29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше - дизельный или бензиновый двигатель для бездорожника?

Хочу купить себе б/у экспедиционник(лет 10-15 по возрасту) подготовленный. Но пока не пойму - в какую сторону смотреть с точки зрения двигателя(т.к. с дизелями покамест не сталкивался)? С одной сторону дизеля хвалят, мол, у них тяга на низах хорошая, свечей с обвязкой для них нет. Но с другой стороны не все же только по бездорожью ездить на пониженной, надо и на дальняк съездить по трассе. И ТНВД, говорят, штука нетривиальная в ремонте. Да и сам дизель, слышал, ремонт или, не дай Бог - переборка не везде делается. А по зиме, в мороз, когда солярка застынет, так, наверное, и вообще швах полный.
Петр Сергеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
176
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на forum forum
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
купи бензиновый камаз!!!)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
купи бензиновый камаз!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас на КАМАЗах на межгород по степям никто в одиночку не ездит....камикадзе нет
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на forum forum
forum forum
у нас на КАМАЗах на межгород по степям никто в одиночку не ездит....камикадзе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и мне смешно про бензиновый внедорожник)))
СсылкаПожаловаться
Петр СергеевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
вот и мне смешно про бензиновый внедорожник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЛУАЗ
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Петр Сергеев
Петр Сергеев
ЛУАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что? ЛУАЗ?
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Петр Сергеев
Петр Сергеев
ЛУАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну еще лошадь есть:)))
СсылкаПожаловаться
Петр СергеевВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Ну еще лошадь есть:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, еще есть ИЖ-ПЛАНЕТА-5, где она пройдет там уже и страктором делать нечего. А вообще Хантер или упоминаемая НИВА.
СсылкаПожаловаться
Сергей КосаевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
купи бензиновый камаз!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель можно иметь если не будешь жалеть деньги на качественное топливо и по сезону, служить будет тебе долго и верно, пишу потому что сам ежу на дизеле уже четыре года ПОТФАИНДЕРЕ, но покупать такой древний не стоит, на ремонтах залетишь по полной, ну разве что понты колотить.
СсылкаПожаловаться
Галина В ответ на forum forum
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....

Езжу на Пежо-308 с дизелем три года - никаких проблем. Не заправляйся где попало и всё. Попробуешь и на зажигалку сам больше не сядешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей КсюшкинВ ответ на Галина
Галина
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....

Езжу на Пежо-308 с дизелем три года - никаких проблем. Не заправляйся где попало и всё. Попробуешь и на зажигалку сам больше не сядешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель туфта... Был у меня мерин и бэха новые, мотор для лохов... Дизтопливо дорогое и некачественное, тяги нет, воняет выхлопом невозможным и жрёт много...
СсылкаПожаловаться
маша сероваВ ответ на Сергей Ксюшкин
Сергей Ксюшкин
Дизель туфта... Был у меня мерин и бэха новые, мотор для лохов... Дизтопливо дорогое и некачественное, тяги нет, воняет выхлопом невозможным и жрёт много...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жгёте :-)) Новый типа дизель был и много ел :-))) Для лохов это такие комменты :-)))
СсылкаПожаловаться
YustasВ ответ на forum forum
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
Дизель и только!!! И на топливе не экономь,а то заливают что попало в бак
СсылкаПожаловаться
SRP6 SRP6В ответ на forum forum
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
тем кто отвечает только бензин могу посоветовать ни кому и нечего не советовать, дабы не выглядить слишком близоруким советчиком.почётный член Росохотрыболвсоюза, охотник с 57летним стажем, имевший нивы уазы крузаки патролы. Б.В.Абенд.
СсылкаПожаловаться
слава стрельцовВ ответ на forum forum
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
вы что же думаете, зря что ли сегодня солярка стоит дороже АИ- 95.., хотя ее себестоимость в три раза дешевле его, весь мир на 60% ездит на дизельном топливе.., во первых - дизельные двигатели более надежны в тяжелых условиях бездорожья, что для России крайне актуально, во -вторых - они более экономичны и безвредны.. и зря вы паникуете насчет хорошего моториста-дизелиста, дизельный двигатель ничуть не сложнее, а в большинстве случаев - проще бензинового.., это мнение старого дальнобойщика с 25-летним стажем.., если не доверяешь нашему топливу в зимнее время вози с собой канистру керосина или на худой конец низкооктанового бензина и зарбавляй, когда прихватит топливную аппаратуру.., и наконец, представь себе что все грузовики перейдут на бензин.., один ЗИЛ-130, (всего 130 л.с.) в советское время расходовал 34 литра на 100км. пробега в городском режиме.., давно бы всю нефть вычерпали до донышка.
СсылкаПожаловаться
Vasyl KorotkovВ ответ на слава стрельцов
слава стрельцов
вы что же думаете, зря что ли сегодня солярка стоит дороже АИ- 95.., хотя ее себестоимость в три раза дешевле его, весь мир на 60% ездит на дизельном топливе.., во первых - дизельные двигатели более надежны в тяжелых условиях бездорожья, что для России крайне актуально, во -вторых - они более экономичны и безвредны.. и зря вы паникуете насчет хорошего моториста-дизелиста, дизельный двигатель ничуть не сложнее, а в большинстве случаев - проще бензинового.., это мнение старого дальнобойщика с 25-летним стажем.., если не доверяешь нашему топливу в зимнее время вози с собой канистру керосина или на худой конец низкооктанового бензина и зарбавляй, когда прихватит топливную аппаратуру.., и наконец, представь себе что все грузовики перейдут на бензин.., один ЗИЛ-130, (всего 130 л.с.) в советское время расходовал 34 литра на 100км. пробега в городском режиме.., давно бы всю нефть вычерпали до донышка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Современные дизеля этого подмешивания не терпят.Я с W210 пересел на W124 и ни сколько не жалею.А пиз..ж- у тебя машина старая, я не воспринимаю.У этих людей,как правило,даже нет нормального велосипеда.ДИЗЕЛЬ это самый МОТОР который пока есть!
СсылкаПожаловаться
brodyaga6808В ответ на forum forum
forum forum
только бензин....дизель имеет смысл покупать, если есть очень знакомый и очень хороший дизелист....потом само топливо....сколько авто глохло в степи в морозяку из-за плохой солярки....
СсылкаПожаловаться
У меня дизель тоже первый - в общем доволен....Есть нюансы- масло менять через 5 т.км.,в холод свечи накала должны быть исправны. С солярой проблем у нас нету - до -45 ездил. Если рядом разетка и в машине стоит эл.катёл, проблем ваобще нету. У меня всю зиму на улице простояла ( в гараж невходит -2 см нехватает).
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Судя по тому,что вы задаете такой вопрос-вы никогда не сталкивались с такими аппаратами!если вы никогда не лазили по бездорожью-то вам хватит стоковой нивы с хорошими колесами...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Смотреть нужно в другую сторону, а такие авто делают под себя и медленно убивают, потом сливают таким как вы.
СсылкаПожаловаться
Петр СергеевВ ответ на Райдер
Райдер
Смотреть нужно в другую сторону, а такие авто делают под себя и медленно убивают, потом сливают таким как вы.
СсылкаПожаловаться
Почему, мне доводилось ездить и не раз на ЛУАЗе по серьезному бездорожью. Где пролазит фантомас, НИВе делать нечего. Вопрос не про то, кто круче ездит по бездорожью. Да я и понимаю, что смотреть нужно не только на движок, но сейчас меня интересует покамест вопрос экспедиционника с точки зрения двигателя. А лифт сделать или мост перекинуть можно с другой машины. Да и видеть приходилось довольно неплохие аппараты подготовленные, неубитые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария