Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

француз

Почему не любят французские авто? Сейчас езжу на флюенсе очень нравится большой, комфортный. До этого были лансер, фокус, ноут, октавия, разницы кроме настроек подвески и интерьера с экстерьером не замечал. Может французы сыпаться быстрее начинают!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
479
Александр
китайские авто тоже не любят и автоваз не любят и вообще если у человека нет и никогда небыло автомобилей какой то марки то к ней обычно неприязнь резкая)
СсылкаПожаловаться
Александр
китайские авто тоже не любят и автоваз не любят и вообще если у человека нет и никогда небыло автомобилей какой то марки то к ней обычно неприязнь резкая)
СсылкаПожаловаться
У меня был Пежо-308 - не машина, а геморой - раз в квартал ездил к ОД на ремонты по гарантии, с Мицубиси и Ниссаном - вообще без проблем, но они были чистые японцы
СсылкаПожаловаться
У меня был Пежо-308 - не машина, а геморой - раз в квартал ездил к ОД на ремонты по гарантии, с Мицубиси и Ниссаном - вообще без проблем, но они были чистые японцы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моего приятеля после 20 тыс. Инфинити 35 стал сыпаться, соед в режиме такси за 2 года прошел на Логане 270 т ыс, вот только стойки поменял. На Королле с таким пробегом раза три бы подвеску по кругу поменял. Все новые япошки начинают сыпаться чрез 30-50 тыс (видимо так задумано) А корейцы и французы сечас гораздо надежнее особенно в бюджетном сигменте!
СсылкаПожаловаться
Александр козин
У моего приятеля после 20 тыс. Инфинити 35 стал сыпаться, соед в режиме такси за 2 года прошел на Логане 270 т ыс, вот только стойки поменял. На Королле с таким пробегом раза три бы подвеску по кругу поменял. Все новые япошки начинают сыпаться чрез 30-50 тыс (видимо так задумано) А корейцы и французы сечас гораздо надежнее особенно в бюджетном сигменте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это как эксплуатировать япов) а насчет бюджетных францев - это миф, они же на поверку румынские оказываются) а реальные францы вроде с4 ломучие и недешевые
СсылкаПожаловаться
Андрей в
это как эксплуатировать япов) а насчет бюджетных францев - это миф, они же на поверку румынские оказываются) а реальные францы вроде с4 ломучие и недешевые
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему не индийские, бразильские, марокканские, колумбийские и иранские?
Коли вы судите о происхождении авто по месту его выпуска.
СсылкаПожаловаться
Jheronimus Bosch
А почему не индийские, бразильские, марокканские, колумбийские и иранские?
Коли вы судите о происхождении авто по месту его выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
причем здесь место выпуска? логан например - это дачия(румынская разработка) в бразилии продается как нисан, машина крепкая и надежная, но стремная) даже из росии надежная) но это же не значит, что она франц!
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
в мозгах рожденных в СССР до сих пор сидит какой то мелочный вещизм при чем не обеспеченный финасново, от этого очень агрессивный и не прогматичный
типа копить до усрачки и купить б/у БМВ, а не новый более практичный авто и т.д.
примеров на данном сайте дофига. сейчас придет вин дизель (хххх) и напишет что эту тему я запостил )))
тут на медни доказывал что тойота лучше чем ее одноклассники и лучше переплатить за БРЕНД чем ездить на более дешевом и более практичном французе
спец.для него пору свежих отзывов с данного ресурса
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...

слава богу не коммунизм и есть из чего выбрать для каждого в зависимости от потребностей и требований к авто
ли бы ввп не мешал деньги зарабатывать, а не красть
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
в мозгах рожденных в СССР до сих пор сидит какой то мелочный вещизм при чем не обеспеченный финасново, от этого очень агрессивный и не прогматичный
типа копить до усрачки и купить б/у БМВ, а не новый более практичный авто и т.д.
примеров на данном сайте дофига. сейчас придет вин дизель (хххх) и напишет что эту тему я запостил )))
тут на медни доказывал что тойота лучше чем ее одноклассники и лучше переплатить за БРЕНД чем ездить на более дешевом и более практичном французе
спец.для него пору свежих отзывов с данного ресурса
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...

слава богу не коммунизм и есть из чего выбрать для каждого в зависимости от потребностей и требований к авто
ли бы ввп не мешал деньги зарабатывать, а не красть
СсылкаПожаловаться
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я прекрасно предстваляю что б/у немец из тройки на голову лучше рено, но новое есть новое
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
я прекрасно предстваляю что б/у немец из тройки на голову лучше рено, но новое есть новое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1 ремонтировать постоянно б/у немца, да еще если его бывшый хозяин-шумахер ушатал-это жесть
СсылкаПожаловаться
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда продавал свою 14-ую , то спросил почему парень пересаживается с Ауди 80"бочки" на ВАЗ- так он честно сказал, разорился на ремонте ...
СсылкаПожаловаться
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездил 9 лет назад на б/у E39 97 г.в, в России год из Германии....ломучая была, подвеска, электрика (всякие датчики, постоянно перегоравшие лампочки), АКПП (постоянно подтекающий сальник хвостовика), рулевая рейка текла...всё это менялось или ремонтировалось. Движок зато был идеально сухим и "жрал" 0,5 л масла на 10000 км. Быстрая машина, но ужастно прожорливая....по городу 18 л на 100. Когда продал-было очень жалко...но когда поездил на тойоте (РАВ 4) с его неубиваемой подвеской и автоматом, понял насколько японцы более надёжные, хотя и менее комфортные (Лексус и Инфинити не всчёт). По опыту владения могу написать, что все немцы более ломучие, нежели япы...ИМХО
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
ездил 9 лет назад на б/у E39 97 г.в, в России год из Германии....ломучая была, подвеска, электрика (всякие датчики, постоянно перегоравшие лампочки), АКПП (постоянно подтекающий сальник хвостовика), рулевая рейка текла...всё это менялось или ремонтировалось. Движок зато был идеально сухим и "жрал" 0,5 л масла на 10000 км. Быстрая машина, но ужастно прожорливая....по городу 18 л на 100. Когда продал-было очень жалко...но когда поездил на тойоте (РАВ 4) с его неубиваемой подвеской и автоматом, понял насколько японцы более надёжные, хотя и менее комфортные (Лексус и Инфинити не всчёт). По опыту владения могу написать, что все немцы более ломучие, нежели япы...ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рафик что одногодка этому БМВ был?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Рафик что одногодка этому БМВ был?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
раф был на 1 год моложе...это из плюсов, из минусов, то что из штатов..был битый и не совсем качественно была сделана жестянка. И ни разу за время владения (1,5 года) ничего с ним не делал, только замена масла в движке и акпп...хотя гонял на нём летом по полю и зимой ездил не щядя ни автомат, ни подвеску. При продаже покупатель проверил ходовую-всё в порядке было. Потом была Солара опять из штатов....такая же надёжная машина, ну пластик в салоне более дешёвый, чем у немца...но меня это не напрягало...вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
раф был на 1 год моложе...это из плюсов, из минусов, то что из штатов..был битый и не совсем качественно была сделана жестянка. И ни разу за время владения (1,5 года) ничего с ним не делал, только замена масла в движке и акпп...хотя гонял на нём летом по полю и зимой ездил не щядя ни автомат, ни подвеску. При продаже покупатель проверил ходовую-всё в порядке было. Потом была Солара опять из штатов....такая же надёжная машина, ну пластик в салоне более дешёвый, чем у немца...но меня это не напрягало...вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
считаю это это не коректно сравнивать БМВ и рафик, как минимум у БМВ технологический уровень намного выше, от сюда и нарекания к надежности. А тойота никогда особо передовыми технологиями не отличалась, рафик по с равнению с бмв это как пять копеек в сравнении со швейцарскими часами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
считаю это это не коректно сравнивать БМВ и рафик, как минимум у БМВ технологический уровень намного выше, от сюда и нарекания к надежности. А тойота никогда особо передовыми технологиями не отличалась, рафик по с равнению с бмв это как пять копеек в сравнении со швейцарскими часами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если изначально считали что не корректно сравнивать рафик и бмв, то зачем предыдущий вопрос задали? да какие там передовые технологии на 39?...ну адаптивная коробка там появилась. Я не ощущал результата этих самых продвинутых технологий..Движок со 170 кобылами ел без пробок и если тащиться как черепаха 16 по городу. Да согласен, что раф проще, зато надёжней! мне как-то прятней спокойней добраться, например, на юга...не парясь что "технологический уровень" даст сбой ночью на дороге...как вариант (а у бэхи были проблемы с чип ключом). Короче, каждому своё...кому-то швейцарские часы подавай, а меня и мои японские Seiko Kinetic (которые ношу уже 14 лет) устраивают.
p.s. мне очень нравятся немецкие авто, но если станет выбор что купить, то скорее куплю infinity G25
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
если изначально считали что не корректно сравнивать рафик и бмв, то зачем предыдущий вопрос задали? да какие там передовые технологии на 39?...ну адаптивная коробка там появилась. Я не ощущал результата этих самых продвинутых технологий..Движок со 170 кобылами ел без пробок и если тащиться как черепаха 16 по городу. Да согласен, что раф проще, зато надёжней! мне как-то прятней спокойней добраться, например, на юга...не парясь что "технологический уровень" даст сбой ночью на дороге...как вариант (а у бэхи были проблемы с чип ключом). Короче, каждому своё...кому-то швейцарские часы подавай, а меня и мои японские Seiko Kinetic (которые ношу уже 14 лет) устраивают.
p.s. мне очень нравятся немецкие авто, но если станет выбор что купить, то скорее куплю infinity G25
СсылкаПожаловаться
История переписки7
технология24часа ремонта каждый день...как начнут сыпаться и привет...проблемы могут быть и у японцев...если ездил рас**здяй
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
считаю это это не коректно сравнивать БМВ и рафик, как минимум у БМВ технологический уровень намного выше, от сюда и нарекания к надежности. А тойота никогда особо передовыми технологиями не отличалась, рафик по с равнению с бмв это как пять копеек в сравнении со швейцарскими часами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато в ремонт БМВ вкладываться корректно. Если как вы утверждаете в БМВ более высокий технологичный уровень, тогда и применение его должно сопровождаться соответствующим качеством, а если качества нет, тогда зачем такие технологии??? Иногда чем проще, тем надежнее. А пример эксплуатации новой БМВ я уже писал, могу скопировать текст если нужно...
СсылкаПожаловаться
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замечательная модель рено меган
СсылкаПожаловаться
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Рено,отличная машина.Зимой,там где БМВ и Мерседес,тронуться не могут,мой Рено спокойно едет.И комфорта в нем больше чем в Мерседесе,а вы если никогда не ездили на французе,то и неча хаить
СсылкаПожаловаться
У меня Рено,отличная машина.Зимой,там где БМВ и Мерседес,тронуться не могут,мой Рено спокойно едет.И комфорта в нем больше чем в Мерседесе,а вы если никогда не ездили на французе,то и неча хаить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Рено,отличная машина.Зимой,там где БМВ и Мерседес,тронуться не могут,мой Рено спокойно едет.И комфорта в нем больше чем в Мерседесе,а вы если никогда не ездили на французе,то и неча хаить
от души посмеялся. Видимо Вам мадам доводилось ездить в Мерседесе лишь в багажнике, раз вы сравниваете комфортность этих двух совершенно несравниваемых авто.
СсылкаПожаловаться
Km
У меня Рено,отличная машина.Зимой,там где БМВ и Мерседес,тронуться не могут,мой Рено спокойно едет.И комфорта в нем больше чем в Мерседесе,а вы если никогда не ездили на французе,то и неча хаить
от души посмеялся. Видимо Вам мадам доводилось ездить в Мерседесе лишь в багажнике, раз вы сравниваете комфортность этих двух совершенно несравниваемых авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
э-э-э как загнул то :) в рено комфорта больше чем в мерсе)))) Вы наверное с с 123мереседесом сравниваете? ))) В более современных явно не сидели, если для вас рено - верх комфорта )) А эти новые флюенсы и меганы хороши до 80тыс, потом они 250тысячным мерсам в подмётки не годятся)))
СсылкаПожаловаться
Matrix Element
э-э-э как загнул то :) в рено комфорта больше чем в мерсе)))) Вы наверное с с 123мереседесом сравниваете? ))) В более современных явно не сидели, если для вас рено - верх комфорта )) А эти новые флюенсы и меганы хороши до 80тыс, потом они 250тысячным мерсам в подмётки не годятся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
э-э-э как загнул то :) в рено комфорта больше чем в мерсе)))) Вы наверное с с 123мереседесом сравниваете? ))) В более современных явно не сидели, если для вас рено - верх комфорта )) А эти новые флюенсы и меганы хороши до 80тыс, потом они 250тысячным мерсам в подмётки не годятся)))

У меня первая лагуна 99 г,я еду на ней как корабле плыву, ремонтировал по мелочам. У знакомого 4 пассат, ремонтирует больше моего. Во время езды каждую кочку задницей чувствуешь.Про мерины одно скажу, если к движкам претензий нет,то остальное довольно таки среднее. А кузова что два мерса сгниёт пока моя лагуна лужёная жуками покроется.
СсылкаПожаловаться
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил... на работе была, 3-шка БМВ, слово сыпется это не про нее, это просто развалюха... Автоваз просто мега качество против той БМВ. Ломалось все что можно, даже на рельсах на переезде заглохла однажды....Брали новую, до 40 тыс. км. еще бегала а дальше началось....однажды у дилера месяц простояла, написали письмо в Германию, через 3 дня починили, но обслуживать ее дальше отказались. все перечислять не имеет смысла, да и ценники там очень жестокие, однажды видел счет на 91 тыс. р....нормально да??? Вот такой вот есть негативный пример эксплуатации Баварца. Есть пример Астры, за 2,5 года 12 обращений по гарантии и проблемы все не слабые... А есть пример ВАЗ 2112 пробег почти 250 тыс. замена рулевой рейки и ремонт подвески....так то, реально кому как попадется...
СсылкаПожаловаться
jonn
А Вы ездили на б/у БМВ или Мерседес или для Вас самый лучший автомобиль Рено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЕНО ОТЛИЧНЫЙ АВТО.!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
в мозгах рожденных в СССР до сих пор сидит какой то мелочный вещизм при чем не обеспеченный финасново, от этого очень агрессивный и не прогматичный
типа копить до усрачки и купить б/у БМВ, а не новый более практичный авто и т.д.
примеров на данном сайте дофига. сейчас придет вин дизель (хххх) и напишет что эту тему я запостил )))
тут на медни доказывал что тойота лучше чем ее одноклассники и лучше переплатить за БРЕНД чем ездить на более дешевом и более практичном французе
спец.для него пору свежих отзывов с данного ресурса
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...
http://auto.mail.ru/opinions/toyota/coro...

слава богу не коммунизм и есть из чего выбрать для каждого в зависимости от потребностей и требований к авто
ли бы ввп не мешал деньги зарабатывать, а не красть
СсылкаПожаловаться
http://auto.mail.ru/opinions/citroen/c4/...
Проблемы при эксплуатации
1) Течь масла в двигателе (обнаружено на пробеге 14тыс.км)
2) постоянное падение уровня охлаждающей жидкости (обнаружена на пробеге 10тыс.км-причина не установлена)
3) Стук подвески спереди справа (обнаружено в течение всего срока эксплуатации - решение проблемы не найдено)
4) Стуки в МКПП
5) Трудно включается задняя передача
6) Пробои задней подвески (лечится установкой усиленных сайлентблоков задней балки)
7) Пылесос постоянно в салоне пыль
8) При открытии одного из окон в движении наблюдается аккустический удар (лечится открытием противоположного окна)
9) На ямах заметна тряска фар как на грузовиках
10) Пласктиковые подкрылки и юбка переднего баампера крепится к защите двигателя (один подкрылок уже порвался)
11) Низкий дорожный просвет передней оси (между колес) порядка 100мм (самая нижняя точка - защита картера)

Мдааа... мелочный вещизм ? чтото на корейцах и япошках такого не наблюдал..
СсылкаПожаловаться
Андрей в
http://auto.mail.ru/opinions/citroen/c4/...
Проблемы при эксплуатации
1) Течь масла в двигателе (обнаружено на пробеге 14тыс.км)
2) постоянное падение уровня охлаждающей жидкости (обнаружена на пробеге 10тыс.км-причина не установлена)
3) Стук подвески спереди справа (обнаружено в течение всего срока эксплуатации - решение проблемы не найдено)
4) Стуки в МКПП
5) Трудно включается задняя передача
6) Пробои задней подвески (лечится установкой усиленных сайлентблоков задней балки)
7) Пылесос постоянно в салоне пыль
8) При открытии одного из окон в движении наблюдается аккустический удар (лечится открытием противоположного окна)
9) На ямах заметна тряска фар как на грузовиках
10) Пласктиковые подкрылки и юбка переднего баампера крепится к защите двигателя (один подкрылок уже порвался)
11) Низкий дорожный просвет передней оси (между колес) порядка 100мм (самая нижняя точка - защита картера)

Мдааа... мелочный вещизм ? чтото на корейцах и япошках такого не наблюдал..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всякое попадается, и японцы с карейцами бывают геморойные, один отзыв это не показатель!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да всякое попадается, и японцы с карейцами бывают геморойные, один отзыв это не показатель!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я во многих катался и на флюенсе, и на логане, в рено вообще противно садиться, а косяков с подвеской и электроникой у всех на 2й год вылазит море
СсылкаПожаловаться
Андрей в
да я во многих катался и на флюенсе, и на логане, в рено вообще противно садиться, а косяков с подвеской и электроникой у всех на 2й год вылазит море
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в логане понятно почему противно....))А вот во флюенсе....мне понравилось, очень приятно все сделано, мягкий приятный пластик, правдо движок слабоват и автома старый!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну в логане понятно почему противно....))А вот во флюенсе....мне понравилось, очень приятно все сделано, мягкий приятный пластик, правдо движок слабоват и автома старый!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как-то он оформлен в стиле логана, да и экстерьер какой-то ну очень на любителя..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну в логане понятно почему противно....))А вот во флюенсе....мне понравилось, очень приятно все сделано, мягкий приятный пластик, правдо движок слабоват и автома старый!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
садись на 2 литровый и с вариатором... увидишь разницу...
СсылкаПожаловаться
Андрей в
http://auto.mail.ru/opinions/citroen/c4/...
Проблемы при эксплуатации
1) Течь масла в двигателе (обнаружено на пробеге 14тыс.км)
2) постоянное падение уровня охлаждающей жидкости (обнаружена на пробеге 10тыс.км-причина не установлена)
3) Стук подвески спереди справа (обнаружено в течение всего срока эксплуатации - решение проблемы не найдено)
4) Стуки в МКПП
5) Трудно включается задняя передача
6) Пробои задней подвески (лечится установкой усиленных сайлентблоков задней балки)
7) Пылесос постоянно в салоне пыль
8) При открытии одного из окон в движении наблюдается аккустический удар (лечится открытием противоположного окна)
9) На ямах заметна тряска фар как на грузовиках
10) Пласктиковые подкрылки и юбка переднего баампера крепится к защите двигателя (один подкрылок уже порвался)
11) Низкий дорожный просвет передней оси (между колес) порядка 100мм (самая нижняя точка - защита картера)

Мдааа... мелочный вещизм ? чтото на корейцах и япошках такого не наблюдал..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нижние пункты это особенности и могут быть в любом авто
к примеру про зад.передачу. в ней нет синхронизатора, так во многих авто
пробои задней подвески относится так же ко многим не дорогим авто
про дорожный просвет так же
реально из перечисленного п.1,2,3,4
не везучие проблемные авто бувают у каждой модели, но у кого чаще у кого то реже ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
нижние пункты это особенности и могут быть в любом авто
к примеру про зад.передачу. в ней нет синхронизатора, так во многих авто
пробои задней подвески относится так же ко многим не дорогим авто
про дорожный просвет так же
реально из перечисленного п.1,2,3,4
не везучие проблемные авто бувают у каждой модели, но у кого чаще у кого то реже ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, на прошлом корейце я проездил 5 лет вообще без поломок, только расходники менял) для меня такие отзывы - дикость какаято
СсылкаПожаловаться
Андрей в
http://auto.mail.ru/opinions/citroen/c4/...
Проблемы при эксплуатации
1) Течь масла в двигателе (обнаружено на пробеге 14тыс.км)
2) постоянное падение уровня охлаждающей жидкости (обнаружена на пробеге 10тыс.км-причина не установлена)
3) Стук подвески спереди справа (обнаружено в течение всего срока эксплуатации - решение проблемы не найдено)
4) Стуки в МКПП
5) Трудно включается задняя передача
6) Пробои задней подвески (лечится установкой усиленных сайлентблоков задней балки)
7) Пылесос постоянно в салоне пыль
8) При открытии одного из окон в движении наблюдается аккустический удар (лечится открытием противоположного окна)
9) На ямах заметна тряска фар как на грузовиках
10) Пласктиковые подкрылки и юбка переднего баампера крепится к защите двигателя (один подкрылок уже порвался)
11) Низкий дорожный просвет передней оси (между колес) порядка 100мм (самая нижняя точка - защита картера)

Мдааа... мелочный вещизм ? чтото на корейцах и япошках такого не наблюдал..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это единичный случай!!! Чтоб вот так сразу всё и на одном авто с начала эксплуатации... Думается французоненавистник ярый насобирал компромат!!! Или невезуха крайняя. Один чел год С3 по сервисам гонял пока не продал! А я вот С4 без малого пять лет и в хвост и в гриву, и ничего из вышеперечисленного и никаких других проблем!!! ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ!!! А если интересно сравнить болячки, то нужно не полениться и прошерстить форумы любителей разных авто. Поверьте С4 надежнее многих! Правда у меня ещё Испанской сборки, не Калужанин. Может этим всё сказано???

1) Обнаружил? Молодец! Знаешь где течёт- протяни! Спасибо криворуким сборщикам!
2) Могло и испариться воды немного! Или искали плохо! Термостат проверь. Мож криворукие чего недокрутили...
3) Не хотели найти!!! Причин может быть несколько: стойка стабилизатора, наконечник рулевой тяги, шаровая, опорный подшипник... Но почему с начала эксплуатации??? Официалы- ремонт по гарантии!!!
4) Ну тут уж не повезло видимо!!! Хотя странно при таком пробеге!!! Нужно лучьше работать со сцеплением и легче махать кочергой...
5) Туда же...
6) Это не пробои подвески! Пробой ни с чем не спутаешь!!! Просто грохот подвески(фирменное), приучает проезжать неровности аккуратно )) замена сайлентов немного помогает, но что бы на 100 % избавиться- это замена пружин и аммортов!
7) Пылесос в салоне, пять минут и пыли нету!!!)) А вообще ездил в таких местах, что после остановки невозможно определить цвет из-за слоя пыли. В салоне чисто!!! Проверено!!!
8) Или закрытием этого же и включением климата!
9) Впервые слышу! Качество сборки видимо!
10) К защите в принципе крепиться не может!!! Низ бампера крепится к воздухоотражателю! Нужно ездить аккуратнее! Не паркетник вроде...
11) Не ниже чем у Субару Импреза хэтч, Хонды Цивик или Опеля Астры... А ведь и на них ездят!!! Я в сельской местности живу и просвета хватает и в поле съехать... Главное чтоб голова варила!))
СсылкаПожаловаться
Сергей Щегуров
Это единичный случай!!! Чтоб вот так сразу всё и на одном авто с начала эксплуатации... Думается французоненавистник ярый насобирал компромат!!! Или невезуха крайняя. Один чел год С3 по сервисам гонял пока не продал! А я вот С4 без малого пять лет и в хвост и в гриву, и ничего из вышеперечисленного и никаких других проблем!!! ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ!!! А если интересно сравнить болячки, то нужно не полениться и прошерстить форумы любителей разных авто. Поверьте С4 надежнее многих! Правда у меня ещё Испанской сборки, не Калужанин. Может этим всё сказано???

1) Обнаружил? Молодец! Знаешь где течёт- протяни! Спасибо криворуким сборщикам!
2) Могло и испариться воды немного! Или искали плохо! Термостат проверь. Мож криворукие чего недокрутили...
3) Не хотели найти!!! Причин может быть несколько: стойка стабилизатора, наконечник рулевой тяги, шаровая, опорный подшипник... Но почему с начала эксплуатации??? Официалы- ремонт по гарантии!!!
4) Ну тут уж не повезло видимо!!! Хотя странно при таком пробеге!!! Нужно лучьше работать со сцеплением и легче махать кочергой...
5) Туда же...
6) Это не пробои подвески! Пробой ни с чем не спутаешь!!! Просто грохот подвески(фирменное), приучает проезжать неровности аккуратно )) замена сайлентов немного помогает, но что бы на 100 % избавиться- это замена пружин и аммортов!
7) Пылесос в салоне, пять минут и пыли нету!!!)) А вообще ездил в таких местах, что после остановки невозможно определить цвет из-за слоя пыли. В салоне чисто!!! Проверено!!!
8) Или закрытием этого же и включением климата!
9) Впервые слышу! Качество сборки видимо!
10) К защите в принципе крепиться не может!!! Низ бампера крепится к воздухоотражателю! Нужно ездить аккуратнее! Не паркетник вроде...
11) Не ниже чем у Субару Импреза хэтч, Хонды Цивик или Опеля Астры... А ведь и на них ездят!!! Я в сельской местности живу и просвета хватает и в поле съехать... Главное чтоб голова варила!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не знаю, любители французов- весьма тщеславные люди.. вот девушка знакомая у меня купила с4 немного б\у пару лет, хвалила его расхваливала.. я спрашиваю- и чтож, ниче не ломается? на электрику вот жалуются многие.. она - а ну там датчик дождя полетел, чинила неделю, стеклоподъемник меняла.. ну еще там по мелочам.. а так все шикарненько))) ну и владелец одного пыжа тоже на похожие проблемы жаловался, хотя пока не спросил про них - хвалил до усрачки))) ну что подвеску сильно пробивает, по сравнению с корейцами например бюджетной категории, это и попой понятно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru