14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
Все отзывы

"Курилка"

Надо самому все поменять в жизни. Чтоб закрылись расходы поскорее. Ребенку шестой идёт, на море не бывал. Чихать на государство и всех остальных хотели. Большие покупки только снились на картинках!!!
Ремонт остановлен, майонез куплен, холодильник забит, Чем планируете занять эти пять минут до Нового года? 
У меня, например, четыре бутылки коньяка, бутылка водки и четыре бутылки шампусика разного! А вам слабо?
Классно, температура поднялась до -12, снег прямо по-прогнозу! И правильно я спрогнозировал свою поездку в райцентр! Чисто визуально, снегу нападало около 20-и см!!! И, что характерно, без ветра)))…
Брось все дела и отдохни чуток. Мой мужчина командир . Втык даёт. Папа ты долго ходишь по магазинам . Отчитал по полной. Аж дар речи потерял. Маме очень смешно.
Уж почти готов уверовать, в оригинальность мышления и новационные действий жителей этого города.
Какая песня правильнее?
Николай Нефёдов
Брат ты мне или не брат,Рад ты мне или не рад?Сядь со мной за стол, налей себе вина  И, если ты мне брат, то пей со мной до дна. Андрей Державин - Брат ты мне или не брат Друг - не тот, кто в…
У вас как? У меня таки Ж....ПА, абсолютная... Снег задолбал, погода не радует..... Кто сказал Всё плохо! ???? нет не плохо просто именно та точка тела..., нахождение в которой даже не согревает
Пришла заначка. Затягивайся пояса на хотелки. И так экономим на себе. А следущий чихать хотел . Показывают как жирует народ. Как можно глаза закрывать на враньё ?
Поздравляю народ Курилки с наступающим! Всем желаю мира ,гармонии, спокойствия! Ну и конечно здоровья с большим материальным достатком! Так же счастья здоровья семьям! Ну и конечно с последней…
Месяц-полтора назад,кто то тут бил себя в грудь, что мол надо продавать $ типа расти не будет,ну ну..
Стоит ли? Есть у кого опыт такого рода? Удачно ли и как себя обезопасить? На Юле нашла несколько красивых машин, судя по объявлению, но пугают негативные отзывы по этой площадке.
Для мужчины, чей рабочий день сейчас преимущественно на холоде и на ногах целый день: супер-мега теплый свитшоп с меховой подкладкой или гидромассажная ванночка для ног?
Иду с утра  утруженный ,уработанный . Работа ночная ,аэропорт.Ну то что в аэропорту можно курить только за углом ,я уже привык , то что в культурной столице ,которая пуляет супер ракеты  нет…
Когда все здания подряд обшивают разноцветной плиткой?
Встаю утром, а у ворот дома стоит авто, закрывая ворота выезда. Качаешь авто - ноль реакции. Подождал где то час, кофейку попил. Выходу -  стоит. А надо было съездить. Тут заметил, что дверь…
Обновление
сан саныч клёнов
Есть запрос на изменение Конституции РФ. Многие высказываются о колониальности исходя из ст.13.2 и 15.4, Конституции. Так стоит менять или стоит поныть, что власть под себя перепишет и может лучше…
Мойдодыр!
Дмитрий!!
Когда будут уменьшать норму воды? Два ведра для купания в душе, ведро на мытьё посуды, пол ведра на мытьё пола) и налог из колодца брать. Уже на колонках в деревнях. Чип даёт 8 литров в ведро. Гы.
Классная погода, когда без ветра! Школьники сегодня не учились. А дома тепло, светло и уютно!!! На четверг, пятницу и субботу обещают большой снег! Будем ждать! Нужно в среду днём съездить в райцентр…
Развели людей на деньги. Сбор мусора в рублях с каждого человека . По факту по две квитанции пришло. Наш регион самый первый обдирает народ. А закон ещё не приняли. Шайка и родня вора в законе…
Во многих местах вижу доску почета  Там показаны люди и достижения  Почему в Курилке не думают о людях ? Сделайте так же --не торопясь --вдумчиво  Мы должны знать таких людей в лицо и их достижения в…
По ящику одна Украина. А тем временем, под шумок Русский алюминий стал американским. 
А я скажу
Сергей Гаэль
Весь инет полон сообщениями и обсуждениями на тему:Зачем летали ТУ-160 в Венесуэлу?Некоторые очень дотошные читатели даже посчитали во что обошелся этот полет нашей стране и сколько можно было выдать…
?--?--?
Никола
Все пишут --читают --обсуждают --показывают  Мне что написать вам --или спросить о чём-то ? Я тоже хочу блеснуть умом 
Хочу начать разговор с бюджетного правила. Вкратце, для тех кто не знает: согласно этому правилу в страну от продажи нефти можно возвращать только 40 дол с барреля. Остальное остается за рубежом, в…
И   снова  традиционное   уже сравнение  цен в  разных странах. Поскольку я  в Тайланде, я  отправился  в  местный супермаркет и  сравнил цены.  Итог--  мясо  курятина  примерно как у нас, остальное…
После Нового года решили с экономить на вызовах ? Ребёнок с температурой, кашлем и соплами. Надо тащить на приём? А сколько там таких заразных в наплыв ? Вот вам и наша платная Медицина!
решатся или нет?
Андрей Горб
  Почитал про  то как на Украине сколачивают себе прикрытие, для следующей попытки перелезть через открытые ворота, и вот мне интересно, а неужели кто то решится выступить живым щитом?
Ещё чуток !
Дмитрий!!
Потом Дед Мороз будет работать. Давать тем кто себя хорошо вёл. Ладно работать пора.
Кто смотрел вора в законе. Чушь полная. Почему я должен платить за все и делать межевание ? А ты мне помог деньгам. На покупку земли или ещё чем. Всякие страховки толкают. За долги пеннии. Жильё дал и…
Снова мотался по лесам и весям  своей стороны .  И занесло меня на стык   трех  регионов.   На лесной дороге в кювете  , что-то джиповское  на другой  яндекс такси  С обоих сторон  люди  машут…
13456789671
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто