Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот уж огорчаться нечему....)) Начиная с 2005 года, на всех 3-машинах был этот круиз-контроль....пользовался всего несколько раз и то, скорее из интереса, работает или нет....))) У нас дорог то таких, где он может пригодиться, практически нет......если только платные.....ну у меня пока не было повода по ним ездить... Так, что, зачем переплачивать?
Вот уж огорчаться нечему....)) Начиная с 2005 года, на всех 3-машинах был этот круиз-контроль....пользовался всего несколько раз и то, скорее из интереса, работает или нет....))) У нас дорог то таких, где он может пригодиться, практически нет......если только платные.....ну у меня пока не было повода по ним ездить... Так, что, зачем переплачивать?
В Китае уже продаётся больше года(IX-25),на youtube есть куча обзоров,в принципе всё более не менее понятно,этакий приподнятый Солярис..на мой взгляд самым большим спросом будут пользоваться начальные версии с 1.6л и передним приводом,потому что 2.0л и полный привод по цене уже почти сравняется с Туссаном(начального уровня),а это уже совсем другая история..
Да в этом классе не много автомобилей у нас представлено, что на платформе В класса. Логично сравнить его с Каптюром, можно еще экоспорт добавить. Но судя по характеристикам динамика 2,0 двигателя удручает, более 11 сек. Надо тест драйв.
Да в этом классе не много автомобилей у нас представлено, что на платформе В класса. Логично сравнить его с Каптюром, можно еще экоспорт добавить. Но судя по характеристикам динамика 2,0 двигателя удручает, более 11 сек. Надо тест драйв.
Тест надо, а вот насчёт 11с почему удручает? Вполне достойная динамика для своего класса. Да, и туссан такой же двигатель имеет (2л), поэтому и не смотрю на него. На большой машине я уже накатался))
Тест надо, а вот насчёт 11с почему удручает? Вполне достойная динамика для своего класса. Да, и туссан такой же двигатель имеет (2л), поэтому и не смотрю на него. На большой машине я уже накатался))
ну 11 сек многовато для 2,0) Туссан большая машина)))тогда помолчу. для меня они маленькие. Большая это эксплорер, пилот, гранд санта фе.))а туссан средненький. крета так вообще коротышка.
ну 11 сек многовато для 2,0) Туссан большая машина)))тогда помолчу. для меня они маленькие. Большая это эксплорер, пилот, гранд санта фе.))а туссан средненький. крета так вообще коротышка.
смотря с чем сравнивать. Но с большими автомобилями это бесмыслено. для трасс они удобнее, для города да это минус. Логичнее не крету тогда брать а какойто С класс. Там и устойчивость и управляемость еще лучше за счет сниженного центра тяжести.
смотря с чем сравнивать. Но с большими автомобилями это бесмыслено. для трасс они удобнее, для города да это минус. Логичнее не крету тогда брать а какойто С класс. Там и устойчивость и управляемость еще лучше за счет сниженного центра тяжести.
Тогда поднимается вопрос стоимости авто, сейчас Мазда сх-5 около двух лямов стоит. Меня жаба душит такие деньги отдавать. А сх-3 в Россию пока не завезли.
Обычно ставил 108, чтобы не докапывались
Обычно ставил 108, чтобы не докапывались