14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

француз

Почему не любят французские авто? Сейчас езжу на флюенсе очень нравится большой, комфортный. До этого были лансер, фокус, ноут, октавия, разницы кроме настроек подвески и интерьера с экстерьером не замечал. Может французы сыпаться быстрее начинают!
Руслан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
479
Александр
китайские авто тоже не любят и автоваз не любят и вообще если у человека нет и никогда небыло автомобилей какой то марки то к ней обычно неприязнь резкая)
СсылкаПожаловаться
Борис ЧемеринскийВ ответ на Александр
Александр
китайские авто тоже не любят и автоваз не любят и вообще если у человека нет и никогда небыло автомобилей какой то марки то к ней обычно неприязнь резкая)
СсылкаПожаловаться
У меня был Пежо-308 - не машина, а геморой - раз в квартал ездил к ОД на ремонты по гарантии, с Мицубиси и Ниссаном - вообще без проблем, но они были чистые японцы
СсылкаПожаловаться
Александр козинВ ответ на Борис Чемеринский
Борис Чемеринский
У меня был Пежо-308 - не машина, а геморой - раз в квартал ездил к ОД на ремонты по гарантии, с Мицубиси и Ниссаном - вообще без проблем, но они были чистые японцы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моего приятеля после 20 тыс. Инфинити 35 стал сыпаться, соед в режиме такси за 2 года прошел на Логане 270 т ыс, вот только стойки поменял. На Королле с таким пробегом раза три бы подвеску по кругу поменял. Все новые япошки начинают сыпаться чрез 30-50 тыс (видимо так задумано) А корейцы и французы сечас гораздо надежнее особенно в бюджетном сигменте!
СсылкаПожаловаться
Андрей вВ ответ на Александр козин
Александр козин
У моего приятеля после 20 тыс. Инфинити 35 стал сыпаться, соед в режиме такси за 2 года прошел на Логане 270 т ыс, вот только стойки поменял. На Королле с таким пробегом раза три бы подвеску по кругу поменял. Все новые япошки начинают сыпаться чрез 30-50 тыс (видимо так задумано) А корейцы и французы сечас гораздо надежнее особенно в бюджетном сигменте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это как эксплуатировать япов) а насчет бюджетных францев - это миф, они же на поверку румынские оказываются) а реальные францы вроде с4 ломучие и недешевые
СсылкаПожаловаться
Jheronimus BoschВ ответ на Андрей в
Андрей в
это как эксплуатировать япов) а насчет бюджетных францев - это миф, они же на поверку румынские оказываются) а реальные францы вроде с4 ломучие и недешевые
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему не индийские, бразильские, марокканские, колумбийские и иранские?
Коли вы судите о происхождении авто по месту его выпуска.
СсылкаПожаловаться
Андрей вВ ответ на Jheronimus Bosch
Jheronimus Bosch
А почему не индийские, бразильские, марокканские, колумбийские и иранские?
Коли вы судите о происхождении авто по месту его выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
причем здесь место выпуска? логан например - это дачия(румынская разработка) в бразилии продается как нисан, машина крепкая и надежная, но стремная) даже из росии надежная) но это же не значит, что она франц!
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
в мозгах рожденных в СССР до сих пор сидит какой то мелочный вещизм при чем не обеспеченный финасново, от этого очень агрессивный и не прогматичный
типа копить до усрачки и купить б/у БМВ, а не новый более практичный авто и т.д.
примеров на данном сайте дофига. сейчас придет вин дизель (хххх) и напишет что эту тему я запостил )))
тут на медни доказывал что тойота лучше чем ее одноклассники и лучше переплатить за БРЕНД чем ездить на более дешевом и более практичном французе
спец.для него пору свежих отзывов с данного ресурса
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...

слава богу не коммунизм и есть из чего выбрать для каждого в зависимости от потребностей и требований к авто
ли бы ввп не мешал деньги зарабатывать, а не красть
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
в мозгах рожденных в СССР до сих пор сидит какой то мелочный вещизм при чем не обеспеченный финасново, от этого очень агрессивный и не прогматичный
типа копить до усрачки и купить б/у БМВ, а не новый более практичный авто и т.д.
примеров на данном сайте дофига. сейчас придет вин дизель (хххх) и напишет что эту тему я запостил )))
тут на медни доказывал что тойота лучше чем ее одноклассники и лучше переплатить за БРЕНД чем ездить на более дешевом и более практичном французе
спец.для него пору свежих отзывов с данного ресурса
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...

слава богу не коммунизм и есть из чего выбрать для каждого в зависимости от потребностей и требований к авто
ли бы ввп не мешал деньги зарабатывать, а не красть
СсылкаПожаловаться
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
Алекс ШульцВ ответ на jonn
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я прекрасно предстваляю что б/у немец из тройки на голову лучше рено, но новое есть новое
СсылкаПожаловаться
Андрей вВ ответ на Алекс Шульц
Алекс Шульц
я прекрасно предстваляю что б/у немец из тройки на голову лучше рено, но новое есть новое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1 ремонтировать постоянно б/у немца, да еще если его бывшый хозяин-шумахер ушатал-это жесть
СсылкаПожаловаться
Игорь ПетрищевВ ответ на jonn
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда продавал свою 14-ую , то спросил почему парень пересаживается с Ауди 80"бочки" на ВАЗ- так он честно сказал, разорился на ремонте ...
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на jonn
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездил 9 лет назад на б/у E39 97 г.в, в России год из Германии....ломучая была, подвеска, электрика (всякие датчики, постоянно перегоравшие лампочки), АКПП (постоянно подтекающий сальник хвостовика), рулевая рейка текла...всё это менялось или ремонтировалось. Движок зато был идеально сухим и "жрал" 0,5 л масла на 10000 км. Быстрая машина, но ужастно прожорливая....по городу 18 л на 100. Когда продал-было очень жалко...но когда поездил на тойоте (РАВ 4) с его неубиваемой подвеской и автоматом, понял насколько японцы более надёжные, хотя и менее комфортные (Лексус и Инфинити не всчёт). По опыту владения могу написать, что все немцы более ломучие, нежели япы...ИМХО
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
ездил 9 лет назад на б/у E39 97 г.в, в России год из Германии....ломучая была, подвеска, электрика (всякие датчики, постоянно перегоравшие лампочки), АКПП (постоянно подтекающий сальник хвостовика), рулевая рейка текла...всё это менялось или ремонтировалось. Движок зато был идеально сухим и "жрал" 0,5 л масла на 10000 км. Быстрая машина, но ужастно прожорливая....по городу 18 л на 100. Когда продал-было очень жалко...но когда поездил на тойоте (РАВ 4) с его неубиваемой подвеской и автоматом, понял насколько японцы более надёжные, хотя и менее комфортные (Лексус и Инфинити не всчёт). По опыту владения могу написать, что все немцы более ломучие, нежели япы...ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рафик что одногодка этому БМВ был?
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Рафик что одногодка этому БМВ был?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
раф был на 1 год моложе...это из плюсов, из минусов, то что из штатов..был битый и не совсем качественно была сделана жестянка. И ни разу за время владения (1,5 года) ничего с ним не делал, только замена масла в движке и акпп...хотя гонял на нём летом по полю и зимой ездил не щядя ни автомат, ни подвеску. При продаже покупатель проверил ходовую-всё в порядке было. Потом была Солара опять из штатов....такая же надёжная машина, ну пластик в салоне более дешёвый, чем у немца...но меня это не напрягало...вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
раф был на 1 год моложе...это из плюсов, из минусов, то что из штатов..был битый и не совсем качественно была сделана жестянка. И ни разу за время владения (1,5 года) ничего с ним не делал, только замена масла в движке и акпп...хотя гонял на нём летом по полю и зимой ездил не щядя ни автомат, ни подвеску. При продаже покупатель проверил ходовую-всё в порядке было. Потом была Солара опять из штатов....такая же надёжная машина, ну пластик в салоне более дешёвый, чем у немца...но меня это не напрягало...вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
считаю это это не коректно сравнивать БМВ и рафик, как минимум у БМВ технологический уровень намного выше, от сюда и нарекания к надежности. А тойота никогда особо передовыми технологиями не отличалась, рафик по с равнению с бмв это как пять копеек в сравнении со швейцарскими часами.
СсылкаПожаловаться
Йошкин КотВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
считаю это это не коректно сравнивать БМВ и рафик, как минимум у БМВ технологический уровень намного выше, от сюда и нарекания к надежности. А тойота никогда особо передовыми технологиями не отличалась, рафик по с равнению с бмв это как пять копеек в сравнении со швейцарскими часами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если изначально считали что не корректно сравнивать рафик и бмв, то зачем предыдущий вопрос задали? да какие там передовые технологии на 39?...ну адаптивная коробка там появилась. Я не ощущал результата этих самых продвинутых технологий..Движок со 170 кобылами ел без пробок и если тащиться как черепаха 16 по городу. Да согласен, что раф проще, зато надёжней! мне как-то прятней спокойней добраться, например, на юга...не парясь что "технологический уровень" даст сбой ночью на дороге...как вариант (а у бэхи были проблемы с чип ключом). Короче, каждому своё...кому-то швейцарские часы подавай, а меня и мои японские Seiko Kinetic (которые ношу уже 14 лет) устраивают.
p.s. мне очень нравятся немецкие авто, но если станет выбор что купить, то скорее куплю infinity G25
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Йошкин Кот
Йошкин Кот
если изначально считали что не корректно сравнивать рафик и бмв, то зачем предыдущий вопрос задали? да какие там передовые технологии на 39?...ну адаптивная коробка там появилась. Я не ощущал результата этих самых продвинутых технологий..Движок со 170 кобылами ел без пробок и если тащиться как черепаха 16 по городу. Да согласен, что раф проще, зато надёжней! мне как-то прятней спокойней добраться, например, на юга...не парясь что "технологический уровень" даст сбой ночью на дороге...как вариант (а у бэхи были проблемы с чип ключом). Короче, каждому своё...кому-то швейцарские часы подавай, а меня и мои японские Seiko Kinetic (которые ношу уже 14 лет) устраивают.
p.s. мне очень нравятся немецкие авто, но если станет выбор что купить, то скорее куплю infinity G25
СсылкаПожаловаться
История переписки7
технология24часа ремонта каждый день...как начнут сыпаться и привет...проблемы могут быть и у японцев...если ездил рас**здяй
СсылкаПожаловаться
Роман ШебаршинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
считаю это это не коректно сравнивать БМВ и рафик, как минимум у БМВ технологический уровень намного выше, от сюда и нарекания к надежности. А тойота никогда особо передовыми технологиями не отличалась, рафик по с равнению с бмв это как пять копеек в сравнении со швейцарскими часами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато в ремонт БМВ вкладываться корректно. Если как вы утверждаете в БМВ более высокий технологичный уровень, тогда и применение его должно сопровождаться соответствующим качеством, а если качества нет, тогда зачем такие технологии??? Иногда чем проще, тем надежнее. А пример эксплуатации новой БМВ я уже писал, могу скопировать текст если нужно...
СсылкаПожаловаться
ГрекВ ответ на jonn
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замечательная модель рено меган
СсылкаПожаловаться
Сергей ДушехватовВ ответ на jonn
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Рено,отличная машина.Зимой,там где БМВ и Мерседес,тронуться не могут,мой Рено спокойно едет.И комфорта в нем больше чем в Мерседесе,а вы если никогда не ездили на французе,то и неча хаить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария