Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из перечисленного только Хонда. Впрочем, это лучший выбор в классе D. При богатой комплектации, прекрасном дизайне, великолепнейшем двигателе достаточно разумная цена. Надо пройти тест-драйв, это обязательно. Вообще лучше выбирать машину в соответствии с своими представлениями об удобстве. Хонда может показаться жесткой, но высочайшие показатели управляемости, машину чувствуешь как хорошую лошадь. Мазда только выглядит внешне красиво. Форд удобный, очень мягкая машина. Мне не нравится дизайн и лакокрасочное покрытие слабое, клиренс маленький. В классе еще есть Камри, машина откровенно женская. Мицубиси Галант - хороший аппарат, но чрезвычайно дешевая отделка салона. Пассат - неплохая машина, но капризная, не отличается надежностью требовательная к качеству топлива и прожорливая.
Из перечисленного только Хонда. Впрочем, это лучший выбор в классе D. При богатой комплектации, прекрасном дизайне, великолепнейшем двигателе достаточно разумная цена. Надо пройти тест-драйв, это обязательно. Вообще лучше выбирать машину в соответствии с своими представлениями об удобстве. Хонда может показаться жесткой, но высочайшие показатели управляемости, машину чувствуешь как хорошую лошадь. Мазда только выглядит внешне красиво. Форд удобный, очень мягкая машина. Мне не нравится дизайн и лакокрасочное покрытие слабое, клиренс маленький. В классе еще есть Камри, машина откровенно женская. Мицубиси Галант - хороший аппарат, но чрезвычайно дешевая отделка салона. Пассат - неплохая машина, но капризная, не отличается надежностью требовательная к качеству топлива и прожорливая.
Сергей, Вы описали качества марок авто в точности до наоборот! Из этих марок самая жесткая, хорошо управляемая и высоким клиренсом, это - Мондэо. Пассат наоборот, отличается высоким качеством и надежностью.
Сергей, Вы описали качества марок авто в точности до наоборот! Из этих марок самая жесткая, хорошо управляемая и высоким клиренсом, это - Мондэо. Пассат наоборот, отличается высоким качеством и надежностью.
Я высказал свое мнение, у вас может быть свое, но я недавно покупал машину класса D и на всем перечисленном ездил, поэтому мнение мое сформировано и менять его не собираюсь. Пассат не лучшая машина, к тому же неоправданно дорогая. Я ездил на ней, Пассаты есть у моих друзей и единственным плюсом считаю комфорт при посадке при своем высоком росте. Насчет надежности можно спорить, может кому-то доставались удачные экземпляры, но не всегда людям везет. Последняя поломка о которой я знаю, обрыв ремня ГРМ, машине нет трех лет, прошла около 70 тыс. Двигатель пришлось перебирать, ремонт стоил 180000 рублей. Были и другие косяки, более мелкие. Так что надежность Пассата - это миф. Что касается Мондео, то клиренс в 14 см на стандартных дисках нельза рассматривать как достаточный для того, чтобы ездить по российским дорогам.
Наталья я бы купил хонду,потому-что среди этих трех машин самый лучше все-таки хонда.Она и посолиднее,качество лучше и дизайн эргономика и конечно двигатель мошный.Совет вам купите хонду не пожалеете.
Наташа, советую Вам поискать в и-нете форумы (клубы) владельцев интересующих Вас авто. Почитайте там отзывы и описания глазами владельца, это будет более достоверная информация, т.к. здесь народ только спорит о преимуществах своей машины и недостатках других. А на форумах, "посвящённых" одной марке/модели правды и объективности гораздо больше, т.к. там делятся не только тем, как хороша машина, но и в чём её слабые стороны.
PS Сам владею Мондео: www.mondeoclub.ru
не согласен по всем пунктам. Сам владелец ма6ки с автоматом (кстати 5-ступеней) и 2.0 л. двигателем. пассаты и мондео - не самое лучшее с чем имеет смысл соревноваться на дороге, ибо совсем они не соперники. Единственное где соглашусь (с натаяжкой) - это пластик, он мог бы быть и лучше. Во всем остальном - машина отличная.
PS а вот пассат с 1,8 так и не смог меня сделать... хотя у меня и автомат.
C пассатом и шкодой согласен, но вот с мондео никак, тем более её теперь и в России собирают...
Наташа, могу посоветовать СААБ 9-3 или 9-5 оч оригинальные машины, у отца был 9000 Аеро 10 лет, дорогу держит как утюг, шумоизоляция выше всех похвал, из ремонта только ТО и мелочи, один большой минус: трудно продать, авто на любителя... удачи
новый аккорд гремит подвеской намного громче мазды, пластик убог, машина не чувствуется по габаритам, динамики вообще никакой - только шум двигла. да и дизайн, особенно задней части - весьма и весьма под вопросом. камри - вообще устареший сундук. там интерьер у новой грохочет так, что мазда 4х летка тише без шумки ))
ИМХО:
1) 3-я Мазда не вписывается среди более крупных других перечисленных авто (и они подороже)
2) а сам "папа" что думает по этому поводу - предпочтения, опыт езды, цель эксплуатации?
может ему вообще нужна "городская зажигалка" или внедорожник или минивен?
ИМХО:
1) 3-я Мазда не вписывается среди более крупных других перечисленных авто (и они подороже)
2) а сам "папа" что думает по этому поводу - предпочтения, опыт езды, цель эксплуатации?
может ему вообще нужна "городская зажигалка" или внедорожник или минивен?
ИМХО:
1) 3-я Мазда не вписывается среди более крупных других перечисленных авто (и они подороже)
2) а сам "папа" что думает по этому поводу - предпочтения, опыт езды, цель эксплуатации?
может ему вообще нужна "городская зажигалка" или внедорожник или минивен?
сравнивает по бюджету - во-первых, во- вторых безопасность, комфорт, динамика, нужен автомобиль - в первую очередь, как средство передвижения, точно не внедорожник и минивэн
ИМХО:
1) 3-я Мазда не вписывается среди более крупных других перечисленных авто (и они подороже)
2) а сам "папа" что думает по этому поводу - предпочтения, опыт езды, цель эксплуатации?
может ему вообще нужна "городская зажигалка" или внедорожник или минивен?
сравнивает по бюджету - во-первых, во- вторых безопасность, комфорт, динамика, нужен автомобиль - в первую очередь, как средство передвижения, точно не внедорожник и минивэн
PS Сам владею Мондео: www.mondeoclub.ru
PS а вот пассат с 1,8 так и не смог меня сделать... хотя у меня и автомат.
Наташа, могу посоветовать СААБ 9-3 или 9-5 оч оригинальные машины, у отца был 9000 Аеро 10 лет, дорогу держит как утюг, шумоизоляция выше всех похвал, из ремонта только ТО и мелочи, один большой минус: трудно продать, авто на любителя... удачи
1) 3-я Мазда не вписывается среди более крупных других перечисленных авто (и они подороже)
2) а сам "папа" что думает по этому поводу - предпочтения, опыт езды, цель эксплуатации?
может ему вообще нужна "городск
1) 3-я Мазда не вписывается среди более крупных других перечисленных авто (и они подороже)
2) а сам "папа" что думает по этому поводу - предпочтения, опыт езды, цель эксплуатации?
может ему вообще нужна "городск
1) 3-я Мазда не вписывается среди более крупных других перечисленных авто (и они подороже)
2) а сам "папа" что думает по этому поводу - предпочтения, опыт езды, цель эксплуатации?
может ему вообще нужна "городск
сравнивает по бюджету - во-первых, во- вторых безопасность, комфорт, динамика, нужен автомобиль - в первую очередь, как средство передвижения, точно не внедорожник и минивэн
1) 3-я Мазда не вписывается среди более крупных других перечисленных авто (и они подороже)
2) а сам "папа" что думает по этому поводу - предпочтения, опыт езды, цель эксплуатации?
может ему вообще нужна "городск
сравнивает по бюджету - во-первых, во- вторых безопасность, комфорт, динамика, нужен автомобиль - в первую очередь, как средство передвижения, точно не внедорожник и минивэн
По бюджету - Ford Mondeo.
Может Пассат?
По бюджету - Ford Mondeo.
Может Пассат?