Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Удалось прочесть множество отзывов о данном авто. Теперь настал мой черёд написать отзыв после 10 лет эксплуатации автомобиля от и до. Коротко и по делу, за 10 лет владения данным автомобилем вложений серьезных не было, в основном деньги уходили только на плановое ТО и мелкие расходники. Машина пробежала не сильно много и не сильно мало, 152 тыс. км. В графе обслуживание и ремонт снял одну звезду за коробку, т.к довольно капризная и нежная штука в данном авто, поэтому нужно аккуратнее эксплуатировать и бережно относиться, тогда будет всё хорошо =), хотя каких либо проблем за пробег (тьфу тьфу) замечено не было) всё тип топ. Вообщем и целом, машина не подводила и служила верой и правдой. В подвеску тоже практически не лазил. Те кто говорит про различные ГУР, рычаги, и прочие вещи, то отвечу так, товарищи. За машиной нужно следить самостоятельно ! А не гонять её по сервисам, в надежде, что вам что-то дельное там сделают и зальют. Ах да, ключевое слово "СЛЕДИТЬ", если вдруг начал потеть тот же шланг гур (К примеру), не поленитесь поменять, и хотя бы раз месяц открывать капот просто убедиться, что всё в порядке. Это авто, и оно имеет свойство ломаться и изнашиваться. По поломкам, на 110 тыс. менялся шланг гур, сам кусок резины (без железки), цена вопроса 2500 рублей с учетом нового масла. По подвески каких либо конкретных поломок не было, да, за 10 лет и 150 тыс. пробега в подвеску практически не лазил, только по мелочам. Поэтому этот пункт опускаю. Вообщем и в целом авто нравится по сей день, желания менять нету.

Достоинства

1. Надежность 2. Хорошая динамика/разгон 3. Неплохой расход для 2.4 4. В топ комплектации хорошее аудио 5. Относительно простая в ремонте и всегда можно найти запчасти (было бы желание) 6. Отличное соотношение в сегменте Цена/Качество 7. Жесткая, устойчивая подвеска (для меня это скорее плюс, чем минус)

Недостатки

Тонковат слой краски, во всем остальном полный порядок

Комментарии
2
Лева
Отличный отзыв , все по делу , на практике . От себя добавлю перед покупкой любого авто изучите внимательно тех. часть + конструктив ...!!!!! Дабы знать сильные и слабые стороны авто и грамотно пользоваться ими. Вот нет в априори действительно * железобетонных конструкций * авто 120% Есть техническая не компетенция пользователей в 90 % случаев ... Ведь Мицу в прочем как ВСЕ японские бренды имеет * японскую культуру производства * к слову в топах рейтингов * мировых * Япы занимают все первые позиции.
СсылкаПожаловаться
Лева
Добавлю ) : всегда симпатизировала CVT конструкция ( топливо ) Но в виду иногда отжечь , по буксовать , прицеп использую, исключительно классику АТ ( гидро-трансформатор )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария