хочу купить ваз 21074 или 21093 что посоветуете?
бюджет у меня 100 тысяч,хотел купить сначала 2107 ,все взрослые советовали ее,но все друзья и кто помоложе смеялись и говорят что 2109 лучше,но мне нравится что семерка мягкая и меньше трещит,а в девятке передний привод,уже два месяца никак не решу....семерку я за 100 находил 3 летнюю а девятку 2000-2003,что лучше,посоветуйте кто с этим сталкивался уже ,заранее выражаю благодарность...
2. У нее тракторный двигатель - намного более капризный
3. У нее червячное рулевое управление - уж сколько я с ним намучался - все семерки болтает по дороге спустя месяц после ремонта.
4. у нее устаревшая подвеска с известным косяком - рискуешь в любой момент потерять колесо
5. педали находятся прямо под рулем, единственная
6. Огромный расход топлива и и зимой и летом
7. Задний привод при несбалансированном весе - легко застревает в небольшой луже в лесу, а зимой по гололеду очень опасно болтает.
8. на скорости более 120 ездить опасно - иногда разворачивает при неосторожном обращении с рулем
Девятка это автомобиль по своим повадкам близкий к дешевым иномаркам
рееч
2. У нее тракторный двигатель - намного более капризный
3. У нее червячное рулевое управление - уж сколько я с ним намучался - все семерки болтает по дороге спустя месяц после ремонта.
4. у нее устаревшая подвеска с известным косяком - рискуешь в любой момент потерять колесо
5. педали находятся прямо под рулем, единственная
6. Огромный расход топлива и и зимой и летом
7. Задний привод при несбалансированном весе - легко застревает в небольшой луже в лесу, а зимой по гололеду очень опасно болтает.
8. на скорости более 120 ездить опасно - иногда разворачивает при неосторожном обращении с рулем
Девятка это автомобиль по своим повадкам близкий к дешевым иномаркам
рееч
2. У нее тракторный двигатель - намного более капризный
3. У нее червячное рулевое управление - уж сколько я с ним намучался - все семерки болтает по дороге спустя месяц после ремонта.
4. у нее устаревшая подвеска с известным косяком - рискуешь в любой момент потерять колесо
5. педали находятся прямо под рулем, единственная
6. Огромный расход топлива и и зимой и летом
7. Задний привод при несбалансированном весе - легко застревает в небольшой луже в лесу, а зимой по гололеду очень опасно болтает.
8. на скорости более 120 ездить опасно - иногда разворачивает при неосторожном обращении с рулем
Девятка это автомобиль по своим повадкам близкий к дешевым иномаркам
рееч
1. Разговор идет про сравнение двух авто 07 и 09. ОБЕ эти машины ОДИНАКОВО небезопасны при ударе.
2. Двигатель у 07 не капризнее, чем у 09. И уж точно не тракторный. Про рокера и прочее оставьте для себя.
3. Эксплуатация червячного управления на разных авто в течении 10 лет НЕ ПОКАЗАЛА мне этого недостатка. Я считаю, это не правильным.
4. Подвеска применяема
5. Так называемая пассажирская посадка последние 10 лет считается САМОЙ ПРОДВИНУТОЙ и используется на новых авто. Вы просто не в курсе. Другое дело, что если сравнить жесткость педального узла и неудобных сидений с иномарками, то 07 лучше не рассматривать.
6. Расход топлива на 07 вне зависимости от сезона (если не считать время на прогрев, то вообще это, что-то новое для меня ) можно довести до 8 литров на сотню, что для двигателя объемом 1,6 совсем не плохо. Хотя конечно не современно. Но вот только у 09 не меньше. Как минимум.
7. Про проходимост
8. Тут я даже не знаю, что писать. Особенно про неосторожное обращение с рулем.
ИМХО: я бы выбрал 09, но не по тем причинам которые Вы указали.
1. Разговор идет про сравнение двух авто 07 и 09. ОБЕ эти машины ОДИНАКОВО небезопасны при ударе.
2. Двигатель у 07 не капризнее, чем у 09. И уж точно не тракторный. Про рокера и прочее оставьте для себя.
3. Эксплуатация червячного управления на разных авто в течении 10 лет НЕ ПОКАЗАЛА мне этого недостатка. Я считаю, это не правильным.
4. Подвеска применяема
5. Так называемая пассажирская посадка последние 10 лет считается САМОЙ ПРОДВИНУТОЙ и используется на новых авто. Вы просто не в курсе. Другое дело, что если сравнить жесткость педального узла и неудобных сидений с иномарками, то 07 лучше не рассматривать.
6. Расход топлива на 07 вне зависимости от сезона (если не считать время на прогрев, то вообще это, что-то новое для меня ) можно довести до 8 литров на сотню, что для двигателя объемом 1,6 совсем не плохо. Хотя конечно не современно. Но вот только у 09 не меньше. Как минимум.
7. Про проходимост
8. Тут я даже не знаю, что писать. Особенно про неосторожное обращение с рулем.
ИМХО: я бы выбрал 09, но не по тем причинам которые Вы указали.
2. тракторный - значит медленно раскручивается благодаря инертным рокерм, почему вы списали их со счетов? более того они добавляют сложности двигателю. Ну и как я уже писал в итоге разгон 17 против 13 у девятки. Именно поэтому я назвал его тракторным, а не потому что его используют в тракторной промышленности.
3-4. Хаммер сложно отнести к разряду городских авто. Давайте более приземленно смотреть - почти везде макферсон. Очень просто, практично и надежно, и управляемость ненамного хуже чем на других типах. А вот та поделка что стоит в 07... Для мягкости пружину уперли в нижний рычаг - поэтому вся конструкция висит на нижней шаровой - очень надежное решение в купе со сложной рулевой трапецией и червяком, который изнашивается очень быстро (на 07 чуть получше, чем на 05) - крайне ненадежная конструкция с постоянным наличием люфтов. Я за 2 года владения классикой и 2 года Москвичом 2140 - усвоил, что делать что либо чтобы убрать люфты - бесполезно.
5. Так называ
6. расход топлива в 07 реальный 10-15 литров и меньше не делается. Сказочников я много разных переслушал про 7-8, как только я сам сажусь за руль расход сильно возрастает. 2108 по городу я вписывал в 4.5 литра на 100. При моей нормальной езде - около 7.5-12 литров получается.
7. Два момента - легкая оченб и ведущими колесами рулить нельзя. Я хорошо на заднем приводе езжу - у меня форд заднеприводный. Так вот там Задний с большой буквы привод, а в 07 - пародия.
8.Лично разворачивало без всяких предпосылок
2. тракторный - значит медленно раскручивается благодаря инертным рокерм, почему вы списали их со счетов? более того они добавляют сложности двигателю. Ну и как я уже писал в итоге разгон 17 против 13 у девятки. Именно поэтому я назвал его тракторным, а не потому что его используют в тракторной промышленности.
3-4. Хаммер сложно отнести к разряду городских авто. Давайте более приземленно смотреть - почти везде макферсон. Очень просто, практично и надежно, и управляемость ненамного хуже чем на других типах. А вот та поделка что стоит в 07... Для мягкости пружину уперли в нижний рычаг - поэтому вся конструкция висит на нижней шаровой - очень надежное решение в купе со сложной рулевой трапецией и червяком, который изнашивается очень быстро (на 07 чуть получше, чем на 05) - крайне ненадежная конструкция с постоянным наличием люфтов. Я за 2 года владения классикой и 2 года Москвичом 2140 - усвоил, что делать что либо чтобы убрать люфты - бесполезно.
5. Так называ
6. расход топлива в 07 реальный 10-15 литров и меньше не делается. Сказочников я много разных переслушал про 7-8, как только я сам сажусь за руль расход сильно возрастает. 2108 по городу я вписывал в 4.5 литра на 100. При моей нормальной езде - около 7.5-12 литров получается.
7. Два момента - легкая оченб и ведущими колесами рулить нельзя. Я хорошо на заднем приводе езжу - у меня форд заднеприводный. Так вот там Задний с большой буквы привод, а в 07 - пародия.
8.Лично разворачивало без всяких предпосылок
ИМХО. Ваши ответы на мой взгляд спорны, а по пункту 8 рекомендую проверять давление в колесах, делать сход развал и иногда проверять тормозную.
Удачи на дорогах.
ИМХО. Ваши ответы на мой взгляд спорны, а по пункту 8 рекомендую проверять давление в колесах, делать сход развал и иногда проверять тормозную.
Удачи на дорогах.