления). На входе топлива в сам насос или распределительную головку обычно тоже устанавливается маленький сетчатый фильтр (для того, чтобы проверить фильтр надо открутить штуцер подачи топлива). И еще. За этим маленьким фильтром может находиться невозвратный клапан (такой маленький металлический подпружиненный поршенек) - надо проверить, чтобы он ходил свободно, без заеданий. А, если, все-таки найдется в баке эл.насос, попробуй вместо него поставить от ВАЗ-2110 (как правило, этого насоса вполне хватает). Желаю удачи! Если дашь больше информации - еще помозгуем.
1995 motor 1.8
Утром завел Opel Vectra 2.0 TDI 1999год секунд 30 ппоработала и заглохла пробывал завести занова !
мотор крутит !!!
такое ощущение что нет подачи топлива кто подскажит в чем суть куда бежать !
на компьютере сказали клапан в нососе заклинил, снял проверил на стенде все в порядке !!!
вот уж 2-й месяц бьюсь все бестолку !!!
Утром завел Opel Vectra 2.0 TDI 1999год секунд 30 ппоработала и заглохла пробывал завести занова !
мотор крутит !!!
такое ощущение что нет подачи топлива кто подскажит в чем суть куда бежать !
на компьютере сказали клапан в нососе заклинил, снял проверил на стенде все в порядке !!!
вот уж 2-й месяц бьюсь все бестолку !!!