27 октября
Ford Transit Connect 1.8 L2H2 MT
На Форде езжу с удовольствием. Дальние поездки на одном дыхании. Это второй автомобиль в семье. Он необходим для поездки с компанией на дачу. Жена...
5
27 октября
УАЗ Профи
Знакомые пугали меня профи. Наслушался кучу негативных отзывов. Но в итоге, все-таки пересел с газели на профи. Получилось так, что нас вынужденно...
5
Все отзывы
1 июля 2020 09:00, Статьи

Выбираем большой кроссовер по отзывам

Mitsubishi Outlander, Subaru Forester или Mazda CX-9: какой кроссовер получит больше положительных отзывов на вторичном рынке?

На двух из этих кроссоверов читатели просили остановиться поподробнее в комментариях к предыдущей статье, и мы не можем обойти вниманием эти просьбы. Машины изначально не дешевые, поэтому мы обозначили ценовую вилку в 400-700 тысяч рублей — за эти деньги можно подобрать не новый, но вполне «живой» автомобиль любой из трех марок.

Mitsubishi Outlander

Под наши критерии подходят машины как первого, так и второго поколения, реальный разброс годов выпуска — с 2002 по 2009-й (естественно, чем больше вы готовы выложить, тем свежее будет автомобиль).

Эти машины комплектовались тремя бензиновыми моторами (объем 2.0, 2.4 и 3.0 л, мощность 147, 170 и 220 л.с. соответственно) и двумя дизелями (2.0 и 2.2 л, 140 и 156 л.с. соответственно) на выбор. В продаже на вторичном рынке дизельных машин практически нет, а около 70% вторички приходится на «младший» бензиновый двигатель. Приблизительно 90% автомобилей — полноприводные, версия с передним приводом по понятным причинам не популярна, как и вариант с механикой (всего 10% от рынка). Оставшиеся 90% делятся практически поровну между вариатором CVT и классическим автоматом.

За что хвалят Mitsubishi Outlander?

Надежность, салон, управляемость, проходимость и багажник — в числе самых часто называемых плюсов автомобиля.

Химстрой Актобе

Мариша

Robota Onpool

Про эту модель такое количество восторженных отзывов, что в какой-то момент мы вообще начали сомневаться — а сможем ли найти негатив? Оказалось, что есть и недовольные, и поводы у них для этого тоже веские.

За что ругают Mitsubishi Outlander?

Шумоизоляция, окраска и подвеска вызывают нарекания чаще всего. Но есть владельцы, столкнувшиеся и с более серьезными проблемами.

Владимир Черемисинов

John AI

«Ни одна хроническая болячка, описанная на аут клубе, не прошла мимо. Шланг гур течет, катализаторы загнулись к этому времени (и это в Москве). Все резинки в подвеске к 130 ткм потребовали замены. А рычагов сзади ну оочень много. Полный ремонт ходовки 30-40 тыр. Трапеция дворников износилась (сделал сам). Ограничители дверей — тоже (от девятки переделал). Ну радиатор протек (нижний бачок лопнул). Короче, на привести в порядок за год ушло около 100 тыр. И тут, на пробеге 145 ткм развалился двигатель. Ехал 80 км/ч по загородной дороге, резкий стук из-под капота и моргание лампы давления масла. Понял сразу все по звуку, моторист потом подтвердил. Впоследствии разобрал до основания, лопнули вкладыши на двух шатунах, вылетело упорное кольцо, в масле медь — картина сильного масляного голодания. При этом масло было поменяно 5 ткм назад (т.е. не паленка, не сразу же клинануло), не шумел, ничего в маслонасосе нет... Заказал контрактный движок из владика, 40 тыр. Поменяли вдвоем с другом. При этом перебрали все авто. Крепеж у мицу отвратительный. Провернуло гайку в подрамнике переднем, когда рычаги снимали. Болты раздатки вынули резьбу из 3 отверстий на акпп... Вообще все неудобно. Ну кто придумал овальные сайлентблоки на передних рычагах? Кто придумал такой замок на валу акпп? Соединить движок с акпп — целая наука, без опыта — 3 часа ковырялись и в мануале — ничего. Короче, ремонтопригодность — плохая. Но б/у з/ч много и в принципе недорого. С нюансами, правда. На европейца 2.4. есть ооочень дефицитные вещи, типа насоса гур, который надежностью не страдает».

Елана Огникова

Повторяем как мантру: особенно тщательно выбирайте экземпляр, чтобы не «влететь» на покупке подержанного автомобиля! Особенно это касается автомобилей с CVT.

Subaru Forester

Под наши критерии подходят автомобили третьего поколения, причем и рестайлинговые в том числе. Они выпускались с 2007 по 2013 год, то есть в среднем за те же деньги можно купить более свежий автомобиль, чем у Mitsubishi.

Базовых двигателя два — объемом 2,0 и 2,5 л, мощность 150 и 173 л.с. соответственно. Однако если моторы турбированные, то под капотом уже 230 л.с. при том же объеме (каталоги говорят, что есть еще и дизельная версия, но редко кто может похвастаться, что видел такую машину живьем). Естественно, полный привод, коробка чаще всего автоматическая (60% рынка). Автомобиль с богатой историей, уходящей корнями в автоспортивные дисциплины, подразумевающие быструю езду по плохим дорогам.

За что хвалят Subaru Forester?

Список пользовательских восторгов огромен — помимо всех плюсов основного конкурента, хвалят машину еще и за обзорность, подвеску и динамику.

kalinin_777

«Мощный, быстрый, предсказуемый, точный, проходимый... это то, что сразу пришло в голову. Хоть все говорят кругом, что движки 2.5турбо совсем ненадежные, никаких проблем за почти 6 лет не было ни с движком, ни с коробкой, ни с чем-то еще. Да, пробег небольшой, т.к. передвигаюсь практически только по городу, но активно. Самое интересное, что со временем снизился расход бензина (заливаю только 95) с 20л/100км до 15-16л/100км (это город Екатеринбург), при том, что с каждым годом пробки только растут... сейчас по Яндексу уже 9 баллов... Механика! Я ее в достоинства занес, только ее и хотел. К сожалению, сейчас на ручке уже не продают... будем ждать, когда опять появятся. Большой салон, удобно как спереди, так и сзади (ноги не упираются в переднее сидение. Места над головой много). Хороший тканевой материал сидений, остался почти как новый. Приятно удивило обслуживание данного авто: обходится дешевле Форд Фокуса 2 (2.0 МКПП) на котором я также откатал 6 лет.».

Анатолий Рожков

anonymous

О недостатках упоминают даже те, кто в целом доволен автомобилем. Давайте посмотрим некоторые негативные отзывы.

За что ругают Subaru Forester?

Шумоизоляция, качество окраски и свет — достаточно типичные нарекания для японского автомобиля. К сожалению, есть и более серьезные «косяки»

Кристина Белоусова

1111

«овсем уж по крупному авто не подводило (не завелся, встал на трассе и т.д.), но... Через год замена рулевой рейки по гарантии, еще через год ветрового стекла, треснувшего над зоной обогрева без включения печки при температуре +5. После 3 лет три раза в год замена передних и задних втулок стабилизатора (на этой машине расходники), постепенно три ступицы в сборе по кругу, стойки стабилизаторов, сайлентблоки, шаровые, дважды подвесной подшипник (повезло, что на этой модели меняется отдельно), комплект болтов подвески, грм с роликами, и много чего другого. Жидкости все как положено, колодки 7 или 8 раз. Последней каплей стали срезанная на повороте на низкой скорости оригинальная шаровая и результаты последней диагностики: требуется замена рулевого редуктора, тормозных дисков, четвертая ступица к концу, скоро кап. Ремонт генератора, который на холодную пару секунд стал скрежетать, подсекает глушитель, что то еще. Пластик в салоне серебристого цвета очень слабый, кнопки управления магнитолой вытерлись на 5 год. Постоянное ржавление креплений водительского сиденья. Архаичная 4 ступенчатая коробка автомат и 150сильный движок — только для города»

Владимир Маленьких

Внимательно смотрим автомобиль на сервисе перед тем, как купить — это позволит избежать многих незапланированных трат!

Mazda CX-9

Под наши критерии подходят автомобили первого поколения — с 2006 по 2012 год. По энерговооруженности она куда ближе к турбовым «субам» — в линейке всего два бензиновых мотора, но зато каких! Объем 3,5 и 3,7 л, мощность 263 и 277 л.с. соответственно. Теоретически есть автомобили с передним приводом и механикой, но, положа руку на сердце, — кому они нужны? Видимо, никому, поэтому на вторичном рынке таких машин единицы.

Вообще на российском вторичном рынке этих автомобилей существенно меньше, чем «фориков» и «аутов», однако заслуженно ли это? Да, у машины менее «брутальный» имидж, чем у именитых конкурентов, но давайте предоставим слово тем, кто пробовал «устриц» на вкус!

За что хвалят Mazda CX-9?

Динамика, надежность, управляемость, салон и обзорность — и еще немножко дополнительных плюсов за дизайн, что совсем неудивительно для данного автомобиля!

Андрей Ярославцев

Руслан Бедный

Сергей И.

Получается едва ли не идеальная картина! Может ли такое быть?

За что ругают Mazda CX-9?

Скажем честно, ни одного полностью негативного отзыва нам найти так и не удалось! Однако недостатки конечно же имеются — владельцы сетуют на дорогие и редкие в наших широтах запчасти, не самое хорошее ЛКП и некоторые конструктивные просчеты.

Дмитрий

Петрович

Получается, действительно отличный автомобиль с некоторыми нюансами, о которых хорошо бы знать до покупки...

Выводы

На первый взгляд, Mazda уверенно обыграла конкурентов и по оценкам (4,5 балла, в то время как Subaru и Mitsubishi набрали по 4,3 балла), и по соотношению негативных отзывов к положительным. Однако это не значит, что нужно не глядя бежать за CX-9: отчасти количество положительных отзывов объясняется куда меньшим распространением авто на нашем рынке. Так что хорошая диагностика точно не повредит, на какой бы модели вы в итоге ни остановились!

Комментарии
24
Евгений Экономов
забыл написать про огромный транспортный налог с 277 коней Мазды и такой же конский расход!!!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Пытался я как то отыскать такой. Но не нашёл. А то бы купил. Они были подешевле икс трейлов, которые были в большом количестве именно на палке.
СсылкаПожаловаться
Наталья Мажарцева
Субару однозначно !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас