Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Задолбали "едИНОроССЫ" - "ТРОЕЧНИКИ" с купленными дипломами. У "двоечника" ума бы не хватило, а у "отличника" - совести, подтасовывать законы под себя.
Задолбали "едИНОроССЫ" - "ТРОЕЧНИКИ" с купленными дипломами. У "двоечника" ума бы не хватило, а у "отличника" - совести, подтасовывать законы под себя.
Задолбали "едИНОроССЫ" - "ТРОЕЧНИКИ" с купленными дипломами. У "двоечника" ума бы не хватило, а у "отличника" - совести, подтасовывать законы под себя.
Задолбали "едИНОроССЫ" - "ТРОЕЧНИКИ" с купленными дипломами. У "двоечника" ума бы не хватило, а у "отличника" - совести, подтасовывать законы под себя.
Уважаемый, в слове задолбали у Вас две грубые грамматические ошибки! Вместо буквы "д" нужно было написать "е", а буквы "о" и"л" вообще лишние! :-)
Пока в Думе и везде будет влствовать одна портия, как сейчас Единороссы и как раньше коммунисты, так ибудет. Будут придумывать дурцкие законы. будут создавать полицию, будут заниматся всякой хреновней, чтобы сздать видимость работы.
Пока в Думе и везде будет влствовать одна портия, как сейчас Единороссы и как раньше коммунисты, так ибудет. Будут придумывать дурцкие законы. будут создавать полицию, будут заниматся всякой хреновней, чтобы сздать видимость работы.
А по теме: свет так трудно включить, или это просто лишний повод власть облаять? Автомобиль со светом гораздо заметней, вроде как, о вас же позаботились.
А по теме: свет так трудно включить, или это просто лишний повод власть облаять? Автомобиль со светом гораздо заметней, вроде как, о вас же позаботились.
На освещённой улице свет на встречном автомобиле отвлекает, даже мешает видеть пешехода. При езде с габаритами пешеход более заметен. Это моё мнение. Стаж работы 40 лет. Лично я против езды в освещённом городе с включенными фарами. По мне так наоборот запретить включать фары на освещённых улицах.
На освещённой улице свет на встречном автомобиле отвлекает, даже мешает видеть пешехода. При езде с габаритами пешеход более заметен. Это моё мнение. Стаж работы 40 лет. Лично я против езды в освещённом городе с включенными фарами. По мне так наоборот запретить включать фары на освещённых улицах.
Пешехода не видно именно в темноте. Независимо от того, включены ли у всех фары, или нет. А на освещённых улицах фары, даже с колхозным ксеноном, не слепят ни капли: зрачок уже адаптирован к нормальному свету. Но сам автомобиль при этом делается заметней. Даже днём, в солнечную погоду.
Пешехода не видно именно в темноте. Независимо от того, включены ли у всех фары, или нет. А на освещённых улицах фары, даже с колхозным ксеноном, не слепят ни капли: зрачок уже адаптирован к нормальному свету. Но сам автомобиль при этом делается заметней. Даже днём, в солнечную погоду.
Видимо,у Вас и впрямь плохо со зрением!А,что скажете про то,что при таком свете(липом ксеноне) чаще всего не понятно,грузовик перед тобой или мотоцикл??Вы хоть раз думали над тем,какое количество эл.энергии зжигается просто так в туннелях,на том же МКАД-е??ВЫ попробуйте подсчитать и сразу поймёте,что хорошо,а что плохо!У нас и дороги освещены,и фары скоро заставят включить.Завтра,может и заставят дополнительные форы вмонтировать,потому.что от имеющихся лучей у нас и зрение портится со временем!Ведь-никто же не проверял,как воздействуют на зрачок эти (липовые) лучи света?!да и про кислород не нужно забывать,и про горючее тоже(что не мллаважный вопрос,при наших то пробках)!1000 и 1000 литров горючего просто так сгорят,из за мнимых мер (БЕЗОПАСНОСТИ)!МЫ не Европа,и не станем им НИКОГДА!В советское время тоже ездили,но с большей ответственностью к себе и к остальным участикам движеия!нужно просто выполнять требования правил дорожного движения,и не придумывать всякие заградительные меры,для своих граждан!!!Скоро буде жить,как в тюьме с этими камерами,под ПОСТОЯННЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ!!!Пешеход,тоже участник дорожного движения и нужно воспитать эти навыки уже с детства,как раньше!!!
Видимо,у Вас и впрямь плохо со зрением!А,что скажете про то,что при таком свете(липом ксеноне) чаще всего не понятно,грузовик перед тобой или мотоцикл??Вы хоть раз думали над тем,какое количество эл.энергии зжигается просто так в туннелях,на том же МКАД-е??ВЫ попробуйте подсчитать и сразу поймёте,что хорошо,а что плохо!У нас и дороги освещены,и фары скоро заставят включить.Завтра,может и заставят дополнительные форы вмонтировать,потому.что от имеющихся лучей у нас и зрение портится со временем!Ведь-никто же не проверял,как воздействуют на зрачок эти (липовые) лучи света?!да и про кислород не нужно забывать,и про горючее тоже(что не мллаважный вопрос,при наших то пробках)!1000 и 1000 литров горючего просто так сгорят,из за мнимых мер (БЕЗОПАСНОСТИ)!МЫ не Европа,и не станем им НИКОГДА!В советское время тоже ездили,но с большей ответственностью к себе и к остальным участикам движеия!нужно просто выполнять требования правил дорожного движения,и не придумывать всякие заградительные меры,для своих граждан!!!Скоро буде жить,как в тюьме с этими камерами,под ПОСТОЯННЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ!!!Пешеход,тоже участник дорожного движения и нужно воспитать эти навыки уже с детства,как раньше!!!
Это как вы не можете отличить мотоцикл от грузовика? Один фонарь от двух ох как отличается! И вы меня ещё в проблемах со зрением обвиняете ).
Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.
О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме?
Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!
Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.
Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.
Это как вы не можете отличить мотоцикл от грузовика? Один фонарь от двух ох как отличается! И вы меня ещё в проблемах со зрением обвиняете ).
Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.
О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме?
Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!
Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.
Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.
Это как вы не можете отличить мотоцикл от грузовика? Один фонарь от двух ох как отличается! И вы меня ещё в проблемах со зрением обвиняете ).Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме? Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.
ВЫ ведь совсем не поняли суть моего обращения!!!Дело не в горючем(хотя и оно у нас скоро закончится),а в воздухе,которым мы дышем!Вся Москва и наверняка любой другой мегаполис покрыты толстым слоем гари,которым мы с вами и дышем,с нашими же детьми!Я вообще сторонник,что бы резко сократить количество транспорта на дорогах,что бы наказание(разумное) было жёстким.У нас и так много законов,добрая половина из которых не действуют на деле!До тех пор,пока ГАИ выдаёт фальшивые права,пока выдают права гражданам,которые с роду не расположены ни к какой технике в принципе(а,крутить баранку,извините,это не шофёр а выполнение упражнения),пока нет грамотного и НОРМАТИВНОГО ТЕХ.ОСМОТРА,всё будет так,будет и хуже!!!Грузы должна перевозить ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА,а не фуры набитые!для этого и придумали в своё время железную дорогу!Вот о чём я!Никакие меры не будут действовать до тех пор,пока количество транспорта не снизиться!Тогда и общественному транспорту будет где курсировать и не нужны будут специальные полосы,для них!!!Чем дальше,тем маразматичнее становятся наши меры,против пробок!!!НУЖНО СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТА НА ДОРОГАХ,И ВСЁ,НЕТ ПРОБЛЕМЫ!!!
Это как вы не можете отличить мотоцикл от грузовика? Один фонарь от двух ох как отличается! И вы меня ещё в проблемах со зрением обвиняете ).Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме? Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.
ВЫ ведь совсем не поняли суть моего обращения!!!Дело не в горючем(хотя и оно у нас скоро закончится),а в воздухе,которым мы дышем!Вся Москва и наверняка любой другой мегаполис покрыты толстым слоем гари,которым мы с вами и дышем,с нашими же детьми!Я вообще сторонник,что бы резко сократить количество транспорта на дорогах,что бы наказание(разумное) было жёстким.У нас и так много законов,добрая половина из которых не действуют на деле!До тех пор,пока ГАИ выдаёт фальшивые права,пока выдают права гражданам,которые с роду не расположены ни к какой технике в принципе(а,крутить баранку,извините,это не шофёр а выполнение упражнения),пока нет грамотного и НОРМАТИВНОГО ТЕХ.ОСМОТРА,всё будет так,будет и хуже!!!Грузы должна перевозить ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА,а не фуры набитые!для этого и придумали в своё время железную дорогу!Вот о чём я!Никакие меры не будут действовать до тех пор,пока количество транспорта не снизиться!Тогда и общественному транспорту будет где курсировать и не нужны будут специальные полосы,для них!!!Чем дальше,тем маразматичнее становятся наши меры,против пробок!!!НУЖНО СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТА НА ДОРОГАХ,И ВСЁ,НЕТ ПРОБЛЕМЫ!!!
К сожалению, это невозможно, Карен. Могут, и, вроде бы, хотят, расчистить тот же МКАД. Но остальные улицы стоят именно от легковух, им грузовики до лампочки. Та же Москва задыхается в пробках, как и все остальные мегаполисы мира, потому что строились под другой ритм жизни. Это только сровнять их с землёй и заново отстроить - сами понимаете, это из области фантастики. А вот попытаться снизить аварийность в сложившейся ситуации можно.
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
Поддерживаю. Если Вы хотите, что бы машин стало меньше - оставьте свою дома! Беспокоит трата света? Извините, вы на чём ездиете? Если у вашей машины более 50 л.с., то включенные фары погоды не сделают! Там не на столько высокое потребление!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в темное время суток. Даже габариты плохо видно, особенно при сыром асфальте и искусственном освещении.
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
Против солнца плохо видно всё, в том числе и машину с ближним светом фар.Правила и раньше при движении в условиях ограниченной видимости ( например - при тумане), требовали включить ближний свет.Считаю - этого вполне достаточно и при езде за городом.Лично я хорошо вижу автомобили, осуществляющие движение без ближнего света (если, опять-таки, нет тумана, дыма и т.д.).Соблюдайте скоростной режим,заблаговременно перед перестроением включайте поворотники и все ас увидят. Скор заставят ездить с постоянно включённым звуковым сигналом, в этом случае машины станут ещё заметней! Где статистика об уменьшении количества ДТП вследствие езды с ближним светом? По-прежнему ежегодно гибнет более 30 тысяч людей на дорогах.Пешеходы тоже ведь участники дорожного движения и не должны переходить улицы где попало. А нашим чиновникам конечно легче что-нибудь запретить, чем построить ( на наши же деньги) нормальные дороги и пешеходные переходы.
Против солнца плохо видно всё, в том числе и машину с ближним светом фар.Правила и раньше при движении в условиях ограниченной видимости ( например - при тумане), требовали включить ближний свет.Считаю - этого вполне достаточно и при езде за городом.Лично я хорошо вижу автомобили, осуществляющие движение без ближнего света (если, опять-таки, нет тумана, дыма и т.д.).Соблюдайте скоростной режим,заблаговременно перед перестроением включайте поворотники и все ас увидят. Скор заставят ездить с постоянно включённым звуковым сигналом, в этом случае машины станут ещё заметней! Где статистика об уменьшении количества ДТП вследствие езды с ближним светом? По-прежнему ежегодно гибнет более 30 тысяч людей на дорогах.Пешеходы тоже ведь участники дорожного движения и не должны переходить улицы где попало. А нашим чиновникам конечно легче что-нибудь запретить, чем построить ( на наши же деньги) нормальные дороги и пешеходные переходы.
Господа! Вспомните классика - Льва нашего, Николаевича, так сказать, Толстого. В "Детской азбуке", ежели кто помнит, есть повествование о слепце, который шел ночью с зажженным фонарем в руке. Встречается ему зрячий и говорит:
- Верно ты не только слеп, но и глуп - зачем тебе слепом жечь масло и таскать с собой тяжеленный фонарь, коли ты не видишь ни зги?
- Я не глуп, - отвечает тот, - а свет несу в ночи для того, мил человек, чтобы ТЫ, ЗРЯЧИЙ, на меня во тьме не наткнулся...
Лично меня приучили ездить со светом еще на спкцподготовке, в 90-м году, на тактике управления оперативным транспортом. С тех пор без света я никогда не трогаюсь. Могу сказать по опыту, машину со светом видно ВСЕГДА и лишний раз под нее не пешеход не полезет, ни проскочить никто не захочет.
Уважаемый, в слове задолбали у Вас две грубые грамматические ошибки! Вместо буквы "д" нужно было написать "е", а буквы "о" и"л" вообще лишние! :-)
Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.
О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме?
Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!
Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.
Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.
Вас беспокоят литры горючего? - можете внести свой вклад в его экономию: не включайте кондей летом. На кондее за месяц вы сожжёте в разы больше, чем на лампочках за год. К тому же, зажжённые лампы делают ваше авто безопасней для вас лично и для окружающих в целом, а от кондея никакого проку, только чтоб своей драгоценной попе было хорошо.
О чём вы говорите-то, вообще? Европа вся под камерами, под драконовскими штрафами, которые нам даже и не снились, на их автомобилях свет не погасишь при всём желании, потому что он включается вместе с двигателем. И они там что, в тюрьме?
Вот вам, собственно, правило дорожного движения, которые, по вашим словам, нужно выполнять: включать свет. Для вашей же безопасности, кстати!
Это комплексы рабские говорят. Так хочется свободы, что любое СОЦИАЛЬНОЕ правило тут же воспринимается как ущемление своей свободы. И пока по пресловутым правилам никто не хочет жить, мы точно не станем, как Европа.
Единственное, по чему могу согласиться - по пешеходам и их воспитанию.
ВЫ ведь совсем не поняли суть моего обращения!!!Дело не в горючем(хотя и оно у нас скоро закончится),а в воздухе,которым мы дышем!Вся Москва и наверняка любой другой мегаполис покрыты толстым слоем гари,которым мы с вами и дышем,с нашими же детьми!Я вообще сторонник,что бы резко сократить количество транспорта на дорогах,что бы наказание(разумное) было жёстким.У нас и так много законов,добрая половина из которых не действуют на деле!До тех пор,пока ГАИ выдаёт фальшивые права,пока выдают права гражданам,которые с роду не расположены ни к какой технике в принципе(а,крутить баранку,извините,это не шофёр а выполнение упражнения),пока нет грамотного и НОРМАТИВНОГО ТЕХ.ОСМОТРА,всё будет так,будет и хуже!!!Грузы должна перевозить ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА,а не фуры набитые!для этого и придумали в своё время железную дорогу!Вот о чём я!Никакие меры не будут действовать до тех пор,пока количество транспорта не снизиться!Тогда и общественному транспорту будет где курсировать и не нужны будут специальные полосы,для них!!!Чем дальше,тем маразматичнее становятся наши меры,против пробок!!!НУЖНО СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТА НА ДОРОГАХ,И ВСЁ,НЕТ ПРОБЛЕМЫ!!!
ВЫ ведь совсем не поняли суть моего обращения!!!Дело не в горючем(хотя и оно у нас скоро закончится),а в воздухе,которым мы дышем!Вся Москва и наверняка любой другой мегаполис покрыты толстым слоем гари,которым мы с вами и дышем,с нашими же детьми!Я вообще сторонник,что бы резко сократить количество транспорта на дорогах,что бы наказание(разумное) было жёстким.У нас и так много законов,добрая половина из которых не действуют на деле!До тех пор,пока ГАИ выдаёт фальшивые права,пока выдают права гражданам,которые с роду не расположены ни к какой технике в принципе(а,крутить баранку,извините,это не шофёр а выполнение упражнения),пока нет грамотного и НОРМАТИВНОГО ТЕХ.ОСМОТРА,всё будет так,будет и хуже!!!Грузы должна перевозить ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА,а не фуры набитые!для этого и придумали в своё время железную дорогу!Вот о чём я!Никакие меры не будут действовать до тех пор,пока количество транспорта не снизиться!Тогда и общественному транспорту будет где курсировать и не нужны будут специальные полосы,для них!!!Чем дальше,тем маразматичнее становятся наши меры,против пробок!!!НУЖНО СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТА НА ДОРОГАХ,И ВСЁ,НЕТ ПРОБЛЕМЫ!!!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключе
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
А теперь по теме:
1. Машину с выключенным ближним светом плохо видно против солнца.
2. Машину с выключенным ближним светом плохо видно в пасмурную погоду, в туман, в снег. Далеко не все, у кого выключен ближний свет вспоминают о том, что его надо включать.
3. Машину с выключе
4. Машину с выключенным ближним светом ПРОСТО ТУПО ПЛОХО ВИДНО! В любое время суток, в любую погоду, включенный ближний свет увеличивает вероятность того, что Вас увидят на 20%. Если то обстоятельство спасёт хоть одну жизнь, то я ЗА!. После покупки машины сам попросил включить себе эту опцию, и не страдаю. Мне дышится спокойнее. А если, дорогой Карэн у вас опыт РАБОТЫ (ыыы) 40 лет, то Вы должны были видеть не одно ДТП, и не раз у вас было такое, что при перестроении не заметили в зеркале машину цвета мокрый асфальт с выключенными габаритами, что могло повлечь за собой ДТП. Если Вы имеете такой стаж, то должны понимать, что от случайностей и дураков никто не застрахован, и память не у всех идеальная (чтоб включить фары в дождь). Вы первый должны быть ЗА постоянный ближний свет!
- Верно ты не только слеп, но и глуп - зачем тебе слепом жечь масло и таскать с собой тяжеленный фонарь, коли ты не видишь ни зги?
- Я не глуп, - отвечает тот, - а свет несу в ночи для того, мил человек, чтобы ТЫ, ЗРЯЧИЙ, на меня во тьме не наткнулся...
Лично меня приучили ездить со светом еще на спкцподготовке, в 90-м году, на тактике управления оперативным транспортом. С тех пор без света я никогда не трогаюсь. Могу сказать по опыту, машину со светом видно ВСЕГДА и лишний раз под нее не пешеход не полезет, ни проскочить никто не захочет.