24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

габариты?????????

всем добрый вечер....вопрос ...кореш в темное время суток подъехал к переезду который вечно тормозящий...минут по 20-30 можно простоять...естественно двигатель заглушил ---дабы топливо не жечь ...и стоял так ждал....нога на тормозе была....стоп-сигналы горели....тут ему олень в зад вьезжает на калине....короче приехали гайцы ...так олень им сказал что не видел машину т.к. тот стоял без габаритов задних...((((ВЕДЬ СТОПАКИ ГОРЕЛИ)))))))))....короче съехал с темы сразу...тут засада вот в чем ...олень позвал других водил как свидетелей и они поттвердили что габариты не включены...ведь кореш сразу вышел из машины после удара и естественно стопаки погасли....а на наших классиках в среднем положении ключа ничего не горит кроме стопаков....послесловие....это хорошо что он первый стоял перед шлакбаумом....что передним какого ни буди лексуса не было))))))))
Наталья Сагдеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
143
юрий буланый
Как-бы здесь "оленя" не сделали правым ? Совпадает-темное время суток на дороге без задних габаритных огней.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
тото и оно что к этому идет....но ведь реально....стопаки горят ---что не видно????как тут докажешь
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тут надо цеплятса к семафорным огням,видимо.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Тут надо цеплятса к семафорным огням,видимо.
СсылкаПожаловаться
Юрий ...так ведь в том то и прикол....семафоры горят!!!!переезд освещенд ДРЛками фонарями!!!!видимость отличная....я же говорю....с темы сьехал....кореш говорит ...гайцы сами офигели от такой наглости....а он на своем стоит ...темное время----габаритов нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну ладно, двигатель заглушил из-за экономии бензина. А зачем же он габариты в темноте выключил - электричество экономил? Или он с неисправным штатным замком зажигания ездит, что у него габариты не включаются?
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Виктор
Виктор
Ну ладно, двигатель заглушил из-за экономии бензина. А зачем же он габариты в темноте выключил - электричество экономил? Или он с неисправным штатным замком зажигания ездит, что у него габариты не включаются?
СсылкаПожаловаться
Ну ладно, двигатель заглушил из-за экономии бензина. А зачем же он габариты в темноте выключил - электричество экономил? Или он с неисправным штатным замком зажигания ездит, что у него габариты не включаются?

а вы давно на классике не ездили....напомню...в среднем положении выключается ВСЁ...кроме стопаков и аварийки
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Ну ладно, двигатель заглушил из-за экономии бензина. А зачем же он габариты в темноте выключил - электричество экономил? Или он с неисправным штатным замком зажигания ездит, что у него габариты не включаются?

а вы давно на классике не ездили....напомню...в среднем положении выключается ВСЁ...кроме стопаков и аварийки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На первой свое классике габариты включал либо ключом, переводя в 4 положение, либо кнопкой на панели, на трех последующих классиках и двух с передним приводом - клавишей. Почему на Вашей классике ничего этого нет - вот что смутило. А ситуация неприятная. Водителя Калины можно сейчас хоть как назвать, но куда уйдешь от требования ПДД 19.3? Просто поставьте себя на его место: подъезжаете к перезду, там красный вовсю перемигивается, бьет в глаза. Загляделись и бац в стоящий автомобиль. А у него, на Ваше счастье, габариты выключены. И Вы упустите этот спасительный момент? Будете говорить ДПСнику, что это Вы виновны, имея такой шанс не быть им?
Цинично, конечно, рассуждаю, но... Не раз приходилось видеть, когда даже явный виновник не упускал возможности хоть как-то попытаться снизить степень ответственности.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Виктор
Виктор
На первой свое классике габариты включал либо ключом, переводя в 4 положение, либо кнопкой на панели, на трех последующих классиках и двух с передним приводом - клавишей. Почему на Вашей классике ничего этого нет - вот что смутило. А ситуация неприятная. Водителя Калины можно сейчас хоть как назвать, но куда уйдешь от требования ПДД 19.3? Просто поставьте себя на его место: подъезжаете к перезду, там красный вовсю перемигивается, бьет в глаза. Загляделись и бац в стоящий автомобиль. А у него, на Ваше счастье, габариты выключены. И Вы упустите этот спасительный момент? Будете говорить ДПСнику, что это Вы виновны, имея такой шанс не быть им?
Цинично, конечно, рассуждаю, но... Не раз приходилось видеть, когда даже явный виновник не упускал возможности хоть как-то попытаться снизить степень ответственности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извините V K....просто когда глушить движек не некоторое время --ключ горизонталь....ничего не работает....ну это ладно ...мелочи....а вот вопрос по теме...дело в том что переезд то освещенный фонарями ДРЛками....все видно хорошо...но человек на калине уперся в темное время и габариты....ВОПРОС ---а реально ли в свидетели взять дежурного по переезду....будут ли его слушать...он ведь реально видел ситуацию
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
извините V K....просто когда глушить движек не некоторое время --ключ горизонталь....ничего не работает....ну это ладно ...мелочи....а вот вопрос по теме...дело в том что переезд то освещенный фонарями ДРЛками....все видно хорошо...но человек на калине уперся в темное время и габариты....ВОПРОС ---а реально ли в свидетели взять дежурного по переезду....будут ли его слушать...он ведь реально видел ситуацию
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наталья! Человек на Калине уперся не в темное время, а в конкретное требование ПДД. И в ГИБДД, если состоится "разбор полетов", начнут именно с того, кто и как выполнял их требования. Насколько реально расчитывать на свидетельство дежурного по переезду - сказать не могу, ведь, как правило, фонари освещения висят лишь на самом переезде, а подъездной участок часто остается темным. И в этом тоже кроется опасность наезда на стоящий без обозначения (габаритами) автомобиль - яркий свет впереди скрадывает расстояние до препятствие перед ним. Да и встречный свет фар транспорта за переездом мог сыграть злую шутку - увидел "олень" стоящую машину, да поздно. Вашу ситуацию чисто по-человечески понять можно - будь водитель Калины повнимательнее, наезда бы не произошло. Но только это все - "если бы..." Точно так же, как "если бы горели габариты...". Из-за какой-то мелочи - не включил клавишу, - таперь столько неприятностей.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Виктор
Виктор
На первой свое классике габариты включал либо ключом, переводя в 4 положение, либо кнопкой на панели, на трех последующих классиках и двух с передним приводом - клавишей. Почему на Вашей классике ничего этого нет - вот что смутило. А ситуация неприятная. Водителя Калины можно сейчас хоть как назвать, но куда уйдешь от требования ПДД 19.3? Просто поставьте себя на его место: подъезжаете к перезду, там красный вовсю перемигивается, бьет в глаза. Загляделись и бац в стоящий автомобиль. А у него, на Ваше счастье, габариты выключены. И Вы упустите этот спасительный момент? Будете говорить ДПСнику, что это Вы виновны, имея такой шанс не быть им?
Цинично, конечно, рассуждаю, но... Не раз приходилось видеть, когда даже явный виновник не упускал возможности хоть как-то попытаться снизить степень ответственности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него всё есть, просто на Жигулях есть такое положение ключа "остановка в гараже", когда почти все потребители обсточиваются, но противоугонка не включена. Если не ошибаюсь, на первых выпусках в этом положении даже ключ можно было вынуть, но когда повсеместно стали требовать применения противоугонок, ВАЗ сделал невозможным вынимание ключа и перестал описывать это положение ключа в РЭ, но вот контактная часть осталась без изменений.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
У него всё есть, просто на Жигулях есть такое положение ключа "остановка в гараже", когда почти все потребители обсточиваются, но противоугонка не включена. Если не ошибаюсь, на первых выпусках в этом положении даже ключ можно было вынуть, но когда повсеместно стали требовать применения противоугонок, ВАЗ сделал невозможным вынимание ключа и перестал описывать это положение ключа в РЭ, но вот контактная часть осталась без изменений.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На первых копейках это положение было. На даже в ней на панели слева от руля была клавиша наружного освещения.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Виктор
Виктор
На первых копейках это положение было. На даже в ней на панели слева от руля была клавиша наружного освещения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно! Только в этом положении ключа цепь наружного освещения разрывается! Точно не помню, кажется только цепь освещения салона и аудиоустройств остаётся включенной.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Конечно! Только в этом положении ключа цепь наружного освещения разрывается! Точно не помню, кажется только цепь освещения салона и аудиоустройств остаётся включенной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Этот переключатель (на панели), учитывая. что рядом под ним колодка предохранителей, где можно докоммутировать реле и все поворотники сразу, использовал для оборудования аварийной сигнализации, не влезая в подрулевой. Переключатель при отсутствии ключа, включает только габариты. Заменив переключатель на другой, с дополнительным положением, стало можно не только габариты включать, но и аварийку.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Виктор
Виктор
Этот переключатель (на панели), учитывая. что рядом под ним колодка предохранителей, где можно докоммутировать реле и все поворотники сразу, использовал для оборудования аварийной сигнализации, не влезая в подрулевой. Переключатель при отсутствии ключа, включает только габариты. Заменив переключатель на другой, с дополнительным положением, стало можно не только габариты включать, но и аварийку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно можно докоммутировать, но жертва наезда никак не выражл намерения менять заводскую конструкцию (а если у него реле поворотов древнее - "бочонок" то с аварийкой ещё повозится придётся!).
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Конечно можно докоммутировать, но жертва наезда никак не выражл намерения менять заводскую конструкцию (а если у него реле поворотов древнее - "бочонок" то с аварийкой ещё повозится придётся!).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Любопытство одолело. Нашел старую престарую 02. Габариты включаются независимо от того, где ключ - в замке или в кармане. Так у мужика другая проблема - как не забывать выключать. Подарил ему пищалку.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Виктор
Виктор
Любопытство одолело. Нашел старую престарую 02. Габариты включаются независимо от того, где ключ - в замке или в кармане. Так у мужика другая проблема - как не забывать выключать. Подарил ему пищалку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Включаются-то независимо, но в этом положении ключа разраваются (в этом положении ключ не вынуть, разве что на самых первых моделях). Разве Вам не приходилось видеть, как стоит себе Жигуль на габаритах, вдруг габариты гаснут, затем снова включаются и тут же "пригасают" (работает стартер), затем снова загораются ярко - мотор заведён!? Про аварийку что-то мы уклонились от темы - автор написал ниже, что ВАЗ - "семёрка".
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Включаются-то независимо, но в этом положении ключа разраваются (в этом положении ключ не вынуть, разве что на самых первых моделях). Разве Вам не приходилось видеть, как стоит себе Жигуль на габаритах, вдруг габариты гаснут, затем снова включаются и тут же "пригасают" (работает стартер), затем снова загораются ярко - мотор заведён!? Про аварийку что-то мы уклонились от темы - автор написал ниже, что ВАЗ - "семёрка".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Всё! Понял свою ошибку. Вы правы, он же лишь двигатель заглушил. А то, что уклонились - это точно. И давно. Кстати, я тут обещал, что переговорю с гаишником по поводу данной истории. Шансы есть, но зависят от конкретной обстановки. Мы же бодаемся со слов. Если поъезд к переезду был освещен (а не просто сам переезд), то оспорить было можно, каждый бы отвечал за свое нарушение.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Виктор
Виктор
Всё! Понял свою ошибку. Вы правы, он же лишь двигатель заглушил. А то, что уклонились - это точно. И давно. Кстати, я тут обещал, что переговорю с гаишником по поводу данной истории. Шансы есть, но зависят от конкретной обстановки. Мы же бодаемся со слов. Если поъезд к переезду был освещен (а не просто сам переезд), то оспорить было можно, каждый бы отвечал за свое нарушение.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да вот по поводу нарушения тоже есть веские сомнения. Ниже есть 2 большие ветки на эту тему. Например по Венской Конвенции такие действия являются нарушением, но такие положения Конвенции должны быть предварительно реализованы в национальных ПДД (как норма алкоголя, например), а в данном случае этого не сделано властями России, следовательно, наказывать такого водителя нельзя (так же, как считать в РФ трезвым человека лишь на том основании, что в его крови содержится менее допускаемых ВК 0,8 промилле алкоголя).
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Да вот по поводу нарушения тоже есть веские сомнения. Ниже есть 2 большие ветки на эту тему. Например по Венской Конвенции такие действия являются нарушением, но такие положения Конвенции должны быть предварительно реализованы в национальных ПДД (как норма алкоголя, например), а в данном случае этого не сделано властями России, следовательно, наказывать такого водителя нельзя (так же, как считать в РФ трезвым человека лишь на том основании, что в его крови содержится менее допускаемых ВК 0,8 промилле алкоголя).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Многие положения в Конвенции изложены в рекомендательном, но не в обязательном порядке. Например: "Государствам следует запрещать в законодательном порядка любые действия, противоречащие правам и обязанностям, содержащимся в настоящих Принципах". Нет, чтобы записать - государства, подписавшие...ОБЯЗАНЫ. А понятие "следует" как бы информация к размышлению.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Виктор
Виктор
Многие положения в Конвенции изложены в рекомендательном, но не в обязательном порядке. Например: "Государствам следует запрещать в законодательном порядка любые действия, противоречащие правам и обязанностям, содержащимся в настоящих Принципах". Нет, чтобы записать - государства, подписавшие...ОБЯЗАНЫ. А понятие "следует" как бы информация к размышлению.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да и там где записано "должны", реально без национальных ПДД работать не будет (допустимая доза алкоголя, например).
Но в данном случае похоже имеет место обратный случай. Реальный ляп ПДД (за который водитель по идее не в ответе) "восполнят" нормами Конвенции (даже не ссылаясь на неё - типа "разве и так не понятно?")!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария