Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муки выбора Гольф-7,Октавия.Королла????

Бюджет 700-800 т.р. что надо в авто: двиг 120л.с. и выше кондер, подогревы ,противотуманки,музыка можно МКП или АКП но ВАГовский ДСГ ни в какую хотя брат катает не жалуется
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
200
немайор Непронин
Октавия предпочтительнее, на мой взгляд. Гольф поменьше, только на двоих. Королла за эти деньги... пустота
СсылкаПожаловаться
немайор Непронин
Может, посмотрите Форд Фокус? Только двигатель помощнее, на МКПП
СсылкаПожаловаться
Владимир
800 т.р.?

кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
СсылкаПожаловаться
Владимир
800 т.р.?

кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
СсылкаПожаловаться
Если брать кросс то только полный привод для меня,бюджет ограничен
СсылкаПожаловаться
Vlad
Если брать кросс то только полный привод для меня,бюджет ограничен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Балка меня не пугает вот движки да
СсылкаПожаловаться
Vlad
Балка меня не пугает вот движки да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
очень зря. После многорычажки вам балка поперек горда будет. К хорошему привыкаешь быстро. :))
СсылкаПожаловаться
Владимир
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что не так с движком 1.4? Не надо нагнетать. На Гольфах идет 122 сильный двигатель, вполне надежный. Что значит щетки дворников не обслуживаются?
СсылкаПожаловаться
Что не так с движком 1.4? Не надо нагнетать. На Гольфах идет 122 сильный двигатель, вполне надежный. Что значит щетки дворников не обслуживаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двигатель как раз нормальный, просто сцепление на 1.4 себя плохо проявляет. За 2 года владения у меня: замена сцепления, мехатроника, турбины. (все по гарантии). Вот1,8 более надежный, скорее всего дело в адаптации (прошивке) под каждый мотор. Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять. Ну и зимой долго греется. Несмотря на это машина однозначно лучше Королы и Фокуса по динамике и качеству салона. Удовольствие от владения перекрывает эти косяки. Единственный минус для меня - цена на вторичке. В этом плане конечно Тойота лучше всех.Гарантию кстати на сцепление от ДСГ и мехатроник дают 5 лет без прохождения ТО у ОФ дилера.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
СсылкаПожаловаться
Двигатель как раз нормальный, просто сцепление на 1.4 себя плохо проявляет. За 2 года владения у меня: замена сцепления, мехатроника, турбины. (все по гарантии). Вот1,8 более надежный, скорее всего дело в адаптации (прошивке) под каждый мотор. Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять. Ну и зимой долго греется. Несмотря на это машина однозначно лучше Королы и Фокуса по динамике и качеству салона. Удовольствие от владения перекрывает эти косяки. Единственный минус для меня - цена на вторичке. В этом плане конечно Тойота лучше всех.Гарантию кстати на сцепление от ДСГ и мехатроник дают 5 лет без прохождения ТО у ОФ дилера.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так по щеткам достаточно инструкцию прочитать, так наверно на всех Фольксвагенах. Хотя и в нижнем положении нормально можно с них небольшой лед обстучать, по крайней мере на тигуане никаких проблем с "обслуживанием" щеток не возникает)))
СсылкаПожаловаться
Двигатель как раз нормальный, просто сцепление на 1.4 себя плохо проявляет. За 2 года владения у меня: замена сцепления, мехатроника, турбины. (все по гарантии). Вот1,8 более надежный, скорее всего дело в адаптации (прошивке) под каждый мотор. Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять. Ну и зимой долго греется. Несмотря на это машина однозначно лучше Королы и Фокуса по динамике и качеству салона. Удовольствие от владения перекрывает эти косяки. Единственный минус для меня - цена на вторичке. В этом плане конечно Тойота лучше всех.Гарантию кстати на сцепление от ДСГ и мехатроник дают 5 лет без прохождения ТО у ОФ дилера.
Изначально хотел брать фокус 3 1.6, но прокатившись на всем выбрал Октавию. Вообще проще покататься и уже потомрешать, каждому как говориться своё
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять." - чё? Это на каком авто?
СсылкаПожаловаться
D.E.S
"Щетки надо оставлять в верхнем положении, иначе капот не дает поднять." - чё? Это на каком авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Октавия. Зимой чистить не удобно
СсылкаПожаловаться
Октавия. Зимой чистить не удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А при чем здесь капот?
СсылкаПожаловаться
D.E.S
А при чем здесь капот?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
дворник расположен так, что при попытке поднять упирается в капот. Место крепления расположено ниже линии капота, а щель между капотом и стеклом не позволяет его отогнуть на себя полностью, только на небольшой угол. Поэтому предусмотренна функция оставления дворника в вверхнем положении, так отгибается без проблем.
СсылкаПожаловаться
дворник расположен так, что при попытке поднять упирается в капот. Место крепления расположено ниже линии капота, а щель между капотом и стеклом не позволяет его отогнуть на себя полностью, только на небольшой угол. Поэтому предусмотренна функция оставления дворника в вверхнем положении, так отгибается без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все, понял о чем речь. На Гольфе 5 и на Поло хэтч так же, а вот на Фабии запросто отгибаются. А Октавия разве не может новая комплектоваться лобовухой с подогревом? А то если живешь в широтах где часто приходится стекло чистить, то явно лучше взять эту опцию.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
Все, понял о чем речь. На Гольфе 5 и на Поло хэтч так же, а вот на Фабии запросто отгибаются. А Октавия разве не может новая комплектоваться лобовухой с подогревом? А то если живешь в широтах где часто приходится стекло чистить, то явно лучше взять эту опцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ездил на подменке Йети больше месяца, как раз зимой. Там был обогрев лобовухи. Если честно не впечатлило. Когда наледи много быстрее скребком поработать. Я на следующую машину лучше автозапуск поставлю
СсылкаПожаловаться
Ездил на подменке Йети больше месяца, как раз зимой. Там был обогрев лобовухи. Если честно не впечатлило. Когда наледи много быстрее скребком поработать. Я на следующую машину лучше автозапуск поставлю
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А там прям такой же обогрев как и у заднего стекла?
СсылкаПожаловаться
D.E.S
А там прям такой же обогрев как и у заднего стекла?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
нити тоненькие, на обзор не сказывается, но нагреваются дольше. С утра обычно спешишь и ждать пока лед растет некогда. Это так скажем как помощник, не более. Вот если перепрошить мозги на то чтоб при автозапуске, при минусе включались и сиденья и обогрев стекл - это тема . Кстати у Тойоты обогрев сидений колесиком по-моему сделан. Соответственно можно на ночь оставить положение на обогреве и с автозапуском получить прогрев сидений.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если вам полный привод изначально не нужен, нафига за него платить и его обслуживать? Вы получаете тот же хэтчбек гольф класса, только лифтованный. И заметьте, с очень хорошим оснащением и очень комфортный на ходу.

В случае короллы за эти деньги вы получите пустышку с балкой сзади.
В случае гольфа вы получите тряпочные подлокотники и проблемные малообъемные турбодвижки. Про 1,4 вообще легенды ходят, вы его потом не продадите. С двигателем 1,2 вообще будет балка как у короллы. Щетки дворников не обслужиаются, зимой каждое утро будете встречать с матюками.
в случае шоды все недостатки короллы и гльфа одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теоретик поди проспись и в школу собирайся, щетки у него не обслуживаются;))
Ага ресурс 500 000 пробега
СсылкаПожаловаться
Vlad
Если брать кросс то только полный привод для меня,бюджет ограничен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если все же хотите пузотерку, смотрите сид или фокус в кузове универсал. В случае фокуса только 2 литра, только титаниум и только сони. В этом случае машина вполне приличная, возможно лучшая в классе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если все же хотите пузотерку, смотрите сид или фокус в кузове универсал. В случае фокуса только 2 литра, только титаниум и только сони. В этом случае машина вполне приличная, возможно лучшая в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Корейцев не люблю а фокус как то не цепляет
СсылкаПожаловаться
Vlad
Если брать кросс то только полный привод для меня,бюджет ограничен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
камри 40 седан
СсылкаПожаловаться
Владимир
800 т.р.?

кашкай! Уж всяко лучше предложенного списка. Два варианта:
1. 2,0 л. 2WD 6 МТ в базе (комплектация ХЕ), это если придется ездить и по трассе.
2.1,6 л. 2WD 5 МТ в комплектации SE (есть все и даже лишнее), это если город и окрестности.
СсылкаПожаловаться
На ручке Кашкай сейчас проблематично купить - у дилеров живых машин нет, с производства сняли. Буквально на днях интересовал этот вопрос. Даже если б и были - 1,6 механика SE 13 года 849000 руб. минимум. А еще плюс допы, резина...
СсылкаПожаловаться
Vlad
Нет фокус не хочу теснота космос панель нет нет и нет я написал что нравиться хочу выбрать из этого муки в том что модели ВАГа технологичней а Королла считаю надежней
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
При почти одной цене Короллы и Гольфа у последнего чуть больше плюшек по опциям Про технологичность имею двигатель про надежность не будем поворотный свет в туманках и т.д.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Нет фокус не хочу теснота космос панель нет нет и нет я написал что нравиться хочу выбрать из этого муки в том что модели ВАГа технологичней а Королла считаю надежней
СсылкаПожаловаться
Надежности у Короллы давно уже нет (как впрочем и у большинства Тайотовских моделей представленых на нашем рынке). У меня половина знакомых имеющих Тайоты матюкаются, учтите что машины не вторички. После теста Октавии и Гольфа, лично мне, Королла показалась полным убожеством.
СсылкаПожаловаться
Надежности у Короллы давно уже нет (как впрочем и у большинства Тайотовских моделей представленых на нашем рынке). У меня половина знакомых имеющих Тайоты матюкаются, учтите что машины не вторички. После теста Октавии и Гольфа, лично мне, Королла показалась полным убожеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У друга 07г Королла не жалуется пробег под 100 капот открывает только при замене по его словам а что у твоих друзей не так ?
СсылкаПожаловаться
Vlad
У друга 07г Королла не жалуется пробег под 100 капот открывает только при замене по его словам а что у твоих друзей не так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Королла , кажется прошлогодняя, в подробности не вдавался, но несколько раз что то ломалось. Крузак 200, у другого, 3 раза таскали за год (еще не полный) в сервис. Аурисы 2 штуки ( старенькие,лет по 5 наверно ), эти не ломаются. Камри 13 года (японка), не ломалась. Подробности что ломалось не знаю, не интересует, информация от друзей-знакомых владельцев.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Тот что сна Крузаке, производит котлы.)))
СсылкаПожаловаться
Королла , кажется прошлогодняя, в подробности не вдавался, но несколько раз что то ломалось. Крузак 200, у другого, 3 раза таскали за год (еще не полный) в сервис. Аурисы 2 штуки ( старенькие,лет по 5 наверно ), эти не ломаются. Камри 13 года (японка), не ломалась. Подробности что ломалось не знаю, не интересует, информация от друзей-знакомых владельцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я знал знающего человека, что он знал у кого-то другого знающего, что знал, что кто-то знает
СсылкаПожаловаться
Вадим
а я знал знающего человека, что он знал у кого-то другого знающего, что знал, что кто-то знает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще то я писал выше, информация от друзей владеющих данной маркой автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Надежности у Короллы давно уже нет (как впрочем и у большинства Тайотовских моделей представленых на нашем рынке). У меня половина знакомых имеющих Тайоты матюкаются, учтите что машины не вторички. После теста Октавии и Гольфа, лично мне, Королла показалась полным убожеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня корола просто супер, другого и не хочу, а в опслуге, дешевле отечественного авто
СсылкаПожаловаться
Надежности у Короллы давно уже нет (как впрочем и у большинства Тайотовских моделей представленых на нашем рынке). У меня половина знакомых имеющих Тайоты матюкаются, учтите что машины не вторички. После теста Октавии и Гольфа, лично мне, Королла показалась полным убожеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Тойота корлла версо 2006 года. Объем 2231 см, дизель Д4-Д. Классная машинка. Высокая, динамичная, нормальный клиренс, расход в городе 7-7,2. Очень доволен. Ездил недавно на диагности подвески, все отлично. Хотя пробег лично мною по РБ и России более 60 тыс.км. За это время менял только расходники - фильтра, масло, тормозные колодки. Брал ее из Франции с пробегом 90 тыс.км в 2010 году. Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru