Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин&Дизель? Помогите выбрать.

Хочу поменять машину. Все прежние были на бензине (покупая эту, уже задумывалась о дизеле).
Читала форумы, основные фразы - столько копий сломано, столько об этом написано, погуглите...
Прошу Вас не отсылать меня "гуглить", а если есть что ответить, пожалуйста, плюсы и минусы.
Из плюсов вижу: меньший расход, дешевле 95-го бензина :)
P.S.: Хочу дизель+автомат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
304
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините ошибся через 180 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря в каком регионе будете использовать и какая машина, если городской цикл то удобен бензин коробка автомат, плюс дизеля у меня микроавтобус это мощность и уже третий год не подхожу к двигателю
СсылкаПожаловаться
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО хочешь ездить без проблем проходи ТО раз в 10тыс. и будет счастье-обгон в гору будет твой конек:) расход меньше. Топливо только "красная" заправка.
СсылкаПожаловаться
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря для каких целей машина.Дизель -да, посильнее разгон, оборотистее,дешевле топливо. Но лично я за бензин!! Была ..Тойота .. 2002 г. дизель- намучились зимой её заводить и толкать. И аккамулятор домой на ночь забирали, грели и всё равно с проблемами. Дизели не любят низких температур зимой. А бензин поустойчивей. Так что готовься зимой толкать машину.А если ещё к тому же и автомат- то вообще кошмар. Не кому не советую использовать автомат вообще!Они только для тех людей- у кого много денег и их не жалко. Мой вердикт- бензин и мануал.
СсылкаПожаловаться
Ljudochka pupsik
Смотря для каких целей машина.Дизель -да, посильнее разгон, оборотистее,дешевле топливо. Но лично я за бензин!! Была ..Тойота .. 2002 г. дизель- намучились зимой её заводить и толкать. И аккамулятор домой на ночь забирали, грели и всё равно с проблемами. Дизели не любят низких температур зимой. А бензин поустойчивей. Так что готовься зимой толкать машину.А если ещё к тому же и автомат- то вообще кошмар. Не кому не советую использовать автомат вообще!Они только для тех людей- у кого много денег и их не жалко. Мой вердикт- бензин и мануал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то у вас с машиной не то - если топливо нормальное - должен заводиться без проблем. У соседа чайзер был дизельный 1994 года - при минус 37 да... незавел. а в -32 секунды 4-5 прокрутки и схватывал всеми цилиндрами. у меня х-трайл - при минус 37 не заводится. при 31-32 спокойно, дизельная газель: раза 4-5 свечи прогреть и старт - заводится и при -38. так что ...
СсылкаПожаловаться
Ljudochka pupsik
Смотря для каких целей машина.Дизель -да, посильнее разгон, оборотистее,дешевле топливо. Но лично я за бензин!! Была ..Тойота .. 2002 г. дизель- намучились зимой её заводить и толкать. И аккамулятор домой на ночь забирали, грели и всё равно с проблемами. Дизели не любят низких температур зимой. А бензин поустойчивей. Так что готовься зимой толкать машину.А если ещё к тому же и автомат- то вообще кошмар. Не кому не советую использовать автомат вообще!Они только для тех людей- у кого много денег и их не жалко. Мой вердикт- бензин и мануал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вебаста в помощь. хорошее топливо полюбому надо.
чем вам автомат то не угодил??? удобно же
СсылкаПожаловаться
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО - да. А ежели ремонт приключится... В России с сервисом дизелей все очень грустно, их тупо не умеют делать, нет опыта. Цены на некоторые запчасти выше, причем существеннее и практически никогда нет в наличии. Плюс вносит свою лепту качество топлива. Российский дизель - гуано. Можно заправляться только на некоторых заправках, на остальных - русская рулетка. Сам на дизеле езжу)
СсылкаПожаловаться
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильный выбор бери трактор и езжай куда хочешь!
СсылкаПожаловаться
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, не сильно, но они гораздо чаще.
СсылкаПожаловаться
КоZа
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!

Насколько я увидела в таблицах ТО, несильно цена различается :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО чаще делать придется. Через 7500 км.Цену к топливу добавит TDA Castrol присадка к топливу облегчающая жизнь топливной системе коммон рейл.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
Если отнять от стоимость диз авто стоимость бензинового без оплаты ТО то получится, что после 180000 тыс пробега дизель станет дешевле. Учтите запуск зимой и качество солярки за пределами москвы и поймете что пока для России дизель это миф.Роман.
СсылкаПожаловаться
Роман Сегедин
Если отнять от стоимость диз авто стоимость бензинового без оплаты ТО то получится, что после 180000 тыс пробега дизель станет дешевле. Учтите запуск зимой и качество солярки за пределами москвы и поймете что пока для России дизель это миф.Роман.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не верно товарищ,езжу 4 года на дизеле 2 года карина+2 года рено сценик, Карелия, не завелась 1 раз в -35 за 4 года, нет проблем, есть несколько правил в зимнее время. Не надо нести пургу Ромсик. Дизель оправдан при пробеге более 30 тыс в год.+ мощный двигун. В остальных случаях зажигалка, все от наличия мани в кармане, если бабла дофига то и бензин не аргумент.
СсылкаПожаловаться
Роман Сегедин
Если отнять от стоимость диз авто стоимость бензинового без оплаты ТО то получится, что после 180000 тыс пробега дизель станет дешевле. Учтите запуск зимой и качество солярки за пределами москвы и поймете что пока для России дизель это миф.Роман.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фигня полная. комон рейл переварвает нашу солярку на ура.с 2007 г пользуюсь только дизельными авто. на зажигалку теперь ни ногой.с ув.
СсылкаПожаловаться
Роман Сегедин
Если отнять от стоимость диз авто стоимость бензинового без оплаты ТО то получится, что после 180000 тыс пробега дизель станет дешевле. Учтите запуск зимой и качество солярки за пределами москвы и поймете что пока для России дизель это миф.Роман.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на дизеле проездил около 800000 тыс то делал 7500 и приходилось саляру заливать из под трактора в поле вот тебе и миф
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,живу в Литве.зимы такие-же как в России ,в Москве,у меня Mercedes-Benz 220 CDI. коробка автомат,никаких проблем,осенью надо менять топливные фильтра,и в большие морозы и вообще зимой добавляю специальную присадку для дизтоплива ,что-бы не кристализировалось и нет проблем!
СсылкаПожаловаться
Michail Tarasenko
Здравствуйте,живу в Литве.зимы такие-же как в России ,в Москве,у меня Mercedes-Benz 220 CDI. коробка автомат,никаких проблем,осенью надо менять топливные фильтра,и в большие морозы и вообще зимой добавляю специальную присадку для дизтоплива ,что-бы не кристализировалось и нет проблем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Labas rytas.Как Литва поживает?Уже 4 года не был.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Расход намного меньше,обслуживание подороже,но ТЯГА на дизеле-это просто ПЕСНЯ!
СсылкаПожаловаться
6-oy qod dizel voju...bez problem...sovetuyu nemetskuyu ili je yaponskuyu...nivkoem sluchae koreyskuyu mashinu...
СсылкаПожаловаться
Дизель дизелю рознь! Мало конкретики... Сколько пробег в год?
СсылкаПожаловаться
Дизель дизелю рознь! Мало конкретики... Сколько пробег в год?
СсылкаПожаловаться
Сколько пробег в год?

Классические - 20000. Но вдруг к морю захочется...
СсылкаПожаловаться
КоZа
Сколько пробег в год?

Классические - 20000. Но вдруг к морю захочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже если захочется к морю - дизель не окупится. Даже если по 40 в год ездить, то все равно не окупится. Если нравится само ускорение на дизеле и не раздражает запах солярки то стоит брать. Иначе - бензиновый и быстрее, и дешевле в осблуживании, да и при покупке дешевле на соточку в среднем.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
даже если захочется к морю - дизель не окупится. Даже если по 40 в год ездить, то все равно не окупится. Если нравится само ускорение на дизеле и не раздражает запах солярки то стоит брать. Иначе - бензиновый и быстрее, и дешевле в осблуживании, да и при покупке дешевле на соточку в среднем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К дизелю комплектация побогаче идет обычно... К запахам бензиновым и солярки отношусь одинаково ровно. Сейчас все машины переводят на 95-й бензин, а он растет и растет в цене, да и далеко не всегда из крана 95-го течет именно он... чаще 92-й льют...
СсылкаПожаловаться
КоZа
К дизелю комплектация побогаче идет обычно... К запахам бензиновым и солярки отношусь одинаково ровно. Сейчас все машины переводят на 95-й бензин, а он растет и растет в цене, да и далеко не всегда из крана 95-го течет именно он... чаще 92-й льют...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это все гадание на кофейной гуще насчет того, что там течет откуда. Я много раз делал расчеты и для машин не очень дорогих ( до 1.5 миллиона) в целом дизель выходит убыточный.
СсылкаПожаловаться
КоZа
К дизелю комплектация побогаче идет обычно... К запахам бензиновым и солярки отношусь одинаково ровно. Сейчас все машины переводят на 95-й бензин, а он растет и растет в цене, да и далеко не всегда из крана 95-го течет именно он... чаще 92-й льют...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с nucl1d. Да и качество солярки в России ещё хуже чем бензина, да и цена на него уже немала...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
даже если захочется к морю - дизель не окупится. Даже если по 40 в год ездить, то все равно не окупится. Если нравится само ускорение на дизеле и не раздражает запах солярки то стоит брать. Иначе - бензиновый и быстрее, и дешевле в осблуживании, да и при покупке дешевле на соточку в среднем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А причём здесь запах солярки и чем он хуже бензина?Расход дизеля процентов на 30 меньше.Зря Вы так.Солярой в машине пахнет у идиотов.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
А причём здесь запах солярки и чем он хуже бензина?Расход дизеля процентов на 30 меньше.Зря Вы так.Солярой в машине пахнет у идиотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и что, что расход дизеля меньше на 30 процентов? Так он и стоит дороже, дизель этот.

Я вот считал на примере пежо своего, а там дизель аж в 2 раза меньше расходует. И чего в итоге? Дизель окупится через 160 тысяч пробега в лучшем случае, это как, сильно греет душу? Мне лично нет - это очень отдаленная перспектива.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну и что, что расход дизеля меньше на 30 процентов? Так он и стоит дороже, дизель этот.

Я вот считал на примере пежо своего, а там дизель аж в 2 раза меньше расходует. И чего в итоге? Дизель окупится через 160 тысяч пробега в лучшем случае, это как, сильно греет душу? Мне лично нет - это очень отдаленная перспектива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
барышня Соул хочет купить по цене бензинового.А из чего Вы в своих расчётах исходили?
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
барышня Соул хочет купить по цене бензинового.А из чего Вы в своих расчётах исходили?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну допустим не по цене бензинового, а все-таки на 20 тыщ дороже.

Из чего можно исходить в расчетах выгоды дизельного авто? Вы странные вопросы задаете. Наверное из обслуживания + цена топлива, из чего же еще?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну и что, что расход дизеля меньше на 30 процентов? Так он и стоит дороже, дизель этот.

Я вот считал на примере пежо своего, а там дизель аж в 2 раза меньше расходует. И чего в итоге? Дизель окупится через 160 тысяч пробега в лучшем случае, это как, сильно греет душу? Мне лично нет - это очень отдаленная перспектива.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а мой бы к лету уже окупился бы... вот только жалко когда брал дизелей не было(((
СсылкаПожаловаться
nucl1d
даже если захочется к морю - дизель не окупится. Даже если по 40 в год ездить, то все равно не окупится. Если нравится само ускорение на дизеле и не раздражает запах солярки то стоит брать. Иначе - бензиновый и быстрее, и дешевле в осблуживании, да и при покупке дешевле на соточку в среднем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Типа бензин не воняет? один раз на руку налил- потом весь день невозможно было отмыть, ходил, вонял..
СсылкаПожаловаться
Типа бензин не воняет? один раз на руку налил- потом весь день невозможно было отмыть, ходил, вонял..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну он воняет, но не так противно как солярка. Плюс солярку если где капнул на одежду - фиг отмоешь потом. Даже бензином )))
СсылкаПожаловаться
КоZа
Сколько пробег в год?

Классические - 20000. Но вдруг к морю захочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
vw t4 расход 8,5л на сотню при скорости 130-140. L200 расход9,5 при скорости 130-140 и 6,4л при скорости 80 по трассе.могу подтвердить,есть фото. равное авто зажигалка будет кушать от14л на сотню при скорости140.с ув.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Я,тоже хочу чаще,но получаетсья все реже и реже.
СсылкаПожаловаться
цена сегодня между аи95 и солярки не критична.
расход меньше.но ненамного,при вашем пробеге окупаемость дизеля через три года не раньше.
ТО чаще(обычно при 10000 км против 15-20000 км бензина).
обслуживание дороже
дизель капризен к топливу(если эксплуатация не в мегаполисе).
да и шумнее он и запахи бывают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru