Вернулась с тест-драйва Креты - шикарно конечно - 150 л.с., автомат как у меня, полный привод сам включается когда надо. Цена за такую комплектацию 1,2 млн. - там уже всё что можно и нельзя есть - и завод с кнопки и парктроники и всякое прочее. Но пока оформляли мне катание я зашла в отдел трэйд-ин узнать как оценят моего соляриса и спросила что у них сейчас продаётся интересного. Оказалось позавчера им продали Туссан в самой-самой крутой комплектации, где прямо и диски 17 дюймов самые дорогие и светодиоды навороченные и кожанный салон и 4-х зонный климат контроль и багажник сам открывается и экран в полпанели и т.п. - фантастика полная то есть. Продан он был в этим же дилером 24.09.2016г и пробег у него:
7713 км. В точности такой же новый у них продается за 1913 тыс. А этот они продают за 1730 тыс. и еще даже не успели на сайте вывесить.
Но говорит, только для вас, для нашей постоянной клиентки, можем пойти на невероятные условия, принять ваш солярис-хэтчбэк-акпп-1.6 от 03.10.2014 года в зачёт и доплатить вам придётся всего 1,2 млн.руб. - только никому не говорите, это большой секрет, нас накажут за такие скидки и т.п. и т.д.
Времени вам на раздумья даем до четверга, думайте, советуйтесь, а то такая машина в лёт уйдёт. Вот и номера у неё (код 178), полная гарантия юр.чистоты и технической надёжности.
Ну я посмотрела - всё круто, сидишь как в космосе, денег хватает, вроде надо брать, но есть кое-какие моменты:
1) Не по сеньке шапка - ну куда мне тётке задрипанной в секон-хэнде и с Вованом в спецовке такая крутая машина.
2) Белый цвет. Не люблю белый.
3) Подозрительна активность автомэнеджеров. С чего это такая "щедрость" и при этом просят не советоваться с моим предыдущим менеджером, который мне продавал солярис.
Очень очень жду совета - брать Туссан-Тушкан-Таксон или как и хотела Крету новую?
Вот такой Таксон сзади:
Подвеска из китайской арматуры, датчики как вкитайских телефонах, двигатель и коробас китайцы еще делать ненаучились поэтому взяты с яопнских середняков разработки конца 90ых, пластик снова китайский, все моторчики электроприводов опять китайские, кузовня по металлу максимально облегченна, металл нынче денег стоит, да и вес требует двигателя внятного, естественно никаких примессей в металл не добавляется, самая дешевая жесть без обработки, лкп из наименее компанентной краски, аккумулятор что в солярисе, что в крете, пофиг что у машин разный о ъем по ребления электроэнергии, колесики тож маленькие, тормозные диски такие же как у соляриса, пофиг что тормозить машина на 600кг будет хуже, главное тормазной путь не печатают в характеристиках, пипл схавает, свет? Ну что свет лампочки ильича из 19 века, до адаптивного ксенона пока далеко, нуда ладно ездившие на вольво и мерседесе не наш клиент, а этим сойдет, что еще иультируль с китайской головой, музыка китайская, опять же босс это дешевый понт, панорамная о крывающаяся крыша, нет вы что это привелегии пежо 308 2010года выпуска за 300000 рублей а не как не креты за 1.2 миллиона, пневмоподвеска, зачем куда лучше балка, надежно, а эти юалоны, ну их нафин еще взорвутся сразу все и ищи их по 18000 руббей за штуку, а взорвутся обязательно все сразу, как бабахнут, все времч езжу и смотрю на каждои углу лежат на брюхе эти ваши ауди с мерседесами, вот этот ваш пневмозверь,хорошо менеджер мне сказал что влечу я на 200000 с этой пневмой, как и с автоматом, это шатников врет что он гидроблок за 50 тысяч раз за 10 лет перебрал, полюбому на каждую машину заказывает из загнивающей коробас новый по 300 тысяч и меняет за 100 еще...
Подвеска из китайской арматуры, датчики как вкитайских телефонах, двигатель и коробас китайцы еще делать ненаучились поэтому взяты с яопнских середняков разработки конца 90ых, пластик снова китайский, все моторчики электроприводов опять китайские, кузовня по металлу максимально облегченна, металл нынче денег стоит, да и вес требует двигателя внятного, естественно никаких примессей в металл не добавляется, самая дешевая жесть без обработки, лкп из наименее компанентной краски, аккумулятор что в солярисе, что в крете, пофиг что у машин разный о ъем по ребления электроэнергии, колесики тож маленькие, тормозные диски такие же как у соляриса, пофиг что тормозить машина на 600кг будет хуже, главное тормазной путь не печатают в характеристиках, пипл схавает, свет? Ну что свет лампочки ильича из 19 века, до адаптивного ксенона пока далеко, нуда ладно ездившие на вольво и мерседесе не наш клиент, а этим сойдет, что еще иультируль с китайской головой, музыка китайская, опять же босс это дешевый понт, панорамная о крывающаяся крыша, нет вы что это привелегии пежо 308 2010года выпуска за 300000 рублей а не как не креты за 1.2 миллиона, пневмоподвеска, зачем куда лучше балка, надежно, а эти юалоны, ну их нафин еще взорвутся сразу все и ищи их по 18000 руббей за штуку, а взорвутся обязательно все сразу, как бабахнут, все времч езжу и смотрю на каждои углу лежат на брюхе эти ваши ауди с мерседесами, вот этот ваш пневмозверь,хорошо менеджер мне сказал что влечу я на 200000 с этой пневмой, как и с автоматом, это шатников врет что он гидроблок за 50 тысяч раз за 10 лет перебрал, полюбому на каждую машину заказывает из загнивающей коробас новый по 300 тысяч и меняет за 100 еще...