11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МКПП vs АКПП

было у меня 3 машины на механике, 3 на автомате - причем они шли вразброс. При покупке БУ я руководствовался - если коробка капризная а машина быстрая то можно и на механике. Ежели автомат крепкий да и продаются машины в основном на акпп то какой смысл брать мкпп. Но когда речь идет о новой машине в которой акпп умрет лет через 10 (скорее сцепление 3 раза поменяете) то какой смысл? Быстрее разгоняется - господи человек изначально берет 1.6 он что гонщик формулы 1? Я положительно отношусь к механике но непонимаю для чего брать люксовую комплектацию со всякими игрушками которые только для понтов (безключевой доступ, кнопка старт/стоп, дхо и т д) если можно взять более менее приличную комплектацию с автоматом. Тем более если речь идет о бюджетной машине. Потом продавать с акпп намного легче будет и дороже она уйдет нежели с механикой - на люксовую комплектацию никто смотреть не будет. Выходит механика даже дороже выходит.
Laurin Klement
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
251
Комментарий удален.Почему?
Laurin KlementВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Вопрос для чего брать скажем солярис в топе на мехне)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы шире вопрос поставил - зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я бы шире вопрос поставил - зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?"-сам себе вопрос задал? Ты же взял своего Пыжика.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
"зачем вообще брать ультрабюджетный хлам в топе?"-сам себе вопрос задал? Ты же взял своего Пыжика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шварев, ты не разбираешься! Хлам - это полуседан, соплярис, рио и прочее модели для недоразвитых экономик. А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Шварев, ты не разбираешься! Хлам - это полуседан, соплярис, рио и прочее модели для недоразвитых экономик. А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра
СсылкаПожаловаться
История переписки5
" А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра"-пока он новый.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
" А 307sw - это полноценный европейский универсал С-класса, то же самое, что фольксваген гольф, форд-фокус или опель-астра"-пока он новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В какой момент машина становится не новой?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
В какой момент машина становится не новой?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"В какой момент машина становится не новой?"-вопрос спорный. Скорее всего сразу после выезда с автосалона. Вопрос надо поставить несколько по другому:"В какой момент машина становится металлоломом ?" Ответ:после 7 максимум 10 лет эксплуатации, а иногда и раньше. Не даром в Китае,а они далеко не дураки, машины старше 10 лет эксплуатировать запрещено, будь то хоть Мерседес, хоть Чери, хоть Пежо!
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
"В какой момент машина становится не новой?"-вопрос спорный. Скорее всего сразу после выезда с автосалона. Вопрос надо поставить несколько по другому:"В какой момент машина становится металлоломом ?" Ответ:после 7 максимум 10 лет эксплуатации, а иногда и раньше. Не даром в Китае,а они далеко не дураки, машины старше 10 лет эксплуатировать запрещено, будь то хоть Мерседес, хоть Чери, хоть Пежо!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса. Про ладу вообще не говорю мы вроде как о машинах говорим))) и в коем веке соглашусь с кинескопом - я ездил на 307 и ездил во всех бюджетках типа рио солярис поло и тд. Абсолютно разные машины в которых сразу видно где бюджетная машина а где ультрабюджетная
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса. Про ладу вообще не говорю мы вроде как о машинах говорим))) и в коем веке соглашусь с кинескопом - я ездил на 307 и ездил во всех бюджетках типа рио солярис поло и тд. Абсолютно разные машины в которых сразу видно где бюджетная машина а где ультрабюджетная
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса."-вполне согласен, поэтому и такая разница в цене. При этом свои 5 лет гарантируемые производителем, думаю Солярис-Рио отъездят без проблем, ну а дальше как повезет. При этом ни Солярис ни Рио я бы не назвал "ультрабюджетной" машиной. Вполне нормальные комфортные машины ближе наверное к С классу чем к В.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
"Но тут нужно подчеркнуть что для мерседеса s класса или лексуса превращение в металлолом произойдет намного позже чем у рио соляриса."-вполне согласен, поэтому и такая разница в цене. При этом свои 5 лет гарантируемые производителем, думаю Солярис-Рио отъездят без проблем, ну а дальше как повезет. При этом ни Солярис ни Рио я бы не назвал "ультрабюджетной" машиной. Вполне нормальные комфортные машины ближе наверное к С классу чем к В.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе. стандарт как и у всех
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе. стандарт как и у всех
СсылкаПожаловаться
История переписки11
"Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе"-в курсе. Только я еще в курсе, что нет ни одного производителя у которого гарантия на все, при это у многих она составляет 2-3 года. Да и замена масла у Хендай через 15 тыс., а у многих других производителей через 10тыс.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
"Там 5 лет далеко не на все кстати думаю вы в курсе"-в курсе. Только я еще в курсе, что нет ни одного производителя у которого гарантия на все, при это у многих она составляет 2-3 года. Да и замена масла у Хендай через 15 тыс., а у многих других производителей через 10тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не нужно нам открывать новую планету. Гарантия как гарантия ничего в ней особенного нет, у хундая она по факту 2-3 года как и у всех - остальное туфта для показухи. Говорю не с пустого места а с реалий. То что меняют масло раз в 15 тыс ничего хорошего от этого не будет учитывая наш климат. Раз в 8-10 тыс с нашими моточасами мотор должен менять масло
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Не нужно нам открывать новую планету. Гарантия как гарантия ничего в ней особенного нет, у хундая она по факту 2-3 года как и у всех - остальное туфта для показухи. Говорю не с пустого места а с реалий. То что меняют масло раз в 15 тыс ничего хорошего от этого не будет учитывая наш климат. Раз в 8-10 тыс с нашими моточасами мотор должен менять масло
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вы о чем? По сочинять захотелось? Бывает. Только идите другим сказки рассказывать, я три с половиной года Хендаем владел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Да это он так,жлобиться ) Понятно,что ВАЗ хорошая бюджетная машина.По мне гранта вообще конкурентов не имеет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Laurin KlementВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я говорю о 1.6 в топе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
После волги не был бы доволен, проверено. После волги очень трудно машину подобрать, и уж точно В-класс не катит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария