24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Lada Priora или Byd F3

Подскажите, что лучше купить: Lada Priora или Byd F3? Или какой-нибудь другой новый до 450 т.р.
Александр Новиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
314
Леонид Сальников
Китайцев не пробовал (да и желания нет), а вот Приору не советую. Брал новой в 2010 г., проездил 1,5 года и еле продал. Сборка отвратительная, вся гремит, заводские з/ч выходят из строя и, хотя с гарантийным обслуживанием проблем не было, постоянная нервотрепка с например: сгоревшими катушками, или отказавшим в морозы мотором печки, или ржавчиной на капоте, сильно доставала. Лучше в кредит влезть и купить Солярис или Рио, совсем другой уровень.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Китайцев не пробовал (да и желания нет), а вот Приору не советую. Брал новой в 2010 г., проездил 1,5 года и еле продал. Сборка отвратительная, вся гремит, заводские з/ч выходят из строя и, хотя с гарантийным обслуживанием проблем не было, постоянная нервотрепка с например: сгоревшими катушками, или отказавшим в морозы мотором печки, или ржавчиной на капоте, сильно доставала. Лучше в кредит влезть и купить Солярис или Рио, совсем другой уровень.
СсылкаПожаловаться
У меня не Приора, а Калина, машине чуть больше года, пробег 28 тыс. км. никакой ржавчины на капоте, хотя отбойника нет, комплектация Люкс, с машиной полный порядок, очень доволен покупкой. Так что не нужно всех под одну гребенку....А по 2 предложенным вами авто, могу сказать что у знакомого Солярис, погремушка как классика Жигулей, сборка совсем не ахти. А Рио пока был не нашей сборки нормальный авто, багажник только маловат, а как у нас собирать стали....
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Romich
Romich
У меня не Приора, а Калина, машине чуть больше года, пробег 28 тыс. км. никакой ржавчины на капоте, хотя отбойника нет, комплектация Люкс, с машиной полный порядок, очень доволен покупкой. Так что не нужно всех под одну гребенку....А по 2 предложенным вами авто, могу сказать что у знакомого Солярис, погремушка как классика Жигулей, сборка совсем не ахти. А Рио пока был не нашей сборки нормальный авто, багажник только маловат, а как у нас собирать стали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объясните пожалуйста, что Вы подразумеваете под словами "погремушка" и "сборка не ахти"? Еще , что общего между Солярисом и классикой Жигулей? И чем на 80% автоматизированная Питерская сборка Рио хуже Волжской сборки Калин? И почему, если Вы так гордитесь своей Калиной, на Вашей фотографии изображена иномарка? Или это новая Калина? С нетерпением жду Вашего ответа! Ну очень интересно!!!
СсылкаПожаловаться
RomichВ ответ на Сергей
Сергей
Объясните пожалуйста, что Вы подразумеваете под словами "погремушка" и "сборка не ахти"? Еще , что общего между Солярисом и классикой Жигулей? И чем на 80% автоматизированная Питерская сборка Рио хуже Волжской сборки Калин? И почему, если Вы так гордитесь своей Калиной, на Вашей фотографии изображена иномарка? Или это новая Калина? С нетерпением жду Вашего ответа! Ну очень интересно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У друга Солярис, проехался с ним....гремит она у него. не стал ничего говорить, спрашивать, смотрю он и сам не в восторге, зачем душу травить....При этом еще у одного друга корейская Рио, одна из последних, нормальный аппарат, но за 50 тыс. пробега небольшие проблемы были....при этом платформы у них по моему одинаковые....Иномарка на фотке это кардинально другой уровень, просто не так давно я женился, потому и фотка такая, как надоест поставлю с Калиной. У меня столько примеров когда люди совсем не на дешевых машинах из гарантии толком не вылазиют, что диву даешься. причем сборка самая разная....грубо говоря платишь за комфорт, опции, но не за качество. и дороги наши плохие еще....если интересно по конкретным моделям могу расписать, с чем и какое время ковыряется. я перед Калиной смотрел иномарки (просто некоторые думают что если ездиют на нашей машине, значит денег нет), Киа Рио, тогда еще до рестайлинговый, Рено Сандеро, Ниссан Ноут. Седан просто не хотел себе. Ноут хороший аппарат, на тест-драйве катался, но дороговат, за 600 с лишним тыс. да и он больше для девушек подходит, базу брать не хотелось. А эти 2....я так и не понял за что просят минимум на 150 тыс. р. больше чем за калину. В калине свободно, опции такие же, кроме АКПП, обслуживание значительно дешевле....я с гарантии снялся, обслуживаю сам, ездию в проверенный сервис, качественно и недорого. Вы узнавали сколько стоит обслуживание и зап.части на иномарки стоимостью более 2 млн. рублей??? у друга Инфинити FX35 так вот тормозные диски в паре, задние вместе с колодками и заменой ему вышло в 4800 р. я очень удивился, т.к. у другого друга на Пыже 307-ом тоже самое легло в 7800. Обе не на гарантии машины как вы поняли.Обслуживание Финика обходится вообще не дорого, единственное бензин кушает. Потому за обслуживание бюджетных машин платить дороже чем за премиум-класс....вам не обидно???
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Romich
Romich
У друга Солярис, проехался с ним....гремит она у него. не стал ничего говорить, спрашивать, смотрю он и сам не в восторге, зачем душу травить....При этом еще у одного друга корейская Рио, одна из последних, нормальный аппарат, но за 50 тыс. пробега небольшие проблемы были....при этом платформы у них по моему одинаковые....Иномарка на фотке это кардинально другой уровень, просто не так давно я женился, потому и фотка такая, как надоест поставлю с Калиной. У меня столько примеров когда люди совсем не на дешевых машинах из гарантии толком не вылазиют, что диву даешься. причем сборка самая разная....грубо говоря платишь за комфорт, опции, но не за качество. и дороги наши плохие еще....если интересно по конкретным моделям могу расписать, с чем и какое время ковыряется. я перед Калиной смотрел иномарки (просто некоторые думают что если ездиют на нашей машине, значит денег нет), Киа Рио, тогда еще до рестайлинговый, Рено Сандеро, Ниссан Ноут. Седан просто не хотел себе. Ноут хороший аппарат, на тест-драйве катался, но дороговат, за 600 с лишним тыс. да и он больше для девушек подходит, базу брать не хотелось. А эти 2....я так и не понял за что просят минимум на 150 тыс. р. больше чем за калину. В калине свободно, опции такие же, кроме АКПП, обслуживание значительно дешевле....я с гарантии снялся, обслуживаю сам, ездию в проверенный сервис, качественно и недорого. Вы узнавали сколько стоит обслуживание и зап.части на иномарки стоимостью более 2 млн. рублей??? у друга Инфинити FX35 так вот тормозные диски в паре, задние вместе с колодками и заменой ему вышло в 4800 р. я очень удивился, т.к. у другого друга на Пыже 307-ом тоже самое легло в 7800. Обе не на гарантии машины как вы поняли.Обслуживание Финика обходится вообще не дорого, единственное бензин кушает. Потому за обслуживание бюджетных машин платить дороже чем за премиум-класс....вам не обидно???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот сейчас более или менее здраво пишете. Хотя ни на один из моих вопросов, кроме одного о фото, Вы так и не ответили. Потому-что у Вас нет ответа, так ляпнули, что в голову взбрело и не более того! Сейчас пишите "гремит она у него"- что гремит, где гремит, по каким дорогам опять не понятно. Если по разбитым дорогам, то и мне каждая яма как ножом в сердце. Я недавно с братом двоюродным на рыбалку ездил (у него Калина универсал), там километра 3 по полю надо ехать, а на дороге колеи, конечно Калина там шустрей будет. Да и не так жалко у неё бампер от силы 2 т.р. стоит, а мой 7тыс. без покраски! Но как только выбрались на асфальт- извините за выражение Калина осталась далеко в попе.
Поехали дальше: 1.Ломаются любые машины, как Вы правильно заметили, в том числи и иномарки, но отечественные машины ломаются во много раз чаще чем иномарки.
2. На 150 и более тыс. рублей при покупке иномарки Вы платите за комфорт и качество! От салона Калины дешевизной за версту разит! Солнце защитные козырьки не могут нормальным кожезаменителем обтянуть, какие-то лоскуточки налепили; подголовники и то не догадались сделать; ткань страшная и т.д. У Соляриса и Рио по 107 или123 л.с., а у Калины максимум 98 л.с. Она с кондишенем совсем не тянет! Вот тут-то действительно не понятно за что 400 тыс. платить! Приметно тоже с Приорой.
3.Большинство людей берут новые машины для того что- бы ездить на них получая при этом удовольствие, а не для того что- бы ковыряться в них. Гарантия на Солярис и Рио составляет 5 лет, и все это время их обслуживают специалисты ( конечно не бесплатно).
А всякие "очумелые ручки" берут отечественные машины, да иностранный секен хенд- ну что флаг им в руки, а у меня ,как и у многих, ковыряться машине нет никакого желания.
4.Машина всегда не выгодное вложение денег, если Вам жалко денег на содержание машины ездите на общественном транспорте- это на много дешевле.
5.Те кто думает: " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет"- абсолютно правы потому,что так оно и есть!
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на Сергей
Сергей
Вот сейчас более или менее здраво пишете. Хотя ни на один из моих вопросов, кроме одного о фото, Вы так и не ответили. Потому-что у Вас нет ответа, так ляпнули, что в голову взбрело и не более того! Сейчас пишите "гремит она у него"- что гремит, где гремит, по каким дорогам опять не понятно. Если по разбитым дорогам, то и мне каждая яма как ножом в сердце. Я недавно с братом двоюродным на рыбалку ездил (у него Калина универсал), там километра 3 по полю надо ехать, а на дороге колеи, конечно Калина там шустрей будет. Да и не так жалко у неё бампер от силы 2 т.р. стоит, а мой 7тыс. без покраски! Но как только выбрались на асфальт- извините за выражение Калина осталась далеко в попе.
Поехали дальше: 1.Ломаются любые машины, как Вы правильно заметили, в том числи и иномарки, но отечественные машины ломаются во много раз чаще чем иномарки.
2. На 150 и более тыс. рублей при покупке иномарки Вы платите за комфорт и качество! От салона Калины дешевизной за версту разит! Солнце защитные козырьки не могут нормальным кожезаменителем обтянуть, какие-то лоскуточки налепили; подголовники и то не догадались сделать; ткань страшная и т.д. У Соляриса и Рио по 107 или123 л.с., а у Калины максимум 98 л.с. Она с кондишенем совсем не тянет! Вот тут-то действительно не понятно за что 400 тыс. платить! Приметно тоже с Приорой.
3.Большинство людей берут новые машины для того что- бы ездить на них получая при этом удовольствие, а не для того что- бы ковыряться в них. Гарантия на Солярис и Рио составляет 5 лет, и все это время их обслуживают специалисты ( конечно не бесплатно).
А всякие "очумелые ручки" берут отечественные машины, да иностранный секен хенд- ну что флаг им в руки, а у меня ,как и у многих, ковыряться машине нет никакого желания.
4.Машина всегда не выгодное вложение денег, если Вам жалко денег на содержание машины ездите на общественном транспорте- это на много дешевле.
5.Те кто думает: " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет"- абсолютно правы потому,что так оно и есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
конечно иномарки лучше, но в большинстве случаев, люди выбирают отечественные авто из-за ограниченности в финансовых возможностях
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
конечно иномарки лучше, но в большинстве случаев, люди выбирают отечественные авто из-за ограниченности в финансовых возможностях
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вполне с Вами согласен. Конечно людям хочется иметь машину, но доходы у большинства населения к сожалению оставляют желать лучшего. Та же Калина стоит не так уж и дешево. И думаю тот же владелец Калины имеет право быть счастлив своей покупкой- 300-400 т.р. не малые деньги. Но когда человек утверждает, что Калина отличная машина, а Солярис и Рио "погремушки," и сравнивает их классикой Жигулей, мне это кажется по меньшей мере смешным!
СсылкаПожаловаться
ООО Чистомир-К г.КурскВ ответ на Сергей
Сергей
Я вполне с Вами согласен. Конечно людям хочется иметь машину, но доходы у большинства населения к сожалению оставляют желать лучшего. Та же Калина стоит не так уж и дешево. И думаю тот же владелец Калины имеет право быть счастлив своей покупкой- 300-400 т.р. не малые деньги. Но когда человек утверждает, что Калина отличная машина, а Солярис и Рио "погремушки," и сравнивает их классикой Жигулей, мне это кажется по меньшей мере смешным!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сергей вы когда о гарантии заговорили 5 лет вы знаете на что она распространяется ?? У знаете будете удивлены.
СсылкаПожаловаться
ООО Чистомир-К г.Курск
Сергей вы когда о гарантии заговорили 5 лет вы знаете на что она распространяется ?? У знаете будете удивлены.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
http://allsolaris.ru/index.php?option=co... Удевлен чем? Рядом ограничений? Так они на все иномарки действуют!
СсылкаПожаловаться
RomichВ ответ на Сергей
Сергей
Вот сейчас более или менее здраво пишете. Хотя ни на один из моих вопросов, кроме одного о фото, Вы так и не ответили. Потому-что у Вас нет ответа, так ляпнули, что в голову взбрело и не более того! Сейчас пишите "гремит она у него"- что гремит, где гремит, по каким дорогам опять не понятно. Если по разбитым дорогам, то и мне каждая яма как ножом в сердце. Я недавно с братом двоюродным на рыбалку ездил (у него Калина универсал), там километра 3 по полю надо ехать, а на дороге колеи, конечно Калина там шустрей будет. Да и не так жалко у неё бампер от силы 2 т.р. стоит, а мой 7тыс. без покраски! Но как только выбрались на асфальт- извините за выражение Калина осталась далеко в попе.
Поехали дальше: 1.Ломаются любые машины, как Вы правильно заметили, в том числи и иномарки, но отечественные машины ломаются во много раз чаще чем иномарки.
2. На 150 и более тыс. рублей при покупке иномарки Вы платите за комфорт и качество! От салона Калины дешевизной за версту разит! Солнце защитные козырьки не могут нормальным кожезаменителем обтянуть, какие-то лоскуточки налепили; подголовники и то не догадались сделать; ткань страшная и т.д. У Соляриса и Рио по 107 или123 л.с., а у Калины максимум 98 л.с. Она с кондишенем совсем не тянет! Вот тут-то действительно не понятно за что 400 тыс. платить! Приметно тоже с Приорой.
3.Большинство людей берут новые машины для того что- бы ездить на них получая при этом удовольствие, а не для того что- бы ковыряться в них. Гарантия на Солярис и Рио составляет 5 лет, и все это время их обслуживают специалисты ( конечно не бесплатно).
А всякие "очумелые ручки" берут отечественные машины, да иностранный секен хенд- ну что флаг им в руки, а у меня ,как и у многих, ковыряться машине нет никакого желания.
4.Машина всегда не выгодное вложение денег, если Вам жалко денег на содержание машины ездите на общественном транспорте- это на много дешевле.
5.Те кто думает: " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет"- абсолютно правы потому,что так оно и есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может судить по одной машине о целой модели неправильно, но на данный момент мнение о Солярисе отрицательное. Насчет Рио то же самое как Солярис, человек недоволен новой Рио, чем и как расплывчато, но через год спихивать ее собрался. Я вообще так смотрю косяков иномарошных никто не замечает, сломалась, "а нормально, бывает....железо ведь....", с вазовской продукцией сломалась мелочь какая-нибудь и гнобить ее сразу. Есть примеры когда народ так встревает с иномарками и не самыми дешевыми, что диву даешься, никакие как вы сказали "очумелые ручки" не помогут. Калину я точно так же обслуживаю как и вы на ТО, только пригоняю ее в проверенный сервис, дешево и сердито. Единственное вы сидите ждете, а я забираю после работы ее. Денег не жалко, но просто так их дарить не хочется как то. Инфинити я в пример уже привел, сильно сомневаюсь что ваш Солярис у официалов дешевле в обслуживании обходится. Только сравните это элитный кроссовер, и ваш кореец нашей сборки. Теперь по поводу проходимости, думаю тут и так все понятно, после 99-й я хотел чтобы все было как минимум также. Тут купаться ездили после асфальта плиты лежат как попало, я нормально проехал, а Сивик пару раз защитой ударился и резинку на бампере оторвал с одной стороны. По поводу салона....меня лично все устраивает, я маечки-чехлы купил нужного мне цвета и нормально, сиденья раскладываются также как у многих 2+1, возил много чего, конечно объем не такой большой, но мне пока всегда хватало. По поводу двигателя, не спорю 89 л.с. не так много и с кондеем тянет не очень, но терпимо, лет 5 назад я притапливал, а сейчас ездию просто нормально. По повода качества оно сейчас повсеместно хуже стало, вот 20 лет назад, было качество, что до сих пор старые бэхи, фольцы, ауди ездиют и народ особо не парится. Сильно сомневаюсь что Солярис, впрочем как и моя Калина столько протянут. потому особо не обольщайтесь, советую как раз максимально лет 5 отъездить и продавать авто. Производители сейчас на это и бьют чтобы повысить продаваемость. Ну и добрались мы до "если ездиют на русской машине, значит денег нет", я смотрю вы вроде человек взрослый, должны быть мудрым человеком, а рассуждаете совсем не по возрасту. Неужели вы не догадывались что на человеке может висеть Ипотека например, потому он и ездиет на какой-нибудь Девятке, Десятке или старой иномарке, у меня есть такие знакомые. А также вот вам 2 примера: мой дядька, у него своя фирма....6 лет назад он ездил на старом Москвиче Святогоре (знаете такую машину???), и пока ему уже партнеры по бизнесу не сказали мол надо бы машину сменить, т.к. негоже ездить на таком старье менять ее и не думал, пошел и так в легкую купил себе Мицубиси Аутлендер за миллион рублей, без всяких кредитов, так сразу. Скажите что бедный человек??? И знакомый ездил на новенькой ВАЗ 2111 (универсал), ездил и ездил, кстати тоже своя фирма, разбил ее что восстановлению не подлежит, через пару дней поехал и такую же себе взял. думаю адекватно вам ответил, если что пропустил или какие недочеты или что непонятно пишите...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Romich
Romich
Может судить по одной машине о целой модели неправильно, но на данный момент мнение о Солярисе отрицательное. Насчет Рио то же самое как Солярис, человек недоволен новой Рио, чем и как расплывчато, но через год спихивать ее собрался. Я вообще так смотрю косяков иномарошных никто не замечает, сломалась, "а нормально, бывает....железо ведь....", с вазовской продукцией сломалась мелочь какая-нибудь и гнобить ее сразу. Есть примеры когда народ так встревает с иномарками и не самыми дешевыми, что диву даешься, никакие как вы сказали "очумелые ручки" не помогут. Калину я точно так же обслуживаю как и вы на ТО, только пригоняю ее в проверенный сервис, дешево и сердито. Единственное вы сидите ждете, а я забираю после работы ее. Денег не жалко, но просто так их дарить не хочется как то. Инфинити я в пример уже привел, сильно сомневаюсь что ваш Солярис у официалов дешевле в обслуживании обходится. Только сравните это элитный кроссовер, и ваш кореец нашей сборки. Теперь по поводу проходимости, думаю тут и так все понятно, после 99-й я хотел чтобы все было как минимум также. Тут купаться ездили после асфальта плиты лежат как попало, я нормально проехал, а Сивик пару раз защитой ударился и резинку на бампере оторвал с одной стороны. По поводу салона....меня лично все устраивает, я маечки-чехлы купил нужного мне цвета и нормально, сиденья раскладываются также как у многих 2+1, возил много чего, конечно объем не такой большой, но мне пока всегда хватало. По поводу двигателя, не спорю 89 л.с. не так много и с кондеем тянет не очень, но терпимо, лет 5 назад я притапливал, а сейчас ездию просто нормально. По повода качества оно сейчас повсеместно хуже стало, вот 20 лет назад, было качество, что до сих пор старые бэхи, фольцы, ауди ездиют и народ особо не парится. Сильно сомневаюсь что Солярис, впрочем как и моя Калина столько протянут. потому особо не обольщайтесь, советую как раз максимально лет 5 отъездить и продавать авто. Производители сейчас на это и бьют чтобы повысить продаваемость. Ну и добрались мы до "если ездиют на русской машине, значит денег нет", я смотрю вы вроде человек взрослый, должны быть мудрым человеком, а рассуждаете совсем не по возрасту. Неужели вы не догадывались что на человеке может висеть Ипотека например, потому он и ездиет на какой-нибудь Девятке, Десятке или старой иномарке, у меня есть такие знакомые. А также вот вам 2 примера: мой дядька, у него своя фирма....6 лет назад он ездил на старом Москвиче Святогоре (знаете такую машину???), и пока ему уже партнеры по бизнесу не сказали мол надо бы машину сменить, т.к. негоже ездить на таком старье менять ее и не думал, пошел и так в легкую купил себе Мицубиси Аутлендер за миллион рублей, без всяких кредитов, так сразу. Скажите что бедный человек??? И знакомый ездил на новенькой ВАЗ 2111 (универсал), ездил и ездил, кстати тоже своя фирма, разбил ее что восстановлению не подлежит, через пару дней поехал и такую же себе взял. думаю адекватно вам ответил, если что пропустил или какие недочеты или что непонятно пишите...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Много по написали, да уж! Ну давайте начнем разгребать:
1. Начинаю повторяться (смотри выше): Ломаются любые машины, как Вы правильно заметили, в том числи и иномарки, но отечественные машины ломаются во много раз чаще чем иномарки. Если же Вас в в салоне Калины все устраивает, то остается только позавидовать Вашей непритязательности. Чего к сожалению о себе такого сказать не могу, т.к. не смотря, что везде нахваливают салон Соляриса мне хотелось бы получше: мягкий пластик, побольше кармашков и т.д.
2. Солярис ГОРОДСКОЙ автомобиль и предназначен для езды по дорогам с покрытием! Для езды по бездорожью есть внедорожники. Поэтому внедорожные качества Соляриса обсуждать не стоит. На вашей Калине по лесной дороге тоже далеко не уедешь,а не дай бог еще дождь пойдет!(о стоимости бампера смотри выше).
3.Я не пытаюсь сравнивнивать Солярис с какой-либо из моделей Инфинити, вроде бы это Вы считаете Солярис "погремушкой" по сравнению с Калиной. Если говорить о ТО, то ТО у Соляриса через 15 т.км. ТО-15 мне обошлось примерно в 7 т.р.-для меня это приемлимо. Хотя от более дешевого я бы не отказался. А еще лучше бесплатно! Думаю ТО Инфинити обойдется тысяч на 10 дороже. За класс тоже надо платить. Я уже писал, что машина не выгодное вложение денег(смотри выше пункт4)
4.Спасибо за совет о смене авто через 5 лет, обязательно воспользуюсь, только наверное чуть-чуть по раньше. Годика так через 3-4. С пошлой машиной (Сузуки Лиана) я так и поступил, 5 лет отъездил и продал. Если с Солярисом начнутся проблемы подам раньше ( причины смотри выше пункт 3).
5. Опять повторяюсь. Те кто думает: " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет"- абсолютно правы потому,что так оно и есть! Т.к. "на человеке может висеть Ипотека например"-значит опять же нет денег!
6.И все же хотелось бы услышать: что Вы подразумеваете под словами "погремушка" и "сборка не ахти"? Еще , что общего между Солярисом и классикой Жигулей? И чем на 80% автоматизированная Питерская сборка Рио хуже Волжской сборки Калин? И хотелось бы по подробней,а то у Вас все: кто-то, что-то, где-то, как-то не убедительно. С нетерпением жду Вашего ответа! Ну очень интересно!!!
СсылкаПожаловаться
RomichВ ответ на Сергей
Сергей
Много по написали, да уж! Ну давайте начнем разгребать:
1. Начинаю повторяться (смотри выше): Ломаются любые машины, как Вы правильно заметили, в том числи и иномарки, но отечественные машины ломаются во много раз чаще чем иномарки. Если же Вас в в салоне Калины все устраивает, то остается только позавидовать Вашей непритязательности. Чего к сожалению о себе такого сказать не могу, т.к. не смотря, что везде нахваливают салон Соляриса мне хотелось бы получше: мягкий пластик, побольше кармашков и т.д.
2. Солярис ГОРОДСКОЙ автомобиль и предназначен для езды по дорогам с покрытием! Для езды по бездорожью есть внедорожники. Поэтому внедорожные качества Соляриса обсуждать не стоит. На вашей Калине по лесной дороге тоже далеко не уедешь,а не дай бог еще дождь пойдет!(о стоимости бампера смотри выше).
3.Я не пытаюсь сравнивнивать Солярис с какой-либо из моделей Инфинити, вроде бы это Вы считаете Солярис "погремушкой" по сравнению с Калиной. Если говорить о ТО, то ТО у Соляриса через 15 т.км. ТО-15 мне обошлось примерно в 7 т.р.-для меня это приемлимо. Хотя от более дешевого я бы не отказался. А еще лучше бесплатно! Думаю ТО Инфинити обойдется тысяч на 10 дороже. За класс тоже надо платить. Я уже писал, что машина не выгодное вложение денег(смотри выше пункт4)
4.Спасибо за совет о смене авто через 5 лет, обязательно воспользуюсь, только наверное чуть-чуть по раньше. Годика так через 3-4. С пошлой машиной (Сузуки Лиана) я так и поступил, 5 лет отъездил и продал. Если с Солярисом начнутся проблемы подам раньше ( причины смотри выше пункт 3).
5. Опять повторяюсь. Те кто думает: " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет"- абсолютно правы потому,что так оно и есть! Т.к. "на человеке может висеть Ипотека например"-значит опять же нет денег!
6.И все же хотелось бы услышать: что Вы подразумеваете под словами "погремушка" и "сборка не ахти"? Еще , что общего между Солярисом и классикой Жигулей? И чем на 80% автоматизированная Питерская сборка Рио хуже Волжской сборки Калин? И хотелось бы по подробней,а то у Вас все: кто-то, что-то, где-то, как-то не убедительно. С нетерпением жду Вашего ответа! Ну очень интересно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну тогда прям по вашим пунктам чтобы не промахнуться:
1) То что я пишу я не сужу только по себе, у меня третья машина всего лишь. Есть куча друзей и знакомых которые эксплуатируют своих железных коней и на основе их слов и мнений складывается мое мнение. И среди множества этих машин моя Калина далеко не самая плохая. Может она разгоняется хуже, салон дешевый и все такое, но авто надежный и хлопот мне не доставляет ( по крайней мере мое авто). А салон как салон, запах от пластика пропал через месяц где-то
2)На Калине по лесным дорогам тоже особо не разгуляешься, не спорю. Но там где нужно она всегда проезжала, и в городе нет-нет да и нужно заехать на бордюр, с парковками то беда (правда я не знаю где вы живете, но если в городе, то думаю с этим тоже сталкивались), клиренс 160 мм и хорошая геометрия я все таки считаю хорошим плюсом особенно зимой.
3) Я не говорил что Солярис погремушка ПО СРАВНЕНИЮ с Калиной. Если в моей машине появится какой-нибудь сверчек я этому не удивлюсь и даже внимания не обращу. Но пока все тихо, и слава богу. Сверчки свойственны в любой машине где жесткий пластик. Но у знакомого реально что-то гремит в торпеде и кресло водительское скрепит, потому и сравнил с Классикой....там это норма. Теперь про ТО на Инфинити....где-то 4500 тысячи деревянных +- 200, 300 р., помню что 4 с чем-то. Но подчеркиваю машина не гарантийная.
4) Через 3-4 года поменять, а что лет 7-8 хотя бы не отъездиете??? Я например буду ездить на Калине столько сколько мне надо, авто это позволяет, обслуживание дешевое. За 13 месяцев я на ней проехал 28 тысяч км. т.е. как сами понимаете машина у меня не стоит. у вас какой пробег???
5)Смотрю вы продинамили мои 2 примера по поводу " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет", последовала реплика про Ипотеку и не более того....
6) не нужно цепляться к словам, может у вас с машиной все в порядке, а у человека вот не очень, хотя сборка как вы говорите на 80% автоматизированная. странно это как то....Повторюсь что по одной машине судить о целой модели наверное некорректно, и это моя ошибка не спорю, но пока Солярис мне не нравится. Сборка я думаю у них на одном уровне, все зависит от комплектующих и если на Автовазе точно полный цикл сборки, насчет Соляриса и Рио думал что отверточная, ан нет, тоже полный цикл, потому насчет качества Рио и Соляриса покажет время, машины еще молодые совсем.
И еще....каждый выбирает себе машину для определенных целей, вам только по городу ездить, флаг в руки, а я сначала вообще себе Шниву присматривал....
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Romich
Romich
Ну тогда прям по вашим пунктам чтобы не промахнуться:
1) То что я пишу я не сужу только по себе, у меня третья машина всего лишь. Есть куча друзей и знакомых которые эксплуатируют своих железных коней и на основе их слов и мнений складывается мое мнение. И среди множества этих машин моя Калина далеко не самая плохая. Может она разгоняется хуже, салон дешевый и все такое, но авто надежный и хлопот мне не доставляет ( по крайней мере мое авто). А салон как салон, запах от пластика пропал через месяц где-то
2)На Калине по лесным дорогам тоже особо не разгуляешься, не спорю. Но там где нужно она всегда проезжала, и в городе нет-нет да и нужно заехать на бордюр, с парковками то беда (правда я не знаю где вы живете, но если в городе, то думаю с этим тоже сталкивались), клиренс 160 мм и хорошая геометрия я все таки считаю хорошим плюсом особенно зимой.
3) Я не говорил что Солярис погремушка ПО СРАВНЕНИЮ с Калиной. Если в моей машине появится какой-нибудь сверчек я этому не удивлюсь и даже внимания не обращу. Но пока все тихо, и слава богу. Сверчки свойственны в любой машине где жесткий пластик. Но у знакомого реально что-то гремит в торпеде и кресло водительское скрепит, потому и сравнил с Классикой....там это норма. Теперь про ТО на Инфинити....где-то 4500 тысячи деревянных +- 200, 300 р., помню что 4 с чем-то. Но подчеркиваю машина не гарантийная.
4) Через 3-4 года поменять, а что лет 7-8 хотя бы не отъездиете??? Я например буду ездить на Калине столько сколько мне надо, авто это позволяет, обслуживание дешевое. За 13 месяцев я на ней проехал 28 тысяч км. т.е. как сами понимаете машина у меня не стоит. у вас какой пробег???
5)Смотрю вы продинамили мои 2 примера по поводу " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет", последовала реплика про Ипотеку и не более того....
6) не нужно цепляться к словам, может у вас с машиной все в порядке, а у человека вот не очень, хотя сборка как вы говорите на 80% автоматизированная. странно это как то....Повторюсь что по одной машине судить о целой модели наверное некорректно, и это моя ошибка не спорю, но пока Солярис мне не нравится. Сборка я думаю у них на одном уровне, все зависит от комплектующих и если на Автовазе точно полный цикл сборки, насчет Соляриса и Рио думал что отверточная, ан нет, тоже полный цикл, потому насчет качества Рио и Соляриса покажет время, машины еще молодые совсем.
И еще....каждый выбирает себе машину для определенных целей, вам только по городу ездить, флаг в руки, а я сначала вообще себе Шниву присматривал....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Ну тогда прям по вашим пунктам чтобы не промахнуться:"
1.Я не знаю на чем ездят Ваши друзья,и не говорю, что Калина самая плохая машина. Но Вы утверждаете,что Солярис и Рио это погремушки по сравнению с Калиной! Вот мне и хочется услышать хоть какое-то обоснование Ваших слов, а не пустой треп "патриота" доказывающего с пеной у рта ,что у нас даже г..но лучшее в мире!
2.Я живу в городе. Про бордюры слышал. Клиренс у Соляриса и Рио составляет 160 мм и это позволяет совершать любой из существующих видов парковки.
3.";У меня не Приора, а Калина, машине чуть больше года, пробег 28 тыс. км. никакой ржавчины на капоте, хотя отбойника нет, комплектация Люкс, с машиной полный порядок, очень доволен покупкой. Так что не нужно всех под одну гребенку....А по 2 предложенным вами авто, могу сказать что у знакомого Солярис, погремушка как классика Жигулей, сборка совсем не ахти. А Рио пока был не нашей сборки нормальный авто, багажник только маловат, а как у нас собирать стали...."- это ваши слова?!
"погремушка как классика Жигулей"- по моему четко сказано. Как говорится "слово не воробей"! Сказал-обоснуй. Иначе такому человеку есть другое название!
4.А зачем 7-8 лет ездить?! Это ведь не жена, чтобы ей верность хранить! Машина- это просто вещь, а вещи надоедают! И еще раз повторюсь: гарантия на Солярис и Рио составляет 5 лет, и все это время их обслуживают специалисты, а у меня ,как и у многих, ковыряться машине нет никакого желания. Солярис это далеко не предел моих мечтаний., а мечты в отличии от грез сбываются.
5.Уважаемый не обижайтесь, но действительно только бедные берут ипотеки! Те у кого есть деньги просто покупают квартиры и строят дома(конечно не своими руками)!
6. Со сборкой еле как разобрались! Но Вы так и не ответили: что Вы подразумеваете под словами "погремушка", и что общего между Солярисом и классикой Жигулей,и "гремит она у него"- что гремит, где гремит, по каким дорогам. Шнива достойная альтернатива Калине! Она тоже лучше Соляриса!? Пообсуждаем? Солярис и Рио молодые машины- интересно?! Моей 1,5 года- когда она должна постареть?
СсылкаПожаловаться
Илья ЗноевВ ответ на Сергей
Сергей
"Ну тогда прям по вашим пунктам чтобы не промахнуться:"
1.Я не знаю на чем ездят Ваши друзья,и не говорю, что Калина самая плохая машина. Но Вы утверждаете,что Солярис и Рио это погремушки по сравнению с Калиной! Вот мне и хочется услышать хоть какое-то обоснование Ваших слов, а не пустой треп "патриота" доказывающего с пеной у рта ,что у нас даже г..но лучшее в мире!
2.Я живу в городе. Про бордюры слышал. Клиренс у Соляриса и Рио составляет 160 мм и это позволяет совершать любой из существующих видов парковки.
3.";У меня не Приора, а Калина, машине чуть больше года, пробег 28 тыс. км. никакой ржавчины на капоте, хотя отбойника нет, комплектация Люкс, с машиной полный порядок, очень доволен покупкой. Так что не нужно всех под одну гребенку....А по 2 предложенным вами авто, могу сказать что у знакомого Солярис, погремушка как классика Жигулей, сборка совсем не ахти. А Рио пока был не нашей сборки нормальный авто, багажник только маловат, а как у нас собирать стали...."- это ваши слова?!
"погремушка как классика Жигулей"- по моему четко сказано. Как говорится "слово не воробей"! Сказал-обоснуй. Иначе такому человеку есть другое название!
4.А зачем 7-8 лет ездить?! Это ведь не жена, чтобы ей верность хранить! Машина- это просто вещь, а вещи надоедают! И еще раз повторюсь: гарантия на Солярис и Рио составляет 5 лет, и все это время их обслуживают специалисты, а у меня ,как и у многих, ковыряться машине нет никакого желания. Солярис это далеко не предел моих мечтаний., а мечты в отличии от грез сбываются.
5.Уважаемый не обижайтесь, но действительно только бедные берут ипотеки! Те у кого есть деньги просто покупают квартиры и строят дома(конечно не своими руками)!
6. Со сборкой еле как разобрались! Но Вы так и не ответили: что Вы подразумеваете под словами "погремушка", и что общего между Солярисом и классикой Жигулей,и "гремит она у него"- что гремит, где гремит, по каким дорогам. Шнива достойная альтернатива Калине! Она тоже лучше Соляриса!? Пообсуждаем? Солярис и Рио молодые машины- интересно?! Моей 1,5 года- когда она должна постареть?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня ЛАДА 2110, друг купил Солярис(у нас это Акцент - Казахстан все-таки). Как меня достала моя десятка скажу я Вам, от того ищу ей замену на следующий год. Прокатился я с ним на его новом Акценте, от кузова и салона впечатления хорошие, но работой подвески остался не доволен, может быть это первое впечатление конечно...
Машина - вешь которая надоедает, вот десятка мне и надоела за 4 года, а так, машина хорошая, досталась бы мне еще не битая, может не возмущался бы до сих пор.
Так вот мой вывод после поездки с другом, подожду пока покажут обновленную приору, слишком уж большая разница в цене между приорой 1 850 000 тг. и акцентом 2 750 000 тг. за такую разницу можно и не придираться к дизайну и сборке, а то что звуки салон начинает издавать, это и в солярисах на форуме их клуба описано при пробеге около 50 тыс. Я бы кстати сайлентблоки поменял на месте владельца загремевшего соляриса, по опыту своей десятки скажу на вид целые сайлентблоки, а после замены салон становится значительно тише(как я понял у Вас тоже солярис).
Ваш аппонент наверняка переборщил на счет того что у его друга Солярис как жучка гремит, но когда знаешь что цена машины совсем не мала, а за такие бабки оно все-равно издает звуки, ощущения в разы усиливаются :-(
Думаю те, кто может и умеет повозиться с машиной немного, съэкономят немало и купят ЛАДУ, а кому возиться не хочется заплатят за то, что повозились на заводе.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Илья Зноев
Илья Зноев
У меня ЛАДА 2110, друг купил Солярис(у нас это Акцент - Казахстан все-таки). Как меня достала моя десятка скажу я Вам, от того ищу ей замену на следующий год. Прокатился я с ним на его новом Акценте, от кузова и салона впечатления хорошие, но работой подвески остался не доволен, может быть это первое впечатление конечно...
Машина - вешь которая надоедает, вот десятка мне и надоела за 4 года, а так, машина хорошая, досталась бы мне еще не битая, может не возмущался бы до сих пор.
Так вот мой вывод после поездки с другом, подожду пока покажут обновленную приору, слишком уж большая разница в цене между приорой 1 850 000 тг. и акцентом 2 750 000 тг. за такую разницу можно и не придираться к дизайну и сборке, а то что звуки салон начинает издавать, это и в солярисах на форуме их клуба описано при пробеге около 50 тыс. Я бы кстати сайлентблоки поменял на месте владельца загремевшего соляриса, по опыту своей десятки скажу на вид целые сайлентблоки, а после замены салон становится значительно тише(как я понял у Вас тоже солярис).
Ваш аппонент наверняка переборщил на счет того что у его друга Солярис как жучка гремит, но когда знаешь что цена машины совсем не мала, а за такие бабки оно все-равно издает звуки, ощущения в разы усиливаются :-(
Думаю те, кто может и умеет повозиться с машиной немного, съэкономят немало и купят ЛАДУ, а кому возиться не хочется заплатят за то, что повозились на заводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да я в курсе, что на Украине и Казахстане Солярис продается как Акцент. Насчет подвески Соляриса могу сказать, что ее уже дважды дорабатывали. Многие жаловались, что на высоких скоростях у машины начинает кидать зад. Хотя если честно проблем с управляемостью не замечал. А насчет того, что Солярис гремит- я думаю брякнул человек не подумавши, а признать это слабо. Я его вчера весь день пытал- так и не получил ответа, что конкретно гремит: пластик, обшивка, двери ...У меня недавно тоже дверь заскрипела. Несколько ездил на речку купаться по пыли, смазал шарниры WD-40 и все прошло.Но это еще не значит, что все гремит. От таких случаев не один автомобиль не застрахован включая иномарки. Насчет выбора машины, конечно это Ваше дело на чем ездить. И денег жалко- они с неба не сыплются. Но есть поговорка: "скупой платит дважды". Вы просто мало ездили на иномарках- поездите побольше поймете, разница как между землей и небом! Это говорю не только я, а все кто пересел с российских машин на иномарки. И не дай бог если придет время, что мне придется пересесть за руль отечественного автомобиля (хотя в нашей стране мы не отчего не застрахованы)!
СсылкаПожаловаться
владимир бунтовскихВ ответ на Romich
Romich
Ну тогда прям по вашим пунктам чтобы не промахнуться:
1) То что я пишу я не сужу только по себе, у меня третья машина всего лишь. Есть куча друзей и знакомых которые эксплуатируют своих железных коней и на основе их слов и мнений складывается мое мнение. И среди множества этих машин моя Калина далеко не самая плохая. Может она разгоняется хуже, салон дешевый и все такое, но авто надежный и хлопот мне не доставляет ( по крайней мере мое авто). А салон как салон, запах от пластика пропал через месяц где-то
2)На Калине по лесным дорогам тоже особо не разгуляешься, не спорю. Но там где нужно она всегда проезжала, и в городе нет-нет да и нужно заехать на бордюр, с парковками то беда (правда я не знаю где вы живете, но если в городе, то думаю с этим тоже сталкивались), клиренс 160 мм и хорошая геометрия я все таки считаю хорошим плюсом особенно зимой.
3) Я не говорил что Солярис погремушка ПО СРАВНЕНИЮ с Калиной. Если в моей машине появится какой-нибудь сверчек я этому не удивлюсь и даже внимания не обращу. Но пока все тихо, и слава богу. Сверчки свойственны в любой машине где жесткий пластик. Но у знакомого реально что-то гремит в торпеде и кресло водительское скрепит, потому и сравнил с Классикой....там это норма. Теперь про ТО на Инфинити....где-то 4500 тысячи деревянных +- 200, 300 р., помню что 4 с чем-то. Но подчеркиваю машина не гарантийная.
4) Через 3-4 года поменять, а что лет 7-8 хотя бы не отъездиете??? Я например буду ездить на Калине столько сколько мне надо, авто это позволяет, обслуживание дешевое. За 13 месяцев я на ней проехал 28 тысяч км. т.е. как сами понимаете машина у меня не стоит. у вас какой пробег???
5)Смотрю вы продинамили мои 2 примера по поводу " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет", последовала реплика про Ипотеку и не более того....
6) не нужно цепляться к словам, может у вас с машиной все в порядке, а у человека вот не очень, хотя сборка как вы говорите на 80% автоматизированная. странно это как то....Повторюсь что по одной машине судить о целой модели наверное некорректно, и это моя ошибка не спорю, но пока Солярис мне не нравится. Сборка я думаю у них на одном уровне, все зависит от комплектующих и если на Автовазе точно полный цикл сборки, насчет Соляриса и Рио думал что отверточная, ан нет, тоже полный цикл, потому насчет качества Рио и Соляриса покажет время, машины еще молодые совсем.
И еще....каждый выбирает себе машину для определенных целей, вам только по городу ездить, флаг в руки, а я сначала вообще себе Шниву присматривал....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Интересно,где ТО на Инфинити
СсылкаПожаловаться
владимир бунтовскихВ ответ на Romich
Romich
Ну тогда прям по вашим пунктам чтобы не промахнуться:
1) То что я пишу я не сужу только по себе, у меня третья машина всего лишь. Есть куча друзей и знакомых которые эксплуатируют своих железных коней и на основе их слов и мнений складывается мое мнение. И среди множества этих машин моя Калина далеко не самая плохая. Может она разгоняется хуже, салон дешевый и все такое, но авто надежный и хлопот мне не доставляет ( по крайней мере мое авто). А салон как салон, запах от пластика пропал через месяц где-то
2)На Калине по лесным дорогам тоже особо не разгуляешься, не спорю. Но там где нужно она всегда проезжала, и в городе нет-нет да и нужно заехать на бордюр, с парковками то беда (правда я не знаю где вы живете, но если в городе, то думаю с этим тоже сталкивались), клиренс 160 мм и хорошая геометрия я все таки считаю хорошим плюсом особенно зимой.
3) Я не говорил что Солярис погремушка ПО СРАВНЕНИЮ с Калиной. Если в моей машине появится какой-нибудь сверчек я этому не удивлюсь и даже внимания не обращу. Но пока все тихо, и слава богу. Сверчки свойственны в любой машине где жесткий пластик. Но у знакомого реально что-то гремит в торпеде и кресло водительское скрепит, потому и сравнил с Классикой....там это норма. Теперь про ТО на Инфинити....где-то 4500 тысячи деревянных +- 200, 300 р., помню что 4 с чем-то. Но подчеркиваю машина не гарантийная.
4) Через 3-4 года поменять, а что лет 7-8 хотя бы не отъездиете??? Я например буду ездить на Калине столько сколько мне надо, авто это позволяет, обслуживание дешевое. За 13 месяцев я на ней проехал 28 тысяч км. т.е. как сами понимаете машина у меня не стоит. у вас какой пробег???
5)Смотрю вы продинамили мои 2 примера по поводу " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет", последовала реплика про Ипотеку и не более того....
6) не нужно цепляться к словам, может у вас с машиной все в порядке, а у человека вот не очень, хотя сборка как вы говорите на 80% автоматизированная. странно это как то....Повторюсь что по одной машине судить о целой модели наверное некорректно, и это моя ошибка не спорю, но пока Солярис мне не нравится. Сборка я думаю у них на одном уровне, все зависит от комплектующих и если на Автовазе точно полный цикл сборки, насчет Соляриса и Рио думал что отверточная, ан нет, тоже полный цикл, потому насчет качества Рио и Соляриса покажет время, машины еще молодые совсем.
И еще....каждый выбирает себе машину для определенных целей, вам только по городу ездить, флаг в руки, а я сначала вообще себе Шниву присматривал....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Интересно,где,на Инфинити ТО стоит 4,5 рубля.У меня ДЭУ,на такое ТО могу приехать,живу в Челябинске.(хохмач,твою мать)
СсылкаПожаловаться
владимир бунтовских
Интересно,где,на Инфинити ТО стоит 4,5 рубля.У меня ДЭУ,на такое ТО могу приехать,живу в Челябинске.(хохмач,твою мать)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Могу написать адрес, название компании и дать телефон. Я знаю что говорю. Но если у вас Дэу то вас это не сильно спасет. Хотя если есть знакомые на Финиках и Ниссанах, то может филиал и у вас в Челябинске есть....
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Romich
Romich
Может судить по одной машине о целой модели неправильно, но на данный момент мнение о Солярисе отрицательное. Насчет Рио то же самое как Солярис, человек недоволен новой Рио, чем и как расплывчато, но через год спихивать ее собрался. Я вообще так смотрю косяков иномарошных никто не замечает, сломалась, "а нормально, бывает....железо ведь....", с вазовской продукцией сломалась мелочь какая-нибудь и гнобить ее сразу. Есть примеры когда народ так встревает с иномарками и не самыми дешевыми, что диву даешься, никакие как вы сказали "очумелые ручки" не помогут. Калину я точно так же обслуживаю как и вы на ТО, только пригоняю ее в проверенный сервис, дешево и сердито. Единственное вы сидите ждете, а я забираю после работы ее. Денег не жалко, но просто так их дарить не хочется как то. Инфинити я в пример уже привел, сильно сомневаюсь что ваш Солярис у официалов дешевле в обслуживании обходится. Только сравните это элитный кроссовер, и ваш кореец нашей сборки. Теперь по поводу проходимости, думаю тут и так все понятно, после 99-й я хотел чтобы все было как минимум также. Тут купаться ездили после асфальта плиты лежат как попало, я нормально проехал, а Сивик пару раз защитой ударился и резинку на бампере оторвал с одной стороны. По поводу салона....меня лично все устраивает, я маечки-чехлы купил нужного мне цвета и нормально, сиденья раскладываются также как у многих 2+1, возил много чего, конечно объем не такой большой, но мне пока всегда хватало. По поводу двигателя, не спорю 89 л.с. не так много и с кондеем тянет не очень, но терпимо, лет 5 назад я притапливал, а сейчас ездию просто нормально. По повода качества оно сейчас повсеместно хуже стало, вот 20 лет назад, было качество, что до сих пор старые бэхи, фольцы, ауди ездиют и народ особо не парится. Сильно сомневаюсь что Солярис, впрочем как и моя Калина столько протянут. потому особо не обольщайтесь, советую как раз максимально лет 5 отъездить и продавать авто. Производители сейчас на это и бьют чтобы повысить продаваемость. Ну и добрались мы до "если ездиют на русской машине, значит денег нет", я смотрю вы вроде человек взрослый, должны быть мудрым человеком, а рассуждаете совсем не по возрасту. Неужели вы не догадывались что на человеке может висеть Ипотека например, потому он и ездиет на какой-нибудь Девятке, Десятке или старой иномарке, у меня есть такие знакомые. А также вот вам 2 примера: мой дядька, у него своя фирма....6 лет назад он ездил на старом Москвиче Святогоре (знаете такую машину???), и пока ему уже партнеры по бизнесу не сказали мол надо бы машину сменить, т.к. негоже ездить на таком старье менять ее и не думал, пошел и так в легкую купил себе Мицубиси Аутлендер за миллион рублей, без всяких кредитов, так сразу. Скажите что бедный человек??? И знакомый ездил на новенькой ВАЗ 2111 (универсал), ездил и ездил, кстати тоже своя фирма, разбил ее что восстановлению не подлежит, через пару дней поехал и такую же себе взял. думаю адекватно вам ответил, если что пропустил или какие недочеты или что непонятно пишите...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
молодец, грамотно все расписал!
СсылкаПожаловаться
Александр ЧебыкинВ ответ на Сергей
Сергей
Вот сейчас более или менее здраво пишете. Хотя ни на один из моих вопросов, кроме одного о фото, Вы так и не ответили. Потому-что у Вас нет ответа, так ляпнули, что в голову взбрело и не более того! Сейчас пишите "гремит она у него"- что гремит, где гремит, по каким дорогам опять не понятно. Если по разбитым дорогам, то и мне каждая яма как ножом в сердце. Я недавно с братом двоюродным на рыбалку ездил (у него Калина универсал), там километра 3 по полю надо ехать, а на дороге колеи, конечно Калина там шустрей будет. Да и не так жалко у неё бампер от силы 2 т.р. стоит, а мой 7тыс. без покраски! Но как только выбрались на асфальт- извините за выражение Калина осталась далеко в попе.
Поехали дальше: 1.Ломаются любые машины, как Вы правильно заметили, в том числи и иномарки, но отечественные машины ломаются во много раз чаще чем иномарки.
2. На 150 и более тыс. рублей при покупке иномарки Вы платите за комфорт и качество! От салона Калины дешевизной за версту разит! Солнце защитные козырьки не могут нормальным кожезаменителем обтянуть, какие-то лоскуточки налепили; подголовники и то не догадались сделать; ткань страшная и т.д. У Соляриса и Рио по 107 или123 л.с., а у Калины максимум 98 л.с. Она с кондишенем совсем не тянет! Вот тут-то действительно не понятно за что 400 тыс. платить! Приметно тоже с Приорой.
3.Большинство людей берут новые машины для того что- бы ездить на них получая при этом удовольствие, а не для того что- бы ковыряться в них. Гарантия на Солярис и Рио составляет 5 лет, и все это время их обслуживают специалисты ( конечно не бесплатно).
А всякие "очумелые ручки" берут отечественные машины, да иностранный секен хенд- ну что флаг им в руки, а у меня ,как и у многих, ковыряться машине нет никакого желания.
4.Машина всегда не выгодное вложение денег, если Вам жалко денег на содержание машины ездите на общественном транспорте- это на много дешевле.
5.Те кто думает: " что если ездиют на нашей машине, значит денег нет"- абсолютно правы потому,что так оно и есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Соляриса и Рио по 107 или123 л.с., а у Калины максимум 98 л.с. Она с кондишенем совсем не тянет! Гы, приора шустрей соляриса, а уж калина, если у нее приоровский дрыгатель как раз таки в эти самые 98 л.с. и подавно. 126 двигатель весьма неплох в плане динамических характеристик.
вот эту темку до кучи еще покурите:
http://solaris-club.net/forum/showthread...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария