Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему не любят французские авто? Сейчас езжу на флюенсе очень нравится большой, комфортный. До этого были лансер, фокус, ноут, октавия, разницы кроме настроек подвески и интерьера с экстерьером не замечал. Может французы сыпаться быстрее начинают!
китайские авто тоже не любят и автоваз не любят и вообще если у человека нет и никогда небыло автомобилей какой то марки то к ней обычно неприязнь резкая)
китайские авто тоже не любят и автоваз не любят и вообще если у человека нет и никогда небыло автомобилей какой то марки то к ней обычно неприязнь резкая)
У меня был Пежо-308 - не машина, а геморой - раз в квартал ездил к ОД на ремонты по гарантии, с Мицубиси и Ниссаном - вообще без проблем, но они были чистые японцы
У меня был Пежо-308 - не машина, а геморой - раз в квартал ездил к ОД на ремонты по гарантии, с Мицубиси и Ниссаном - вообще без проблем, но они были чистые японцы
У моего приятеля после 20 тыс. Инфинити 35 стал сыпаться, соед в режиме такси за 2 года прошел на Логане 270 т ыс, вот только стойки поменял. На Королле с таким пробегом раза три бы подвеску по кругу поменял. Все новые япошки начинают сыпаться чрез 30-50 тыс (видимо так задумано) А корейцы и французы сечас гораздо надежнее особенно в бюджетном сигменте!
У моего приятеля после 20 тыс. Инфинити 35 стал сыпаться, соед в режиме такси за 2 года прошел на Логане 270 т ыс, вот только стойки поменял. На Королле с таким пробегом раза три бы подвеску по кругу поменял. Все новые япошки начинают сыпаться чрез 30-50 тыс (видимо так задумано) А корейцы и французы сечас гораздо надежнее особенно в бюджетном сигменте!
это как эксплуатировать япов) а насчет бюджетных францев - это миф, они же на поверку румынские оказываются) а реальные францы вроде с4 ломучие и недешевые
это как эксплуатировать япов) а насчет бюджетных францев - это миф, они же на поверку румынские оказываются) а реальные францы вроде с4 ломучие и недешевые
причем здесь место выпуска? логан например - это дачия(румынская разработка) в бразилии продается как нисан, машина крепкая и надежная, но стремная) даже из росии надежная) но это же не значит, что она франц!
в мозгах рожденных в СССР до сих пор сидит какой то мелочный вещизм при чем не обеспеченный финасново, от этого очень агрессивный и не прогматичный
типа копить до усрачки и купить б/у БМВ, а не новый более практичный авто и т.д.
примеров на данном сайте дофига. сейчас придет вин дизель (хххх) и напишет что эту тему я запостил )))
тут на медни доказывал что тойота лучше чем ее одноклассники и лучше переплатить за БРЕНД чем ездить на более дешевом и более практичном французе
спец.для него пору свежих отзывов с данного ресурса http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro... http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...
слава богу не коммунизм и есть из чего выбрать для каждого в зависимости от потребностей и требований к авто
ли бы ввп не мешал деньги зарабатывать, а не красть
в мозгах рожденных в СССР до сих пор сидит какой то мелочный вещизм при чем не обеспеченный финасново, от этого очень агрессивный и не прогматичный
типа копить до усрачки и купить б/у БМВ, а не новый более практичный авто и т.д.
примеров на данном сайте дофига. сейчас придет вин дизель (хххх) и напишет что эту тему я запостил )))
тут на медни доказывал что тойота лучше чем ее одноклассники и лучше переплатить за БРЕНД чем ездить на более дешевом и более практичном французе
спец.для него пору свежих отзывов с данного ресурса http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro... http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...
слава богу не коммунизм и есть из чего выбрать для каждого в зависимости от потребностей и требований к авто
ли бы ввп не мешал деньги зарабатывать, а не красть
ездил 9 лет назад на б/у E39 97 г.в, в России год из Германии....ломучая была, подвеска, электрика (всякие датчики, постоянно перегоравшие лампочки), АКПП (постоянно подтекающий сальник хвостовика), рулевая рейка текла...всё это менялось или ремонтировалось. Движок зато был идеально сухим и "жрал" 0,5 л масла на 10000 км. Быстрая машина, но ужастно прожорливая....по городу 18 л на 100. Когда продал-было очень жалко...но когда поездил на тойоте (РАВ 4) с его неубиваемой подвеской и автоматом, понял насколько японцы более надёжные, хотя и менее комфортные (Лексус и Инфинити не всчёт). По опыту владения могу написать, что все немцы более ломучие, нежели япы...ИМХО
ездил 9 лет назад на б/у E39 97 г.в, в России год из Германии....ломучая была, подвеска, электрика (всякие датчики, постоянно перегоравшие лампочки), АКПП (постоянно подтекающий сальник хвостовика), рулевая рейка текла...всё это менялось или ремонтировалось. Движок зато был идеально сухим и "жрал" 0,5 л масла на 10000 км. Быстрая машина, но ужастно прожорливая....по городу 18 л на 100. Когда продал-было очень жалко...но когда поездил на тойоте (РАВ 4) с его неубиваемой подвеской и автоматом, понял насколько японцы более надёжные, хотя и менее комфортные (Лексус и Инфинити не всчёт). По опыту владения могу написать, что все немцы более ломучие, нежели япы...ИМХО
раф был на 1 год моложе...это из плюсов, из минусов, то что из штатов..был битый и не совсем качественно была сделана жестянка. И ни разу за время владения (1,5 года) ничего с ним не делал, только замена масла в движке и акпп...хотя гонял на нём летом по полю и зимой ездил не щядя ни автомат, ни подвеску. При продаже покупатель проверил ходовую-всё в порядке было. Потом была Солара опять из штатов....такая же надёжная машина, ну пластик в салоне более дешёвый, чем у немца...но меня это не напрягало...вот как-то так.
раф был на 1 год моложе...это из плюсов, из минусов, то что из штатов..был битый и не совсем качественно была сделана жестянка. И ни разу за время владения (1,5 года) ничего с ним не делал, только замена масла в движке и акпп...хотя гонял на нём летом по полю и зимой ездил не щядя ни автомат, ни подвеску. При продаже покупатель проверил ходовую-всё в порядке было. Потом была Солара опять из штатов....такая же надёжная машина, ну пластик в салоне более дешёвый, чем у немца...но меня это не напрягало...вот как-то так.
считаю это это не коректно сравнивать БМВ и рафик, как минимум у БМВ технологический уровень намного выше, от сюда и нарекания к надежности. А тойота никогда особо передовыми технологиями не отличалась, рафик по с равнению с бмв это как пять копеек в сравнении со швейцарскими часами.
считаю это это не коректно сравнивать БМВ и рафик, как минимум у БМВ технологический уровень намного выше, от сюда и нарекания к надежности. А тойота никогда особо передовыми технологиями не отличалась, рафик по с равнению с бмв это как пять копеек в сравнении со швейцарскими часами.
если изначально считали что не корректно сравнивать рафик и бмв, то зачем предыдущий вопрос задали? да какие там передовые технологии на 39?...ну адаптивная коробка там появилась. Я не ощущал результата этих самых продвинутых технологий..Движок со 170 кобылами ел без пробок и если тащиться как черепаха 16 по городу. Да согласен, что раф проще, зато надёжней! мне как-то прятней спокойней добраться, например, на юга...не парясь что "технологический уровень" даст сбой ночью на дороге...как вариант (а у бэхи были проблемы с чип ключом). Короче, каждому своё...кому-то швейцарские часы подавай, а меня и мои японские Seiko Kinetic (которые ношу уже 14 лет) устраивают.
p.s. мне очень нравятся немецкие авто, но если станет выбор что купить, то скорее куплю infinity G25
если изначально считали что не корректно сравнивать рафик и бмв, то зачем предыдущий вопрос задали? да какие там передовые технологии на 39?...ну адаптивная коробка там появилась. Я не ощущал результата этих самых продвинутых технологий..Движок со 170 кобылами ел без пробок и если тащиться как черепаха 16 по городу. Да согласен, что раф проще, зато надёжней! мне как-то прятней спокойней добраться, например, на юга...не парясь что "технологический уровень" даст сбой ночью на дороге...как вариант (а у бэхи были проблемы с чип ключом). Короче, каждому своё...кому-то швейцарские часы подавай, а меня и мои японские Seiko Kinetic (которые ношу уже 14 лет) устраивают.
p.s. мне очень нравятся немецкие авто, но если станет выбор что купить, то скорее куплю infinity G25
считаю это это не коректно сравнивать БМВ и рафик, как минимум у БМВ технологический уровень намного выше, от сюда и нарекания к надежности. А тойота никогда особо передовыми технологиями не отличалась, рафик по с равнению с бмв это как пять копеек в сравнении со швейцарскими часами.
Зато в ремонт БМВ вкладываться корректно. Если как вы утверждаете в БМВ более высокий технологичный уровень, тогда и применение его должно сопровождаться соответствующим качеством, а если качества нет, тогда зачем такие технологии??? Иногда чем проще, тем надежнее. А пример эксплуатации новой БМВ я уже писал, могу скопировать текст если нужно...
У меня Рено,отличная машина.Зимой,там где БМВ и Мерседес,тронуться не могут,мой Рено спокойно едет.И комфорта в нем больше чем в Мерседесе,а вы если никогда не ездили на французе,то и неча хаить
Коли вы судите о происхождении авто по месту его выпуска.
Коли вы судите о происхождении авто по месту его выпуска.
типа копить до усрачки и купить б/у БМВ, а не новый более практичный авто и т.д.
примеров на данном сайте дофига. сейчас придет вин дизель (хххх) и напишет что эту тему я запостил )))
тут на медни доказывал что тойота лучше чем ее одноклассники и лучше переплатить за БРЕНД чем ездить на более дешевом и более практичном французе
спец.для него пору свежих отзывов с данного ресурса
http:/
htt
слава богу не коммунизм и есть из чего выбрать для каждого в зависимости от потребностей и требований к авто
ли бы ввп не мешал деньги зарабатывать, а не красть
типа копить до усрачки и купить б/у БМВ, а не новый более практичный авто и т.д.
примеров на данном сайте дофига. сейчас придет вин дизель (хххх) и напишет что эту тему я запостил )))
тут на медни доказывал что тойота лучше чем ее одноклассники и лучше переплатить за БРЕНД чем ездить на более дешевом и более практичном французе
спец.для него пору свежих отзывов с данного ресурса
http:/
htt
слава богу не коммунизм и есть из чего выбрать для каждого в зависимости от потребностей и требований к авто
ли бы ввп не мешал деньги зарабатывать, а не красть
p.s. мне очень нравятся немецкие авто, но если станет выбор что купить, то скорее куплю infinity G25
p.s. мне очень нравятся немецкие авто, но если станет выбор что купить, то скорее куплю infinity G25