14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер наше все или хороший маркетинг?

Доброе утро всем! Я давно заметил в России очень стало популярно пересаживаться на кроссовер (хочется внедорожник а денег нехватает). Очень часто в обьявлениях о продаже автомобиля можно прочитать "продаю по причине покупки автомобиля побольше" и тд. Редко когда видишь что продают кроссовер чтоб купить седан.Так вот вопрос еще с полным приводом понятен но зачем покупать их35 с передним например? Это ж солярис по цене в лям)))))
Может я как то неправильно мыслю но седан был и есть автомобилем выше классом и статусом. Та же тойота камри и рав4 например. В одном случае у тебя очень.хороший вместительный бизнес седан а в другом дешевый тесный высокий короллоподобный бобик с сомнительной проходимостью
Laurin Klement
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
193
Какойтов
На хорошем внедорожнике удовольствия от езды меньше, чем от кроссовера. Большой тяжелый прожорливый и в управлении надо приноровиться. Так что если вы не охотник, рыбак и ли любитель экстрима по бездорожью, то он и не нужен в принципе. А женщина на крузаке - ваще непонятно что, она даже не знает, что такое отключаемый дифференциал и для чего он ваще. Только для имиджа. А вот кроссовер вещь, и не пузотерка и не седан, и по трассе молодцом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КакойтовВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Женщина на секвойе наверное от безисходности, так получилось, муж дал покататься.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Какойтов
Какойтов
На хорошем внедорожнике удовольствия от езды меньше, чем от кроссовера. Большой тяжелый прожорливый и в управлении надо приноровиться. Так что если вы не охотник, рыбак и ли любитель экстрима по бездорожью, то он и не нужен в принципе. А женщина на крузаке - ваще непонятно что, она даже не знает, что такое отключаемый дифференциал и для чего он ваще. Только для имиджа. А вот кроссовер вещь, и не пузотерка и не седан, и по трассе молодцом.
СсылкаПожаловаться
Но кроссовер это компромисс и дешевый причем.
СсылкаПожаловаться
denchikВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Но кроссовер это компромисс и дешевый причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже давно недешевый
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Какойтов
Какойтов
На хорошем внедорожнике удовольствия от езды меньше, чем от кроссовера. Большой тяжелый прожорливый и в управлении надо приноровиться. Так что если вы не охотник, рыбак и ли любитель экстрима по бездорожью, то он и не нужен в принципе. А женщина на крузаке - ваще непонятно что, она даже не знает, что такое отключаемый дифференциал и для чего он ваще. Только для имиджа. А вот кроссовер вещь, и не пузотерка и не седан, и по трассе молодцом.
СсылкаПожаловаться
Я тоже не знаю,что такое отключаемый диффер! Может расскажете ваще?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Я тоже не знаю,что такое отключаемый диффер! Может расскажете ваще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гугл Вам в помощь, а в трех словах, это когда все колеса гребут независимо какое из них как стоит и на какой поверхности. В этом случае авто становится вездеходом. Наличие блокировки или блокировок дифференциала существенно повышает стоимость джипа, кроссовера или минивэна.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Какойтов
Какойтов
Гугл Вам в помощь, а в трех словах, это когда все колеса гребут независимо какое из них как стоит и на какой поверхности. В этом случае авто становится вездеходом. Наличие блокировки или блокировок дифференциала существенно повышает стоимость джипа, кроссовера или минивэна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блокировка - это понятно. Я про то,что отключить диффер и заблокировать - не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Блокировка - это понятно. Я про то,что отключить диффер и заблокировать - не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно, решил к слову придраться, но смысл тот же, Во Владике это так называется. Неоднократно блокировал, но лично мое мнение, если клиренс недостаточный, то дифлок не спасет.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Какойтов
Какойтов
Понятно, решил к слову придраться, но смысл тот же, Во Владике это так называется. Неоднократно блокировал, но лично мое мнение, если клиренс недостаточный, то дифлок не спасет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже блондинке понятно,что если сказать- колготки застегиваются на поясе ,то как то странно звучит!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это не только в России. Мода. Но, с другой стороны, в нашей стране даже в большинстве городов не очень хорошие дороги. Плюс снег зимой не всегда вовремя убирают. И тут увеличенный дорожный просвет и полный привод могут пригодится. Опять же, кузов универсал (т.е. кроссовер) практичнее с точки зрения перевозки грузов ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Алексей
Алексей
Это не только в России. Мода. Но, с другой стороны, в нашей стране даже в большинстве городов не очень хорошие дороги. Плюс снег зимой не всегда вовремя убирают. И тут увеличенный дорожный просвет и полный привод могут пригодится. Опять же, кузов универсал (т.е. кроссовер) практичнее с точки зрения перевозки грузов ИМХО.
СсылкаПожаловаться
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот передний привод как раз в целях экономии берут, потому как минусы у полноприводного авто ничто по сравнению с плюсами. Даже если 4 вд пару-тройку раз в год пригодится, оно стоит того.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Какойтов
Какойтов
Вот передний привод как раз в целях экономии берут, потому как минусы у полноприводного авто ничто по сравнению с плюсами. Даже если 4 вд пару-тройку раз в год пригодится, оно стоит того.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прям в точку!
Кросс на моноприводе, чистейшая показуха в большинстве случаев.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Прям в точку!
Кросс на моноприводе, чистейшая показуха в большинстве случаев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроссовер выше, бордюры - его стихия, больше ничего ему не нужно. В городе 4WD не особо нужен, я жене куплю, когда научится хорошо ездить. Вы лучше скажите, для чего берут пустые как барабаны Ауди, БМВ и Мерседесы с моторами 1.4-1.6, не это ли показуха?
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
собираюсь менять машину. Главное условие - НЕседан. Желательно повыше клиренсом. Как ни странно, финальная пара претендентов, упомянутые Вами ix35 и октавия-сарай. 35й вполне устроил бы моноприводный, но нужны опции которые только с полнымприводом идут. При этом у 35-го есть кнопка блокировки межосевой муфты - к тому, что только автоподключение второй оси слишком простое и бездумное конструктивное решение. При этом почти всегда есть в наличии нужная комплектация устраивающего цвета со скидкой, чего никак не сказать про сарай октавии. Хотя можно заказать и без скидки выйдет дешевле. Но есть другая засада - в октавии устраивает только обычный автомат, который появился с 110лошадным атмобензодвигом, но на тесте такого нет и не предвидится, нет и отзывов по эксплуатации пока - а по предыдущей версии 1.6mpi на 105лошадей есть негатив. Вот и выходит, что покупка 35-го более удобна в целом. Хотя есть другие сараи в це-классе, сид весьма неплох например, и ещё дешевле октавии. Но клиренс всёж удобно иметь чуть побольше, за бамперы с порогами можно не так беспокоиться при парковке да и при езде по вечноремонтирующемуся собянинску.
То есть дело не только в моде на кроссы, они вполне отвечают потребностям клиентов. А монопривода им достаточно, отсюда и расширение таких комплектаций. Всё логично.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октавия универсал была бы очень недурна, если бы не коробка ДСГ. Посему для себя в качестве следующей машинки рассматриваю Вольво ХС 70))
СсылкаПожаловаться
Андрей ОвчаренкоВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
По поводу разницы с паркетником: устал красить передний бампер - царапин много . Нужен большой клиренс и некрашенные накладки и \или бампера. Всегда предпочитаю универсальные кузова. Паркетники - это универсалы чуть повышенной проходимости - это то что надо. Расход в норме, управляемость на дороге - легковая, можно подключать муфтовых помощников иногда при необходимости. В наших условиях - самое то.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Почему я выбрал кроссовер.
Причина банальная - 200 м отделяют меня от дороги с твёрдым покрытием (сказывается зимой и особенно в весеннюю распутицу). Местная администрация каждый год обещает, но ни хр. не делает. Полноценный внедорожник мне совершенно ни к чему. Подключаемого задка более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Почему я выбрал кроссовер.
Причина банальная - 200 м отделяют меня от дороги с твёрдым покрытием (сказывается зимой и особенно в весеннюю распутицу). Местная администрация каждый год обещает, но ни хр. не делает. Полноценный внедорожник мне совершенно ни к чему. Подключаемого задка более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Счастливый-у меня 6км. Этой зимой до деревень стали пробивать трактором.А в распутицу-только Нива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария