Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер наше все или хороший маркетинг?

Доброе утро всем! Я давно заметил в России очень стало популярно пересаживаться на кроссовер (хочется внедорожник а денег нехватает). Очень часто в обьявлениях о продаже автомобиля можно прочитать "продаю по причине покупки автомобиля побольше" и тд. Редко когда видишь что продают кроссовер чтоб купить седан.Так вот вопрос еще с полным приводом понятен но зачем покупать их35 с передним например? Это ж солярис по цене в лям)))))
Может я как то неправильно мыслю но седан был и есть автомобилем выше классом и статусом. Та же тойота камри и рав4 например. В одном случае у тебя очень.хороший вместительный бизнес седан а в другом дешевый тесный высокий короллоподобный бобик с сомнительной проходимостью
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
194
Иванов
На хорошем внедорожнике удовольствия от езды меньше, чем от кроссовера. Большой тяжелый прожорливый и в управлении надо приноровиться. Так что если вы не охотник, рыбак и ли любитель экстрима по бездорожью, то он и не нужен в принципе. А женщина на крузаке - ваще непонятно что, она даже не знает, что такое отключаемый дифференциал и для чего он ваще. Только для имиджа. А вот кроссовер вещь, и не пузотерка и не седан, и по трассе молодцом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Женщина на секвойе наверное от безисходности, так получилось, муж дал покататься.
СсылкаПожаловаться
Иванов
На хорошем внедорожнике удовольствия от езды меньше, чем от кроссовера. Большой тяжелый прожорливый и в управлении надо приноровиться. Так что если вы не охотник, рыбак и ли любитель экстрима по бездорожью, то он и не нужен в принципе. А женщина на крузаке - ваще непонятно что, она даже не знает, что такое отключаемый дифференциал и для чего он ваще. Только для имиджа. А вот кроссовер вещь, и не пузотерка и не седан, и по трассе молодцом.
СсылкаПожаловаться
Но кроссовер это компромисс и дешевый причем.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Но кроссовер это компромисс и дешевый причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже давно недешевый
СсылкаПожаловаться
Иванов
На хорошем внедорожнике удовольствия от езды меньше, чем от кроссовера. Большой тяжелый прожорливый и в управлении надо приноровиться. Так что если вы не охотник, рыбак и ли любитель экстрима по бездорожью, то он и не нужен в принципе. А женщина на крузаке - ваще непонятно что, она даже не знает, что такое отключаемый дифференциал и для чего он ваще. Только для имиджа. А вот кроссовер вещь, и не пузотерка и не седан, и по трассе молодцом.
СсылкаПожаловаться
Я тоже не знаю,что такое отключаемый диффер! Может расскажете ваще?
СсылкаПожаловаться
Я тоже не знаю,что такое отключаемый диффер! Может расскажете ваще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гугл Вам в помощь, а в трех словах, это когда все колеса гребут независимо какое из них как стоит и на какой поверхности. В этом случае авто становится вездеходом. Наличие блокировки или блокировок дифференциала существенно повышает стоимость джипа, кроссовера или минивэна.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Гугл Вам в помощь, а в трех словах, это когда все колеса гребут независимо какое из них как стоит и на какой поверхности. В этом случае авто становится вездеходом. Наличие блокировки или блокировок дифференциала существенно повышает стоимость джипа, кроссовера или минивэна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блокировка - это понятно. Я про то,что отключить диффер и заблокировать - не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Блокировка - это понятно. Я про то,что отключить диффер и заблокировать - не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно, решил к слову придраться, но смысл тот же, Во Владике это так называется. Неоднократно блокировал, но лично мое мнение, если клиренс недостаточный, то дифлок не спасет.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Понятно, решил к слову придраться, но смысл тот же, Во Владике это так называется. Неоднократно блокировал, но лично мое мнение, если клиренс недостаточный, то дифлок не спасет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже блондинке понятно,что если сказать- колготки застегиваются на поясе ,то как то странно звучит!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это не только в России. Мода. Но, с другой стороны, в нашей стране даже в большинстве городов не очень хорошие дороги. Плюс снег зимой не всегда вовремя убирают. И тут увеличенный дорожный просвет и полный привод могут пригодится. Опять же, кузов универсал (т.е. кроссовер) практичнее с точки зрения перевозки грузов ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это не только в России. Мода. Но, с другой стороны, в нашей стране даже в большинстве городов не очень хорошие дороги. Плюс снег зимой не всегда вовремя убирают. И тут увеличенный дорожный просвет и полный привод могут пригодится. Опять же, кузов универсал (т.е. кроссовер) практичнее с точки зрения перевозки грузов ИМХО.
СсылкаПожаловаться
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот передний привод как раз в целях экономии берут, потому как минусы у полноприводного авто ничто по сравнению с плюсами. Даже если 4 вд пару-тройку раз в год пригодится, оно стоит того.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Вот передний привод как раз в целях экономии берут, потому как минусы у полноприводного авто ничто по сравнению с плюсами. Даже если 4 вд пару-тройку раз в год пригодится, оно стоит того.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прям в точку!
Кросс на моноприводе, чистейшая показуха в большинстве случаев.
СсылкаПожаловаться
Прям в точку!
Кросс на моноприводе, чистейшая показуха в большинстве случаев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроссовер выше, бордюры - его стихия, больше ничего ему не нужно. В городе 4WD не особо нужен, я жене куплю, когда научится хорошо ездить. Вы лучше скажите, для чего берут пустые как барабаны Ауди, БМВ и Мерседесы с моторами 1.4-1.6, не это ли показуха?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
собираюсь менять машину. Главное условие - НЕседан. Желательно повыше клиренсом. Как ни странно, финальная пара претендентов, упомянутые Вами ix35 и октавия-сарай. 35й вполне устроил бы моноприводный, но нужны опции которые только с полнымприводом идут. При этом у 35-го есть кнопка блокировки межосевой муфты - к тому, что только автоподключение второй оси слишком простое и бездумное конструктивное решение. При этом почти всегда есть в наличии нужная комплектация устраивающего цвета со скидкой, чего никак не сказать про сарай октавии. Хотя можно заказать и без скидки выйдет дешевле. Но есть другая засада - в октавии устраивает только обычный автомат, который появился с 110лошадным атмобензодвигом, но на тесте такого нет и не предвидится, нет и отзывов по эксплуатации пока - а по предыдущей версии 1.6mpi на 105лошадей есть негатив. Вот и выходит, что покупка 35-го более удобна в целом. Хотя есть другие сараи в це-классе, сид весьма неплох например, и ещё дешевле октавии. Но клиренс всёж удобно иметь чуть побольше, за бамперы с порогами можно не так беспокоиться при парковке да и при езде по вечноремонтирующемуся собянинску.
То есть дело не только в моде на кроссы, они вполне отвечают потребностям клиентов. А монопривода им достаточно, отсюда и расширение таких комплектаций. Всё логично.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октавия универсал была бы очень недурна, если бы не коробка ДСГ. Посему для себя в качестве следующей машинки рассматриваю Вольво ХС 70))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу универсала - шкода октавия, по поводу просвета - пакет плохих дорог. А вот по полному приводу ценники то немножко другие. Берут очень много именно передний привод
По поводу разницы с паркетником: устал красить передний бампер - царапин много . Нужен большой клиренс и некрашенные накладки и \или бампера. Всегда предпочитаю универсальные кузова. Паркетники - это универсалы чуть повышенной проходимости - это то что надо. Расход в норме, управляемость на дороге - легковая, можно подключать муфтовых помощников иногда при необходимости. В наших условиях - самое то.
СсылкаПожаловаться
Почему я выбрал кроссовер.
Причина банальная - 200 м отделяют меня от дороги с твёрдым покрытием (сказывается зимой и особенно в весеннюю распутицу). Местная администрация каждый год обещает, но ни хр. не делает. Полноценный внедорожник мне совершенно ни к чему. Подключаемого задка более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Почему я выбрал кроссовер.
Причина банальная - 200 м отделяют меня от дороги с твёрдым покрытием (сказывается зимой и особенно в весеннюю распутицу). Местная администрация каждый год обещает, но ни хр. не делает. Полноценный внедорожник мне совершенно ни к чему. Подключаемого задка более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Счастливый-у меня 6км. Этой зимой до деревень стали пробивать трактором.А в распутицу-только Нива.
СсылкаПожаловаться
Счастливый-у меня 6км. Этой зимой до деревень стали пробивать трактором.А в распутицу-только Нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам по такой распутице тогда уж Урал брать надо.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Вам по такой распутице тогда уж Урал брать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нам с женой и Ш-Нивы хватает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
РАВ4 - раскрученный и посредственный бренд.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
По статистике переднеприводных кросоверов в России продается 50%, у некоторых моделей, например у АСХ более 90%. В Европе доля полноприводных кроссоверов еще меньше, а в той же Корее на внутреннем рынке полноприводные версии киа и хендая вообще не предусматриваются.

Все эти автомобили на вторичке прекрасно продаются, вопрос лишь в цене. Если на первичке полноприводники на 50-100 тыс дороже, то примерно такая же разница и на вторичке.

Не забывай что полный привод нужен не всем это раз, во торых это всегда лишний расход, потеря динамики и дополнительные агрегаты для обслуживания. Даже в случае отключенного полного привода на ниссанах и митсу до муфты всегда все крутится, только на колеса не передается, а значит повышенный расход горючки (примерно 5%). У остальных автомобилей эта разница еще выше, особенно в городе, ибо в разгоне полный привод включен всегда.

Если взять обычного городского человека средней полосы со сроком эсплатации автомобиля в 5 лет и 100 тыс км пробега, то ему полный привод может понадобиться не более 2-3 раз в году , ну после очень жуткого снегопада, а может и вообще не понадобиться, если резина хорошая и клиренс повыше.. Вот и получается что за сомнительные блага при парковке в сугробе ты заплатишь сразу примерно стошку, потом примерно 10% расхода топлива, что при средних 10 литрх на сотку при 100 тыс км составит ни много не мало тонну бензина, а это 35 тыс рубл..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Годами висят Тигуаны с двигателем 1.4T и прочими DSG. И висят не из-за отсутствия полного привода.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Годами висят Тигуаны с двигателем 1.4T и прочими DSG. И висят не из-за отсутствия полного привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тигуан 1.4Т и DSG в продаже только с 2013года...как он может висеть годами..?До 2013 года Тигуан с 1.4Т-150лс и ПП был только на ручке,и 1.4Т-122лс Передний привод тоже на Ркпп...
СсылкаПожаловаться
Тигуан 1.4Т и DSG в продаже только с 2013года...как он может висеть годами..?До 2013 года Тигуан с 1.4Т-150лс и ПП был только на ручке,и 1.4Т-122лс Передний привод тоже на Ркпп...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А где я написал что это и то, и то одновременно. Одинаково будет висеть годами и Тигуан с 1.4T, и с DSG7 с любым другим двигателем.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
А где я написал что это и то, и то одновременно. Одинаково будет висеть годами и Тигуан с 1.4T, и с DSG7 с любым другим двигателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На Тигуане с 1.4Т DSG-6(беспроблемная),да и страшилки про 1.4Т сильно преувеличены.что то Гольф.Джетта,Шкоды разные с этим мотором особо никто не хаит,только по поводу Тигуана какая то возня.да и то речь в основном о дорестайлинговых версиях.на рестайлинге уже особых проблем нет.
СсылкаПожаловаться
На Тигуане с 1.4Т DSG-6(беспроблемная),да и страшилки про 1.4Т сильно преувеличены.что то Гольф.Джетта,Шкоды разные с этим мотором особо никто не хаит,только по поводу Тигуана какая то возня.да и то речь в основном о дорестайлинговых версиях.на рестайлинге уже особых проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Насчет DSG6 может и соглашусь, но покупателям пофиг какая там DSG.
Насчет двигателя 1.4T - достаточно почитать последний номер «За рулем» в рубрике «Слово специалистам "Фолькцваген"», чтобы понять что связываться с этим двигателем, еще и б/у, себе дороже. И покупатели опять же в курсе.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Насчет DSG6 может и соглашусь, но покупателям пофиг какая там DSG.
Насчет двигателя 1.4T - достаточно почитать последний номер «За рулем» в рубрике «Слово специалистам "Фолькцваген"», чтобы понять что связываться с этим двигателем, еще и б/у, себе дороже. И покупатели опять же в курсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как владелец двух Тигуанов оба с мотором 1.4т(150лс и 122лс),внимательно читаю профильный форум(Tiguans forum),о проблемах мотора 1.4Т знаю,но повторюсь проблемы в основном касаются моторов серии BWK,сейчас (начиная с 2011гв) идут моторы серии CAXA и СTHA отказов по ним практически нет.VAG тоже делает работу над ошибками,сменили поставщика цепей в приводе ГРМ,изменили конструкцию поршней(усилили),изменили конструкцию натяжителя цепи(цепь больше не перескакивает),так что всё не так страшно. А по поводу покупателям пофиг какая DSG...так многие вообще не понимают разницы между автоматом.роботом и вариатором.куда им ещё и разбираться в моделях DSG(6 или 7),так что кто разбирается тот понимает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Совершенно точно, касательно монопривода. Лучше допустим "Камри" (ну или что-то иное) чем, моноприводный кросс.
С полным приводом - ситуевина другая.
Проехать, конечно, можно почти везде почти на всем. Другой вопрос - как. И если на моноприводе героически преодолеваешь, что-то (например снег) прямо как ас ралли или трофи , то на полном - просто едешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
100% несравним Камри и Рав, а вот соряс с передне приводным 35 сравнить можно,и здесь с большой вероятность седан проиграет во всех отношениях. А для вашего региона,если кросс то только полный привод.
СсылкаПожаловаться
Владимир
По статистике переднеприводных кросоверов в России продается 50%, у некоторых моделей, например у АСХ более 90%. В Европе доля полноприводных кроссоверов еще меньше, а в той же Корее на внутреннем рынке полноприводные версии киа и хендая вообще не предусматриваются.

Все эти автомобили на вторичке прекрасно продаются, вопрос лишь в цене. Если на первичке полноприводники на 50-100 тыс дороже, то примерно такая же разница и на вторичке.

Не забывай что полный привод нужен не всем это раз, во торых это всегда лишний расход, потеря динамики и дополнительные агрегаты для обслуживания. Даже в случае отключенного полного привода на ниссанах и митсу до муфты всегда все крутится, только на колеса не передается, а значит повышенный расход горючки (примерно 5%). У остальных автомобилей эта разница еще выше, особенно в городе, ибо в разгоне полный привод включен всегда.

Если взять обычного городского человека средней полосы со сроком эсплатации автомобиля в 5 лет и 100 тыс км пробега, то ему полный привод может понадобиться не более 2-3 раз в году , ну после очень жуткого снегопада, а может и вообще не понадобиться, если резина хорошая и клиренс повыше.. Вот и получается что за сомнительные блага при парковке в сугробе ты заплатишь сразу примерно стошку, потом примерно 10% расхода топлива, что при средних 10 литрх на сотку при 100 тыс км составит ни много не мало тонну бензина, а это 35 тыс рубл..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По статистике и приора с калиной самые продаваемые авто в россии, но это ж не значит, что они хороши. В тех регионах, где есть возможность приобрести чтото другое, на них и не глянут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть