20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу купить ваз 21074 или 21093 что посоветуете?

бюджет у меня 100 тысяч,хотел купить сначала 2107 ,все взрослые советовали ее,но все друзья и кто помоложе смеялись и говорят что 2109 лучше,но мне нравится что семерка мягкая и меньше трещит,а в девятке передний привод,уже два месяца никак не решу....семерку я за 100 находил 3 летнюю а девятку 2000-2003,что лучше,посоветуйте кто с этим сталкивался уже ,заранее выражаю благодарность...
Chester
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
135
Бурьян Игорь
Была у меня классика, потом 9-ка карбюраторная, сейчас 9-ка инжекторная. По ходовым качествам, водительским ощущениям, проходимости - девятка на головову выше - сразу чувствуется, что машина другого класса. Трещит конечно, но все равно тише, чем кардан в салоне. Но... Год за эти деньги разный. Учитывая материалы, технологии готовся к тому, что девятка 2000-2003 может сгнить у тебя на глазах, особенно днище. Если берешь машину надолго, то лучше 2107 свежую. А лучше денег подкопи и купи или девятку посвежей, или десятку - в ней хоть некоторые детали кузова оцинкованные.
СсылкаПожаловаться
Алексей
спасибо,жду ещё комментарий
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ГальвидисВ ответ на Алексей
Алексей
спасибо,жду ещё комментарий
СсылкаПожаловаться
хорошую 9ку за 100р не возьмешь а 7ку можно найти почти новою, вот и подумай
СсылкаПожаловаться
ден мальцевВ ответ на Вячеслав Гальвидис
Вячеслав Гальвидис
хорошую 9ку за 100р не возьмешь а 7ку можно найти почти новою, вот и подумай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я по утилизации взял новую семёрку..135 тыс обошлась! новейшая! а многие сразу продают!так что можешь новую семёрку взять!!а любая машина лучьше, новая!
СсылкаПожаловаться
Chester
так у семерки кардан трещит если не делать во время а у девятки весь салон,особенно водительская панель
СсылкаПожаловаться
виталий петровВ ответ на Chester
Chester
так у семерки кардан трещит если не делать во время а у девятки весь салон,особенно водительская панель
СсылкаПожаловаться
бери семерку никого нислушай 9 говно я тебе говорю тока инжектор
СсылкаПожаловаться
Зинченко ЕвгенийВ ответ на виталий петров
виталий петров
бери семерку никого нислушай 9 говно я тебе говорю тока инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
девятки тоже есть инжекторные
СсылкаПожаловаться
ДимонВ ответ на Chester
Chester
так у семерки кардан трещит если не делать во время а у девятки весь салон,особенно водительская панель
СсылкаПожаловаться
За 80000 взял Шкоду Филицию-классный авто.лучше жигулей и в обслуживании не дорогой,зимой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
DirigablВ ответ на Chester
Chester
так у семерки кардан трещит если не делать во время а у девятки весь салон,особенно водительская панель
СсылкаПожаловаться
А что, есть пассажирская панель?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ЛысиковВ ответ на Света Ларина
Комментарий удален.Почему?
Не там ищешь Светлана...
СсылкаПожаловаться
RomanR
1. Семерка очень опасна при ударе
2. У нее тракторный двигатель - намного более капризный
3. У нее червячное рулевое управление - уж сколько я с ним намучался - все семерки болтает по дороге спустя месяц после ремонта.
4. у нее устаревшая подвеска с известным косяком - рискуешь в любой момент потерять колесо
5. педали находятся прямо под рулем, единственная посадка правильная - это как на табуретке в тракторе.
6. Огромный расход топлива и и зимой и летом
7. Задний привод при несбалансированном весе - легко застревает в небольшой луже в лесу, а зимой по гололеду очень опасно болтает.
8. на скорости более 120 ездить опасно - иногда разворачивает при неосторожном обращении с рулем

Девятка это автомобиль по своим повадкам близкий к дешевым иномаркам
реечное рулевое, спереди макферсон, сзади зависимая балка, не очень удачно посчитана не предсказуемо ведет себя на поворотах. Но намного лучше чем семерка. Расход у настроенной девятки 6 литров по трассе, переделанная печка греет очень хорошо, проклеенная панель не бренчит. форма не кирпич на трассе ветер-воевода не созывает войска в бой.
СсылкаПожаловаться
Билл ГилбертВ ответ на RomanR
RomanR
1. Семерка очень опасна при ударе
2. У нее тракторный двигатель - намного более капризный
3. У нее червячное рулевое управление - уж сколько я с ним намучался - все семерки болтает по дороге спустя месяц после ремонта.
4. у нее устаревшая подвеска с известным косяком - рискуешь в любой момент потерять колесо
5. педали находятся прямо под рулем, единственная посадка правильная - это как на табуретке в тракторе.
6. Огромный расход топлива и и зимой и летом
7. Задний привод при несбалансированном весе - легко застревает в небольшой луже в лесу, а зимой по гололеду очень опасно болтает.
8. на скорости более 120 ездить опасно - иногда разворачивает при неосторожном обращении с рулем

Девятка это автомобиль по своим повадкам близкий к дешевым иномаркам
реечное рулевое, спереди макферсон, сзади зависимая балка, не очень удачно посчитана не предсказуемо ведет себя на поворотах. Но намного лучше чем семерка. Расход у настроенной девятки 6 литров по трассе, переделанная печка греет очень хорошо, проклеенная панель не бренчит. форма не кирпич на трассе ветер-воевода не созывает войска в бой.
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен во всех пунктах. Вы только забыли о последнем, 9-м пункте, который говорит, что все советско-российские машины - груда бесполезного металла ( к автомобилям УАЗ это не относится- у них металл очень полезен- в качестве конструктора). Со спокойной совестью обсираю и 7 и 9, т.к. имел несчастье быть владельцем этого говна.
СсылкаПожаловаться
Кот БаюнВ ответ на RomanR
RomanR
1. Семерка очень опасна при ударе
2. У нее тракторный двигатель - намного более капризный
3. У нее червячное рулевое управление - уж сколько я с ним намучался - все семерки болтает по дороге спустя месяц после ремонта.
4. у нее устаревшая подвеска с известным косяком - рискуешь в любой момент потерять колесо
5. педали находятся прямо под рулем, единственная посадка правильная - это как на табуретке в тракторе.
6. Огромный расход топлива и и зимой и летом
7. Задний привод при несбалансированном весе - легко застревает в небольшой луже в лесу, а зимой по гололеду очень опасно болтает.
8. на скорости более 120 ездить опасно - иногда разворачивает при неосторожном обращении с рулем

Девятка это автомобиль по своим повадкам близкий к дешевым иномаркам
реечное рулевое, спереди макферсон, сзади зависимая балка, не очень удачно посчитана не предсказуемо ведет себя на поворотах. Но намного лучше чем семерка. Расход у настроенной девятки 6 литров по трассе, переделанная печка греет очень хорошо, проклеенная панель не бренчит. форма не кирпич на трассе ветер-воевода не созывает войска в бой.
СсылкаПожаловаться
Мужик, это ты про О7 написал? Если да то ВСЕ пункты полный бред. Причем еще и глупый.
СсылкаПожаловаться
RomanRВ ответ на Кот Баюн
Кот Баюн
Мужик, это ты про О7 написал? Если да то ВСЕ пункты полный бред. Причем еще и глупый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте мотивировать. Семерка по результатам краштеста однин из самых опасных автомобилей мира. на скорости 60 км ч водителя сминает, а пассажиру пробивает голову панелью - см. тесты авторевю. 2 двигатель. разработан в 1950 ые. Конечно он современен. Разгон до 100 - 17 секунд для мотора 1.5 (13 у 2109). Клапана в движение приводятся рокерами - очень современно, хуже только коромысла у москвича. По поводу червячного управления - даже не знаю что тут спорить можно. Вы можете хоть немного аргументировать свой ответ по каждому из этих пунктов? Или вы написали просто потому что 07 любите?
СсылкаПожаловаться
Кот БаюнВ ответ на RomanR
RomanR
Давайте мотивировать. Семерка по результатам краштеста однин из самых опасных автомобилей мира. на скорости 60 км ч водителя сминает, а пассажиру пробивает голову панелью - см. тесты авторевю. 2 двигатель. разработан в 1950 ые. Конечно он современен. Разгон до 100 - 17 секунд для мотора 1.5 (13 у 2109). Клапана в движение приводятся рокерами - очень современно, хуже только коромысла у москвича. По поводу червячного управления - даже не знаю что тут спорить можно. Вы можете хоть немного аргументировать свой ответ по каждому из этих пунктов? Или вы написали просто потому что 07 любите?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пройдем по пунктам.
1. Разговор идет про сравнение двух авто 07 и 09. ОБЕ эти машины ОДИНАКОВО небезопасны при ударе.
2. Двигатель у 07 не капризнее, чем у 09. И уж точно не тракторный. Про рокера и прочее оставьте для себя.
3. Эксплуатация червячного управления на разных авто в течении 10 лет НЕ ПОКАЗАЛА мне этого недостатка. Я считаю, это не правильным.
4. Подвеска применяемая на 09 МНЕ лично правиться больше, но мировая практика показывает, что на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машинах к ней частенько возвращаются. Например автомобиль Хамер - те же шаровые и те же рычаги.
5. Так называемая пассажирская посадка последние 10 лет считается САМОЙ ПРОДВИНУТОЙ и используется на новых авто. Вы просто не в курсе. Другое дело, что если сравнить жесткость педального узла и неудобных сидений с иномарками, то 07 лучше не рассматривать.
6. Расход топлива на 07 вне зависимости от сезона (если не считать время на прогрев, то вообще это, что-то новое для меня :) ) можно довести до 8 литров на сотню, что для двигателя объемом 1,6 совсем не плохо. Хотя конечно не современно. Но вот только у 09 не меньше. Как минимум.
7. Про проходимость и езду зимой скромно промолчу. Видно Вы потрясающий водитель. Хотя если сравнить с Джипом или Мерседесом, они явно хуже :)
8. Тут я даже не знаю, что писать. Особенно про неосторожное обращение с рулем.

ИМХО: я бы выбрал 09, но не по тем причинам которые Вы указали.
СсылкаПожаловаться
RomanRВ ответ на Кот Баюн
Кот Баюн
Пройдем по пунктам.
1. Разговор идет про сравнение двух авто 07 и 09. ОБЕ эти машины ОДИНАКОВО небезопасны при ударе.
2. Двигатель у 07 не капризнее, чем у 09. И уж точно не тракторный. Про рокера и прочее оставьте для себя.
3. Эксплуатация червячного управления на разных авто в течении 10 лет НЕ ПОКАЗАЛА мне этого недостатка. Я считаю, это не правильным.
4. Подвеска применяемая на 09 МНЕ лично правиться больше, но мировая практика показывает, что на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машинах к ней частенько возвращаются. Например автомобиль Хамер - те же шаровые и те же рычаги.
5. Так называемая пассажирская посадка последние 10 лет считается САМОЙ ПРОДВИНУТОЙ и используется на новых авто. Вы просто не в курсе. Другое дело, что если сравнить жесткость педального узла и неудобных сидений с иномарками, то 07 лучше не рассматривать.
6. Расход топлива на 07 вне зависимости от сезона (если не считать время на прогрев, то вообще это, что-то новое для меня :) ) можно довести до 8 литров на сотню, что для двигателя объемом 1,6 совсем не плохо. Хотя конечно не современно. Но вот только у 09 не меньше. Как минимум.
7. Про проходимость и езду зимой скромно промолчу. Видно Вы потрясающий водитель. Хотя если сравнить с Джипом или Мерседесом, они явно хуже :)
8. Тут я даже не знаю, что писать. Особенно про неосторожное обращение с рулем.

ИМХО: я бы выбрал 09, но не по тем причинам которые Вы указали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. краш тест показывает, что в 09 при 60км.ч люди выживают, она намного безопаснее. Источник - краштесты авторевю
2. тракторный - значит медленно раскручивается благодаря инертным рокерм, почему вы списали их со счетов? более того они добавляют сложности двигателю. Ну и как я уже писал в итоге разгон 17 против 13 у девятки. Именно поэтому я назвал его тракторным, а не потому что его используют в тракторной промышленности.
3-4. Хаммер сложно отнести к разряду городских авто. Давайте более приземленно смотреть - почти везде макферсон. Очень просто, практично и надежно, и управляемость ненамного хуже чем на других типах. А вот та поделка что стоит в 07... Для мягкости пружину уперли в нижний рычаг - поэтому вся конструкция висит на нижней шаровой - очень надежное решение в купе со сложной рулевой трапецией и червяком, который изнашивается очень быстро (на 07 чуть получше, чем на 05) - крайне ненадежная конструкция с постоянным наличием люфтов. Я за 2 года владения классикой и 2 года Москвичом 2140 - усвоил, что делать что либо чтобы убрать люфты - бесполезно.
5. Так называемая пассажирская посадка у меня в мазде демио сейчас. И ноги тоже затекают не так сильно как в 07,но сильнее чем в 2112, кстати. а вот в форде посадка нормальная - очень удобная - не надо держать ноги так, что ступня выгнута до предела - кстати, это очень вредно.
6. расход топлива в 07 реальный 10-15 литров и меньше не делается. Сказочников я много разных переслушал про 7-8, как только я сам сажусь за руль расход сильно возрастает. 2108 по городу я вписывал в 4.5 литра на 100. При моей нормальной езде - около 7.5-12 литров получается.
7. Два момента - легкая оченб и ведущими колесами рулить нельзя. Я хорошо на заднем приводе езжу - у меня форд заднеприводный. Так вот там Задний с большой буквы привод, а в 07 - пародия.
8.Лично разворачивало без всяких предпосылок
СсылкаПожаловаться
Кот БаюнВ ответ на RomanR
RomanR
1. краш тест показывает, что в 09 при 60км.ч люди выживают, она намного безопаснее. Источник - краштесты авторевю
2. тракторный - значит медленно раскручивается благодаря инертным рокерм, почему вы списали их со счетов? более того они добавляют сложности двигателю. Ну и как я уже писал в итоге разгон 17 против 13 у девятки. Именно поэтому я назвал его тракторным, а не потому что его используют в тракторной промышленности.
3-4. Хаммер сложно отнести к разряду городских авто. Давайте более приземленно смотреть - почти везде макферсон. Очень просто, практично и надежно, и управляемость ненамного хуже чем на других типах. А вот та поделка что стоит в 07... Для мягкости пружину уперли в нижний рычаг - поэтому вся конструкция висит на нижней шаровой - очень надежное решение в купе со сложной рулевой трапецией и червяком, который изнашивается очень быстро (на 07 чуть получше, чем на 05) - крайне ненадежная конструкция с постоянным наличием люфтов. Я за 2 года владения классикой и 2 года Москвичом 2140 - усвоил, что делать что либо чтобы убрать люфты - бесполезно.
5. Так называемая пассажирская посадка у меня в мазде демио сейчас. И ноги тоже затекают не так сильно как в 07,но сильнее чем в 2112, кстати. а вот в форде посадка нормальная - очень удобная - не надо держать ноги так, что ступня выгнута до предела - кстати, это очень вредно.
6. расход топлива в 07 реальный 10-15 литров и меньше не делается. Сказочников я много разных переслушал про 7-8, как только я сам сажусь за руль расход сильно возрастает. 2108 по городу я вписывал в 4.5 литра на 100. При моей нормальной езде - около 7.5-12 литров получается.
7. Два момента - легкая оченб и ведущими колесами рулить нельзя. Я хорошо на заднем приводе езжу - у меня форд заднеприводный. Так вот там Задний с большой буквы привод, а в 07 - пародия.
8.Лично разворачивало без всяких предпосылок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообщем писал, писал ответ, НО гребаный майл его сожрал и не подавился. Переписывать лень.
ИМХО. Ваши ответы на мой взгляд спорны, а по пункту 8 рекомендую проверять давление в колесах, делать сход развал и иногда проверять тормозную.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
RomanRВ ответ на Кот Баюн
Кот Баюн
Вообщем писал, писал ответ, НО гребаный майл его сожрал и не подавился. Переписывать лень.
ИМХО. Ваши ответы на мой взгляд спорны, а по пункту 8 рекомендую проверять давление в колесах, делать сход развал и иногда проверять тормозную.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, очень жаль конечно :( На самом деле интересно мне тоже чужое мнение почитать. Кстати на 2107 я точно никогда больше не яду (постараюсь не сесть) да и на 2109 тоже что то уже, наверное. Есть другие машины достойные за эту цену уже.
СсылкаПожаловаться
Chester
Softgrad Softgrad ты дал много узнать интересного,жду ещё))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария