Кроссовер наше все или хороший маркетинг?
Доброе утро всем! Я давно заметил в России очень стало популярно пересаживаться на кроссовер (хочется внедорожник а денег нехватает). Очень часто в обьявлениях о продаже автомобиля можно прочитать "продаю по причине покупки автомобиля побольше" и тд. Редко когда видишь что продают кроссовер чтоб купить седан.Так вот вопрос еще с полным приводом понятен но зачем покупать их35 с передним например? Это ж солярис по цене в лям)))))
Может я как то неправильно мыслю но седан был и есть автомобилем выше классом и статусом. Та же тойота камри и рав4 например. В одном случае у тебя очень.хороший вместительный бизнес седан а в другом дешевый тесный высокий короллоподобный бобик с сомнительной проходимостью
Кросс на моноприводе, чистейшая показуха в большинстве случаев.
Кросс на моноприводе, чистейшая показуха в большинстве случаев.
То есть дело не только в моде на кроссы, они вполне отвечают потребностям клиентов. А монопривода им достаточно, отсюда и расширение таких комплектаций. Всё логично.
По поводу разницы с паркетником: устал красить передний бампер - царапин много . Нужен большой клиренс и некрашенные накладки и \или бампера. Всегда предпочитаю универсальные кузова. Паркетники - это универсалы чуть повышенной проходимости - это то что надо. Расход в норме, управляемость на дороге - легковая, можно подключать муфтовых помощников иногда при необходимости. В наших условиях - самое то.
Причина банальная - 200 м отделяют меня от дороги с твёрдым покрытием (сказывается зимой и особенно в весеннюю распутицу). Местная администрация каждый год обещает, но ни хр. не делает. Полноценный внедорожник мне совершенно ни к чему. Подключаемого задка более чем достаточно.
Причина банальная - 200 м отделяют меня от дороги с твёрдым покрытием (сказывается зимой и особенно в весеннюю распутицу). Местная администрация каждый год обещает, но ни хр. не делает. Полноценный внедорожник мне совершенно ни к чему. Подключаемого задка более чем достаточно.