29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензин&Дизель? Помогите выбрать.

Хочу поменять машину. Все прежние были на бензине (покупая эту, уже задумывалась о дизеле).
Читала форумы, основные фразы - столько копий сломано, столько об этом написано, погуглите...
Прошу Вас не отсылать меня "гуглить", а если есть что ответить, пожалуйста, плюсы и минусы.
Из плюсов вижу: меньший расход, дешевле 95-го бензина :)
P.S.: Хочу дизель+автомат
КоZа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
304
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
КоZаВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
Роман СегединВ ответ на КоZа
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините ошибся через 180 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
Евгений СергеевВ ответ на КоZа
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря в каком регионе будете использовать и какая машина, если городской цикл то удобен бензин коробка автомат, плюс дизеля у меня микроавтобус это мощность и уже третий год не подхожу к двигателю
СсылкаПожаловаться
Dmitriy KrioulinВ ответ на КоZа
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО хочешь ездить без проблем проходи ТО раз в 10тыс. и будет счастье-обгон в гору будет твой конек:) расход меньше. Топливо только "красная" заправка.
СсылкаПожаловаться
Ljudochka pupsikВ ответ на КоZа
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря для каких целей машина.Дизель -да, посильнее разгон, оборотистее,дешевле топливо. Но лично я за бензин!! Была ..Тойота .. 2002 г. дизель- намучились зимой её заводить и толкать. И аккамулятор домой на ночь забирали, грели и всё равно с проблемами. Дизели не любят низких температур зимой. А бензин поустойчивей. Так что готовься зимой толкать машину.А если ещё к тому же и автомат- то вообще кошмар. Не кому не советую использовать автомат вообще!Они только для тех людей- у кого много денег и их не жалко. Мой вердикт- бензин и мануал.
СсылкаПожаловаться
Aleksey KapturВ ответ на Ljudochka pupsik
Ljudochka pupsik
Смотря для каких целей машина.Дизель -да, посильнее разгон, оборотистее,дешевле топливо. Но лично я за бензин!! Была ..Тойота .. 2002 г. дизель- намучились зимой её заводить и толкать. И аккамулятор домой на ночь забирали, грели и всё равно с проблемами. Дизели не любят низких температур зимой. А бензин поустойчивей. Так что готовься зимой толкать машину.А если ещё к тому же и автомат- то вообще кошмар. Не кому не советую использовать автомат вообще!Они только для тех людей- у кого много денег и их не жалко. Мой вердикт- бензин и мануал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то у вас с машиной не то - если топливо нормальное - должен заводиться без проблем. У соседа чайзер был дизельный 1994 года - при минус 37 да... незавел. а в -32 секунды 4-5 прокрутки и схватывал всеми цилиндрами. у меня х-трайл - при минус 37 не заводится. при 31-32 спокойно, дизельная газель: раза 4-5 свечи прогреть и старт - заводится и при -38. так что ...
СсылкаПожаловаться
ALLeXВ ответ на Ljudochka pupsik
Ljudochka pupsik
Смотря для каких целей машина.Дизель -да, посильнее разгон, оборотистее,дешевле топливо. Но лично я за бензин!! Была ..Тойота .. 2002 г. дизель- намучились зимой её заводить и толкать. И аккамулятор домой на ночь забирали, грели и всё равно с проблемами. Дизели не любят низких температур зимой. А бензин поустойчивей. Так что готовься зимой толкать машину.А если ещё к тому же и автомат- то вообще кошмар. Не кому не советую использовать автомат вообще!Они только для тех людей- у кого много денег и их не жалко. Мой вердикт- бензин и мануал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вебаста в помощь. хорошее топливо полюбому надо.
чем вам автомат то не угодил??? удобно же
СсылкаПожаловаться
invariantВ ответ на КоZа
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО - да. А ежели ремонт приключится... В России с сервисом дизелей все очень грустно, их тупо не умеют делать, нет опыта. Цены на некоторые запчасти выше, причем существеннее и практически никогда нет в наличии. Плюс вносит свою лепту качество топлива. Российский дизель - гуано. Можно заправляться только на некоторых заправках, на остальных - русская рулетка. Сам на дизеле езжу)
СсылкаПожаловаться
Виктор ЖуравлёвВ ответ на КоZа
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильный выбор бери трактор и езжай куда хочешь!
СсылкаПожаловаться
DimitryВ ответ на КоZа
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, не сильно, но они гораздо чаще.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на КоZа
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО чаще делать придется. Через 7500 км.Цену к топливу добавит TDA Castrol присадка к топливу облегчающая жизнь топливной системе коммон рейл.
СсылкаПожаловаться
Роман СегединВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
Если отнять от стоимость диз авто стоимость бензинового без оплаты ТО то получится, что после 180000 тыс пробега дизель станет дешевле. Учтите запуск зимой и качество солярки за пределами москвы и поймете что пока для России дизель это миф.Роман.
СсылкаПожаловаться
komisarВ ответ на Роман Сегедин
Роман Сегедин
Если отнять от стоимость диз авто стоимость бензинового без оплаты ТО то получится, что после 180000 тыс пробега дизель станет дешевле. Учтите запуск зимой и качество солярки за пределами москвы и поймете что пока для России дизель это миф.Роман.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не верно товарищ,езжу 4 года на дизеле 2 года карина+2 года рено сценик, Карелия, не завелась 1 раз в -35 за 4 года, нет проблем, есть несколько правил в зимнее время. Не надо нести пургу Ромсик. Дизель оправдан при пробеге более 30 тыс в год.+ мощный двигун. В остальных случаях зажигалка, все от наличия мани в кармане, если бабла дофига то и бензин не аргумент.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Роман Сегедин
Роман Сегедин
Если отнять от стоимость диз авто стоимость бензинового без оплаты ТО то получится, что после 180000 тыс пробега дизель станет дешевле. Учтите запуск зимой и качество солярки за пределами москвы и поймете что пока для России дизель это миф.Роман.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фигня полная. комон рейл переварвает нашу солярку на ура.с 2007 г пользуюсь только дизельными авто. на зажигалку теперь ни ногой.с ув.
СсылкаПожаловаться
_Альмир_В ответ на Роман Сегедин
Роман Сегедин
Если отнять от стоимость диз авто стоимость бензинового без оплаты ТО то получится, что после 180000 тыс пробега дизель станет дешевле. Учтите запуск зимой и качество солярки за пределами москвы и поймете что пока для России дизель это миф.Роман.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на дизеле проездил около 800000 тыс то делал 7500 и приходилось саляру заливать из под трактора в поле вот тебе и миф
СсылкаПожаловаться
Michail TarasenkoВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,живу в Литве.зимы такие-же как в России ,в Москве,у меня Mercedes-Benz 220 CDI. коробка автомат,никаких проблем,осенью надо менять топливные фильтра,и в большие морозы и вообще зимой добавляю специальную присадку для дизтоплива ,что-бы не кристализировалось и нет проблем!
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Michail Tarasenko
Michail Tarasenko
Здравствуйте,живу в Литве.зимы такие-же как в России ,в Москве,у меня Mercedes-Benz 220 CDI. коробка автомат,никаких проблем,осенью надо менять топливные фильтра,и в большие морозы и вообще зимой добавляю специальную присадку для дизтоплива ,что-бы не кристализировалось и нет проблем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Labas rytas.Как Литва поживает?Уже 4 года не был.
СсылкаПожаловаться
Yashar MuradovВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
6-oy qod dizel voju...bez problem...sovetuyu nemetskuyu ili je yaponskuyu...nivkoem sluchae koreyskuyu mashinu...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Дизель дизелю рознь! Мало конкретики... Сколько пробег в год?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария