Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Митсубиси ASX или Хундай ix35

Данная тема уже обсуждалась, но кроме того, что купи Аутлендер и машина с 2 WD не машина ничего не вынес. Изначально выбор стоял между Ссан Ёнгом Актион и ASX , но предпочтение отдал второму. Комплектация ASX Intense 2WD MT S03, стоимость 849990+14000(перламутр). Поехал заказать, но авто 14 года просто нет, и цену, со слов менеджера могут поднять, включив утилизационный сбор, предложили заключить договор о намерениях. Поехал смотреть Хундай ix35, ранее его не рассматривал из-за цены, но так как на ASX цену уже подняли на 20 тысяч, то примерно получилось следующее. Хундай ix35 комплектация START 6MT. 2 WD. cстоимость 885900 (cо скидкой выходного дня по акции). Тэстил обе машины, Хундай лучше в движении, салон понравился больше, багажник достойный. У ASX больше нравится внешний вид. И самая большая проблема по движкам: у ASX 117 сил, у ix35 150 сил. Расход для меня важен, и если Митсубиси в среднем расходует 8 литров на сотню, то Хундай, по отзывам от 11 до 13, а это уже напрягает. Стилавин в тэсте сказал, что машина обжора. Вопрос в том, что выбрать, но только из этих двух.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
330
ASX со 150 лошадями тоже будет расходовать 11-13 + стиль вождения...
СсылкаПожаловаться
ASX со 150 лошадями тоже будет расходовать 11-13 + стиль вождения...
СсылкаПожаловаться
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да понятно... Я ездил 6 лет на авео 72 л.с., так она по трассе с кондиционером 5,5 расходовала, по городу 6,5 -7,5, а сейчас мокка 140 л.с. по трассе на круизе 8-9, по городу тоже 10-12... Так что, чем больше табун лошадей, тем больше они кушают... Мне больше ix-35 нравится по начинке за те-же деньги.
СсылкаПожаловаться
Да понятно... Я ездил 6 лет на авео 72 л.с., так она по трассе с кондиционером 5,5 расходовала, по городу 6,5 -7,5, а сейчас мокка 140 л.с. по трассе на круизе 8-9, по городу тоже 10-12... Так что, чем больше табун лошадей, тем больше они кушают... Мне больше ix-35 нравится по начинке за те-же деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ix -35 гораздо дороже чем ASX.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ix -35 гораздо дороже чем ASX.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гораздо лучше я бы сказал. Но если вдруг по какому-то чудесному маркетинговому стечению обстоятельств 150 лошадиный хюндай стоит в одну цену с 117 лошадиным ASX - ЧЕГО ТУТ ДУМАТЬ????БРАТЬ ПОКА ДАЮТ! ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ix -35 гораздо дороже чем ASX.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в таком случае пусть рассматривает из кросооверов санг ёнг актион - он равный по цене ASX
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.Кросовер с 117л/с.???Эт если бензин жеч,ездить врятли.
СсылкаПожаловаться
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.Кросовер с 117л/с.???Эт если бензин жеч,ездить врятли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и будет. Чуть лучше шнивы.
СсылкаПожаловаться
Ваня Жуков
Так и будет. Чуть лучше шнивы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эт точно,да и то только потому что иномаркой завётся
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.

117 для кроссовера - маловато, если честно. Вес машины тот же, удельная нагрузка на лошадь - больше, движок надо крутить при больших оборотах, при больших оборотах - больше расход. один+сумма налога раз в год. разница не покроет расход на бензин, +раньше ремонт! Выбирайте оптимал!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже была дилема-АSX или СузукиSX-4 new.Друзья отсоветовали брать обоих(после теста согласился)и взял Кашкая.Те же деньги,но потребительские качества лучше.Если бы были лишние 100 тыс.руб,то добавил бы и взял икстрейла 13го года.Сейчас на них большие скидки.Но и Кашкаем доволен.2 литра,вариатор за 824000руб 13го года новый.Расход по Москве если не гонять-9,5 литров.Пробег уже больше 1000км за 2 недели.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня тоже была дилема-АSX или СузукиSX-4 new.Друзья отсоветовали брать обоих(после теста согласился)и взял Кашкая.Те же деньги,но потребительские качества лучше.Если бы были лишние 100 тыс.руб,то добавил бы и взял икстрейла 13го года.Сейчас на них большие скидки.Но и Кашкаем доволен.2 литра,вариатор за 824000руб 13го года новый.Расход по Москве если не гонять-9,5 литров.Пробег уже больше 1000км за 2 недели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При всех плюсах Кашкая, у него много минусов - слабая подвеска (опороники, стойки, ступичные) пока гарантия ладно за счет производителя, гудит вариатор и именно с вариатором машина ооочень холодная, опять же вариатор 100 тыс км и ему капут, к тому у Ниссанов есть проблемы в морозы с дросельной заслонокой. Я просто с ними работал у официала и знаю о чем говорю. АСХ - вообще телега, шумки нет, подвеска, как на табуретке, обслуга у официала на Митсу чересчур дорого выходит.
СсылкаПожаловаться
Клим Ворошилов
При всех плюсах Кашкая, у него много минусов - слабая подвеска (опороники, стойки, ступичные) пока гарантия ладно за счет производителя, гудит вариатор и именно с вариатором машина ооочень холодная, опять же вариатор 100 тыс км и ему капут, к тому у Ниссанов есть проблемы в морозы с дросельной заслонокой. Я просто с ними работал у официала и знаю о чем говорю. АСХ - вообще телега, шумки нет, подвеска, как на табуретке, обслуга у официала на Митсу чересчур дорого выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошу прощения, не могли бы Вы объяснить, что значит "холодная"? То есть в буквальном смысле? А то я мерзляка, даже нынешнюю мелколитражку выбирала, чтоб попогрей был. Если выбирать из кроссоверов, то как относитесь к Спортейджу? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
со 117 конями динамики нет у меня был 1,8 140 3 года горя не знал при пробеге 100000 продал машина очень хорошая по сравнеию с 35 лучше намного друзья жалуются на 35 говорят погремушка
СсылкаПожаловаться
со 117 конями динамики нет у меня был 1,8 140 3 года горя не знал при пробеге 100000 продал машина очень хорошая по сравнеию с 35 лучше намного друзья жалуются на 35 говорят погремушка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
со 117 конями динамики нет у меня был 1,8 140 3 года горя не знал при пробеге 100000 продал машина очень хорошая по сравнеию с 35 лучше намного друзья жалуются на 35 говорят погремушка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владимир 1,6 на мехе 11,4 сек до сотни , 1,8 на автомате 13,1сек вот такие пироги. Кочерга лучше имхо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо с 2л мотором брать! Ездил на обоих моторах , небо и земля!
Пересаживался с ASX на ix-35 и чувствовал Комфорт!!!
Подвеска на ASX по спортивней, хоть и сборка США
Комфортно на японских ASX .
Они называются Ситроен и Пежо (Производство Мисубиши)
По Москве легче на ASX ездить и по трассе лучше дорогу держит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что бензи что дизель корейцы зимой бегают просят прикурить, акум садят а завестись не могут-( бери японца-)))))
СсылкаПожаловаться
Пётр
что бензи что дизель корейцы зимой бегают просят прикурить, акум садят а завестись не могут-( бери японца-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неправда на 35 в и на ай20 все зимы без проблем
СсылкаПожаловаться
Пётр
что бензи что дизель корейцы зимой бегают просят прикурить, акум садят а завестись не могут-( бери японца-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что бензи что дизель корейцы зимой бегают просят прикурить, акум садят а завестись не могут-( бери японца-)))))

провокатор ты! поменял аккум и привет, или ты 20 лет хочешь на одном юзить? ну-ну....
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купите себе ладу Нива и будем радость и расход маленький.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на ASX S-01 c 2011 г. Проблем нет. Не страдаю и на дороге ущербным себя не ощущаю. Эксплуатирую как в городе, так и межгород. Автомобиль надежен, достаточно прост (по "фаршу" и "железу"), безотказен. После "европейки" - напрягала пару дней " шумка", - опять таки, -может я не эстет, а обычный потребитель - нормально, не такой "острый" руль (прошу не забывать -это т/с с аэродинамикой кроссовка а не роадстера). По трассе пару раз ездил по 19 часов за рулем (2-3 остановки по 20-30 мин.) - 1800 кв в один конец - приехал, - ничего не отваливается (ни у меня, ни у машины). Расход по трассе -7,5 л/100 км (ехал с кондиционером - было лето и жара на улице). Средняя скорость (крейсерская) -120 км/ч (если давить такой - начинает слегка"плыть" мордашка по дороге - просто некомфортно). (разгонитесь больше по Саратовской трассе - я посмотрю )) Ничего не скрипит, не люфтит. По итогам последнего ТО - все живое. В морозы заводится легко. Как -то простоял неделю (болел я). На улице -было до -35. Запустился сам со 2-го раза (тов. злопыхатели , в этом месте- можно повизжать от восторга) Нормальный честный автомобиль.
До этого ездил 4 года на шкоде, в комплектации ambiente cool - нормально. Не устроил только малый дорожный просвет для наших убогих дорог.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на Авто Клуб Mitsubishi-ASX.net и почитайте! А то Вам тут фуфайку в уши толкают!!!!Сам владею ФЫЧом почти три года. Правда яповской сборки, не пиндосия! И все эти корейцы(просто разрекламированные в СМИ и по ТВ) не стоят сегодняшних денег! И цен на фару в 83тыра....Вы какие таблетки кушаете, знатоки????
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Хундай ix35 ничего не скажу (у меня его не было), кроме того, что если берёшь корейца (сам я юзал КИА Соул), то об экономичности забудь, а вот ASX 117 сильный в самой богатой комплектации у меня был (сейчас я его отдал сыну и он с удовольствием его юзает уже около года),- машинка всем хороша (внешний вид, клиренс, расход топлива и т.д.), кроме двигла, всё таки слабовата на обгонах, но если переключать на пониженную, то скорости хватает. Сейчас у меня Мазда СХ-5 с двиглом 2,5 литра, 192 лошади, клиренс 210,- но это вообще не машина, а песня, я зову её зверюга.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматриваемая машина именно со 117 сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так же не знал на какой машине остановить свой выбор.Выбор был между ASX,IX35,ССАНГ ЕНГ,Тестил три машины,остановил свой выбор на обновленном ix35.У него переработанная задняя подвеска.она более комфортная,не козлит как предыдущая модель,пластик обшивки дверей мягкий,новая оптика,сборка Чехия.У Хундая гарантия 5 лет или 120 тыс.пробега.Расходники и запчасти оригинальные намного дешевле,просто смешные по сравнению с АSX.У японца противошумка плохая,метал очень тонкий из за чего в машине очень шумно как в уазике особенно чувствуется на машине с вариатором,очень тонкий слой краски,после ручной мойки и протирки на сухо очень заметны мелкие царапины,антикорозийка очень слабая по сравнению с машинами предыдущего поколения,передние крылья из пластика.Много запчастей только оригинал они очень дорогие а аналогов нет.Я работал в салоне митсубиши имел в пользовании лансер х.так что о проблемах знаю не по наслышке.Что мне нравится в машинах митсубиши то это надежные двигатели и ходовая подвеска. Что касается двигателей и подвески на ix35 то они тоже надежные,многие знакомые эксплуатируют по 3-4 года и нареканий никаких нет.Появлялись сверчки и скрипы в задней части кузова но они легко устранялись без финансовых затрат.Сравнивая эти два автомобиля я остановил свой выбор исходя из потребительских качеств и финансовом содержании автомобиля на ix35 о чем ни сколько не жалею.Что касается двигателя ix35,то производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 92.Знакомые ездят на 92-ом и разницы практически не ощущают а преимущество объема и запаса мощности двигателя вы ощутите при огонах и при подъемах на трассах,да и ресурс двигателя больше, так что в последствие вы не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я так же не знал на какой машине остановить свой выбор.Выбор был между ASX,IX35,ССАНГ ЕНГ,Тестил три машины,остановил свой выбор на обновленном ix35.У него переработанная задняя подвеска.она более комфортная,не козлит как предыдущая модель,пластик обшивки дверей мягкий,новая оптика,сборка Чехия.У Хундая гарантия 5 лет или 120 тыс.пробега.Расходники и запчасти оригинальные намного дешевле,просто смешные по сравнению с АSX.У японца противошумка плохая,метал очень тонкий из за чего в машине очень шумно как в уазике особенно чувствуется на машине с вариатором,очень тонкий слой краски,после ручной мойки и протирки на сухо очень заметны мелкие царапины,антикорозийка очень слабая по сравнению с машинами предыдущего поколения,передние крылья из пластика.Много запчастей только оригинал они очень дорогие а аналогов нет.Я работал в салоне митсубиши имел в пользовании лансер х.так что о проблемах знаю не по наслышке.Что мне нравится в машинах митсубиши то это надежные двигатели и ходовая подвеска. Что касается двигателей и подвески на ix35 то они тоже надежные,многие знакомые эксплуатируют по 3-4 года и нареканий никаких нет.Появлялись сверчки и скрипы в задней части кузова но они легко устранялись без финансовых затрат.Сравнивая эти два автомобиля я остановил свой выбор исходя из потребительских качеств и финансовом содержании автомобиля на ix35 о чем ни сколько не жалею.Что касается двигателя ix35,то производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 92.Знакомые ездят на 92-ом и разницы практически не ощущают а преимущество объема и запаса мощности двигателя вы ощутите при огонах и при подъемах на трассах,да и ресурс двигателя больше, так что в последствие вы не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ASX со 150 лошадями тоже будет расходовать 11-13 + стиль вождения...
СсылкаПожаловаться
Хендай ix35.Год в эксплуатации.Трасса+город.Расход 9,5л. Скорость 110-120км
СсылкаПожаловаться
Хендай ix35.Год в эксплуатации.Трасса+город.Расход 9,5л. Скорость 110-120км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привод и коробка какая?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Привод и коробка какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я прошел 15 тыс на 35ом.Завтра ТО-15000 (8200 руб). Но у меня АКПП,полный привод .При езде комфорт седана ,зимой машина просто выручала .Смысла не вижу в кроссовере с моноприводом .Только понты .За эти деньги можно взять в полном фарше седан С-класса. 35й сборка Чехия .Правда,все меняется -могли и в Калининград перекинуть крупноузловую (со спортейджем) . С АКПП расход по городу от 11 до 14 л-от стиля езды ,по трассе-до 110- от 8 до 9л, выше - 9,5-9,7 .Позавчера шел из Краснодара ночью -130-140 ,ветер был очень сильный встречный -расход вскочил 10,2. В реале у него не 150 л.с. -а больше .Родная настройка -163 л.с .Ездит на 92ом (про последний рестайлинг не в курсе-там мотор другой уже).
СсылкаПожаловаться
я прошел 15 тыс на 35ом.Завтра ТО-15000 (8200 руб). Но у меня АКПП,полный привод .При езде комфорт седана ,зимой машина просто выручала .Смысла не вижу в кроссовере с моноприводом .Только понты .За эти деньги можно взять в полном фарше седан С-класса. 35й сборка Чехия .Правда,все меняется -могли и в Калининград перекинуть крупноузловую (со спортейджем) . С АКПП расход по городу от 11 до 14 л-от стиля езды ,по трассе-до 110- от 8 до 9л, выше - 9,5-9,7 .Позавчера шел из Краснодара ночью -130-140 ,ветер был очень сильный встречный -расход вскочил 10,2. В реале у него не 150 л.с. -а больше .Родная настройка -163 л.с .Ездит на 92ом (про последний рестайлинг не в курсе-там мотор другой уже).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Алексей, про полный привод согласен, но нет средств, а из того, на что хватит, то это Сузуки SХ4 и Дастер. На Сузуаки сейчас и езжу. Устраивает всем только вот багажника нет. А про Хундай спросил, по тому, что неоднозначные отзывы про него, у кого подвеска на 50 тысячах перебиралась, у кого стаканы от стоек отлитают, вообще много негатива. Про Митсубиси столько нет. Поэтому и спросил, да ещё и дизайн обоих машин нравится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Алексей, про полный привод согласен, но нет средств, а из того, на что хватит, то это Сузуки SХ4 и Дастер. На Сузуаки сейчас и езжу. Устраивает всем только вот багажника нет. А про Хундай спросил, по тому, что неоднозначные отзывы про него, у кого подвеска на 50 тысячах перебиралась, у кого стаканы от стоек отлитают, вообще много негатива. Про Митсубиси столько нет. Поэтому и спросил, да ещё и дизайн обоих машин нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не могу пока говорить о 50 тыс ...не знаю,зато знаю наверняка .что все вышеперчисленное прежде всего зависит от прокладки за рулем .Ходовая -это ерунда .ее можно убить и за 5 тыс .А кроссовер с моноприводом -это не панацея.а проблема .Из-за большей массы он зимой зароется там,где проскочит седан .Знакомый этой зимой купил лексус RX-270 .С этим мотором они только моно .Он просто задолбался из-за его слабой проходимости.Поэтому,если кросс-лучше поднапрячься.А псевдокросс-это только выброс денег.Кроме понтов ничего не получишь
СсылкаПожаловаться
Александр
Думаю нужно взглянуть в детали - какая там подвеска....У АСХ по ощущениям езда более комфортнее, чем у Хендая... Ну и АСХ не особо отстает при старте, ИМХО крутящий момент больше у АСХ .. Так что присмотрись к деталям, а так обе машины не плохи...
СсылкаПожаловаться
Александр
Думаю нужно взглянуть в детали - какая там подвеска....У АСХ по ощущениям езда более комфортнее, чем у Хендая... Ну и АСХ не особо отстает при старте, ИМХО крутящий момент больше у АСХ .. Так что присмотрись к деталям, а так обе машины не плохи...
СсылкаПожаловаться
Хундай комфортнее, и уж к чему только не присматривался, выбрать не могу
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Хундай комфортнее, и уж к чему только не присматривался, выбрать не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радиус колеса и ширина у Хендая и АСХ какая ? ))) Имеет значение !!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Радиус колеса и ширина у Хендая и АСХ какая ? ))) Имеет значение !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Хундая 17, ASX 16, в принципи нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru