Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Для учёбы что лучше, проще и подешевле

Здравствуйте. Хочу купить очень недорогую машину чтобы вспомнить и закрепить навыки вождения. Ездить планирую за городом. Опыта нет за исключением автошколы и двух экзаменов (школьного и в ГАИ). Помогите с выбором. Только не хочется неделю, две поездить и сразу в починку, понадежней бы машину.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
251
Дмитрий!!
Матиз ваш выбор..Обычная и простая..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Матиз ваш выбор..Обычная и простая..
СсылкаПожаловаться
Матиз - гроб на колесах
СсылкаПожаловаться
Матиз - гроб на колесах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты так думаешь.. Десятка ведро а матиз крепче.
СсылкаПожаловаться
Матиз - гроб на колесах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. сочетания "очень недорогая" и "не гроб на колёсах" не бывает (в России - 100%). Безопасность стоит денег.
2. не определили новую или б/у?
3. каков бюджет на авто?
СсылкаПожаловаться
light
1. сочетания "очень недорогая" и "не гроб на колёсах" не бывает (в России - 100%). Безопасность стоит денег.
2. не определили новую или б/у?
3. каков бюджет на авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
б/у, сейчас 120 тыс (сначала писала 70, но это не деньги)
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, это только 9-ка или 10-ка года 2006 10-ку можно найти в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
light