Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.3

Достоинства

Удовлетворительная проходимость, но только на хорошей резине, огромный салон вкупе с багажником - аккуратно возил даже шпонированные двери в упаковке, теплая печка. Звук штатной магнитолы хорош. Очень удобный задний диван. Масло между заменами не подъедала. Кузов крепкий, ни один скол не покрылся ржавчиной.

Недостатки

Масса для машины за эти деньги. Купили ее в 2008 году почти за 1000000. Совсем уж по крупному авто не подводило (не завелся, встал на трассе и т.д.), но... Через год замена рулевой рейки по гарантии, еще через год ветрового стекла, треснувшего над зоной обогрева без включения печки при температуре +5. После 3 лет три раза в год замена передних и задних втулок стабилизатора (на этой машине расходники), постепенно три ступицы в сборе по кругу, стойки стабилизаторов, сайлентблоки, шаровые, дважды подвесной подшипник (повезло, что на этой модели меняется отдельно), комплект болтов подвески, грм с роликами, и много чего другого. Жидкости все как положено, колодки 7 или 8 раз. Последней каплей стали срезанная на повороте на низкой скорости оригинальная шаровая и результаты последней диагностики: требуется замена рулевого редуктора, тормозных дисков, четвертая ступица к концу, скоро кап. Ремонт генератора, который на холодную пару секунд стал скрежетать, подсекает глушитель, что то еще. Пластик в салоне серебристого цвета очень слабый, кнопки управления магнитолой вытерлись на 5 год. Постоянное ржавление креплений водительского сиденья. Архаичная 4 ступенчатая коробка автомат и 150сильный движок - только для города. На трассе постоянно нужно крутить, мощности для массы машины явно не хватает. Обгоны вчетвером после 100 км в час вынуждают каждый раз крепко задуматься: стоит ли? Расход зимой меньше 15 в городе не опускался, по компьютеру во время разогрева в мороз вообще 20-25, но видимо что то с настройками датчиков и системы подачи уже с завода. Вообщем, продал и вздохнул с облегчением. Все знакомые примерно в том же периоде от Субару тоже избавились. Импрезы, как оказалось, доставляли еще больше хлопот. Не знаю, может, модели были новыми и сырыми, но Субару больше не куплю. До нее были ваз 21099, 2110, пассат Б3, авенсис 1999 г, ниссан ноут, митсу л200, дольше остальных хонда срв 1998 года. Буду рад, если отзыв будет полезен.

Общее впечатление

Продал в октябре 2016 форестера 2008 года, пел и танцевал неделю. Общий пробег 110 тысяч километров очень аккуратной езды, хранение уличное. Раз в неделю или две поездка на дачу за 50 км, из которых 8 почти идеальной грунтовки на скорости 40-50 км час. Ежегодное ТО со всей душой: только мобил синтетика, оригинальные фильтры, и т.д. Машина взаимностью не отвечала, пришлось спешно продать.

Комментарии
9
Мургин Павел
Я думаю - просто Вам с машиной не повезло. 150 тыс. накатал - передние колодки замена каждые 45 тыс. , задние 60 тыс. сайлентблоки менял 1 раз за всё время. подшипники на двух ступицах 1 раз и всё ... Причем я и рыбак и охотник ....
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Согласен, либо с машиной не повезло, либо дилер разводил(они очень любят менять колодки и торм диски).
Прочитал повнимательней: как за пробег 109тыс км можно было поменять колодки 7 или 8 раз!!! Зачем? Вас реально разводили!
Шаровые ходят по 200-300тыс км без замены! Сайлентблоки передней подвески - тоже долгожители, даже если резинки чуть надорваны, сам наблюдал, за 100тыс км надрывы не увеличились, мне и мастер опытный сказал - надрывы есть, но не меняй, ездить будешь долго
ПС: покупатель тоже наверно радовался и танцевал, когда купил у вас, с торгом, этот Форестер, в умелых руках, вдалеке от оф дилеров, он проживет долго.
СсылкаПожаловаться
a.rodinkov@mail.ru
смотря как эксплуатировать... некоторые покатушках учавствуют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария