Удалось прочесть множество отзывов о данном авто. Теперь настал мой черёд написать отзыв после 10 лет эксплуатации автомобиля от и до. Коротко и по делу, за 10 лет владения данным автомобилем вложений серьезных не было, в основном деньги уходили только на плановое ТО и мелкие расходники. Машина пробежала не сильно много и не сильно мало, 152 тыс. км. В графе обслуживание и ремонт снял одну звезду за коробку, т.к довольно капризная и нежная штука в данном авто, поэтому нужно аккуратнее эксплуатировать и бережно относиться, тогда будет всё хорошо =), хотя каких либо проблем за пробег (тьфу тьфу) замечено не было) всё тип топ. Вообщем и целом, машина не подводила и служила верой и правдой. В подвеску тоже практически не лазил. Те кто говорит про различные ГУР, рычаги, и прочие вещи, то отвечу так, товарищи. За машиной нужно следить самостоятельно ! А не гонять её по сервисам, в надежде, что вам что-то дельное там сделают и зальют. Ах да, ключевое слово "СЛЕДИТЬ", если вдруг начал потеть тот же шланг гур (К примеру), не поленитесь поменять, и хотя бы раз месяц открывать капот просто убедиться, что всё в порядке. Это авто, и оно имеет свойство ломаться и изнашиваться. По поломкам, на 110 тыс. менялся шланг гур, сам кусок резины (без железки), цена вопроса 2500 рублей с учетом нового масла. По подвески каких либо конкретных поломок не было, да, за 10 лет и 150 тыс. пробега в подвеску практически не лазил, только по мелочам. Поэтому этот пункт опускаю. Вообщем и в целом авто нравится по сей день, желания менять нету.