Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Хорошее впечатление от авто. Сейчас, конечно, дизайн уже несколько устарел, хотя в этой машине главное совсем другое... Все недостатки забываются, когда ты на заснеженной дороге или на льду :-) стихия субару!

Достоинства

Мощный, быстрый, предсказуемый, точный, проходимый... это то, что сразу пришло в голову. Хоть все говорят кругом, что движки 2.5турбо совсем ненадежные, никаких проблем за почти 6 лет не было ни с движком, ни с коробкой, ни с чем-то еще. Да, пробег небольшой, т.к. передвигаюсь практически только по городу, но активно. Самое интересное, что со временем снизился расход бензина (заливаю только 95) с 20л/100км до 15-16л/100км (это город Екатеринбург), при том, что с каждым годом пробки только растут... сейчас по Яндексу уже 9 баллов... Механика! Я ее в достоинства занес, только ее и хотел. К сожалению, сейчас на ручке уже не продают... будем ждать, когда опять появятся. Большой салон, удобно как спереди, так и сзади (ноги не упираются в переднее сидение. Места над головой много). Хороший тканевой материал сидений, остался почти как новый. Приятно удивило обслуживание данного авто: обходится дешевле Форд Фокуса 2 (2.0 МКПП) на котором я также откатал 6 лет.

Недостатки

Особых недостатков нет. Опять же дизайн, наверно, только и всего. Покупая субару на турбе, я знал, что нужно постоянно следить за уровнем масла, что собственно и делаю почти каждый день (не каждый день за рулем), что необходимо только хорошее масло (у меня Моtul 300V-power) и менять раз в 7т.км. Получается дорогова-то, но я это знал еще до покупки. Хотелось бы, конечно, меньший расход горючки, но это закономерно (мощный движок и постоянный полный привод). Скромная музыка, но я не музыку покупал, а субару :-) можно всегда поменять, но мне не принципиально (только радио слушаю). Слабое лобовое стекло... хотя на всех предыдущих машинах было также... менять второй раз не буду, пока небольшие сколы и трещины (цены от 3500 Китай до 33000 у официалов. Менял за 12000 Европа).

Комментарии
2
Шейкин Александр
13000км в год. Как??? Имея такую машину и живя в России. Машина сама просит - гони меня на край света. У меня отец 70 лет на Opel Corsa столько проезжает, не выезжая за город вообще.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Ну не ездит человек на дальняки постоянно, вот и пробег соответсвтующий. У меня сейчас по 20000 км в год выходит, а когда было много рабочих поездок по области то под 30000 км в год выходило. Если бы в Финку не гонял, то может и у меня под 15000 км в год сейчас выходило.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария