Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли проводить промывку двигателя при замене масла?

"Тойота-Камри" 1999 г., пробег более 500 тыс. км. Следует ли промыть двигатель при очередной замене масла? Советы бывалых людей: от категоричного "да" до категоричного "нет, ни в коем случае". Двигатель еще не вскрывался. Подскажите, пожалуйста!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
555
Алексей Алейников
надо бы!!!!500тыщ не шутки....в любом случае будет только лучше....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
надо бы!!!!500тыщ не шутки....в любом случае будет только лучше....
СсылкаПожаловаться
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаю вообще не нужно его менять, что б не губить))
СсылкаПожаловаться
reporter
думаю вообще не нужно его менять, что б не губить))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю вообще не нужно его менять, что б не губить))
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
микрофлору движка погубите!

какая микрофлора после 500 тыс.! надо промывать ,движок зашлакован ( износ колец и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Юлия Десятова
микрофлору движка погубите!

какая микрофлора после 500 тыс.! надо промывать ,движок зашлакован ( износ колец и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, меня так бабушка учила
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
не знаю, меня так бабушка учила
СсылкаПожаловаться
История переписки4
енто же не кишечник однозначно нужно
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывка нужна,только по окончанию гарантии.Владимир ГАИ г.Луганск.
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а также фауну. и всю пищевую цепочку)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
микрофлору движка погубите!
Хорошая промывка всегда на пользу,только ни в коем случае не промывочным маслом!!!
А что до микрофлоры,то это не аквариум...
СсылкаПожаловаться
Сергей С.
микрофлору движка погубите!
Хорошая промывка всегда на пользу,только ни в коем случае не промывочным маслом!!!
А что до микрофлоры,то это не аквариум...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно, чем вредно промывочное масло?
СсылкаПожаловаться
NikВ ответ на Bankir
Bankir
Интересно, чем вредно промывочное масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ВАЗ 21011 25 лет перед сменой масла всегда промывал и никакие насосы из строя не выходили. Уверен, вреда нет. Однозначно!
Пробовал и по 2 раза подряд промывать. Второй раз масло выходило светлое, без шлама. Отказался от второй промывки.
Hilux Surf -20 лет промываю всегда. Пробег 350.000 км. Кроме того перед промывкой еще и раскоксовываю кольца аэрозольной примочкой. Компрессия последние 4 года НЕ МЕНЯЕТСЯ = 8.5 кгс/см2.(рабочее = 10).
СсылкаПожаловаться
Nik
На ВАЗ 21011 25 лет перед сменой масла всегда промывал и никакие насосы из строя не выходили. Уверен, вреда нет. Однозначно!
Пробовал и по 2 раза подряд промывать. Второй раз масло выходило светлое, без шлама. Отказался от второй промывки.
Hilux Surf -20 лет промываю всегда. Пробег 350.000 км. Кроме того перед промывкой еще и раскоксовываю кольца аэрозольной примочкой. Компрессия последние 4 года НЕ МЕНЯЕТСЯ = 8.5 кгс/см2.(рабочее = 10).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а подробне й что за масло как узнаёшь что пора менянь год авто и какое авто как ты так ухажваешь подробно всё ???
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жёсткий ответ )))
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жжоте напалмом ))))) накормите его активией тогда
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
микрофлору движка погубите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да при любом пробеге, как купил перед первой заменой лучше промыть. не известно, какое масло заливал предыдущий хозяин и похоже ли оно по составу на то которое будешь заливать ты... решать в любом случае хозяину, но мне лично так советовал бывалый механ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
надо бы!!!!500тыщ не шутки....в любом случае будет только лучше....
СсылкаПожаловаться
Не согласен. Если движок бегает нормально и чувствует себя хорошо, то нет необходимости промывать, т.к. промывая, вы всю "грязь" отправляете в "маслоприемник" и со временем выходит из строя не только масляный насос, но и остальное.
СсылкаПожаловаться
Бакыт Дыйканбаев
Не согласен. Если движок бегает нормально и чувствует себя хорошо, то нет необходимости промывать, т.к. промывая, вы всю "грязь" отправляете в "маслоприемник" и со временем выходит из строя не только масляный насос, но и остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-у меня тож пробег более 500т -масло лил хорошее ради интереса вскрыл потдон -чисто!!))
СсылкаПожаловаться
Илья
-у меня тож пробег более 500т -масло лил хорошее ради интереса вскрыл потдон -чисто!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а подробне й что за масло какузанвалчто пор меняньгод авто и какое авто как ты так ухажваешь подробно всё ???
СсылкаПожаловаться
Бакыт Дыйканбаев
Не согласен. Если движок бегает нормально и чувствует себя хорошо, то нет необходимости промывать, т.к. промывая, вы всю "грязь" отправляете в "маслоприемник" и со временем выходит из строя не только масляный насос, но и остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если машина ходит на одном масле,то не стоит,а если уж собрались промывать,то не в коем случае 5-ти минуткой.Лучше таким же новым маслом,которое льете.
СсылкаПожаловаться
Если машина ходит на одном масле,то не стоит,а если уж собрались промывать,то не в коем случае 5-ти минуткой.Лучше таким же новым маслом,которое льете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ялично с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Бакыт Дыйканбаев
Не согласен. Если движок бегает нормально и чувствует себя хорошо, то нет необходимости промывать, т.к. промывая, вы всю "грязь" отправляете в "маслоприемник" и со временем выходит из строя не только масляный насос, но и остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен с автором данной статьи.
СсылкаПожаловаться
Бакыт Дыйканбаев
Не согласен. Если движок бегает нормально и чувствует себя хорошо, то нет необходимости промывать, т.к. промывая, вы всю "грязь" отправляете в "маслоприемник" и со временем выходит из строя не только масляный насос, но и остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какое масло лить.Современное масло уже с добавками и моет сама.Я уже давно отказался от промывки,лью синтетику и горя незнаю хотя движок 400т км пробежал
СсылкаПожаловаться
Бакыт Дыйканбаев
Не согласен. Если движок бегает нормально и чувствует себя хорошо, то нет необходимости промывать, т.к. промывая, вы всю "грязь" отправляете в "маслоприемник" и со временем выходит из строя не только масляный насос, но и остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен. Если движок бегает нормально и чувствует себя хорошо, то нет необходимости промывать, т.к. промывая, вы всю "грязь" отправляете в "маслоприемник" и со временем выходит из строя не только масляный насос, но и остальное.
Целиком поддерживаю!!!!После такого внушительного пробега в двигателе остаётся нагар и весьма приличный. Промывка смоет его и в лучшем случае получите синий дымок из глушака!!! А, что хуже нагар отваливается шматками и забивает масляные каналы. У меня так забило канал 3го цилиндра и двигатель застучал! Промывка это ничто иное как саларя. И пока она промывает движок он работает в самом худшем для себя режиме! Тут как на базаре все такие умные бери промывку без неё никак. Двигатель хоть раз из вас изнутри видел??? Слейте масло и залейте такое же. Можно взять с большей вязкостью, но это если компрессия падает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
надо бы!!!!500тыщ не шутки....в любом случае будет только лучше....
СсылкаПожаловаться
Более 10-ти лет пользуюсь моторным маслом Shell Heliks п/синтетика. При смене масла двигатель не промываю.В 2004г. капиталил движок своей старенькой "шестерки". Вскрытие показало, что двигатель внутри чист, просто на удивление. Если вы используете качественную синтетику или п/синтетику, считаю что промывать не надо. Промывка как правило "минералка", ее остатки в дв-ле, смешиваясь с синтетикой могут вызвать ее "свертывание" и в реультате выход дв-ля из строя.
СсылкаПожаловаться
Олег Попов
Более 10-ти лет пользуюсь моторным маслом Shell Heliks п/синтетика. При смене масла двигатель не промываю.В 2004г. капиталил движок своей старенькой "шестерки". Вскрытие показало, что двигатель внутри чист, просто на удивление. Если вы используете качественную синтетику или п/синтетику, считаю что промывать не надо. Промывка как правило "минералка", ее остатки в дв-ле, смешиваясь с синтетикой могут вызвать ее "свертывание" и в реультате выход дв-ля из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
Альберт Лобанов
обсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
Олег Попов
Более 10-ти лет пользуюсь моторным маслом Shell Heliks п/синтетика. При смене масла двигатель не промываю.В 2004г. капиталил движок своей старенькой "шестерки". Вскрытие показало, что двигатель внутри чист, просто на удивление. Если вы используете качественную синтетику или п/синтетику, считаю что промывать не надо. Промывка как правило "минералка", ее остатки в дв-ле, смешиваясь с синтетикой могут вызвать ее "свертывание" и в реультате выход дв-ля из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По "свертывамию" масла - согласно требованиям ЕВРОстандартов вновь разработанное масло должно без потери свойств смешиваться с 6 марками масел в т. ч мин-ка, п/синт-ка, синт-ка .
В противном случае на рынок это масло не пустят.
Что касаемо НАШЕЙ РАШИ - не надо быть наивными и считать ,чтр ШЕЛЛ в штатах и у нас одно и тоже, имеются в виду ГОСТЫ штатое и россии. ( сравните кока-колу)
Промывка у нас (русская) - вся100% ФУФЛО, как и масло и машины.
5-и минутки хорошая вещь- надо грамотно пользоваться пример:
вся Европа пиво пьют с х....каких времен, а у нас за 15-20лет пивной алкоголизм. Дас-с!
СсылкаПожаловаться
корефан
По "свертывамию" масла - согласно требованиям ЕВРОстандартов вновь разработанное масло должно без потери свойств смешиваться с 6 марками масел в т. ч мин-ка, п/синт-ка, синт-ка .
В противном случае на рынок это масло не пустят.
Что касаемо НАШЕЙ РАШИ - не надо быть наивными и считать ,чтр ШЕЛЛ в штатах и у нас одно и тоже, имеются в виду ГОСТЫ штатое и россии. ( сравните кока-колу)
Промывка у нас (русская) - вся100% ФУФЛО, как и масло и машины.
5-и минутки хорошая вещь- надо грамотно пользоваться пример:
вся Европа пиво пьют с х....каких времен, а у нас за 15-20лет пивной алкоголизм. Дас-с!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100, полнасть согласен
СсылкаПожаловаться
корефан
По "свертывамию" масла - согласно требованиям ЕВРОстандартов вновь разработанное масло должно без потери свойств смешиваться с 6 марками масел в т. ч мин-ка, п/синт-ка, синт-ка .
В противном случае на рынок это масло не пустят.
Что касаемо НАШЕЙ РАШИ - не надо быть наивными и считать ,чтр ШЕЛЛ в штатах и у нас одно и тоже, имеются в виду ГОСТЫ штатое и россии. ( сравните кока-колу)
Промывка у нас (русская) - вся100% ФУФЛО, как и масло и машины.
5-и минутки хорошая вещь- надо грамотно пользоваться пример:
вся Европа пиво пьют с х....каких времен, а у нас за 15-20лет пивной алкоголизм. Дас-с!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно на все 100% по смешиванию масел ! А вот по 5-ти минуткам - горячиться не надо! Они при любом , самом грамотном использовании, смертельно опасны для двигателя! Случай из практики : мужик на своем Фольксвагене решил промыть двигатель вечером перед очередным ТО. В гараже залил "5-ти минутку", погонял 5 минут двигатель, заглушил и ушел домой. Утром завел двигатель и выехал из гаража. Двигатель ЗАКЛИНИЛ! Когда сняли поддон картера, масло в нем превратилось в смесь типа гудрона. С трудом протыкалось отверткой! Я сам лично это видел(меня приглашали как эксперта). Промывка окислила масло до такого состояния, что лампа аварийного давления не сработала - датчик был закоксован ! ОДНОЗНАЧНО -- НИ КАКИХ ПРОМЫВОК !
СсылкаПожаловаться
Олег Попов
Более 10-ти лет пользуюсь моторным маслом Shell Heliks п/синтетика. При смене масла двигатель не промываю.В 2004г. капиталил движок своей старенькой "шестерки". Вскрытие показало, что двигатель внутри чист, просто на удивление. Если вы используете качественную синтетику или п/синтетику, считаю что промывать не надо. Промывка как правило "минералка", ее остатки в дв-ле, смешиваясь с синтетикой могут вызвать ее "свертывание" и в реультате выход дв-ля из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полистайте подшивку "За рулём". Они эту сказку, про "свёртывание" масла развенчали.
СсылкаПожаловаться
Олег Попов
Более 10-ти лет пользуюсь моторным маслом Shell Heliks п/синтетика. При смене масла двигатель не промываю.В 2004г. капиталил движок своей старенькой "шестерки". Вскрытие показало, что двигатель внутри чист, просто на удивление. Если вы используете качественную синтетику или п/синтетику, считаю что промывать не надо. Промывка как правило "минералка", ее остатки в дв-ле, смешиваясь с синтетикой могут вызвать ее "свертывание" и в реультате выход дв-ля из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Более 10-ти лет пользуюсь моторным маслом Shell Heliks п/синтетика. При смене масла двигатель не промываю.В 2004г. капиталил движок своей старенькой "шестерки". Вскрытие показало, что двигатель внутри чист, просто на удивление. Если вы используете качественную синтетику или п/синтетику, считаю что промывать не надо. Промывка как правило "минералка", ее остатки в дв-ле, смешиваясь с синтетикой могут вызвать ее "свертывание" и в реультате выход дв-ля из строя.

100% ПРАВ!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Попов
Более 10-ти лет пользуюсь моторным маслом Shell Heliks п/синтетика. При смене масла двигатель не промываю.В 2004г. капиталил движок своей старенькой "шестерки". Вскрытие показало, что двигатель внутри чист, просто на удивление. Если вы используете качественную синтетику или п/синтетику, считаю что промывать не надо. Промывка как правило "минералка", ее остатки в дв-ле, смешиваясь с синтетикой могут вызвать ее "свертывание" и в реультате выход дв-ля из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100 НЕ НАДО На автосалоне задавал этот вопрос на стенде производителей масла. Они сказали, что все необходимый компоненты есть в масле, никаких новых жидкостей заливать не надо.
СсылкаПожаловаться
Технократ
+100 НЕ НАДО На автосалоне задавал этот вопрос на стенде производителей масла. Они сказали, что все необходимый компоненты есть в масле, никаких новых жидкостей заливать не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верно, в хорошем оригинальном масле содержатся моющие присадки, но задача промывочного масла - вымыть остатки "грязи", которое масло смывало в процессе работы с пар трения. При частой смене, опять же хорошего оригинального масла, мыть промывочным маслом не обязательно. Хотя вреда двигателю мойка (правильная) не наносит.
Мой совет: мыть один раз на 5-6 смен масла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru