Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МКПП vs АКПП

было у меня 3 машины на механике, 3 на автомате - причем они шли вразброс. При покупке БУ я руководствовался - если коробка капризная а машина быстрая то можно и на механике. Ежели автомат крепкий да и продаются машины в основном на акпп то какой смысл брать мкпп. Но когда речь идет о новой машине в которой акпп умрет лет через 10 (скорее сцепление 3 раза поменяете) то какой смысл? Быстрее разгоняется - господи человек изначально берет 1.6 он что гонщик формулы 1? Я положительно отношусь к механике но непонимаю для чего брать люксовую комплектацию со всякими игрушками которые только для понтов (безключевой доступ, кнопка старт/стоп, дхо и т д) если можно взять более менее приличную комплектацию с автоматом. Тем более если речь идет о бюджетной машине. Потом продавать с акпп намного легче будет и дороже она уйдет нежели с механикой - на люксовую комплектацию никто смотреть не будет. Выходит механика даже дороже выходит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
254
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы шире вопрос поставил - зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я бы шире вопрос поставил - зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?"-сам себе вопрос задал? Ты же взял своего Пыжика.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?"-сам себе вопрос задал? Ты же взял своего Пыжика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шварев, ты не разбираешься! Хлам - это полуседан, соплярис, рио и прочее модели для недоразвитых экономик. А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шварев, ты не разбираешься! Хлам - это полуседан, соплярис, рио и прочее модели для недоразвитых экономик. А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра
СсылкаПожаловаться
История переписки5
" А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра"-пока он новый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
" А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра"-пока он новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В какой момент машина становится не новой?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В какой момент машина становится не новой?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"В какой момент машина становится не новой?"-вопрос спорный. Скорее всего сразу после выезда с автосалона. Вопрос надо поставить несколько по другому:"В какой момент машина становится металлоломом ?" Ответ:после 7 максимум 10 лет эксплуатации, а иногда и раньше. Не даром в Китае,а они далеко не дураки, машины старше 10 лет эксплуатировать запрещено, будь то хоть Мерседес, хоть Чери, хоть Пежо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"В какой момент машина становится не новой?"-вопрос спорный. Скорее всего сразу после выезда с автосалона. Вопрос надо поставить несколько по другому:"В какой момент машина становится металлоломом ?" Ответ:после 7 максимум 10 лет эксплуатации, а иногда и раньше. Не даром в Китае,а они далеко не дураки, машины старше 10 лет эксплуатировать запрещено, будь то хоть Мерседес, хоть Чери, хоть Пежо!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса. Про ладу вообще не говорю мы вроде как о машинах говорим))) и в коем веке соглашусь с кинескопом - я ездил на 307 и ездил во всех бюджетках типа рио солярис поло и тд. Абсолютно разные машины в которых сразу видно где бюджетная машина а где ультрабюджетная
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса. Про ладу вообще не говорю мы вроде как о машинах говорим))) и в коем веке соглашусь с кинескопом - я ездил на 307 и ездил во всех бюджетках типа рио солярис поло и тд. Абсолютно разные машины в которых сразу видно где бюджетная машина а где ультрабюджетная
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса."-вполне согласен, поэтому и такая разница в цене. При этом свои 5 лет гарантируемые производителем, думаю Солярис-Рио отъездят без проблем, ну а дальше как повезет. При этом ни Солярис ни Рио я бы не назвал "ультрабюджетной" машиной. Вполне нормальные комфортные машины ближе наверное к С классу чем к В.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса."-вполне согласен, поэтому и такая разница в цене. При этом свои 5 лет гарантируемые производителем, думаю Солярис-Рио отъездят без проблем, ну а дальше как повезет. При этом ни Солярис ни Рио я бы не назвал "ультрабюджетной" машиной. Вполне нормальные комфортные машины ближе наверное к С классу чем к В.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе. стандарт как и у всех
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе. стандарт как и у всех
СсылкаПожаловаться
История переписки11
"Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе"-в курсе. Только я еще в курсе, что нет ни одного производителя у которого гарантия на все, при это у многих она составляет 2-3 года. Да и замена масла у Хендай через 15 тыс., а у многих других производителей через 10тыс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе"-в курсе. Только я еще в курсе, что нет ни одного производителя у которого гарантия на все, при это у многих она составляет 2-3 года. Да и замена масла у Хендай через 15 тыс., а у многих других производителей через 10тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не нужно нам открывать новую планету. Гарантия как гарантия ничего в ней особенного нет, у хундая она по факту 2-3 года как и у всех - остальное туфта для показухи. Говорю не с пустого места а с реалий. То что меняют масло раз в 15 тыс ничего хорошего от этого не будет учитывая наш климат. Раз в 8-10 тыс с нашими моточасами мотор должен менять масло
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Не нужно нам открывать новую планету. Гарантия как гарантия ничего в ней особенного нет, у хундая она по факту 2-3 года как и у всех - остальное туфта для показухи. Говорю не с пустого места а с реалий. То что меняют масло раз в 15 тыс ничего хорошего от этого не будет учитывая наш климат. Раз в 8-10 тыс с нашими моточасами мотор должен менять масло
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вы о чем? По сочинять захотелось? Бывает. Только идите другим сказки рассказывать, я три с половиной года Хендаем владел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Да это он так,жлобиться ) Понятно,что ВАЗ хорошая бюджетная машина.По мне гранта вообще конкурентов не имеет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я говорю о 1.6 в топе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
После волги не был бы доволен, проверено. После волги очень трудно машину подобрать, и уж точно В-класс не катит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Нет, у меня были 3110-инжектор c 2003 по 2008 год, 2401 с 2004 по 2005 год, 3110-карб с 2005 по 2008 год, 31105 с 2008г по настоящее время, и 31105-крайслер с 2011 по настоящее время.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
После волги не был бы доволен, проверено. После волги очень трудно машину подобрать, и уж точно В-класс не катит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
После волги не был бы доволен, проверено. После волги очень трудно машину подобрать, и уж точно В-класс не катит

ну надо же. уже почти день прошёл,а Вас ещё д-мом не облили за такие высказывания.даже предположить не могу,что случилось.)) может война в России началась?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Значит такая волга была.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ога взяла на акпп и счастлива -больше не сядет на мкпп
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну это логично мне кажется. Мехня это уже субкультура (внедорожники подготовленный + спортивные корчи и все равно у такого человека есть авто на каждый день с акпп).
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
Некоторые в принципе автоматам не доверяют...мол-сам лучше знаю, когда переключаться пора. Другие (как я) по расходу напрягаются. Покупали новый фокус в титаниуме-взяли мкпп, ибо на акпп такой же жрал 11,3 в среднем по БК. На мкпп-7,3...почувствуйте разницу
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
Некоторые в принципе автоматам не доверяют...мол-сам лучше знаю, когда переключаться пора. Другие (как я) по расходу напрягаются. Покупали новый фокус в титаниуме-взяли мкпп, ибо на акпп такой же жрал 11,3 в среднем по БК. На мкпп-7,3...почувствуйте разницу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну рано или поздно придем все к акпп в любом случае. Я электростеклоподъемникам недоверяю и поэтому будет ручные весла, инжектор зло, да здравствует карбюратор (намного ремонтнопригоден), никаких гидроусилителей и электроусилителей руля - машину надо чувствовать)))) ну хотим ни хотим от каменного века уйдем)
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ну рано или поздно придем все к акпп в любом случае. Я электростеклоподъемникам недоверяю и поэтому будет ручные весла, инжектор зло, да здравствует карбюратор (намного ремонтнопригоден), никаких гидроусилителей и электроусилителей руля - машину надо чувствовать)))) ну хотим ни хотим от каменного века уйдем)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рано или поздно перейдём на электронные деньги - это не повод сегодня отказываться от бумажных.
СсылкаПожаловаться
браун
Рано или поздно перейдём на электронные деньги - это не повод сегодня отказываться от бумажных.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
утрируете))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
утрируете))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
естественно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
откель такие цыфры...-
Из личного опыта, уважаемый. В Крым и обратно на акпп-11.3 по БК....а на мкпп по тому же маршруту-7,3. Да! Зажигали...и 140 и 160 ехали, но вот так и получилось)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru