Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше - дизельный или бензиновый двигатель для бездорожника?

Хочу купить себе б/у экспедиционник(лет 10-15 по возрасту) подготовленный. Но пока не пойму - в какую сторону смотреть с точки зрения двигателя(т.к. с дизелями покамест не сталкивался)? С одной сторону дизеля хвалят, мол, у них тяга на низах хорошая, свечей с обвязкой для них нет. Но с другой стороны не все же только по бездорожью ездить на пониженной, надо и на дальняк съездить по трассе. И ТНВД, говорят, штука нетривиальная в ремонте. Да и сам дизель, слышал, ремонт или, не дай Бог - переборка не везде делается. А по зиме, в мороз, когда солярка застынет, так, наверное, и вообще швах полный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
178
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
купи бензиновый камаз!!!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
купи бензиновый камаз!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас на КАМАЗах на межгород по степям никто в одиночку не ездит....камикадзе нет
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас на КАМАЗах на межгород по степям никто в одиночку не ездит....камикадзе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и мне смешно про бензиновый внедорожник)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот и мне смешно про бензиновый внедорожник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЛУАЗ
СсылкаПожаловаться
Петр Сергеев
ЛУАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что? ЛУАЗ?
СсылкаПожаловаться
Петр Сергеев
ЛУАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну еще лошадь есть:)))
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Ну еще лошадь есть:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, еще есть ИЖ-ПЛАНЕТА-5, где она пройдет там уже и страктором делать нечего. А вообще Хантер или упоминаемая НИВА.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
купи бензиновый камаз!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и заглохни на нем в степи,
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
купи бензиновый камаз!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель можно иметь если не будешь жалеть деньги на качественное топливо и по сезону, служить будет тебе долго и верно, пишу потому что сам ежу на дизеле уже четыре года ПОТФАИНДЕРЕ, но покупать такой древний не стоит, на ремонтах залетишь по полной, ну разве что понты колотить.
СсылкаПожаловаться
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....

Езжу на Пежо-308 с дизелем три года - никаких проблем. Не заправляйся где попало и всё. Попробуешь и на зажигалку сам больше не сядешь.
СсылкаПожаловаться
Галина
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....

Езжу на Пежо-308 с дизелем три года - никаких проблем. Не заправляйся где попало и всё. Попробуешь и на зажигалку сам больше не сядешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель туфта... Был у меня мерин и бэха новые, мотор для лохов... Дизтопливо дорогое и некачественное, тяги нет, воняет выхлопом невозможным и жрёт много...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ксюшкин
Дизель туфта... Был у меня мерин и бэха новые, мотор для лохов... Дизтопливо дорогое и некачественное, тяги нет, воняет выхлопом невозможным и жрёт много...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жгёте :-)) Новый типа дизель был и много ел :-))) Для лохов это такие комменты :-)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
Дизель и только!!! И на топливе не экономь,а то заливают что попало в бак
СсылкаПожаловаться
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
тем кто отвечает только бензин могу посоветовать ни кому и нечего не советовать, дабы не выглядить слишком близоруким советчиком.почётный член Росохотрыболвсоюза, охотник с 57летним стажем, имевший нивы уазы крузаки патролы. Б.В.Абенд.
СсылкаПожаловаться
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
вы что же думаете, зря что ли сегодня солярка стоит дороже АИ- 95.., хотя ее себестоимость в три раза дешевле его, весь мир на 60% ездит на дизельном топливе.., во первых - дизельные двигатели более надежны в тяжелых условиях бездорожья, что для России крайне актуально, во -вторых - они более экономичны и безвредны.. и зря вы паникуете насчет хорошего моториста-дизелиста, дизельный двигатель ничуть не сложнее, а в большинстве случаев - проще бензинового.., это мнение старого дальнобойщика с 25-летним стажем.., если не доверяешь нашему топливу в зимнее время вози с собой канистру керосина или на худой конец низкооктанового бензина и зарбавляй, когда прихватит топливную аппаратуру.., и наконец, представь себе что все грузовики перейдут на бензин.., один ЗИЛ-130, (всего 130 л.с.) в советское время расходовал 34 литра на 100км. пробега в городском режиме.., давно бы всю нефть вычерпали до донышка.
СсылкаПожаловаться
слава стрельцов
вы что же думаете, зря что ли сегодня солярка стоит дороже АИ- 95.., хотя ее себестоимость в три раза дешевле его, весь мир на 60% ездит на дизельном топливе.., во первых - дизельные двигатели более надежны в тяжелых условиях бездорожья, что для России крайне актуально, во -вторых - они более экономичны и безвредны.. и зря вы паникуете насчет хорошего моториста-дизелиста, дизельный двигатель ничуть не сложнее, а в большинстве случаев - проще бензинового.., это мнение старого дальнобойщика с 25-летним стажем.., если не доверяешь нашему топливу в зимнее время вози с собой канистру керосина или на худой конец низкооктанового бензина и зарбавляй, когда прихватит топливную аппаратуру.., и наконец, представь себе что все грузовики перейдут на бензин.., один ЗИЛ-130, (всего 130 л.с.) в советское время расходовал 34 литра на 100км. пробега в городском режиме.., давно бы всю нефть вычерпали до донышка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Современные дизеля этого подмешивания не терпят.Я с W210 пересел на W124 и ни сколько не жалею.А пиз..ж- у тебя машина старая, я не воспринимаю.У этих людей,как правило,даже нет нормального велосипеда.ДИЗЕЛЬ это самый МОТОР который пока есть!
СсылкаПожаловаться
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
У меня дизель тоже первый - в общем доволен....Есть нюансы- масло менять через 5 т.км.,в холод свечи накала должны быть исправны. С солярой проблем у нас нету - до -45 ездил. Если рядом разетка и в машине стоит эл.катёл, проблем ваобще нету. У меня всю зиму на улице простояла ( в гараж невходит -2 см нехватает).
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Судя по тому,что вы задаете такой вопрос-вы никогда не сталкивались с такими аппаратами!если вы никогда не лазили по бездорожью-то вам хватит стоковой нивы с хорошими колесами...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Смотреть нужно в другую сторону, а такие авто делают под себя и медленно убивают, потом сливают таким как вы.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Смотреть нужно в другую сторону, а такие авто делают под себя и медленно убивают, потом сливают таким как вы.
СсылкаПожаловаться
Почему, мне доводилось ездить и не раз на ЛУАЗе по серьезному бездорожью. Где пролазит фантомас, НИВе делать нечего. Вопрос не про то, кто круче ездит по бездорожью. Да я и понимаю, что смотреть нужно не только на движок, но сейчас меня интересует покамест вопрос экспедиционника с точки зрения двигателя. А лифт сделать или мост перекинуть можно с другой машины. Да и видеть приходилось довольно неплохие аппараты подготовленные, неубитые.
СсылкаПожаловаться
Петр Сергеев
Почему, мне доводилось ездить и не раз на ЛУАЗе по серьезному бездорожью. Где пролазит фантомас, НИВе делать нечего. Вопрос не про то, кто круче ездит по бездорожью. Да я и понимаю, что смотреть нужно не только на движок, но сейчас меня интересует покамест вопрос экспедиционника с точки зрения двигателя. А лифт сделать или мост перекинуть можно с другой машины. Да и видеть приходилось довольно неплохие аппараты подготовленные, неубитые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еди на ЛУАЗе и не забивай голову себе и людям.
СсылкаПожаловаться
Петр Сергеев
Почему, мне доводилось ездить и не раз на ЛУАЗе по серьезному бездорожью. Где пролазит фантомас, НИВе делать нечего. Вопрос не про то, кто круче ездит по бездорожью. Да я и понимаю, что смотреть нужно не только на движок, но сейчас меня интересует покамест вопрос экспедиционника с точки зрения двигателя. А лифт сделать или мост перекинуть можно с другой машины. Да и видеть приходилось довольно неплохие аппараты подготовленные, неубитые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто одно дело содержание такого аппарата у людей,которые профессионально этим занимаются,другое дело-вы...если вы можете перекинуть самостоятельно мост и грамотно(не тупое подкладывание резинок) лифтовать машину-то вопрос выбора движка как то неуместен...если вы реально собираетесь учавствовать в трофи-рейдах-то тут любой вам скажет-без дизеля там делать нечего...если же раз в квартал выезжать на рыбалку а остальное время по городу-то такого джипа вам хватит на год-далее раздатка кончится и все трущиеся части,которых соответственно вдвое больше тоже умрут...
нельзя говорить о том лучше тот или иной внедорожник есть места где вязнет уаз,а нива проскакивает и наоборот...то же самое про луаз...и явно вы не знаете возможности нивы-коротыша раз так говорите...
почему я предлагаю ниву?-потому что простой тюнинг на ниву будет самый дешевый(около 100-200 т.р.) и вы сможете подготовить машину так как вам угодно,при этом не надо ждать зап частей неделями...сможете ее содержать,тогда переходите на что то большее
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
просто одно дело содержание такого аппарата у людей,которые профессионально этим занимаются,другое дело-вы...если вы можете перекинуть самостоятельно мост и грамотно(не тупое подкладывание резинок) лифтовать машину-то вопрос выбора движка как то неуместен...если вы реально собираетесь учавствовать в трофи-рейдах-то тут любой вам скажет-без дизеля там делать нечего...если же раз в квартал выезжать на рыбалку а остальное время по городу-то такого джипа вам хватит на год-далее раздатка кончится и все трущиеся части,которых соответственно вдвое больше тоже умрут...
нельзя говорить о том лучше тот или иной внедорожник есть места где вязнет уаз,а нива проскакивает и наоборот...то же самое про луаз...и явно вы не знаете возможности нивы-коротыша раз так говорите...
почему я предлагаю ниву?-потому что простой тюнинг на ниву будет самый дешевый(около 100-200 т.р.) и вы сможете подготовить машину так как вам угодно,при этом не надо ждать зап частей неделями...сможете ее содержать,тогда переходите на что то большее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На НИВЕ не ездил, врать не стану. Но что-то мне подсказывает, что пыльник ШРУСа, да и сам ШРУС на ней не очень надежный узел.
СсылкаПожаловаться
Петр Сергеев
На НИВЕ не ездил, врать не стану. Но что-то мне подсказывает, что пыльник ШРУСа, да и сам ШРУС на ней не очень надежный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пыльник шруса защищен защитой-а граната вообще ненадежный агрегат...только вот на ниву она стоит 600 рэ,а на ниссан 7 000 рэ за оригинал и 2 500 за аналог...чуешь разницу?
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
пыльник шруса защищен защитой-а граната вообще ненадежный агрегат...только вот на ниву она стоит 600 рэ,а на ниссан 7 000 рэ за оригинал и 2 500 за аналог...чуешь разницу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У ЛУАЗа колесные редукторы штатно - независимая подвеска с сотвествующим просветом. У УАЗа мосты штатно а то еще и портальные мосты. Т.е. просто если по надежности сравнить, еще перед тем как на колдобины кидаться, мне кажется, ШРУСы НИВЫ будут менее надежны.
СсылкаПожаловаться
Петр Сергеев
У ЛУАЗа колесные редукторы штатно - независимая подвеска с сотвествующим просветом. У УАЗа мосты штатно а то еще и портальные мосты. Т.е. просто если по надежности сравнить, еще перед тем как на колдобины кидаться, мне кажется, ШРУСы НИВЫ будут менее надежны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага а еще расход 20 л на сотку,максималка 100 км в час , барабанные тормоза которые скрипят и шум в салоне как в танке...пока до бездорожья доедешь-устанешь-а на ниве задний мост тож независимый,расход-10,120 км в час-без проблем,гораздо меньшая масса и щумка получше...гранату я убил только одну за 30 000 км...впринципе терпимо...и содержание гораздо дешевле чем уаза...луаз я вообще не рассматриваю-на нем до города не доехать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ага а еще расход 20 л на сотку,максималка 100 км в час , барабанные тормоза которые скрипят и шум в салоне как в танке...пока до бездорожья доедешь-устанешь-а на ниве задний мост тож независимый,расход-10,120 км в час-без проблем,гораздо меньшая масса и щумка получше...гранату я убил только одну за 30 000 км...впринципе терпимо...и содержание гораздо дешевле чем уаза...луаз я вообще не рассматриваю-на нем до города не доехать...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мост у Нивы ЗАВИСИМЫЙ, расход 15 литров, скорость не более 90, если не хочешь трястись и менять сальники!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
мост у Нивы ЗАВИСИМЫЙ, расход 15 литров, скорость не более 90, если не хочешь трястись и менять сальники!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пардон,передняя у нее независимая,задняя-зависимая...расход-15???это карбюр,такая давно не выпускается,а инжектор жрет всего 10...не надо лохматить бабушку, 15 инжекторная никогда не жрала...не более 90 км в час?-кому вы лечите...до 120 никакого дискомфорта-если раздатка отцентрована...единственное-так это шумка после 3000 оборотов слабовата,но это терпимо...проедьте на 21214 м и узнаете
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
пардон,передняя у нее независимая,задняя-зависимая...расход-15???это карбюр,такая давно не выпускается,а инжектор жрет всего 10...не надо лохматить бабушку, 15 инжекторная никогда не жрала...не более 90 км в час?-кому вы лечите...до 120 никакого дискомфорта-если раздатка отцентрована...единственное-так это шумка после 3000 оборотов слабовата,но это терпимо...проедьте на 21214 м и узнаете
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ездил на 213 и на шниве...потому и пишу!!!Карбюратор жрал меньше инжектора!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
ездил на 213 и на шниве...потому и пишу!!!Карбюратор жрал меньше инжектора!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
возможно... я ездил на 214...даже исходя из того что шнива должна быть тяжелее и контролер (если я не ошибаюсь) у нее январь, в то время как на 214 стоит бошевский,она все равно не должна жрать 15...даже если мы залезим на нива-клаб мы такой расход у инжекторов не найдем...следовательно-был какой-то дефект...
на 214 разница город - трасса по расходу не чувствовалось от 9,6-10,6,...больше 11 не поднималось даже при скорости 120 км в час и оборотах 3-3,5 000...
и уж если говорить про шниву,то та 120 км в час спокойно ходит-в ней даже шума меньше чем 2114,а вы говорите она 90 км в час не могет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
возможно... я ездил на 214...даже исходя из того что шнива должна быть тяжелее и контролер (если я не ошибаюсь) у нее январь, в то время как на 214 стоит бошевский,она все равно не должна жрать 15...даже если мы залезим на нива-клаб мы такой расход у инжекторов не найдем...следовательно-был какой-то дефект...
на 214 разница город - трасса по расходу не чувствовалось от 9,6-10,6,...больше 11 не поднималось даже при скорости 120 км в час и оборотах 3-3,5 000...
и уж если говорить про шниву,то та 120 км в час спокойно ходит-в ней даже шума меньше чем 2114,а вы говорите она 90 км в час не могет...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Шевик поконфортней чем 213...вопросов нет)))
но 15 это не предел естественно в городе!!!трассу я вообще не беру во внимание)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Шевик поконфортней чем 213...вопросов нет)))
но 15 это не предел естественно в городе!!!трассу я вообще не беру во внимание)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
по городу даже в зимние морозы больше 11 не выходило...может просто у Вас фарсунки грязные были или что то еще...
с новья она так жрать не должна...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
по городу даже в зимние морозы больше 11 не выходило...может просто у Вас фарсунки грязные были или что то еще...
с новья она так жрать не должна...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
по паспорту 12,5... а реал всегда +2-3
СсылкаПожаловаться
Владимир
ездил на 213 и на шниве...потому и пишу!!!Карбюратор жрал меньше инжектора!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
возможно что-то не то с конкретными экземплярами Нив. карбюраторная 1.7 у меня ела 10л по трассе при скорости 100-120. в городе 11-15л в зависимости от манеры езды и времени года. перед капиталкой стала есть 17 зимой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru