Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МИФ О СТАЖЕ

"Типичный диалог.
- Я уже пять лет за рулем!
- О целых пять лет - это круто!
На самом деле "крутого" здесь ничего нет. Посчитаем?
В году 365 дней. За рулем ежедневно вы проводите не больше двух часов, исключая дни, кода вы вообще не используете автомобиль. 365х2=720. Теперь поделим 730 на 24 часа. Получается 30 дней. Итак, один год - это тридцать суток"чистого" стажа. Следовательно, пять лет - это пять месяцев водительского стажа.
Что есть стаж? Это накачанное опытом тело или мышцы, вытащенные из участия в дорожных ситуациях. Пять месяцев, простите, - это смех. Таким образом, чтобы получить стаж в два года, надо в таком режиме объездить двадцать лет. У летчиков же считаются не года, а налет часов. Не ведите счет годам, счет всегда идет на секунды."

(ВОЖДЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. автор Б.Л. Андреев ЭКСМО Москва 2009)
А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
285
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Давайте сравним неставнимое.100 км по зимнику и 100 км по трассе.Есть разница???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
получается только вы умные.те которое в городе и по трассе мотается.Остальным что на колени встать перед вами.Я на разных машинах работал ЗИЛ.ММЗ-555.ГАЗ-52, еще53 ГАЗ-66 Урал-375. ЗИЛ-130 УАЗ-452.УАЗ-31512 . Колхида был такой автомобиль ЗИЛ-157. ЗИЛ-164 это только марки еще были модофикации полуприцепы,автопоезда идороги были разные пустыния, пески, солончаки .трассы при этом считается ты работаешь 8 часов и 5дней в неделю это есть настоящий миф.Ты работаешь 10-14-16 часов в день. Отдыхаешь как получится . Это только цветочки.
СсылкаПожаловаться
водитель авто
получается только вы умные.те которое в городе и по трассе мотается.Остальным что на колени встать перед вами.Я на разных машинах работал ЗИЛ.ММЗ-555.ГАЗ-52, еще53 ГАЗ-66 Урал-375. ЗИЛ-130 УАЗ-452.УАЗ-31512 . Колхида был такой автомобиль ЗИЛ-157. ЗИЛ-164 это только марки еще были модофикации полуприцепы,автопоезда идороги были разные пустыния, пески, солончаки .трассы при этом считается ты работаешь 8 часов и 5дней в неделю это есть настоящий миф.Ты работаешь 10-14-16 часов в день. Отдыхаешь как получится . Это только цветочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100000000 !!!Молодец !!!
СсылкаПожаловаться
водитель авто
получается только вы умные.те которое в городе и по трассе мотается.Остальным что на колени встать перед вами.Я на разных машинах работал ЗИЛ.ММЗ-555.ГАЗ-52, еще53 ГАЗ-66 Урал-375. ЗИЛ-130 УАЗ-452.УАЗ-31512 . Колхида был такой автомобиль ЗИЛ-157. ЗИЛ-164 это только марки еще были модофикации полуприцепы,автопоезда идороги были разные пустыния, пески, солончаки .трассы при этом считается ты работаешь 8 часов и 5дней в неделю это есть настоящий миф.Ты работаешь 10-14-16 часов в день. Отдыхаешь как получится . Это только цветочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на подобных машинах не столько навыки вождения, сколько навыки ремонта этих машин! А вообще, правильно сказать, что опыт складывается из многих факторов, и правильно оценивать по 5-10 позициям (пробег, наличие различных погодных условий, город-деревня, загруженность трасс, кол-во экстренных ситуаций и как выходил из них). Даже какой авто имеет значение! Поверьте водитель ЗИЛА сев за Порше Карерра далеко не уедет сразу (в смысле с нормальным режимом езды, а не тошнить 10 км\ч) а та же девочка с автоматом и 1,4 л, сев за ЛР дискавери посадит его в первой же грязи так, что трактор вытаскивать будет. Так что опыт - усредненная оценка, и говоря об опыте, надо указывать точнее область зарабатывания этого опыта. Например - я опытный водитель Газели, т.к. проехал 100.000 км по Москве без аварий, или я опытный джипер, учавствовал в спец. соревнованиях, или я опытный, т.к. поездил на разных типах авто, в разных условиях и по долгу. Типа такого.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Давайте сравним неставнимое.100 км по зимнику и 100 км по трассе.Есть разница???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трассы тоже разные,а зимник.мало кто и знает что это такое.
СсылкаПожаловаться
трассы тоже разные,а зимник.мало кто и знает что это такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зимник он и есть зимник
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLM...
СсылкаПожаловаться
зимник он и есть зимник
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLM...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо Александр,но ссылки нам ни к чему,географию мы изучали не по учебникам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Александр,но ссылки нам ни к чему,географию мы изучали не по учебникам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей, не хотел Вас обидеть. просто это будут читать неизбалованные дети до 90 лет включительно.
вставка сделана что бы у некоторых ребят немного фантазий поубавилось...
СсылкаПожаловаться
зимник он и есть зимник
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLM...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НАШИ КРАЯ!!! ДОРОГА НА ТАЙЛАКОВСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ...
СсылкаПожаловаться
зимник он и есть зимник
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLM...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зимник он и есть зимникhttp://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLM...

Респект и уважуха этим водилам,круглый год,как на войне.Но если говорить по теме,то Котик прав,зимник,трасса и город абсолютно разные вещи.Утверждаю это,как профессионал с почти 32-летним стажем.Работал на разных машинах(в том числе и на длинномерах с полной массой в 60 тонн) и в разных условиях.
СсылкаПожаловаться
зимник он и есть зимник
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLM...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То есть качество супруга можно проверить по тому сколько раз он/она снимались в жестком порно? )))
СсылкаПожаловаться
Жеко
То есть качество супруга можно проверить по тому сколько раз он/она снимались в жестком порно? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у кого чего болит?
это возрастное, пройдет....
СсылкаПожаловаться
трассы тоже разные,а зимник.мало кто и знает что это такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я так,к примеру.По километражу, выходит,тоже нельзя судить об опытности.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Это я так,к примеру.По километражу, выходит,тоже нельзя судить об опытности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Километраж и дороги главные показатели водительского стажа.А еще к примеру, многие мои друзя,товарищи большую половину своей жизни проспали в кабине,я считаю это тоже показателем
СсылкаПожаловаться
Километраж и дороги главные показатели водительского стажа.А еще к примеру, многие мои друзя,товарищи большую половину своей жизни проспали в кабине,я считаю это тоже показателем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опытный водитель уверенно чуствует себя на любой дороге,в любую погоду.И на любом автомобиле.

А то,что человек проспал в машине полжизни-это ПОКАЗАТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Опытный водитель уверенно чуствует себя на любой дороге,в любую погоду.И на любом автомобиле.

А то,что человек проспал в машине полжизни-это ПОКАЗАТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спали эти люди в машине не потому что пропустив стаканчик посля работы,как делали многие опытные водители,после чего не могли дойти до дома,а потому что до дома ехать за рулём недели 2 ато и 3,и из дома уже как месяц,ато и полтора и куда не глянь везде 500.вот и спали.Для вас уважаемый это конечно не показатель,вы как я понял ОПЫТНЫЙ водитель,а я думал нормальный мужик.
СсылкаПожаловаться
Спали эти люди в машине не потому что пропустив стаканчик посля работы,как делали многие опытные водители,после чего не могли дойти до дома,а потому что до дома ехать за рулём недели 2 ато и 3,и из дома уже как месяц,ато и полтора и куда не глянь везде 500.вот и спали.Для вас уважаемый это конечно не показатель,вы как я понял ОПЫТНЫЙ водитель,а я думал нормальный мужик.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы вольны думать обо мне всё что угодно.

Только Вы ошиблись.Я знаю что такое жить в машине.При этом я никогда не называл себя дальнобойщиком,хотя всю жизнь отработал на грузовике.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вы вольны думать обо мне всё что угодно.

Только Вы ошиблись.Я знаю что такое жить в машине.При этом я никогда не называл себя дальнобойщиком,хотя всю жизнь отработал на грузовике.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ошибся назвав ВАС ОПЫТНЫМ водителем? Ну может быть,хотя опытом явно попахивает.А про знание жизне в машине скажу так:Можно всю жизнь проработать на грузовике не выезжая за ворота автобазы и ещо пол жизни проспать в том же грузовике и никогда не называть себя дальнобойщиком,из за СКРОМНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
Ошибся назвав ВАС ОПЫТНЫМ водителем? Ну может быть,хотя опытом явно попахивает.А про знание жизне в машине скажу так:Можно всю жизнь проработать на грузовике не выезжая за ворота автобазы и ещо пол жизни проспать в том же грузовике и никогда не называть себя дальнобойщиком,из за СКРОМНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Придуманная сказка.
СсылкаПожаловаться
водитель авто
Придуманная сказка.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ох, не тем... не тем людям давали звание героев!!!
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Опытный водитель уверенно чуствует себя на любой дороге,в любую погоду.И на любом автомобиле.

А то,что человек проспал в машине полжизни-это ПОКАЗАТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Т.е. еслия всю жизнь просплю в кабине, но не проеду ни одного метра - то я классный водитель?
СсылкаПожаловаться
Нахимов
Т.е. еслия всю жизнь просплю в кабине, но не проеду ни одного метра - то я классный водитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Один и тот же текст можно прочитать по разному.Вон,Андрей Судариков сразу определил что я опытный водитель.Только ошибка вышла.

Где написано,что не надо проехать ни одного метра?Чтобы спать в машине надо проехать 400 км.Затем полагается отдыхать.Согласно КЗоТ.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Один и тот же текст можно прочитать по разному.Вон,Андрей Судариков сразу определил что я опытный водитель.Только ошибка вышла.

Где написано,что не надо проехать ни одного метра?Чтобы спать в машине надо проехать 400 км.Затем полагается отдыхать.Согласно КЗоТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Стаж - это комплексный показатель. Здесь и километраж и время и опыт и знание мат. части. А страховые считают по сроку от получения ВУ потому, что - это единственное, что точно можно определить. Ведь нигде не фиксируется сколько времени вы проводите за рулём, или сколько километров проехали, или как реагируете в нестандартных ситуациях.
СсылкаПожаловаться
Нахимов
Стаж - это комплексный показатель. Здесь и километраж и время и опыт и знание мат. части. А страховые считают по сроку от получения ВУ потому, что - это единственное, что точно можно определить. Ведь нигде не фиксируется сколько времени вы проводите за рулём, или сколько километров проехали, или как реагируете в нестандартных ситуациях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зря,наверное,сделали одинаковые права для автолюбителей и для шоферов.Ведь раньше они были разными.
Я вот о чём:предположим я профессионально занимаюсь работой на автомобиле.Или не "Я",а какой-то человек.С него и спрос должен быть построже.Но и опыт у него накапливается побыстрее.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Зря,наверное,сделали одинаковые права для автолюбителей и для шоферов.Ведь раньше они были разными.
Я вот о чём:предположим я профессионально занимаюсь работой на автомобиле.Или не "Я",а какой-то человек.С него и спрос должен быть построже.Но и опыт у него накапливается побыстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
..а с какого перепугу с меня спрос больше?...потому что я не поеду на неисправной машине,по сплошному гололеду и не отдохнув после рейса....так дадут пацану,который спокойно поедет на 2000 даже без домкрата...но трасса есть трасса...и мы перед ней равны...что я с 36 годами руля и что этот пацан,что купил категории...
СсылкаПожаловаться
Нахимов
Стаж - это комплексный показатель. Здесь и километраж и время и опыт и знание мат. части. А страховые считают по сроку от получения ВУ потому, что - это единственное, что точно можно определить. Ведь нигде не фиксируется сколько времени вы проводите за рулём, или сколько километров проехали, или как реагируете в нестандартных ситуациях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы правы с этим я согласен
СсылкаПожаловаться
Нахимов
Стаж - это комплексный показатель. Здесь и километраж и время и опыт и знание мат. части. А страховые считают по сроку от получения ВУ потому, что - это единственное, что точно можно определить. Ведь нигде не фиксируется сколько времени вы проводите за рулём, или сколько километров проехали, или как реагируете в нестандартных ситуациях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зачем же только один!! есть еще и "полиграфыч"... всю натуру человека можно узнать, если захотеть...
СсылкаПожаловаться
Нахимов
Стаж - это комплексный показатель. Здесь и километраж и время и опыт и знание мат. части. А страховые считают по сроку от получения ВУ потому, что - это единственное, что точно можно определить. Ведь нигде не фиксируется сколько времени вы проводите за рулём, или сколько километров проехали, или как реагируете в нестандартных ситуациях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Абсолютно справедливое утверждение.Но в жизни, как всегда, все не так как надо бы. И время и километраж и прочее не помеха для ДТП пьяному и лихачу, которые никого кроме себя, на крайний случай ДПС на дороге не видят. Потому и бьются и колотятся. А еще чудовищные, особенно после зимы, дороги. Тут только 20км в час и спасают, а не стаж ни километраж.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Давайте сравним неставнимое.100 км по зимнику и 100 км по трассе.Есть разница???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда уж давайте сравнивать год в Москве или Пекине с годом в степи... или год в ралли и год в формуле 1...
СсылкаПожаловаться
Жеко
Тогда уж давайте сравнивать год в Москве или Пекине с годом в степи... или год в ралли и год в формуле 1...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вернитесь к моему комментарию.Я кажется написал о невозможности сравнения.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Давайте сравним неставнимое.100 км по зимнику и 100 км по трассе.Есть разница???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по М7, то разницы практически нет...
СсылкаПожаловаться
Первый Щас
Если по М7, то разницы практически нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже давно не отъезжаю далеко.Нет смысла.Одни и те же деньги.Да и машина моя устарела.Так что верю Вам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru