Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cамый лудшый внедорожник?

TOYOTA PRADO нормальный внедорожник?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
186
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!
СсылкаПожаловаться
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!
СсылкаПожаловаться
игорь канин
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а порох кто придумал? а компас? а спички? а огнестрельное оружие? ..
СсылкаПожаловаться
игорь канин
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!

ЛендКраузер 80... Даже америка признала... Да и вообще... Что-то пиндосы не очень то жалуют свой автопром... У них как всегда хорошие идеи, сделаные чуть лучше чем в Раше... А японесы делать умеют... Но митсубиси... Ужо не брались бы машины делать...


СсылкаПожаловаться
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь полнейшая! Тормозные колодки на Паджерик-спорт стоят 1200 руб. передние (LUKAS GDB3200) и 1350 руб. задние (LUKAS GDB3239). Цены ЗАО "Автобан" г.Москва. Самые дорогие колодки на Паджерик видел в Москве по цене 2500 за комплект передних и 3500 за комплект задних. Замена колодок на сервисе не дороже 1500 руб. Вообще, зайдите на www.exist.ru, посмотрите цены и не парьте людям мозги!!!
СсылкаПожаловаться
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!
4700руб комплект иридивых свечей (6 штук) вместе с заменой, не владеешь темой, не выставляй
себя дураком.
СсылкаПожаловаться
Азия- ничего кроме, доделок и переделок еще не сделала, ВСЯ АЗИЯ - ЭТО ПЕРЕДЕЛКА АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ короче дерьмо и стоит бешенных денег, и сервис дерьмо, и з\п в 2-3раза дороже. Полный привод был изобретен в Америке фирм.джип, а привод AWD в фирм. GM ( Шевроле, Кадилак, Хамер). Да и еще очень важно всем владельцам азиатов надо быть готовым к кражам своих авто или просто переселиться в них жить. Да только, азия типо пошла своим путем сделала AWD не электрическим а, гидравлическим. И коробка автомат была изобретена и сделана в Америке. Что-бы тормозные колодки на Паджере поменять просто 17000рубл. отдай и негреши!!! Одна свеча 4700рубл. стоит. Как говориться:каждому свое!!!
4700руб комплект иридивых свечей (6 штук) вместе с заменой, не владеешь темой, не выставляй
себя дураком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня такое впечатление, что у вас отродясь не было машины. А вот у меня и американская была и японская, так вот по комфортабельности я понская машина лучше во много американской ,и внутренняя отделка хороша, и электроника работает как часы.Это у вас сервис японских машин стоит бешеных денег, потому что специалистов мало, а у нас в обслуживании они не дорогие. 4700-свеча на Крузак стоит, так и машина того стоит. Все з/части нормальные люди через инет заказывают, обходится дешевле и з/части не подделка.
СсылкаПожаловаться
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!

А он вот так сможет?
Даже если да, то и тогда он будет только наравне с УАЗиком, но ведь не сможет же...

СсылкаПожаловаться
Сергей
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!

А он вот так сможет?
Даже если да, то и тогда он будет только наравне с УАЗиком, но ведь не сможет же...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините, но это по крайней мере, некорректное сравнение с Pajero. Вы говорите, что это УАЗ, но это не сосвем УАЗ, а точнее "Ухтыш", так он назывался во время его разработки и создания. Это гусеничный, плавающий автомобиль на базе УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Извините, но это по крайней мере, некорректное сравнение с Pajero. Вы говорите, что это УАЗ, но это не сосвем УАЗ, а точнее "Ухтыш", так он назывался во время его разработки и создания. Это гусеничный, плавающий автомобиль на базе УАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
6 марта в 17:37 (ссылка)
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!

А он вот так сможет?
Даже если да, то и тогда он будет только наравне с УАЗиком, но ведь не сможет же...
Извините, но это по крайней мере, некорректное сравнение с Pajero. Вы говорите, что это УАЗ, но это не сосвем УАЗ, а точнее "Ухтыш", так он назывался во время его разработки и создания. Это гусеничный, плавающий автомобиль на базе УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!

А он вот так сможет?
Даже если да, то и тогда он будет только наравне с УАЗиком, но ведь не сможет же...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
....а Вы колеса нормальные поставть и в перед....вот тут и будет могила ...
СсылкаПожаловаться
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
Это наверное для вашего отдельно взятого гаража ))). Был у меня нулёвый Паджеро спорт, теперь Мицубиси я совсем не уважаю. Купил Прадо, очень нравится.
СсылкаПожаловаться
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
Да ОН КРУТ как ОФФ-РОУД но есть лучше!!!.
СсылкаПожаловаться
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
Ну почему , Прадо и Гелик , хотя Гелик ощутимо дороже...
СсылкаПожаловаться
AndreiВ ответ на D&A
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
Зачем ты отвечаешь, интересно? Сначала смотри кто пишет! Нет фото- это раз, а потом стиль письма- "лудший" получается сразу две ошибки в одном слове, ведь правильно будет- ЛУЧШИЙ. Сразу понятно что писал малолеток тупорылый лет, этак 12! неужели стоит с ним общаться?
СсылкаПожаловаться
D&AВ ответ на Andrei
Andrei
Зачем ты отвечаешь, интересно? Сначала смотри кто пишет! Нет фото- это раз, а потом стиль письма- "лудший" получается сразу две ошибки в одном слове, ведь правильно будет- ЛУЧШИЙ. Сразу понятно что писал малолеток тупорылый лет, этак 12! неужели стоит с ним общаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
худшее на чём довелось ездить(грязь непролазная)...так это NISSAN PATROL (2002 г.в.дизель .акпп)...тупой,коробочка тугодумка,только для асфальта,в бездорожье ведёт себя непредсказуемо....неуклюж.Ниссановоды,прошу прощения,не хочу Вас оидетьно этой бибикой был расстроен.Крузак 100 и Пахерк -II (простите за слэнг)...вне конкуренции....
СсылкаПожаловаться
D&AВ ответ на D&A
D&A
худшее на чём довелось ездить(грязь непролазная)...так это NISSAN PATROL (2002 г.в.дизель .акпп)...тупой,коробочка тугодумка,только для асфальта,в бездорожье ведёт себя непредсказуемо....неуклюж.Ниссановоды,прошу прощения,не хочу Вас оидетьно этой бибикой был расстроен.Крузак 100 и Пахерк -II (простите за слэнг)...вне конкуренции....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошу простить за "ОЧЕПЯТКИ" мандит клавиатура,непроизвольный пропуск букв....(после самостоятельной разборки,промывки)
СсылкаПожаловаться
D&A
прошу простить за "ОЧЕПЯТКИ" мандит клавиатура,непроизвольный пропуск букв....(после самостоятельной разборки,промывки)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если уж Тайота-внедорожник, то однозначно - Toyota Land Cruiser 200 дизель ;)
Отзыв http://forum.auto-lubitel.ru/showthread....
СсылкаПожаловаться
D&A
худшее на чём довелось ездить(грязь непролазная)...так это NISSAN PATROL (2002 г.в.дизель .акпп)...тупой,коробочка тугодумка,только для асфальта,в бездорожье ведёт себя непредсказуемо....неуклюж.Ниссановоды,прошу прощения,не хочу Вас оидетьно этой бибикой был расстроен.Крузак 100 и Пахерк -II (простите за слэнг)...вне конкуренции....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
худшее на чём довелось ездить(грязь непролазная)...так это NISSAN PATROL (2002 г.в.дизель .акпп)...тупой,коробочка тугодумка,только для асфальта,в бездорожье ведёт себя непредсказуемо....неуклюж.Ниссановоды,прошу прощения,не хочу Вас оидетьно этой бибикой был расстроен.Крузак 100 и Пахерк -II (простите за слэнг)...вне конкуренции....

Зато более ранняя модель ниссана значительно превосходит аналогов (выпуск 94-96 год коротыш, на мехе, 4200 атмосферник) я в таких пампах на нем побывал... 100 и выше крузаки называют джипами, кто на них по городу да по небольшим кочкам перемещается... на 80-ке закончилась эра Крузаков как джипов...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кофанов
худшее на чём довелось ездить(грязь непролазная)...так это NISSAN PATROL (2002 г.в.дизель .акпп)...тупой,коробочка тугодумка,только для асфальта,в бездорожье ведёт себя непредсказуемо....неуклюж.Ниссановоды,прошу прощения,не хочу Вас оидетьно этой бибикой был расстроен.Крузак 100 и Пахерк -II (простите за слэнг)...вне конкуренции....

Зато более ранняя модель ниссана значительно превосходит аналогов (выпуск 94-96 год коротыш, на мехе, 4200 атмосферник) я в таких пампах на нем побывал... 100 и выше крузаки называют джипами, кто на них по городу да по небольшим кочкам перемещается... на 80-ке закончилась эра Крузаков как джипов...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты прав 100% им прсто не с чем сравнивать))
СсылкаПожаловаться
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
а что еще посоветуете?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
а что еще посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нельзя сравнивать вседорожники по какому то одному показателю... Для примера: сравните лыжи, горные и беговые, вроде бы одно и тоже, лыжи, а предназначение разное... Так что в чем то будет лучше паджеро , в чем то потрол, а в чем то крузак...
СсылкаПожаловаться
Sergej Klokov
Нельзя сравнивать вседорожники по какому то одному показателю... Для примера: сравните лыжи, горные и беговые, вроде бы одно и тоже, лыжи, а предназначение разное... Так что в чем то будет лучше паджеро , в чем то потрол, а в чем то крузак...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нельзя сравнивать вседорожники по какому то одному показателю... Для примера: сравните лыжи, горные и беговые, вроде бы одно и тоже, лыжи, а предназначение разное... Так что в чем то будет лучше паджеро , в чем то потрол, а в чем то крузак...
Верно,но одни из самых-самых:Гелендсваген,Ланд Круйзер 80,100,105 и Ниссан Патруль
СсылкаПожаловаться
HOVOВ ответ на D&A
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен.11 побед в Париж-Дакаре.Не каждой дано.
СсылкаПожаловаться
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
Лошадь....это джип, а потом нива! паджеро просто игрушка!!!!
СсылкаПожаловаться
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!

Нам не нужно женской п...си, мы купили митсубиси... А с поломками что делать? по цене мерина ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
RapidВ ответ на D&A
D&A
Мицубиси Паджеро-2....лучше и совершенней пока ничего нет!!!
СсылкаПожаловаться
А ты на скорости влети в простую лужу. Всё летит на лобовое стекло, а не в стороны. Для внедорожника неприемлемо.
Лучший внедорожник- ГАЗ-66 !
СсылкаПожаловаться
Mauro
Спорный вопрос,каждый вседорожник имеет свои достоинства и недостатки,паркетники не в счет,определить какой лучше не просто,например не плохие машины тойота ленд краузер,ниссан патрол,ленд ровер и т.д.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Спорный вопрос,каждый вседорожник имеет свои достоинства и недостатки,паркетники не в счет,определить какой лучше не просто,например не плохие машины тойота ленд краузер,ниссан патрол,ленд ровер и т.д.
СсылкаПожаловаться
А, я азиатов тоже считаю хорошими вседорожниками-да только не практичными(очень дороги в обслуживании, кражеопасными их качество соответствует конвеерной сборки, такое-же что и Амер. и Европ.). Если смысл платить за Прадо 60т.дол. или 45т.дол за ТреилБлезер и получить гемор с кражей, тоже качество и одинаковый комфорт!!!
СсылкаПожаловаться
А, я азиатов тоже считаю хорошими вседорожниками-да только не практичными(очень дороги в обслуживании, кражеопасными их качество соответствует конвеерной сборки, такое-же что и Амер. и Европ.). Если смысл платить за Прадо 60т.дол. или 45т.дол за ТреилБлезер и получить гемор с кражей, тоже качество и одинаковый комфорт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю,дорогие в обслуживании,но значит владельцев этих машин это устраивает,на мой взгляд большинство покупают такие машины не из за проходимости а чтоб больше,круче,навороченей,а для таких платить такие деньги просто.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Не спорю,дорогие в обслуживании,но значит владельцев этих машин это устраивает,на мой взгляд большинство покупают такие машины не из за проходимости а чтоб больше,круче,навороченей,а для таких платить такие деньги просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, Я тоже так думаю, с Вами согласен!!!
СсылкаПожаловаться
А, я азиатов тоже считаю хорошими вседорожниками-да только не практичными(очень дороги в обслуживании, кражеопасными их качество соответствует конвеерной сборки, такое-же что и Амер. и Европ.). Если смысл платить за Прадо 60т.дол. или 45т.дол за ТреилБлезер и получить гемор с кражей, тоже качество и одинаковый комфорт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А, я азиатов тоже считаю хорошими вседорожниками-да только не практичными(очень дороги в обслуживании, кражеопасными их качество соответствует конвеерной сборки, такое-же что и Амер. и Европ.). Если смысл платить за Прадо 60т.дол. или 45т.дол за ТреилБлезер и получить гемор с кражей, тоже качество и одинаковый комфорт!!!

Николай это разные машины и их нельзя сравнивать. Эти машины из разных классов. У меня были обе. Минусов больше
у Шевроле. Я не говорю, что Шеви плохая, у неё отличный разгон, динамика, комфорт,но нельзя сравнивать крузак с трейл блэйзером.
СсылкаПожаловаться
А, я азиатов тоже считаю хорошими вседорожниками-да только не практичными(очень дороги в обслуживании, кражеопасными их качество соответствует конвеерной сборки, такое-же что и Амер. и Европ.). Если смысл платить за Прадо 60т.дол. или 45т.дол за ТреилБлезер и получить гемор с кражей, тоже качество и одинаковый комфорт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ога
СсылкаПожаловаться
Евгений
на сегодняшний день оптимальный внедорожник тойота ленд краузер прадо ,однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru