24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Митсубиси ASX или Хундай ix35

Данная тема уже обсуждалась, но кроме того, что купи Аутлендер и машина с 2 WD не машина ничего не вынес. Изначально выбор стоял между Ссан Ёнгом Актион и ASX , но предпочтение отдал второму. Комплектация ASX Intense 2WD MT S03, стоимость 849990+14000(перламутр). Поехал заказать, но авто 14 года просто нет, и цену, со слов менеджера могут поднять, включив утилизационный сбор, предложили заключить договор о намерениях. Поехал смотреть Хундай ix35, ранее его не рассматривал из-за цены, но так как на ASX цену уже подняли на 20 тысяч, то примерно получилось следующее. Хундай ix35 комплектация START 6MT. 2 WD. cстоимость 885900 (cо скидкой выходного дня по акции). Тэстил обе машины, Хундай лучше в движении, салон понравился больше, багажник достойный. У ASX больше нравится внешний вид. И самая большая проблема по движкам: у ASX 117 сил, у ix35 150 сил. Расход для меня важен, и если Митсубиси в среднем расходует 8 литров на сотню, то Хундай, по отзывам от 11 до 13, а это уже напрягает. Стилавин в тэсте сказал, что машина обжора. Вопрос в том, что выбрать, но только из этих двух.
Андрей Газетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
326
Валерий Завгородний
ASX со 150 лошадями тоже будет расходовать 11-13 + стиль вождения...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
ASX со 150 лошадями тоже будет расходовать 11-13 + стиль вождения...
СсылкаПожаловаться
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
Валерий ЗавгороднийВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да понятно... Я ездил 6 лет на авео 72 л.с., так она по трассе с кондиционером 5,5 расходовала, по городу 6,5 -7,5, а сейчас мокка 140 л.с. по трассе на круизе 8-9, по городу тоже 10-12... Так что, чем больше табун лошадей, тем больше они кушают... Мне больше ix-35 нравится по начинке за те-же деньги.
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Да понятно... Я ездил 6 лет на авео 72 л.с., так она по трассе с кондиционером 5,5 расходовала, по городу 6,5 -7,5, а сейчас мокка 140 л.с. по трассе на круизе 8-9, по городу тоже 10-12... Так что, чем больше табун лошадей, тем больше они кушают... Мне больше ix-35 нравится по начинке за те-же деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ix -35 гораздо дороже чем ASX.
СсылкаПожаловаться
Ваня ЖуковВ ответ на Андрей
Андрей
Ix -35 гораздо дороже чем ASX.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гораздо лучше я бы сказал. Но если вдруг по какому-то чудесному маркетинговому стечению обстоятельств 150 лошадиный хюндай стоит в одну цену с 117 лошадиным ASX - ЧЕГО ТУТ ДУМАТЬ????БРАТЬ ПОКА ДАЮТ! ;)
СсылкаПожаловаться
ЗамалетдиновВ ответ на Андрей
Андрей
Ix -35 гораздо дороже чем ASX.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в таком случае пусть рассматривает из кросооверов санг ёнг актион - он равный по цене ASX
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ваня ЖуковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так и будет. Чуть лучше шнивы.
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.

117 для кроссовера - маловато, если честно. Вес машины тот же, удельная нагрузка на лошадь - больше, движок надо крутить при больших оборотах, при больших оборотах - больше расход. один+сумма налога раз в год. разница не покроет расход на бензин, +раньше ремонт! Выбирайте оптимал!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже была дилема-АSX или СузукиSX-4 new.Друзья отсоветовали брать обоих(после теста согласился)и взял Кашкая.Те же деньги,но потребительские качества лучше.Если бы были лишние 100 тыс.руб,то добавил бы и взял икстрейла 13го года.Сейчас на них большие скидки.Но и Кашкаем доволен.2 литра,вариатор за 824000руб 13го года новый.Расход по Москве если не гонять-9,5 литров.Пробег уже больше 1000км за 2 недели.
СсылкаПожаловаться
Клим ВорошиловВ ответ на Андрей
Андрей
У меня тоже была дилема-АSX или СузукиSX-4 new.Друзья отсоветовали брать обоих(после теста согласился)и взял Кашкая.Те же деньги,но потребительские качества лучше.Если бы были лишние 100 тыс.руб,то добавил бы и взял икстрейла 13го года.Сейчас на них большие скидки.Но и Кашкаем доволен.2 литра,вариатор за 824000руб 13го года новый.Расход по Москве если не гонять-9,5 литров.Пробег уже больше 1000км за 2 недели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При всех плюсах Кашкая, у него много минусов - слабая подвеска (опороники, стойки, ступичные) пока гарантия ладно за счет производителя, гудит вариатор и именно с вариатором машина ооочень холодная, опять же вариатор 100 тыс км и ему капут, к тому у Ниссанов есть проблемы в морозы с дросельной заслонокой. Я просто с ними работал у официала и знаю о чем говорю. АСХ - вообще телега, шумки нет, подвеска, как на табуретке, обслуга у официала на Митсу чересчур дорого выходит.
СсылкаПожаловаться
Клим Ворошилов
При всех плюсах Кашкая, у него много минусов - слабая подвеска (опороники, стойки, ступичные) пока гарантия ладно за счет производителя, гудит вариатор и именно с вариатором машина ооочень холодная, опять же вариатор 100 тыс км и ему капут, к тому у Ниссанов есть проблемы в морозы с дросельной заслонокой. Я просто с ними работал у официала и знаю о чем говорю. АСХ - вообще телега, шумки нет, подвеска, как на табуретке, обслуга у официала на Митсу чересчур дорого выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошу прощения, не могли бы Вы объяснить, что значит "холодная"? То есть в буквальном смысле? А то я мерзляка, даже нынешнюю мелколитражку выбирала, чтоб попогрей был. Если выбирать из кроссоверов, то как относитесь к Спортейджу? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир тихвинскийВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
со 117 конями динамики нет у меня был 1,8 140 3 года горя не знал при пробеге 100000 продал машина очень хорошая по сравнеию с 35 лучше намного друзья жалуются на 35 говорят погремушка
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Владимир тихвинский
Владимир тихвинский
со 117 конями динамики нет у меня был 1,8 140 3 года горя не знал при пробеге 100000 продал машина очень хорошая по сравнеию с 35 лучше намного друзья жалуются на 35 говорят погремушка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
husein GlashevВ ответ на Владимир тихвинский
Владимир тихвинский
со 117 конями динамики нет у меня был 1,8 140 3 года горя не знал при пробеге 100000 продал машина очень хорошая по сравнеию с 35 лучше намного друзья жалуются на 35 говорят погремушка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир 1,6 на мехе 11,4 сек до сотни , 1,8 на автомате 13,1сек вот такие пироги. Кочерга лучше имхо.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо с 2л мотором брать! Ездил на обоих моторах , небо и земля!
Пересаживался с ASX на ix-35 и чувствовал Комфорт!!!
Подвеска на ASX по спортивней, хоть и сборка США
Комфортно на японских ASX .
Они называются Ситроен и Пежо (Производство Мисубиши)
По Москве легче на ASX ездить и по трассе лучше дорогу держит.
СсылкаПожаловаться
ПётрВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что бензи что дизель корейцы зимой бегают просят прикурить, акум садят а завестись не могут-( бери японца-)))))
СсылкаПожаловаться
Александр ИгольниковВ ответ на Пётр
Пётр
что бензи что дизель корейцы зимой бегают просят прикурить, акум садят а завестись не могут-( бери японца-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неправда на 35 в и на ай20 все зимы без проблем
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Пётр
Пётр
что бензи что дизель корейцы зимой бегают просят прикурить, акум садят а завестись не могут-( бери японца-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что бензи что дизель корейцы зимой бегают просят прикурить, акум садят а завестись не могут-( бери японца-)))))

провокатор ты! поменял аккум и привет, или ты 20 лет хочешь на одном юзить? ну-ну....
СсылкаПожаловаться
Fatal1tyВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купите себе ладу Нива и будем радость и расход маленький.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария