Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

МКПП vs АКПП

было у меня 3 машины на механике, 3 на автомате - причем они шли вразброс. При покупке БУ я руководствовался - если коробка капризная а машина быстрая то можно и на механике. Ежели автомат крепкий да и продаются машины в основном на акпп то какой смысл брать мкпп. Но когда речь идет о новой машине в которой акпп умрет лет через 10 (скорее сцепление 3 раза поменяете) то какой смысл? Быстрее разгоняется - господи человек изначально берет 1.6 он что гонщик формулы 1? Я положительно отношусь к механике но непонимаю для чего брать люксовую комплектацию со всякими игрушками которые только для понтов (безключевой доступ, кнопка старт/стоп, дхо и т д) если можно взять более менее приличную комплектацию с автоматом. Тем более если речь идет о бюджетной машине. Потом продавать с акпп намного легче будет и дороже она уйдет нежели с механикой - на люксовую комплектацию никто смотреть не будет. Выходит механика даже дороже выходит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
254
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы шире вопрос поставил - зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я бы шире вопрос поставил - зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?"-сам себе вопрос задал? Ты же взял своего Пыжика.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?"-сам себе вопрос задал? Ты же взял своего Пыжика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шварев, ты не разбираешься! Хлам - это полуседан, соплярис, рио и прочее модели для недоразвитых экономик. А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шварев, ты не разбираешься! Хлам - это полуседан, соплярис, рио и прочее модели для недоразвитых экономик. А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра
СсылкаПожаловаться
История переписки5
" А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра"-пока он новый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
" А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра"-пока он новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В какой момент машина становится не новой?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В какой момент машина становится не новой?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"В какой момент машина становится не новой?"-вопрос спорный. Скорее всего сразу после выезда с автосалона. Вопрос надо поставить несколько по другому:"В какой момент машина становится металлоломом ?" Ответ:после 7 максимум 10 лет эксплуатации, а иногда и раньше. Не даром в Китае,а они далеко не дураки, машины старше 10 лет эксплуатировать запрещено, будь то хоть Мерседес, хоть Чери, хоть Пежо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"В какой момент машина становится не новой?"-вопрос спорный. Скорее всего сразу после выезда с автосалона. Вопрос надо поставить несколько по другому:"В какой момент машина становится металлоломом ?" Ответ:после 7 максимум 10 лет эксплуатации, а иногда и раньше. Не даром в Китае,а они далеко не дураки, машины старше 10 лет эксплуатировать запрещено, будь то хоть Мерседес, хоть Чери, хоть Пежо!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса. Про ладу вообще не говорю мы вроде как о машинах говорим))) и в коем веке соглашусь с кинескопом - я ездил на 307 и ездил во всех бюджетках типа рио солярис поло и тд. Абсолютно разные машины в которых сразу видно где бюджетная машина а где ультрабюджетная
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса. Про ладу вообще не говорю мы вроде как о машинах говорим))) и в коем веке соглашусь с кинескопом - я ездил на 307 и ездил во всех бюджетках типа рио солярис поло и тд. Абсолютно разные машины в которых сразу видно где бюджетная машина а где ультрабюджетная
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса."-вполне согласен, поэтому и такая разница в цене. При этом свои 5 лет гарантируемые производителем, думаю Солярис-Рио отъездят без проблем, ну а дальше как повезет. При этом ни Солярис ни Рио я бы не назвал "ультрабюджетной" машиной. Вполне нормальные комфортные машины ближе наверное к С классу чем к В.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса."-вполне согласен, поэтому и такая разница в цене. При этом свои 5 лет гарантируемые производителем, думаю Солярис-Рио отъездят без проблем, ну а дальше как повезет. При этом ни Солярис ни Рио я бы не назвал "ультрабюджетной" машиной. Вполне нормальные комфортные машины ближе наверное к С классу чем к В.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе. стандарт как и у всех
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе. стандарт как и у всех
СсылкаПожаловаться
История переписки11
"Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе"-в курсе. Только я еще в курсе, что нет ни одного производителя у которого гарантия на все, при это у многих она составляет 2-3 года. Да и замена масла у Хендай через 15 тыс., а у многих других производителей через 10тыс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе"-в курсе. Только я еще в курсе, что нет ни одного производителя у которого гарантия на все, при это у многих она составляет 2-3 года. Да и замена масла у Хендай через 15 тыс., а у многих других производителей через 10тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не нужно нам открывать новую планету. Гарантия как гарантия ничего в ней особенного нет, у хундая она по факту 2-3 года как и у всех - остальное туфта для показухи. Говорю не с пустого места а с реалий. То что меняют масло раз в 15 тыс ничего хорошего от этого не будет учитывая наш климат. Раз в 8-10 тыс с нашими моточасами мотор должен менять масло
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Не нужно нам открывать новую планету. Гарантия как гарантия ничего в ней особенного нет, у хундая она по факту 2-3 года как и у всех - остальное туфта для показухи. Говорю не с пустого места а с реалий. То что меняют масло раз в 15 тыс ничего хорошего от этого не будет учитывая наш климат. Раз в 8-10 тыс с нашими моточасами мотор должен менять масло
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вы о чем? По сочинять захотелось? Бывает. Только идите другим сказки рассказывать, я три с половиной года Хендаем владел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Да это он так,жлобиться ) Понятно,что ВАЗ хорошая бюджетная машина.По мне гранта вообще конкурентов не имеет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я говорю о 1.6 в топе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
После волги не был бы доволен, проверено. После волги очень трудно машину подобрать, и уж точно В-класс не катит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Нет, у меня были 3110-инжектор c 2003 по 2008 год, 2401 с 2004 по 2005 год, 3110-карб с 2005 по 2008 год, 31105 с 2008г по настоящее время, и 31105-крайслер с 2011 по настоящее время.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
После волги не был бы доволен, проверено. После волги очень трудно машину подобрать, и уж точно В-класс не катит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
После волги не был бы доволен, проверено. После волги очень трудно машину подобрать, и уж точно В-класс не катит

ну надо же. уже почти день прошёл,а Вас ещё д-мом не облили за такие высказывания.даже предположить не могу,что случилось.)) может война в России началась?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Значит такая волга была.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ога взяла на акпп и счастлива -больше не сядет на мкпп
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну это логично мне кажется. Мехня это уже субкультура (внедорожники подготовленный + спортивные корчи и все равно у такого человека есть авто на каждый день с акпп).
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
Некоторые в принципе автоматам не доверяют...мол-сам лучше знаю, когда переключаться пора. Другие (как я) по расходу напрягаются. Покупали новый фокус в титаниуме-взяли мкпп, ибо на акпп такой же жрал 11,3 в среднем по БК. На мкпп-7,3...почувствуйте разницу
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
Некоторые в принципе автоматам не доверяют...мол-сам лучше знаю, когда переключаться пора. Другие (как я) по расходу напрягаются. Покупали новый фокус в титаниуме-взяли мкпп, ибо на акпп такой же жрал 11,3 в среднем по БК. На мкпп-7,3...почувствуйте разницу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну рано или поздно придем все к акпп в любом случае. Я электростеклоподъемникам недоверяю и поэтому будет ручные весла, инжектор зло, да здравствует карбюратор (намного ремонтнопригоден), никаких гидроусилителей и электроусилителей руля - машину надо чувствовать)))) ну хотим ни хотим от каменного века уйдем)
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ну рано или поздно придем все к акпп в любом случае. Я электростеклоподъемникам недоверяю и поэтому будет ручные весла, инжектор зло, да здравствует карбюратор (намного ремонтнопригоден), никаких гидроусилителей и электроусилителей руля - машину надо чувствовать)))) ну хотим ни хотим от каменного века уйдем)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рано или поздно перейдём на электронные деньги - это не повод сегодня отказываться от бумажных.
СсылкаПожаловаться
браун
Рано или поздно перейдём на электронные деньги - это не повод сегодня отказываться от бумажных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
утрируете))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
утрируете))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
естественно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
откель такие цыфры...-
Из личного опыта, уважаемый. В Крым и обратно на акпп-11.3 по БК....а на мкпп по тому же маршруту-7,3. Да! Зажигали...и 140 и 160 ехали, но вот так и получилось)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru